Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eska

Раздел форума ГАЗ 3307

Рекомендуемые сообщения

eska

AHдрей, ну как вам сказать, у них я бы даже сказал, очень много общего, в соотношении сборки, практически один в один, единственное что на ЗИЛу всё большое и тяжёлое и мощность в нём поболее, а так... сравнивать конечно их ненужно, но сходства есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eska

Как и обещал фото отчёт по Кап. ремонту ГАЗ 53 ГАЗ 3307

 

Новая поршневая группа!

d00047408b85.jpg

 

Помытый, почти чистый блочок (мойщики, будь они не ладны)

5b1e7f9895dc.jpg

 

Установлен распределительный вал

ff0b4a1f12b8.jpg

 

Установлен Коленчатый вал

6b7981b34719.jpg

a694db16e189.jpg

 

Установка Гильз

0cdaac2aff95.jpg

 

Установка Поршневой группы

a8fa5ffe124e.jpg

eaab1650bd8f.jpg

Установка Головки блока

675cfc60e4d3.jpg

 

Установлены Головки блока + толкатели + штанги + ось коромысел

79ed4ba461aa.jpg

 

Внешний вид собранного мотора:))

14185f56dcab.jpg

 

Спасибо за вниание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Как и обещал фото отчёт по Кап. ремонту ГАЗ 53 ГАЗ 3307

Новая поршневая группа!

d00047408b85.jpg

...

Установлен Коленчатый вал

6b7981b34719.jpg

a694db16e189.jpg

 

Установка Гильз

0cdaac2aff95.jpg

Установка Поршневой группы

...

Спасибо за вниание :)

Хороший отчёт!

Моё мнение- надо обратить внимание

1)на тепловой зазор поршневых колец,

2)на ориентацию поршней- шатунов.

3)на установку задней набивки,

4)на установку меток распредшестерня-колен.вал,

5)на поджатые гильзы, после установки, от самопроизвольного здвига...

 

Нужны коментарии к фото...

:rolleyes:

А вобщем молодец!

Изменено пользователем AHдрей
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska
Хороший отчёт!

Моё мнение- надо обратить внимание

1)на тепловой зазор поршневых колец,

2)на ориентацию поршней- шатунов.

3)на установку задней набивки,

4)на установку меток распредшестерня-колен.вал,

5)на поджатые гильзы, после установки, от самопроизвольного здвига...

 

:rolleyes:

А вобщем молодец!

 

Спасибо, но самое важное на что нужно обратить внимание, потому что для этого требуется снять мотор, это:

- Установку распределительного вала (хотя по другому его не поставить)

- Установку Коленчатого вала

- Установка верхней набивки

Всё остальное можно заменить на месте!

 

P.s. Андрей, я только не понял про коментарии... :unsure:

Изменено пользователем eska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Всем доброго времени суток! Вот решил я вырости из газели и выбрал себе ГАЗ-3307 сельхозник.

Возникла мысль поставить на него систему зажигания с Микасом от движки 406.3 Понадежнее будет. Но у 511 движка 8 котлов. Можно поставить два блока Микас, что бы каждый контролировал работу 4 цилиндров. С этим проблем нет. К зубчикам шкива подводим два датчика положения коленвала с двух сторон. И вперед.

Но хочется обойтись одним Микасом. В принципе можно на станке сделать зубчатый шкив с вдвое большим количеством зубов. Насколько такой вариант реален? Здесь же есть специалисты по прошивкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Всем доброго времени суток! Вот решил я вырости из газели и выбрал себе ГАЗ-3307 сельхозник.

Возникла мысль поставить на него систему зажигания с Микасом от движки 406.3 Понадежнее будет. Но у 511 движка 8 котлов. Можно поставить два блока Микас, что бы каждый контролировал работу 4 цилиндров. С этим проблем нет. К зубчикам шкива подводим два датчика положения коленвала с двух сторон. И вперед.

Но хочется обойтись одним Микасом. В принципе можно на станке сделать зубчатый шкив с вдвое большим количеством зубов. Насколько такой вариант реален? Здесь же есть специалисты по прошивкам?

Ну с датчиком КВ ты "придумал", а как ты "прикулибишь" 4 катушки зажигания?

И, зачем городить? Ведь нормально настроеное штатное зажигание отлично работает!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ну с датчиком КВ ты "придумал", а как ты "прикулибишь" 4 катушки зажигания?

И, зачем городить? Ведь нормально настроеное штатное зажигание отлично работает!

а как оттарировать прошивку?читал ,что от бмв ставят управление.только проблема в порядке работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...только проблема в порядке работы.

А какая проблема? Провода ВВ перекинь и всё...

А какой у бехи порядок?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst
Ну с датчиком КВ ты "придумал", а как ты "прикулибишь" 4 катушки зажигания?

И, зачем городить? Ведь нормально настроеное штатное зажигание отлично работает!

Была у меня возможность сравнить работу системы зажигания с трамблером и Микасом. Не хочу трамблеров. =))))

Да и искра с Микасом мощнее, значит завести легче и работать будет лучше.

Если взять два Микаса, то проблем с подключением 4 катушек нет никаких. Каждый за свои две отвечает. Один за 1.4.6 и 7 цилиндры другой за оставшиеся. А вот с одним как? Его можно перепрограммировать? Сперва думал запитать катушки параллельно. Не получается. От знакомого байкера слышал, что Микас переделывали под мотоцикл Урал, на два цилиндра. Но это легче. Ломать не строить.

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Была у меня возможность сравнить работу системы зажигания с трамблером и Микасом. Не хочу трамблеров. =))))...

Наверно с трамблёром "троил"?

... Каждый за свои две отвечает. Один за 1.4.6 и 7 цилиндры другой за оставшиеся.

 

А вот с одним как? Его можно перепрограммировать?

Ты наверно забыл порядок работы цилиндров?

 

Наверно можно если "ручками" переписать программу. Только кто это будет делать?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Нет. Не то что бы постоянно троил. Но бывало такое. В систоме с Микасом нет подвижных частей. Изнашиваться нечему.

Порядок работы цилиндров не забыл. Я выложил уже готовые рассчеты.

Микас 1 - 1 катушка 1 и 4 цилиндры. Вторая 6 и 7

Микас 2 - 1 катушка 5 и 2, а вторая 3 и 8

Вот в переписывании и вся загвоздка. Кто это может сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Нет. Не то что бы постоянно троил. Но бывало такое. В систоме с Микасом нет подвижных частей. Изнашиваться нечему.

Порядок работы цилиндров не забыл. Я выложил уже готовые рассчеты.

Микас 1 - 1 катушка 1 и 4 цилиндры. Вторая 6 и 7

Микас 2 - 1 катушка 5 и 2, а вторая 3 и 8

Вот в переписывании и вся загвоздка. Кто это может сделать?

Любая электроника имеет способность "перегорать".

Кто тебе расчитывал?

В 1 цилиндре ВМТ (конец сжатия), в каком цилиндре ВМТ (конец выпуска)? Что бы в него пошла холостая искра...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не понял только с какой машины этот двигатель делали!Подушки двигателя не с газона.На газоне они круглые и центральным болтом стягиваются ,а здесь какие то квадратные..

И ещё!!!!Есть такая закавыка на этих моторах.Если бензанасос закрепить болтом чуть по длиннее то шестерня распред вала превращается в труху.На этом ловилось уже много людей!!!!Не забывайте это..

 

Любая электроника имеет способность "перегорать".

Кто тебе расчитывал?

В 1 цилиндре ВМТ (конец сжатия), в каком цилиндре ВМТ (конец выпуска)? Что бы в него пошла холостая искра...

На газ-66 форуме есть умелец который поставил на 513 мотор полный инжектор.Работал просто красота..Форсы он врезал в впускной коллектор,а за место карба поставил две самодельные заслонки.Посмотреть было на этот мотор загляденье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Кто мне расчитывал? Сам. Можете проверить. Это совсем не трудно. Потом, если не умеешь рассчитывать элементарные вещи, то не стоит и браться.

Электроника перегорает намного реже, чем стираются подвижные части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

oberst, один микас справится с 8 горшками.. тебе к толковому прошивальщику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не понял только с какой машины этот двигатель делали!...

ПАЗ 672М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
ПАЗ 672М

Понятно теперь.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Кто мне расчитывал? Сам. Можете проверить. Это совсем не трудно. Потом, если не умеешь рассчитывать элементарные вещи, то не стоит и браться.

 

Электроника перегорает намного реже, чем стираются подвижные части.

Золотые слова!

 

Зато механика чинится намного дешевле, "на коленке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Весь мир живет по правилу - луцше чиниться дороже. Но реже. И потом, если голова есть, то чинится все. А на форуме есть толковый прошивальщик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... А на форуме есть толковый прошивальщик?

1 вывод - на одну катушку, 20- на вторую.

Вопрос: куда "подцепить" ещё две катушки?

 

Прошивкой не обойдёшся, надо менять схему...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

так есть же микас для v 8 у меня на коробке из под микаса есть перечень продукции завода ЭЛКАР. Микас 11 v8 идет на пазик евро3 соответственно можно приколхозить со всеми пазовскими датчиками - катушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

а бегунок на пазовском трамблёре расходник чуть-ли не ежедневный так- что с микасом однозначно будет надёжней!!! Удачи в приближению к евро!

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
а бегунок на пазовском трамблёре расходник чуть-ли не ежедневный так- что с микасом однозначно будет надёжней!!! Удачи в приближению к евро!
так есть же микас для v 8 у меня на коробке из под микаса есть перечень продукции завода ЭЛКАР. идет на пазик евро3 соответственно можно приколхозить со всеми пазовскими датчиками - катушками

Это уже реальнее.

микас-11V8.jpghttp://www.mikas-service.ru/vcd-78-1-348/goodsinfo.html

f1c3fe703455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А что такое ДФ? (ДФ стандарт и корпус ДФ) Всегда почему то думал, что евро 3 без впрыска не получится... У пазика правда рабочий обьем больше. Или прошивать или колено переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Д/Ф-это датчик фаз или датчик синхронизации как на умз4216 на шестерне распредвала металлический пятак а на "корпусе Д/Ф" етот самый датчик и стоит. Я тоже был удивлен узнав что пазовский евро 3 карбюраторный.А вообще гдето я видел что на газоновский движок приладили инжектор от кукурузера и типа уних по расчетам должно было получиться не меньше евро3

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...