Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mavlik

Первые морозы- Дали о себе знать!!!!

Рекомендуемые сообщения

komunist

дизель-дизелю рознь.Масло нулёвка плюс действительно зимняя или арктическая саляря,плюс живой акум и вперёд можно и в минус 40 завести,если это не комон-реил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvaldis
да мужики дизель в россии это жопа . у нас морозы уже две мнедели 30-35 вот бы нае...ся

Cummins заводится в -30 без подогрева-проверено лично!Конечно пользы от таких запусков для двигателя мало, а вот имея на борту Вебасту и подготовив саляру для запуска вебасты (я зараннее заливаю в бак размораживатель дизельного топлива) - получаешь удовольствие - двигатель всегда теплый. САЛЯРА в Сибири ужасная - Роснефть Ангарского НПЗ, Лукойл (Сургут) - в тонком топливопроводе Вебасты становится гелем и Вебаста не может ее разжечь... более менее Ачинская саляра, но я после нескольких заправок без размораживателя - не рискую, заливаю и сплю спокойно. утром отправляю смс и вебаста греет двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey73
Cummins заводится в -30 без подогрева-проверено лично!Конечно пользы от таких запусков для двигателя мало, а вот имея на борту Вебасту и подготовив саляру для запуска вебасты (я зараннее заливаю в бак размораживатель дизельного топлива) - получаешь удовольствие - двигатель всегда теплый. САЛЯРА в Сибири ужасная - Роснефть Ангарского НПЗ, Лукойл (Сургут) - в тонком топливопроводе Вебасты становится гелем и Вебаста не может ее разжечь... более менее Ачинская саляра, но я после нескольких заправок без размораживателя - не рискую, заливаю и сплю спокойно. утром отправляю смс и вебаста греет двигатель...

Это сколь ко ты денег отдал с Вибасту да с смс,она и так стоит у нас с установкой плюс управление таймер 53000 в данный момент в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Это сколь ко ты денег отдал с Вибасту да с смс,она и так стоит у нас с установкой плюс управление таймер 53000 в данный момент в Москве.

у меня штатно стоял догреватель Webasto Termo Top Evo 5 кВт - на фермеры ставят прям на заводе, доработка в предпусковой подогреватель 5 тыс. и GSM модуль 6 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
Это сколь ко ты денег отдал с Вибасту да с смс,она и так стоит у нас с установкой плюс управление таймер 53000 в данный момент в Москве.

 

 

Откуда такие цены? :blink: Я ставил себе за 34000 (таймер кстати идет в комплекте) и GSM-модуль предлагали за 8000 (правда мне он без надобности был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ну, нефтепровод из Красноярского края до Тихого Океана тоже не сам протянулся...

А причем тут "Магирусы" и т. д., непонятно, хлопец написал, что при минус тридцати дизель не завеси. Вот БАМ для примера и привел.

 

 

дизель-дизелю рознь.Масло нулёвка плюс действительно зимняя или арктическая саляря,плюс живой акум и вперёд можно и в минус 40 завести,если это не комон-реил

точно подмечено.вот только немного напрягает,что иномарки с дизельным двигателем спокойно переносят морозы.а вот отечественные,даже с импортными потрохами ,весьма некомфортно себя ощущают.заводил 20ти летнюю тойоту-хайс на морозе в при -25,абсолютно без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey73
Откуда такие цены? :blink: Я ставил себе за 34000 (таймер кстати идет в комплекте) и GSM-модуль предлагали за 8000 (правда мне он без надобности был)

в Москве,с установкой 50000=3 тыщи за таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Сейчас в москве морозы утром под 20.Мой апарат прошол уже 7000км,а заводится больше по утрам не хочет.Только спасают 6 ведер кипятка на мотор по другому и не подходи.После запуска из кабины убегаю чтоб не слышать как грохочет весь пластик в салоне.

 

Предохранители под капотом смотрели?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=602332

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Вчера заправлялся и обнаружил, что заливная горловина внутри вся инее. И к чему мне готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Брат тоже замучал аккум автономками - мотор сегодня нагрел и салон а завести не смог с первого раза(( Выключил фен, подождал - авелась с трудом! На комбинаци приборов высветилось "10 вольт" вместо суточного пробега!

Во вторник ездил в СПБ - 540км за день, вчера несколько раз запускал подогреватель и фен пока ездил по городу -видимо подсадил аккум(( Рановато помирать ему, всего то полтора года авто!

после 7 месяцев работы 50% город 50% межгород заряжал аккум сутки на режиме восстановительной зарядки. для зимней эксплуатации наверное нужно гелевый ставить, может даже на 90 ампер... запас генератора позволяет, места только не много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Вчера заправлялся и обнаружил, что заливная горловина внутри вся инее. И к чему мне готовиться?

 

 

Введи за правило сливать отстой с фильтра, даже если лампа диагностики не светится. У Камминза написано, что зимой воизбежания(уменьшения) такого эфекта надо заправлять полный бак перед стоянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
после 7 месяцев работы 50% город 50% межгород заряжал аккум сутки на режиме восстановительной зарядки. для зимней эксплуатации наверное нужно гелевый ставить, может даже на 90 ампер... запас генератора позволяет, места только не много...

 

Поддержу, у меня родной аккум Саратовский "Электроисточник" 74 А/ч. Умер максимум его хватает на автономку. Хотел поставить 74 А/ч что-то из MUTLU, TOPLA, VARTA, BOSH... посмотрел по размерам площадки в инете и спрроосил у продавца, вроде влазит 90-й, правда в исполнении Азия! Купил MUTLU 90 А/ч 4050р. цензура не влез!(

Габариты площадки: 305-306 мм длина основания, 175-180 мм ширина основания и 210 мм высота до блока управления двигателем. У аккума длина 311-312 мм (по установочным пластиковым губкам внизу), ширина 180 мм, высота 220 мм по крышечкам банок и 240 мм по клеммам.

В итоге опилил установочные губки с торцов аккумулятора (по длинным сторонам оставил как есть) перенёс блок управления двигателем на 1,5 см вверх и отпилил часть его установочной пластины. Аккум влез тютелька в тютельку. По хорошему установочную площадку надо перенести чуть ниже, ни разу пробовал, есть ли там место. Но вместе с тем надо наращивать пластины под болты с верху площадки, так как не хватит высоты её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
в Москве,с установкой 50000=3 тыщи за таймер.

 

Ну так и я ставил в Москве))), а живу в моск. обл.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Бинар 5 дизельный, покупал в Самаре летом 2011, 14000р. устанавливал сам, работает как часы (тфу-тфу-тфу). Запуск ручной, таймер и вход от сигналки. При первых -20 подмёрзла наверно летняя солярка, отогрел насос подкачки руками и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist
Поддержу, у меня родной аккум Саратовский "Электроисточник" 74 А/ч. Умер максимум его хватает на автономку. Хотел поставить 74 А/ч что-то из MUTLU, TOPLA, VARTA, BOSH... посмотрел по размерам площадки в инете и спрроосил у продавца, вроде влазит 90-й, правда в исполнении Азия! Купил MUTLU 90 А/ч 4050р. цензура не влез!(

Габариты площадки: 305-306 мм длина основания, 175-180 мм ширина основания и 210 мм высота до блока управления двигателем. У аккума длина 311-312 мм (по установочным пластиковым губкам внизу), ширина 180 мм, высота 220 мм по крышечкам банок и 240 мм по клеммам.

В итоге опилил установочные губки с торцов аккумулятора (по длинным сторонам оставил как есть) перенёс блок управления двигателем на 1,5 см вверх и отпилил часть его установочной пластины. Аккум влез тютелька в тютельку. По хорошему установочную площадку надо перенести чуть ниже, ни разу пробовал, есть ли там место. Но вместе с тем надо наращивать пластины под болты с верху площадки, так как не хватит высоты её.

а нельзя площадку самодельную зделать? я попробую,у меня акум пока живой.Но в запасе лежит на 100А варта новая 35см по длинне,думаю под неё площадка замутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
а нельзя площадку самодельную зделать? я попробую,у меня акум пока живой.Но в запасе лежит на 100А варта новая 35см по длинне,думаю под неё площадка замутить

Конечно лучше самодельная, заводская и под 60кой лопается и сделать можно сразу в размер. Кстати вчера спросил у мужика на Хундае-Старексе какой АКБ стоит, ответил сотка, а двиг там поменьше нашего. Как вариант на бортовой можно пришпандорить ящик на раму и впихнуть два АКБ как на японцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
а нельзя площадку самодельную зделать? я попробую,у меня акум пока живой.Но в запасе лежит на 100А варта новая 35см по длинне,думаю под неё площадка замутить

 

Сделать можно, почему нет. Для того чтобы проблем не было, надо переднюю точку площадки тоже закрепить, даже родную спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В обше то, если по уму , надо ставить два АКБ . Штатный + тяговый, от которого запитать вебасту. Если штатный стартерный АКБ разрятить один раз , он востановится только на 50%, в лудшем случае если быстро зарядить, на 75%. Тяговый АКБ может разряжаться-заряжаться без потери ёмкости много раз. Это знают те, кто часто пользуется лебёдками. + Сигналка тоже высасывает АКБ если машина стоит 2 недели. За месяц в ноль. И АКБ замерзает. Без разницы стояла машина на сигнализации или нет. Ну альше АКБ ,на выброс. Ставя дополнительный тяговый АКБ . Вы продлеваете жизнь основному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В обше то, если по уму , надо ставить два АКБ . Штатный + тяговый, от которого запитать вебасту. Если штатный стартерный АКБ разрятить один раз , он востановится только на 50%, в лудшем случае если быстро зарядить, на 75%. Тяговый АКБ может разряжаться-заряжаться без потери ёмкости много раз. Это знают те, кто часто пользуется лебёдками. + Сигналка тоже высасывает АКБ если машина стоит 2 недели. За месяц в ноль. И АКБ замерзает. Без разницы стояла машина на сигнализации или нет. Ну альше АКБ ,на выброс. Ставя дополнительный тяговый АКБ . Вы продлеваете жизнь основному.

А что это за "тяговый" АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрый
Открывай капот, около аккумулятора есть блок с предохранителями (пластинки прикрученные гайками под ключ на 10) самый большой (помойму на 90 Ампер) отвечает за нагреватель во впускном колекторе, посмотри цел-ли предохранитель. У меня прошлой зимой (правда за -20 было) этот предохранитель сгорел и не в какую не запускалась. Спираль накала при этом на приборной панели отображает всё как обычно (загорается, тухнет). Такого предохранителя ни в одном магазине не нашёл, пришлось по колхозному на проволоку.
125 Ампер: цепь подогревателя воздуха в колекторе, у меня стоял с завода 90 Ампер видимо поэтому и сгорел в итоге.

60 Ампер: цепь подогревателя топлива на топливном фильтре,цепь генератора и цепь стартера.

40 Ампер: цепь освещения.

30 Ампер: цепь питания ЕСМ. (блока управления двигателем) Если он сгорел то у тебя не должны светиться красный и желтый чек энджен на приборной панели при включении зажигания.

Сегодня заводил газелку с камминзом. Так и есть, сгорел самый нижний пред. Про запасные вспомнил не сразу, вставил скрепку. Сгорела и скрепка :( Где искать причину?

ЗЫ В итоге завёл с "быстрым пуском" со второго раза. На улице -20. Блин, утром бы ещё завести, до базы доехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрый

Да, оранжевый чек горит, но как-то слабенько, в пол силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А что это за "тяговый" АКБ?

АКБ бывают стартерные, обозначение СТ. Они отдают ток много сразу, на стартер. Но не терпят глубококо разряда. И тяговые . обозначение если не ошибаюсь Т. Они отдают ток медленно . Стартер крутить он будет плохо. Но их хватает надолго. Небоятся разряда. Для примера в элэктрокарах стоят тяговые АКБ. Бывают кислотные и шелочные. По внешнему виду может выглядеть как обычный АКБ. К примеру мой знакомый где то на Ж.Д. ПриХватизировал шесть банок в резиновой изоляции. Стянул их хомутом металической ленты. Получилось по зазмерам как 190- А АКБ. Пользуется в гараже уже лет 7мь. Освешение и дрель. и др . инструменты. Заряжает раз в год. Стартерный АКБ давно бы вышел из строя. Но основное назначение электрический лодочный мотор. Тут конечно зарядка после каждой рыбалки охоты. Очень хорошо без шума подплывать по камышам к уткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Сегодня заводил газелку с камминзом. Так и есть, сгорел самый нижний пред. Про запасные вспомнил не сразу, вставил скрепку. Сгорела и скрепка :( Где искать причину?

ЗЫ В итоге завёл с "быстрым пуском" со второго раза. На улице -20. Блин, утром бы ещё завести, до базы доехать...

"Быстрый пуск" это который во впускной тракт брызгается? Если да то очень сильно рискуешь. Уж тогда лучше небольшим факелом или горячей водой подогреть патрубок в его металлической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сегодня заводил газелку с камминзом. Так и есть, сгорел самый нижний пред. Про запасные вспомнил не сразу, вставил скрепку. Сгорела и скрепка :( Где искать причину?

ЗЫ В итоге завёл с "быстрым пуском" со второго раза. На улице -20. Блин, утром бы ещё завести, до базы доехать...

Наверное расплавилась втулка изолятор нагревателя, что стоит во впускном колекторе и коротит на масу(( Или сам подогреватель закоротил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Размораживатель дизельного топлива GUNK M7532 946мл - Размораживатель дизельного топлива. 946 мл. Высокоэффективный состав. Новейшая формула, не содержащая метанола. В течение 15 минут размораживает кристаллизованное дизельное топливо. ПРИМЕНЕНИЕ: Снимите засорённый топливный фильтр и удалите из него кристаллизованное топливо. Залейте 50 мл средства внутрь фильтра и установите его обратно. Добавьте необходимое кол-во размораживателя в топливный бак (1 ёмкость рассчитана на 200 литров топлива). брал в америки через интернет магазин вещь просто необходимая особенно когда на заправке говорят что соляра до минус тридцати не замёрзнит у меня при минус 19 всё стало в инии Жми сюда и заказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...