Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сеня1

кондиционер в ГАЗель,кто слышал?

Рекомендуемые сообщения

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Кто хочет поставить напольный квартирный кондиционер-моноблок , вот такие есть рекомендации . Первое , это брать самый слабый напольный кондиционер, с мощностью не более 1000 Вт. Второе - нормальный преобразователь желательно не китайский , или если китайский то проверенный с мнимум ДВУХРАТНЫМ ! Запасом по отдачи мощности. Тоесть если моноблок 1кВт , то преобразователь должен быть минимум 2кВт долговременной мощости с реальным синусом. Ибо кондёр при включении сожжёт его как спичку. Третье - под этот моноблок гена должен быть минимум 100 Ампер! , а лучше ещё больше . Подключать можно к аккумулятору , но толстыми проводами . Преобразователь не ставить под капот - нагреется и сгорит. Или зальёт водой и вас убёт током к ебе .ям., только в салон, греться он будет сильно, учтите. Продумайте отвод горячего воздуха от моноблока , куда выведете трубу , выводить обязательно, иначе станет ещё жарче чем без него. Труба там не хилая, я делал дырку в полу и туда выводил, а на зиму лючок закрывал. Стояла у меня эта система на Баргузине с карбюраторным 406 двигателем. Работала норм , сжёг первый китайский инвертор за 15 мин. написано на нём было кстати 5кВт))). Холодил норм ! , Но когда включался приходилось немного вытаскивать подсос , а то глох . расход возрастал примерно на пару литров . Далее , если есть хорошая музыка с усилком или много головного света, то может сгореть гена, музыку не включать громко. Есть вариант ещё докупить мощного гену ампер на 150 , вот тогда норм будет воще, но уже сильно не бюджетно. Кстати нормальный инвертор должен стоит минимум 12 000 , всё что стоит меньше не рассматривайте- сгорит. Моноблок- тоже тыщ 15000 примерно , провода и клемы , а если ещё у вас гена слабый то и он сюда же , вот и выходит под 30 000 , а это уже стоимость автокондиционера , так что решайте сами.

 

Моё мнение что всё же лучше поставить автомобильный универсальный , а то моноблок много места занимает, но есть и плюсы - у вас будет всегда в машине 220 Вольт, а это уже много значит и если к примеру вы поехали на юг и там в домике нет кондея, то просто берёте его с собой и у вас прохладно и хорошо. И при продаже всегда можно снять это всё без особых сложностей и поставить потом на другой авто.

 

В грузовую газель нет смысла ставить , да и в 2705 тоже. А вот в пассажирку или Соболь-Баргузин нормально , есть как раз место для него рядом с двойными сиденьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.Alexandr11

Проблему кондиционирования моего авто решил я сделать с минимальными затратами,прикупив комплект необходимого с рабочего японского авто т.е.компрессор-Denso,радиатор,трубки,все это с Тойоты Чазер.Осталось только докупить универсальный испаритель,сварить кронштейн крепления компрессора,все это подогнать,и я думаю все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот так радостно читать мессадж написанный в 3 ночи таким же оптимистом как и я... ^_^

Жду результ.

У нас на разборках комплект кондея с джипа или микрика стоит 18-20тыр (при этом неизвестна целость). Но главное- кто ставить будет? Я не считаю себя совсем плохим, с теплотехникой, электроникой, сваркой, болгаркой, трубогибами и любыми инструментами дружу и обладаю, у соседа токарный есть... пайка медью, и всё равно боюсь браться за это сам, тк в любой специфике профессии есть свои нюансы. А вот таких умельцев в мегаполисе, миллионнике Че и не могу найти. Либо хотят ставить новые кондеи крышного типа за 50-60 тыр, либо универсальные за 70-100 тыр


Вот как только у тебя получится, я следующий в очереди к вам в Чувашию... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11

Вот так радостно читать мессадж написанный в 3 ночи таким же оптимистом как и я... ^_^

Жду результ.

У нас на разборках комплект кондея с джипа или микрика стоит 18-20тыр (при этом неизвестна целость). Но главное- кто ставить будет? Я не считаю себя совсем плохим, с теплотехникой, электроникой, сваркой, болгаркой, трубогибами и любыми инструментами дружу и обладаю, у соседа токарный есть... пайка медью, и всё равно боюсь браться за это сам, тк в любой специфике профессии есть свои нюансы. А вот таких умельцев в мегаполисе, миллионнике Че и не могу найти. Либо хотят ставить новые кондеи крышного типа за 50-60 тыр, либо универсальные за 70-100 тыр

Вот как только у тебя получится, я следующий в очереди к вам в Чувашию... :)

За компрессор,радиатор,трубки-4000рэ+пересыл с Тюмени.Осталось прикупить универсальный испаритель цена в нете 6-7 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у меня мысли есть замутить кондер но у меня стоит реф соответственно компрессор ставить некуда,тут один холодильщик подсказал поставить компрессор от гибридной тойоты приус ,в тюмени облазил все разборы нигде нет 

dad6706f1502t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вроде наметился вариант. Случайно на работе услышал от коллеги, что у него сосед пенсионер- инвалид ранее ставил кондеи на любые авто и есть такие комплекты не крышные, а обычные на любую машину и стоят не очень дорого. Он их ставил в 200х- до 2012г на Жигули, Волгу, Газели, Транзиты, мерседесы и т.д. Есть как с испарителем, вставляемым в (на) печку. если есть место, ткк и с отдельным готовым блоком испарителя, совмещенным с вентилятором и электроникой. Компрессор стандартного типа, японский, Я не поверил, но он готов отдать за 7-8 тыр комплект "для автомобилей ГАЗ", оставшийся до  болезни с 2012г. После 2х недель ожиданий вчера наконец комплект привезли. Выше ожиданий, полный новый комплект, под современный хладагент. По данным на коробке нашёл в инете что это, оказалось стоит от 19500 до 32000р, в зависимости от производительности и машины, , способа установки. Мой именно 19500, с автономным блоком испарителя и управления. Для Газели, Дукато 23-27тр получается. Разница только в производительности компрессора и площади конденсатора (перед радиатором или в другое место). Компрессор отдельно продаётся. На Газель/Дукато/Транзит стоит от 4500р до 6500р на Али и 15-25 тр в России. Конденсатор (радиатор кондиционера) не проблема- подойдет от любой машины, важнее площадь тепловая и габариты. Резьбы под трубки не знаю, думаю стандарт.

Комплект что привезли, конкретно :

Испаритель с вентиляторами, блоком управления, регуляторами- BEU-303-100 Exel, Palm+Air, на полку, на потолок над стеклом, под торпеду (на фото);

 

Компрессор Sanden SD-508, шкив 132мм. Япония, новый, с пробочками, производительность для седана, минивэна, небольшого микроавтобуса. Но тут есть проблема- шкив стоит на компрессоре 2х ручейковый, видимо на 402, 2410. Надо или искать или вытачивать шкив на SD-508 6 ти ручейковый. Либо ещё какой вариант привода- песионер говорит что приспосабливали сдвоенные шкивы на КВ, гену, ГУР и тд, с которого стоял ремень на компрессор. Кто сталкивался? На фото мой 2х ручейковый и какой надо 6ти, там эл муфта, всё под 1 гайкой.;

Шланги Yamakushi полный комплект, всё с пробочками, шланги для конденсата;

конденсатор (радиатор) размером для седана, минивэна. Думаю для Газели маловат будет. Надо видимо менять, либо обдув ставить постоянный;

Фильтр- осушитель.

post-90327-0-87570300-1511253153_thumb.jpg

post-90327-0-59482100-1511253159_thumb.jpg

post-90327-0-33051200-1511253171_thumb.jpg

post-90327-0-36484100-1511253177_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я думаю 7-8 это всяко стоит. Во всяком случае это не гроб на крышу, и не надо лезть в печку, всё цивильно. В крайнем случае можно что- то отдельно докупить. Да и базовый комплект 15500- 23000 тыр (это уже на Газель, Дукато, а на 3302 и за 19, даже 17 видет в рекламе- это не 50-120, сколько фирмы просят. Вопросов 3:

Шкив;

Радиатор (конденсатор);

Как ставить? Созвонился тут по рекламе, говорят, что если всю механику сделаю сам, то они соединят и запустят. Съезжу покажу комплект, узнаю что почём.


 

у меня мысли есть замутить кондер но у меня стоит реф соответственно компрессор ставить некуда,тут один холодильщик подсказал поставить компрессор от гибридной тойоты приус ,в тюмени облазил все разборы нигде нет 

dad6706f1502t.jpg

 

Я на Али видел нечто подобное с внутренним эл. двигателем, но думаю вольтаж то там высокий, не 12В.

Если стоит РЕФ, то наверное можно зацепить еще один испаритель с основного компрессора.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот сразу видно- зима. Тема летом кипит, а сейчас даже не булькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

На гидрач поставь сдвоенный шкив. Компрессор все ровно на эту сторону ставить. Варианта всего два для ремня на нашем двигателе, либо помпа либо гидрач, я бы помпу не стал напрягать, да и с гидрачем удобнее подгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Радиатор (конденсатор);

Как ставить?

 

Ставить как тебе необходимо, надо учесть, чтобы не дул именно в тебя дабы не болеть от него. И не забыть что нужна трубка для отвода конденсата под кабину.

По объему кабина газели не больше седана, можешь с рулеточкой пробежаться. Больше вопрос в большом лобовом у газели. Солнышко слишком сильно греет через него, при движении против солнца, тебе будет жарко даже если в кабине прохладно.

Далее вопросы сам себе задай, чтобы не дул в пассажира если они у тебя есть.

Ну и какая у тебя кабина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

post-9703-0-46444500-1511281868_thumb.jpg ребят ,допустима ли такая установка или пусть переделывают?

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или пусть переделывают?
низковато,даже слишком низковато.в добавок при такой установке обычно ещё кожух защитный ставят.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


допустима ли такая установка

если ездить только по Красной Площади - покатит :) а так этот блок очень нежный - малейшее касание и хана ему. думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


то они соединят и запустят

соеденить там тоже не проблема- не сложнее гидравлики для высоких давлений НО основная хитрость - откачать воздух из системы (т.н. вакуумирование) процедура тоже элементарная но нужен спец насос - вакууматор. Увы, думаю в хозяйстве он вряд ли завалялся а стоит мягко скажем не три копейки. И пользоваться надо всё же уметь. Пусть спецы делают - тока если уж делают то именно с вакуумированием. Про то что это "нинада" - не слушайте никаких ленивых тажыков. Запустить фреон в систему не откачав воздух (и заодно высушив воду, это взаимосвязано) - всё равно что не слив промывочное масло долить туда моторного да так и поехать. Некоторое время даже поработает...

Ещё про сказки попоруких кондиционерщиков - будто каждый год систему нада дозаправлять НЕТ исправная система практически не травит фреон, пять-семь лет без дозаправки - это НОРМА.


ещё. Компрессору КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя работать "на воздухе" - то есть после установки он должен либо сразу быть заполнен фреоном либо неким образом загерметизирован, закольцован. масло в него заливается один раз на заводе (как в холодильник) - утечки крайне нежелательны, чтобы он его в атмосферу выплюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Конечно пусть переделывают. Как с таким ездить то? Уверен не более пары месяцев по лету, и по асфальту исключительно!

А почему прям на радиатор не поставили? Вроде именно там ему место.

Надо просто подключать к штатному вентилятору или муфте, смотря что у тебя на охлаждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

соеденить там тоже не проблема- не сложнее гидравлики для высоких давлений НО основная хитрость - откачать воздух из системы (т.н. вакуумирование) процедура тоже элементарная но нужен спец насос - вакууматор. Увы, думаю в хозяйстве он вряд ли завалялся а стоит мягко скажем не три копейки. И пользоваться надо всё же уметь. Пусть спецы делают - тока если уж делают то именно с вакуумированием. Про то что это "нинада" - не слушайте никаких ленивых тажыков. Запустить фреон в систему не откачав воздух (и заодно высушив воду, это взаимосвязано) - всё равно что не слив промывочное масло долить туда моторного да так и поехать. Некоторое время даже поработает...

Ещё про сказки попоруких кондиционерщиков - будто каждый год систему нада дозаправлять НЕТ исправная система практически не травит фреон, пять-семь лет без дозаправки - это НОРМА.

Поэтому и договариваюсь со спецами, у них есть автомат на колесах- тестирование давлением на стравливание, потом откачка воздуха и тест на ваккуум, только потом заправка. Мне на Ларгусе так делали после замены радиатора (конденсатора). Кроме того сама заправка, кроме того всякие прокладочки. Возможно придется удлиннять шланги, тк пока не решил куда ставить радиатор (конденсатор)- на морду если, то надо ещё раз переделывать усилитель бампера, ещё на 3-4см выносить вперед, а он уже и так давит на бампер, выпирает его на 3см вперед... Далее проблематично просто выдавливать бампер вперёд, придется мудрить с креплением и т.д. Но и этого не достаточно- надо радиатор двигать на 2см к ДВС, запас пока есть. Лучше бы при этом заменить муфту на элвент.

Если ставить вниз под дно, то надо хорошо продумать защиту по повреждениям и коррозии, да и жар там прёт от ДВС и выпколлектора, но меньше чем на морде. Вот куда испаритель ставить- то- же вопрос. Либо рядом с зеркалом, вместо пассажирского козырька (если уместится), либо за спинку пассажира, над телевизором, либо на потолок, над водительским или пассажирским сиденьем, как раз будет дуть на салон на остальные 7 мест. Можно конечно пожертвовать верхним правым бардачком торпеды бизнеса, и частью нижнего... короче надо примерять. Раньше перегородка висела с динамиками под потолком, напротив стоек за спинками 1го ряда кресел, туда бы отлично влезла, но не хочу возвращать это ублюдство, тк считаю великим достижением её демонтаж- бегаю и я и другие из задней части салона на 1й ряд... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ставить как тебе необходимо, надо учесть, чтобы не дул именно в тебя дабы не болеть от него. И не забыть что нужна трубка для отвода конденсата под кабину.

По объему кабина газели не больше седана, можешь с рулеточкой пробежаться. Больше вопрос в большом лобовом у газели. Солнышко слишком сильно греет через него, при движении против солнца, тебе будет жарко даже если в кабине прохладно.

Далее вопросы сам себе задай, чтобы не дул в пассажира если они у тебя есть.

Ну и какая у тебя кабина?          

Наверное ты говоришь про испаритель? Ну то есть блок управления вместе с теплообменником и вентиляторами, что на фото (второе слева) с 2 ручками, темно- серенький блок. Я то писал выше про конденсатор (радитор кондиционера).

А кабина у меня в 3 раза больше седана по объему- Полноценная Газель 3221 микрик, правда 9 мест широких и высоких. Все сиденья стоят точно как в Соболе (2 "временно снял"), поэтому за 3м рядом (он теперь 3х местный), можно повесить штору в жару, станет объем Соболя по воздуху. Поэтому и подозреваю, что конденсатор лучше заменить на побольше.

 

ребят ,допустима ли такая установка или пусть переделывают?

Я даже не пойму- где это, как это? Если перед основным радиатором, то как будешь ставить бампер? Выше как раз мои сомнения- эл. вент я уже поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

729,Вот так должен  стоять радиатор кондера a9459dd1cae2.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Охлаждать в салоне надо самое горячее место, для повышения КПД. Ни в коем случаи воздух не должен дуть на людей. У брата стоял точно такой комплект на реэкспортной девятке. Блок стоял под "бардачком" и сидеть на пассажирском сидении было не возможно. Менять испаритель на бОльший я бы не стал. По той причине, что этот уже есть. Ну типа, успеется еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Охлаждать в салоне надо самое горячее место, для повышения КПД. Ни в коем случаи воздух не должен дуть на людей. У брата стоял точно такой комплект на реэкспортной девятке. Блок стоял под "бардачком" и сидеть на пассажирском сидении было не возможно. Менять испаритель на бОльший я бы не стал. По той причине, что этот уже есть. Ну типа, успеется еще.

Про место, бардачок- понятно. Конечно ставить буду с учетом направления потока, не на людей, а в потолок или по стенке. А вот по радиатору- заведомо мал, разве что гонять постоянно эл.вент. А так то полно недорогих радиаторов от разных машин, в тч на разборках, или новый китай.

 

729,Вот так должен  стоять радиатор кондея

У меня автобус, так не поставишь. Вот под дно засунуть с левой стороны можно. Да и с правой- под подножкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, на соболе как раз под подножкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Если ставить вниз под дно, то надо хорошо продумать защиту по повреждениям и коррозии, да и жар там прёт от ДВС и выпколлектора, но меньше чем на морде. Вот куда испаритель ставить- то- же вопрос

я бы под дно закинул, на шпильках вывел по высоте где-нить на уровень дна бензобака. надо ещё предусмотреть как его промывать - он там закакиваться будет.

Испаритель воткнул бы над задними дверями. Не самое оптимальное место с точки зрения СКОРОСТИ охлаждения салона, зато в дальнем походе будет самый айс. И трубки легче протащить (в задних или средних стойках). С торпедой вообще бы не связывался - там очень тесно, большой испаритель не засунуть по-людски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С торпедой вообще бы не связывался - там очень тесно, большой испаритель не засунуть по-людски.
у него бизнес,там в печке уже место предусмотрено.в нашу панель бизнес печка встаёт,не совсем конечно просто так,но встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


там в печке уже место предусмотрено

тогда отлично, штатное удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

у него бизнес,там в печке уже место предусмотрено.в нашу панель бизнес печка встаёт,не совсем конечно просто так,но встаёт.          

Мне то подогнали универсальный испаритель, в сборе с 2мя беличьими колесами вентилятора, ручками управления, электроблоком (на фото 2 слева). Разве что разобрать этот девайс, достать из него испаритель и засунуть в печку бизнеса. А эл. блок и ручки приспособить рядом с климатом бизнеса. Тем более что там у меня дыра так и не заделаная после установки 2х динового МЦ. То- же мысль, согласен. Только вот чтобы разобрать печку бизнеса- снимать всю торпеду или можно добраться снизу под большим фартуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...