корешок72 27 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Открывай капот, около аккумулятора есть блок с предохранителями (пластинки прикрученные гайками под ключ на 10) самый большой (помойму на 90 Ампер) отвечает за нагреватель во впускном колекторе, посмотри цел-ли предохранитель. У меня прошлой зимой (правда за -20 было) этот предохранитель сгорел и не в какую не запускалась. Спираль накала при этом на приборной панели отображает всё как обычно (загорается, тухнет). Такого предохранителя ни в одном магазине не нашёл, пришлось по колхозному на проволоку.Запасные в крышке предохранителей должны быть.С верху крышки в середине заглушка,они под ней. Нагреватель меняли по гарантии.С горел верхний и внутрений изолятор.У гарантийщеков был только верхний поэтому привезли в сборе.(без верхнева изолятора и без шпильки) :rolleyes: Изменено 6 ноября, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 6 ноября, 2011 Запасные в крышке предохранителей должны быть.С верху крышки в середине заглушка,они под ней. :rolleyes: Это хорошо когда столь укомплектованный блок предохранителей. :rolleyes: У нас обе газели пришли со сломанными крышками блока предохранителей. Пришли с завода в такой люкс комплектации. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 6 ноября, 2011 1) Нагреватель впускного воздуха кат.№5285962 предидущий номер был 52644482) Шпилька кат№ 4940117 (резьба которая вкручивается в нагреватель не метрическая)3) Шайба изолятор кат№ 4896355 В историю о том что бракованные втулки изолятора не верю. На одной газели успели поймать подплавление изолятора вовремя, переложили провод на нагреватель чтобы он был без натяга (о чём я писал AVC) и всё прекрасно ходит в родном исполнении. Плюс в эту сторону говорит то, что к нам заезжал человек на новой газели с Камминзом и там этот провод уже с завода проложен без натяга и никаких вопросов.А на второй газели не успели поймать вовремя и пришлось заказывать запчасти по приложенному списку.Если он всё разломал, то наверное надо весь нагреватель в сборе покупать? Какой номер по каталогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 6 ноября, 2011 Если я правильно понял то ищется - Подогреватель впускного воздуха дв.Cummins Газель кат.номер 5264448 Могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keika 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Сегодня была точно такая же ситуаци. Прихожу с утра заводить машину, а она не заводится. Что сделал я: 1) посмотрел в топливный бак, соляра вроде жидкая, вроде всё ок.2) открутил сепаоатор, достал топливный фильтр, а он на половину во льду, в стакане салярка закрестолизовалась немного. (в топливном баке около 5 литров соляры остаток)3) отсоединил с топл.бака две трубки на подачу и обратку, отсоединил от сепаратора трубку на подачу, все трубки продул воздухом, выгнал остатки льдышек,,,, продул стояк топливного бака.4) с сепаратора слил стару салярку, топливный фильтр отнес домой, положил на батарею отогреваться.5) съездил на легковой на заправку, заправился нормальной зимней саляркой.6) все трубки подсоединил обратно, потсавил на место топливный фильтр.7) залил зимнюю салярку в бак, и заполнил сепаратор. всё прикутрутил на место.8) немного приоткрутил топливную трубку идущую на форсунку, прокачал помпочкой, выпустил воздух.И во а ля, машина завелась,,,,,,, и заводится теперь с пол пинка. (завелась баз всякого подогрева)Во всем причина замершее ДТ..Проверяй так же ВСЁ !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 694 Опубликовано 6 ноября, 2011 В эту зиму интереснее будет - количество Камминсоводов увеличилось в разы! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 6 ноября, 2011 В эту зиму интереснее будет - количество Камминсоводов увеличилось в разы! )))прикаловаешся Алексей!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 6 ноября, 2011 Если он всё разломал, то наверное надо весь нагреватель в сборе покупать? Какой номер по каталогу? Вот те номера которые я указал, те и заказывайте, других номеров нет. Придёт то что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Седне ночью у нас давануло -15, сейчас вышел прогреть её хоть завести, чтоб поработала. А она невкакую, крутит и бестолку, я помпу прокачал всеровно ноль эмоций! На улице -13с* как быть??? Таскать кто нибудь пробывал и мож но ли????Свою приобретал в январе.Была такая же фигня,залил в лукойле зим соляру -20 и все проблемы прекратились.В -31 заводилась в лёгкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Не верьте паспортам качества на русских заправках. Я на них работал и отлично помню как привозили по документам 76й, а он при замере плотности оказывался 95м. Отправляли бензовозы накуй назад со скандалом.С той же хвалёной Несте дважды ловил кайф при минус 10 в декабре. Только антигель и постоянно. Рекомендую Хай-Гир Изменено 6 ноября, 2011 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Не знаю как насчет таскать будет заводиться. Друг пробовал с горки накатом завести как то из интереса - не заводится так почемуто.С аккумулятором проблемы были,пришлось толкнуть,попросил прохожего, вдвоём толкали,завелась без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 ноября, 2011 А почему у кцминса возникаетпроблема при заводке при пониженном напряжении? там же обычны тнвд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 7 ноября, 2011 ..7) залил зимнюю салярку в бак....И во а ля, машина завелась,,, Вот это надо делать заранее... И отстой нужно регулярно сливать из сепаратора. Чтобы не было поспов зависников :P Охренеть, если в такой морозик не заводится что будет в минус 40, оставить до весны ! :lol: Не нравиться мне этот каминз ! А почему у кцминса возникаетпроблема при заводке при пониженном напряжении? там же обычны тнвд? Потому что льют в бак САЛЯРКУ (всё равно какую лиш бы подешевле) , а нужно лить ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 ноября, 2011 Потому что льют в бак САЛЯРКУ (всё равно какую лиш бы подешевле) , а нужно лить ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.Где заправляешся в НН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 ноября, 2011 А почему у кцминса возникаетпроблема при заводке при пониженном напряжении? там же обычны тнвд?насос форсунки высокого давления всё таки электроникой управляются :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 7 ноября, 2011 Где заправляешся в НН? Всю прошлую зиму на луке, пару раз на газпрёме. если морозы за - 20 то лью антигель для перестраховки. Хотя можно и на нормальной заправке нарватся. Лукойл в том году предупреждал что их ДТ до -26 ( вроде ) но было и холоднее, т-т-т не замерзал. А почему у кцминса возникаетпроблема при заводке при пониженном напряжении? там же обычны тнвд? Сергей, судя по нику Вы должны знать что первым делом замерзает там где " узко" то есть фильтр тонкой очистки. По моему так на всех дизелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 ноября, 2011 Всю прошлую зиму на луке, пару раз на газпрёме. если морозы за - 20 то лью антигель для перестраховки. Хотя можно и на нормальной заправке нарватся. Лукойл в том году предупреждал что их ДТ до -26 ( вроде ) но было и холоднее, т-т-т не замерзал.У соседа санг енг дизельный,он только на газпроме заливается. Как заправится на лукойле его на эвакуаторе домой везут отогреватся. Это было в -30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 ноября, 2011 Сергей, судя по нику Вы должны знать что первым делом замерзает там где " узко" то есть фильтр тонкой очистки. По моему так на всех дизелях.Ник был рождён случайно при регистрации. Причём здесь узко и напряжение. У куминса есть подогрев фильтра чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 7 ноября, 2011 Взял антигель и покуй эти заправки с ихней зимней соляркой.Брал две бутылки за 400 р обе.уже третий год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 7 ноября, 2011 У куминса есть подогрев фильтра чтоль?Кстати на каминсе в сепараторе вроде установлен подогрев ??? Надо на досуге разобрать посмотреть. К сепаратору идет 4 провода ( два по два). 2 провода на сигнализатор воды, еще 2 не знаю возможно подогрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 7 ноября, 2011 К сепаратору идет 4 провода ( два по два). 2 провода на сигнализатор воды, еще 2 не знаю возможно подогрев.Тоже очень интересно, для чего эти два провода. Может кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 7 ноября, 2011 У соседа санг енг дизельный,он только на газпроме заливается. Как заправится на лукойле его на эвакуаторе домой везут отогреватся. Это было в -30.В Нижнегородской всё не так как у всех как всегда впрочем, даже бенз лукойловский дороже чем в Питере, да и качество его плохое, хотя в Кстово нефтезавод.И в 2009-м, и в 2010-м плевался от их качества, а заправок в Навашино других нету. Клапана звенели!А в Питере в основном заправляюсь на Лукойле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 7 ноября, 2011 К сепаратору идет 4 провода ( два по два). 2 провода на сигнализатор воды, еще 2 не знаю возможно подогрев.Похож на проточный нагреватель дизеля, возможно я ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 7 ноября, 2011 В Нижнегородской всё не так как у всех как всегда впрочем, даже бенз лукойловский дороже чем в Питере, да и качество его плохое, хотя в Кстово нефтезавод.Полностью согласен, хотя в сторону Саранска почти в ста км от Нижнего горючка на Лукойле была терпима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radik str 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Моя сегодня завелась без проблем , хоть целую неделю и простояла . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты