Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сеня1

кондиционер в ГАЗель,кто слышал?

Рекомендуемые сообщения

vingod

Ну в газеле с охлаждение попроще будет наладить процесс, 3-х рядный радиатор 11-лопастную крыльчатку и никакой перегрев нистрашен будет а в пробке вообще можно принудительное включение муфты организовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Ну в газеле с охлаждение попроще будет наладить процесс, 3-х рядный радиатор 11-лопастную крыльчатку и никакой перегрев нистрашен будет а в пробке вообще можно принудительное включение муфты организовать!

Да не так всё просто,как кажется,Братишка!!!Вот смотри,как ты пишешь...Хорошо,пусть ТРЁХРЯДНЫЙ радиатор...СОГЛАСЕН! Вроде как ДОЛЖЕН помочь...11-ти лопастная крыльчтка...Тож неплохо! Принудительное включение...Хм... А теперь-смотри,что мы имеем...(вернее,что НАС имеет...)))Трёхрядный радиатор надо ПРОДУТЬ!!!Чтоб получить хороший теплообмен,верно?? Особенно ЛЕТОМ!!!предположим,что температура воздуха- +25градусов...11-ти лопастная крыльчатка будет создавать ЛИШНЮЮ нагрузку на муфту,так как она будет включаться намного чаще...Верно??Значит,износ возрастает.Далее...Температура самОй муфты будет часто близка к критической,а ЭТО грозит её поломкой или разрушением...Согласен??? (режим то-НЕШТАТНЫЙ!!!)Плюс ещё 30% мощности мотора заберёт компрессор...Это просто ЖОПА будет где нить на сАмом незначительном подъёме с 1,5 тоннами(по паспорту)...Согласен?? ИТОГ: Или перегрев мотора,со всеми "вытекающими"...(отчасти дословно),или разрушение муфты(так как срабатывание более часто),нештатная работа электрооборудования(вообще,чревато...) Так что...Думать ВАМ,Господа!!! А я на своей Газельке буду РАБОТАТЬ в то время,когда ВЫ будете ВСЁ вышеперечисленное РЕМОНТИРОВАТЬ! И как знать,может ИМЕННО ВАШ диспетчер позвонит МНЕ...так как ВЫ на ремонте...Так что ДУМАЙТЕ,а стОит ли игра свеч то??))) УДАЧИ ВАМ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Кондиционер хорош:

- в пробке - прелести уже описаны;

- на трассе, при перегоне не менее примерно 10-15 км (раньше просто не успеет охладить кабину) и машину как будто за задницу будет кто-то держать.

Кондиционер плох:

- возрастание нагрузки на двигатель, следствие уменьшение моторесурса и увеличение расхода топлива;

- увеличение коррозии внутри кабины;

- опасно курение за рулём - при утечке ФРЕОНа на кончике сигареты образуется БОЕВОЕ ОТРАВЛЯЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО - ФОСГЕН.

Выводы каждый может сделать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Да не так всё просто,как кажется,Братишка!!!Вот смотри,как ты пишешь...Хорошо,пусть ТРЁХРЯДНЫЙ радиатор...СОГЛАСЕН! Вроде как ДОЛЖЕН помочь...11-ти лопастная крыльчтка...Тож неплохо! Принудительное включение...Хм... А теперь-смотри,что мы имеем...(вернее,что НАС имеет...)))Трёхрядный радиатор надо ПРОДУТЬ!!!Чтоб получить хороший теплообмен,верно?? Особенно ЛЕТОМ!!!предположим,что температура воздуха- +25градусов...11-ти лопастная крыльчатка будет создавать ЛИШНЮЮ нагрузку на муфту,так как она будет включаться намного чаще...Верно??Значит,износ возрастает.Далее...Температура самОй муфты будет часто близка к критической,а ЭТО грозит её поломкой или разрушением...Согласен??? (режим то-НЕШТАТНЫЙ!!!)Плюс ещё 30% мощности мотора заберёт компрессор...Это просто ЖОПА будет где нить на сАмом незначительном подъёме с 1,5 тоннами(по паспорту)...Согласен?? ИТОГ: Или перегрев мотора,со всеми "вытекающими"...(отчасти дословно),или разрушение муфты(так как срабатывание более часто),нештатная работа электрооборудования(вообще,чревато...) Так что...Думать ВАМ,Господа!!! А я на своей Газельке буду РАБОТАТЬ в то время,когда ВЫ будете ВСЁ вышеперечисленное РЕМОНТИРОВАТЬ! И как знать,может ИМЕННО ВАШ диспетчер позвонит МНЕ...так как ВЫ на ремонте...Так что ДУМАЙТЕ,а стОит ли игра свеч то??))) УДАЧИ ВАМ ВСЕМ!!!

Несогласен! было летом около 30градусов, у меня радиатор старый но крыльчатка 11лопостная, так я стоя в пробках на постоянку её включал и ничего страшного температура движки падала до 82 (температура закрытия термостата) а ломаются муфты чаще изза перетянутого ремня! (подшипники или сальник развибвает!) А полёт 40 тык всё окей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

а никто не пробовал так называемый оконный кондишн на крышу под спойлер поставить??? стоит то в районе 3000, плюс генератор помощьнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а никто не пробовал так называемый оконный кондишн на крышу под спойлер поставить??? стоит то в районе 3000, плюс генератор помощьнее...

киловатт они требуют и 220В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
киловатт они требуют и 220В

ну некоторые и около 700 ватт, а 220 уже давно не проблема, вплоть до 2 квт инвертеры продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiKs

есть на южке преобразователь тока 12на 220в. стоит 2500руб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura

У меня знакомый поставил конд-р на м/автобус.Ставили в а/салоне,где покупал.Цена вопроса 50т.р.с установкой.С гарантии не сняли.Второй год пошел.Плюсов Мало .1.Конденсатор или как его там обзывают он поставил не на крышу а под подножку.После +30 он уже не справляется.2.Расход бензина резко возрастает.В салон холод почти не поступает,зато мерзнут ноги у вод. и пассаж.на пер.сиденье.Радиатор справляется,хотя и 2-х рядный,штатный.Вообщем штука хорошая но он разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
У меня знакомый поставил конд-р на м/автобус.Ставили в а/салоне,где покупал.Цена вопроса 50т.р.с установкой.С гарантии не сняли.Второй год пошел.Плюсов Мало .1.Конденсатор или как его там обзывают он поставил не на крышу а под подножку.После +30 он уже не справляется.2.Расход бензина резко возрастает.В салон холод почти не поступает,зато мерзнут ноги у вод. и пассаж.на пер.сиденье.Радиатор справляется,хотя и 2-х рядный,штатный.Вообщем штука хорошая но он разочарован.

Фуфло короче и деньги немалые. Всё ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Очень резвый2

для начала с машины снимают облицовку радиатор потом ставят компресор с кронштейном меняют ремни,снимают всю торпеду меняют весь блок от печки с корпусом и радиатором на другой потом соеденяют резиновыми шлангами и соберат в кучу ,вакумируют и заправляют .для микроавтобусов ипаритель савят на крышу ,поэтому торпеду не снимают,зато разбирают весь потолок.монтаж 2 дня цена на агрегат Алекс Оригинал от 1500евро.на газеле и так под капотом из-за газа, фильтров местанехватает тудда его запихнут конечно но как обслуживать.=диагностика с дозаправкой тоже поряка 100 евро это по минимуму.а радиатор от соли на дорогах зимой сьест за 2сезона .вот и считай нужен он.на скорые помощи видил как ставят и конечно монтаж без резака и мата не обходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Да я тоже как не посмотрю на наших машинах кондеи че то не очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

alkaed Там везде все напресовано у меня самого Соната

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

И моя мечта в свою газельку кондер поставить, но пока денег лишних нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131
Да я тоже как не посмотрю на наших машинах кондеи че то не очень!

Ну почему же. Ставил я два года назад кондей на 21103 в Москве. Кстати в той фирме (вернее интернет магазине), что указана по ссылке в 10 сообщении. Попросил чтоб установили за день. Сказали постараемся. Приехали, сдали машину, а в 23-00 уже помчали обратно в Воронеж с кондиционером. У нас в городе этой услуги не было. В итоге только положительные эмоции. Кстати компрессор японский - шайден. Мощность машина потреряла чуть-чуть. Даже не заметно. Расход топлива вырос с 6,1 до 6,3 л/100км по трассе. Что не кретично. В пробках очень комфортно, по трассе даже вылетают "снежинки" из воздуховодов. Машина в дождь не потеет. Проверено двумя ходками на юг - в Геленджик и в Гурзуф (Украина). При +45 справлялся кондиционер на 5. Машина ни разу не подала призника на закипание. И еще - машина не тонирована!!!!!

 

Так, что наверное попытаюсь весной опять к ним обратиться и попробовать теперь на фермер установить кондей. Хотя сомнения есть. У них нет на сайте предложения на 4216 с гуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

SSA131, Тема актуальна для сегодняшней погоды :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
SSA131, Тема актуальна для сегодняшней погоды :D

Готовь сани летом,а телегу зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

кондюк дело хорошее стот уже на 2ой машине,кстати радиатор и вентилятор там свои и ставить его надо не в ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Прочитал темку, хорошая, нужная, но вот только ничего конкретного не нашел !!! Все высказывают свои мнения, ощущения, а конкретно ничего, ну что нибудь типа какой компрессор, вентилятор, и другие комплектующие. А вещь я думаю хорошая, и не жалко какой нить процент мощности двигла потерять, зато действительно, сам кипеть не будешь в жару, в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Кто, что может, выскажетесь по поводу установки мобильного кондиционера, если запитать от инвертора на 1200вт, сам кондей потребляет максимум 800 вт, в грузопасс газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Меня интересует именно потянет ли электросистема авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

вопрос к Утюгу888

сколько у Вас в НН стоит установка кондея в Барг-Бизнес штатное место (не крышный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
вопрос к Утюгу888

сколько у Вас в НН стоит установка кондея в Барг-Бизнес штатное место (не крышный)

а где ты там нашел штатное место.если и поставить без ящика на крыше.будет работать на передней зоне и то неэффективно.надо делать двухзонный и с ящиком тогда получишь результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а где ты там нашел штатное место.если и поставить без ящика на крыше.будет работать на передней зоне и то неэффективно.надо делать двухзонный и с ящиком тогда получишь результат.

 

именно на передней зоне.

штатное место - это без ящиков под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
именно на передней зоне.

штатное место - это без ящиков под капотом.

позвони в контору по кондеям-там тебе всё разжуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...