Luck 4 Опубликовано 24 апреля, 2011 перечитал свой пост, действително ржачно. ЗЫ ну хоть по теме чуть-чуть написал )))) и то хорошо по теме хорошо написал. я некоторых теоретических моментов не знал, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 24 апреля, 2011 сплит от 12-14 тыс. (на 220 В)трубки, протяжка, заправка. еще 5 минимумитого 19. на крышу такой грибок - пзц колхоз. взад... по сути поток ветра там будет "не лобовой"... чем мешает вариант за 19 ссылки выше????? на крышу у меня не вариант. багажник-платформа на крыше.сзади да, подветренный карман получится. но. сплит будет работать на помещение раз в пять меньше объемом, чем ему надо.соответственно, режим будет самый-самый слабый.скорее всего в таких условиях ему не будет жарко.найти бы этого московского соболиста, поспрашивать, что у него в итоге вышло.этот вариант помимо цены чем еще привлекает:- нет вопросов с компоновкой под капотом. радиатор, охлаждение для него, компрессор мудрить не надо - всё уже встроено.- внутренний блок более продвинутый. с пультом, индикацией, авторежимом и т.п.- независимость от режима движения, то есть в пробке обороты не надо специально держать ради компрессора. становится надо ради генератора, но у меня два аккума - один как буфер на всякие допы как раз.- возможность запитаться на ночь извне. это, конечно, уже как "случайно получившаяся" опция и, скорее всего, если ночью есть стационарное электричество, то и в машине спать наверняка не придется, но все же :) минусы вижу то же:- створка выключается из эксплуатации. остается только половина заднего проема.- створка может от веса вообще долго не протянуть. петли-замок уйдут.- надо ковырять дырки в кузове.- приманка для вандалов на парковке у дома.- есть вероятность увидеть свое фото в интернете с заголовком типа "обана смарите какую елду на газеле видел".- 220 есть 220 и физику никто не отменял. это опасно. и в дождь, и в ДТП, и для детей. во избежание всякой фигни проводку по железу надо делать по корабельной схеме.- дешевый сплит не умеет плавно регулировать мощность охлаждения, регулирует её скважностью включений-выключений. это - меняющаяся по гистерезису непостоянная температура, периодический сильный шум внешнего блока и броски нагрузки на электросеть.- инверторный сплит умеет регулировать плавно, но он, зараза, дорогой, и в этом случае мы ничего не выгадываем вообще. идеальной для себя видел бы гибрид внутреннего блока от электрического сплита с автомобильным компрессором и радиатором, но это фантастика :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 25 апреля, 2011 идеальной для себя видел бы гибрид внутреннего блока от электрического сплита с автомобильным компрессором и радиатором, но это фантастика :) http://www.accnn.ru/index.php?id_page=52не оно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 25 апреля, 2011 сегодня заходил в магаз газ детали машин, так там видел радиатор на волгу 3х рядный а в нём ещё резьбы для кодея, может и на газели есть такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 25 апреля, 2011 сегодня заходил в магаз газ детали машин, так там видел радиатор на волгу 3х рядный а в нём ещё резьбы для кодея, может и на газели есть такие? скорее всего от Волги где был кондей штатно. с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 25 апреля, 2011 а газелевских таких нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 25 апреля, 2011 а газелевских таких нет? ну судя по профилю у Вас бизнес.на них в анонсах щас будет штатно кондей на 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 25 апреля, 2011 ну судя по профилю у Вас бизнес.на них в анонсах щас будет штатно кондей на 4216.Штатно не будет!Будет как опция! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Штатно не будет!Будет как опция! ну комрад...будет же с завода... и в данном случае всё равно что это - комплектация или опция ;) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 25 апреля, 2011 что интересно, радатор этот на а/м ГАЗ 3102 "Волга" с кондиц. (3 ряд.) выпускает ПРАМО (ЛРЗ), у 3102 места под капотом 3 или 5 таких радиаторов поместится, а на газеле 2 уже нелезут спрашивается зачем так сделали? и почему на газелях этого нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 2 мая, 2011 так никто и не подскажет куда лучше конденсор поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 2 мая, 2011 Ребят для мня больная тема(не переношу жару). Кто нибудь слышал ставя в газель кондишн или нет ,если да то где,и как вы к этому относитесь?Мне что-то отсоветывают ставить. Говорят мощИ много потеряешь и гружённый еле ехать будешь. Ваши мнения на этот счёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 2 мая, 2011 Мне что-то отсоветывают ставить. Говорят мощИ много потеряешь и гружённый еле ехать будешь. Ваши мнения на этот счёт?правильно говорят, ведь не секрет, что у газели и так мощности не особо много, а тут еще и кондиционер. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 мая, 2011 да в общем если поставить и поправить прошивку под кондей то и не почувствуешь разницы.а просто прилепить..ну с дури можно многое сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 2 мая, 2011 да в общем если поставить и поправить прошивку под кондей то и не почувствуешь разницы.а просто прилепить..ну с дури можно многое сделатьА что даст прошивка, если он всё равно от двигателя работать будет (в связи с чем, как объясняют, и теряется мощность)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 мая, 2011 там коррекция вводиться при включении кондея,проводок ещё один кидается на эбу что бы он видел что кондей включен.насос у кондея забирает не больше мощности чем насос гура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 2 мая, 2011 там коррекция вводиться при включении кондея,проводок ещё один кидается на эбу что бы он видел что кондей включен.насос у кондея забирает не больше мощности чем насос гураПонятно. У меня как раз ГУРа нет, кондей его и заменит))) Век живи, век учись))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 2 мая, 2011 какая цена кондея?в штатные воздуховоды дуть будет или.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 мая, 2011 у нас соседи ставят на бизнесы,на 3х местку установка с работой стоит 35 рупий.встраивается в штатную систему отопления с этой панелью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 2 мая, 2011 у нас соседи ставят на бизнесы,на 3х местку установка с работой стоит 35 рупий.встраивается в штатную систему отопления с этой панельюа на бизнес с камисом куда радиатор ставят??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 мая, 2011 а на бизнес с камисом куда радиатор ставят???какой тебя интересует?радиатор самого кондея или испарителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 2 мая, 2011 там коррекция вводиться при включении кондея,проводок ещё один кидается на эбу что бы он видел что кондей включен.насос у кондея забирает не больше мощности чем насос гураполностью согласен с Crady,тем летом ездил нифига не почувствовал разницы включен кондей или нет.по поводу установки испарителя в штатные места,толка не будет. так никто и не подскажет куда лучше конденсор поставить?сейчас разговаривал с водителем инкасатора у него 40524 конденсор стоит перед основным радиатором летом с температурой движка всё нормально.(значит будем переделывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 2 мая, 2011 какой тебя интересует?радиатор самого кондея или испарителя?я точно не знаю но знаю перед радиатором ставят радиатор кондея а на каменсе там стоит интеркулер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 мая, 2011 сейчас разговаривал с водителем инкасатора у него 40524 конденсор стоит перед основным радиатором летом с температурой движка всё нормально.(значит будем переделывать)на камне интеркулер там стоит,нужен будет плоский радиатор,или устанавливать в нештатное место,типа под аккумом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 2 мая, 2011 на камне интеркулер там стоит,нужен будет плоский радиатор,или устанавливать в нештатное место,типа под аккумомно всё реально да?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты