Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 января, 2012 Вот и я попал, температура -10, летняя солярка,Летняя солярка до -16-ти не замерзает, так что не солярка у тебя в баке была, а, пардон, ну все поняли.. Откуда вы летнюю соляру находите,у нас ни на одной заправке уже недели две как нет летней соляры? :lol:Между Челнами и Казанью по всей трассе два типа солярки продают, так и пишут-"зима", "лето".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 28 января, 2012 при -20 могу крутить стартером до посинения или пока АКБ не сдохнет, но машина не заведеться!!заводиться только после того как все под капотом оболью кипяткомсолярка зимняя + антигель Подогреватель на впускном коллекторе работает ? Именно подогреватель, а то может быть индикатор на панели работает а подогреватель нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fitw 0 Опубликовано 28 января, 2012 при -20 могу крутить стартером до посинения или пока АКБ не сдохнет, но машина не заведеться!!заводиться только после того как все под капотом оболью кипяткомсолярка зимняя + антигельна мой взгляд все дело в топливе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey73 0 Опубликовано 29 января, 2012 А у меня проблема в другом ,надеюсь кто то что то подскажет.В се началось с родного АКБ ,после -5 когда начались морозы посильней он умер.Полностью разрядился.Принеся домой чтоб зарядить и открыв банки там был лед .Машина куплена в начале лета.Побежал купил новый проверили все норма.Поставил ,день отъездил.Я выезжаю не каждый день,работаю на двух машинах.Постояла она дня два,позвонили со стоянки ,переставить машину надо было.Мороз 12-14 ,завелся с 3 раза переставил,дал движку поработать минут 20 и ушёл.На утро выезд,-19,стартер схватился бодренько ,покрутил .На второй заход у нового АКБ сил не осталось.То начинал вроде чуть крутить то стартер щелкал,сдох.Хорошо старый зарядил когда от таил ,принес со второго резвого оборота завел сразу.Вот и думаю, а спросить не у кого, мог новый АКБ накрыться после двух запусков ?) У течки не может быть я думаю так как все началось с морозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 29 января, 2012 А у меня проблема в другом ,надеюсь кто то что то подскажет.В се началось с родного АКБ ,после -5 когда начались морозы посильней он умер.Полностью разрядился.Принеся домой чтоб зарядить и открыв банки там был лед .Машина куплена в начале лета.Побежал купил новый проверили все норма.Поставил ,день отъездил.Я выезжаю не каждый день,работаю на двух машинах.Постояла она дня два,позвонили со стоянки ,переставить машину надо было.Мороз 12-14 ,завелся с 3 раза переставил,дал движку поработать минут 20 и ушёл.На утро выезд,-19,стартер схватился бодренько ,покрутил .На второй заход у нового АКБ сил не осталось.То начинал вроде чуть крутить то стартер щелкал,сдох.Хорошо старый зарядил когда от таил ,принес со второго резвого оборота завел сразу.Вот и думаю, а спросить не у кого, мог новый АКБ накрыться после двух запусков ?) У течки не может быть я думаю так как все началось с морозов.Есть тема про АКБ.У тебя на заводском просто нет плотности.Купи электролит,старый выкачай и залей новый.Плотность надо вывести нормальную для зимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey73 0 Опубликовано 29 января, 2012 Есть тема про АКБ.У тебя на заводском просто нет плотности.Купи электролит,старый выкачай и залей новый.Плотность надо вывести нормальную для зимы.Это я знаю и сразу понял,а вот что с новым.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 января, 2012 Это я знаю и сразу понял,а вот что с новым..А стартер "башмачить" не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 29 января, 2012 Это я знаю и сразу понял,а вот что с новым..Тоже самое,нет плотности.Они гады заливают специально 2.2-2.4,что бы меньше разрушался АКБ(из-за гарантии).На лето хватает,а зимой хана.Брал в спец магазине по АКБ.Приносил зарядить им,они заряжали,а плотность не вывадили.Говорю чё за хигня,а они-вы не говорили ,что плотность 2.7 вам надо.И это зимой.Если 2.7 вам мы выведем ,то сгарантии АКБ снимаем.Т.ч. проверь плотность на обоих АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey73 0 Опубликовано 29 января, 2012 А стартер "башмачить" не может?Придется ехать к электрикам в гарантий ку,сам не разберусь. Тоже самое,нет плотности.Они гады заливают специально 2.2-2.4,что бы меньше разрушался АКБ(из-за гарантии).На лето хватает,а зимой хана.Брал в спец магазине по АКБ.Приносил зарядить им,они заряжали,а плотность не вывадили.Говорю чё за хигня,а они-вы не говорили ,что плотность 2.7 вам надо.И это зимой.Если 2.7 вам мы выведем ,то сгарантии АКБ снимаем.Т.ч. проверь плотность на обоих АКБ.корешок72 спасибо)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 29 января, 2012 Тоже самое,нет плотности.Они гады заливают специально 2.2-2.4,что бы меньше разрушался АКБ(из-за гарантии).На лето хватает,а зимой хана.Брал в спец магазине по АКБ.Приносил зарядить им,они заряжали,а плотность не вывадили.Говорю чё за хигня,а они-вы не говорили ,что плотность 2.7 вам надо.И это зимой.Если 2.7 вам мы выведем ,то сгарантии АКБ снимаем.Т.ч. проверь плотность на обоих АКБ.а не многова то буит?уже 1.3 желаемая плотность для зимы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey73 0 Опубликовано 29 января, 2012 Придется ехать к электрикам в гарантий ку,сам не разберусь. корешок72 спасибо)!корешок72 что самое смешное) я после 6 лет на пассаде поставил такой же титан в одно время с газ.,проблем нет в любой мороз.видно специфика газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 29 января, 2012 а не многова то буит?уже 1.3 желаемая плотность для зимы..СОГЛАСЕН 1.22-1.24 ,но мы поняли друг друга это главное :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 29 января, 2012 А у меня проблема в другом ,надеюсь кто то что то подскажет.В се началось с родного АКБ ,после -5 когда начались морозы посильней он умер.Полностью разрядился.Принеся домой чтоб зарядить и открыв банки там был лед .Машина куплена в начале лета.Побежал купил новый проверили все норма.Поставил ,день отъездил.Я выезжаю не каждый день,работаю на двух машинах.Постояла она дня два,позвонили со стоянки ,переставить машину надо было.Мороз 12-14 ,завелся с 3 раза переставил,дал движку поработать минут 20 и ушёл.На утро выезд,-19,стартер схватился бодренько ,покрутил .На второй заход у нового АКБ сил не осталось.То начинал вроде чуть крутить то стартер щелкал,сдох.Хорошо старый зарядил когда от таил ,принес со второго резвого оборота завел сразу.Вот и думаю, а спросить не у кого, мог новый АКБ накрыться после двух запусков ?) У течки не может быть я думаю так как все началось с морозов.Ответ содержится в самом вопросе- поставил новый АКБ, день отъездил небось по городу и с фарами, потом 3 раза крутил двигатель и опять АКБ не заряжался, 2 дня стоял опять запуск в -19 если все это время машина еще и стояла на сигналке то результат нельзя назвать неожиданным. По первому АКБ если он замерз в -5 значит он был разряжен в сопли. Шесть банок враз не замыкают, а рабочие банки могли замерзнуть только при глубоком разряде. Вывод- малый ток зарядки или большой ток утечки. Тем более проблемы уже с двумя АКБ- тенденция однако. Теперь по плотности - чем она меньше тем лучше ( для продолжительности жизни АКБ) но в различных регионах она разная из за климата. Например в Африке она может быть 1,18 , в Европе 1,24 а в Красноярске рекомендуется 1,27 как раз что-бы не замерз. Увеличение плотности путем долива электролита не приведет к лучшей работе АКБ, а только к его преждевременному выходу на пенсию. Если у вас Камминс надеюсь вы купили 75ку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 31 января, 2012 Всем привет у меня антифриз вчера замерз в патрубках на печку, неожидал такого за бортом 32г это ху...я для нас, походу антифриз до тридцатки, саляра побелела выкинула парафин в сепаре, залил с канистры до полного бака завел все норма как слеза, сгонял в рейс вернулся сделал вывод будет 35 на дальняке нех..й делать очковато хотя знаю не бросят , а так в машине тепло морда закрыта на половину идет туго из-за масла в редукторе надо поменять на синтетику, а так машина норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenya-jigan 13 Опубликовано 31 января, 2012 Нее,у него теперь в фаворитах ЗМЗ-405 Да 405 рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIRT777 0 Опубликовано 31 января, 2012 минус 28-заводится с пол пинка.хотя жрет как слон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenKirov 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот и у меня с морозами проблемы начались, не заводится при -30, есть автономка, но и она су...ра не стала робить, т.е. робит вначале но через 1-2мин. насос отключается и все, кто-то сказал насосик на вебастах слаб. Но это ладно разберемся, но почему стартер не докручивает, а при схватывании отключается от двига, а сам крутится-неприятно. Наверно к СТОшникам надо пока на гарантии. Когда завел погрел все норм, на следующее утро тоже самое, короче за ночь не излечилось, пробегу 2000 км. Кто что подскажет, может у кого также было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот и у меня с морозами проблемы начались, не заводится при -30, есть автономка, но и она су...ра не стала робить, т.е. робит вначале но через 1-2мин. насос отключается и все, кто-то сказал насосик на вебастах слаб. Но это ладно разберемся, но почему стартер не докручивает, а при схватывании отключается от двига, а сам крутится-неприятно. Наверно к СТОшникам надо пока на гарантии. Когда завел погрел все норм, на следующее утро тоже самое, короче за ночь не излечилось, пробегу 2000 км. Кто что подскажет, может у кого также было?Всегда пользовался автономкой, и всегда запускалась, поэтому подобных проблем никогда не имел, лучше с автономкой разберись и не мучай мотор, на СТО если диагностика не выявит ошибок, то простоишь неделю минимум, понятно, что при таком пробеге обидно, но в морозы я даже легковую иномарку берегу и пользуюсь подогревателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey73 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот и у меня с морозами проблемы начались, не заводится при -30, есть автономка, но и она су...ра не стала робить, т.е. робит вначале но через 1-2мин. насос отключается и все, кто-то сказал насосик на вебастах слаб. Но это ладно разберемся, но почему стартер не докручивает, а при схватывании отключается от двига, а сам крутится-неприятно. Наверно к СТОшникам надо пока на гарантии. Когда завел погрел все норм, на следующее утро тоже самое, короче за ночь не излечилось, пробегу 2000 км. Кто что подскажет, может у кого также было?Похожая история со стартером,вибасты нет,в понедельник запись на установку. как начал акб таскать домой все стало заводиться как летом.сегодня с утра -24 завелся с первого раза.съездил к дилерам, сказали новый акб был не заряжен и что после зарядки мол не бойся не таскай и клеймы не снимай.поставил на ночь без охраны(сигналка),посмотрим что будет завтра.кстати по поводу старого акб который шел с машиной ,сказали привезти на ТО которое кстати скоро (пробег 9200) его попробую поменять,много брака! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 2 февраля, 2012 Похожая история со стартером,вибасты нет,в понедельник запись на установку. как начал акб таскать домой все стало заводиться как летом.сегодня с утра -24 завелся с первого раза.съездил к дилерам, сказали новый акб был не заряжен и что после зарядки мол не бойся не таскай и клеймы не снимай.поставил на ночь без охраны(сигналка),посмотрим что будет завтра.кстати по поводу старого акб который шел с машиной ,сказали привезти на ТО которое кстати скоро (пробег 9200) его попробую поменять,много брака!Попробуй проверить какой ток зарядки выдает гена. Вспомнились тут хреновые моменты из жизни. Примерно так же потихоньку садились АКБ примерно с течении 10-20 дней, ставишь новый - такая же байда. Было так несколько раз и во всех случаях помирало 1-2 диода в диодном мосту и все после того как кого-нибудь прикуришь. Лампочку зарядки на панели хватает потушить и 1 диода, а вот акум зарядить нет- вот он потихоньку и разряжается. Вобщем прикуривать теперь меня просить бесполезно, в крайнем случае могу снять для прикурки АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 2 февраля, 2012 я тоже не запустился ((( Аккум подкачал уже 2 раза подряд. Сам мотор молодцом, с прикурки - 25 без подогрева с пол пинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 735 Опубликовано 2 февраля, 2012 Брат тоже замучал аккум автономками - мотор сегодня нагрел и салон а завести не смог с первого раза(( Выключил фен, подождал - авелась с трудом! На комбинаци приборов высветилось "10 вольт" вместо суточного пробега!Во вторник ездил в СПБ - 540км за день, вчера несколько раз запускал подогреватель и фен пока ездил по городу -видимо подсадил аккум(( Рановато помирать ему, всего то полтора года авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 2 февраля, 2012 Рановато помирать ему, всего то полтора года авто! Для тех АКБ что с завода ставят увы это уже срок ((( В выходные пойду в магазин за другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 февраля, 2012 Для тех АКБ что с завода ставят увы это уже срок ((( В выходные пойду в магазин за другим.На соболе не менял АКБ,в мае 5 лет будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня тоже аккумулятору приходит конец. Плотность не держит даже после 1,5 суток на автоматическом зарядном. Уже 3 раза не завёлся... как буд-то ёмкость в 10 раз меньше. Машинке год, прошлой зимой в -25 заводился только в путь без предпускового, сейчас же с предпусковым не хватает аккума. Тоэе собираюсь покупать новый, старому по совету знакомого обновил электролит, может вытянет зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты