Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mavlik

Первые морозы- Дали о себе знать!!!!

Рекомендуемые сообщения

alex134
У меня тоже аккумулятору приходит конец. Плотность не держит даже после 1,5 суток на автоматическом зарядном. Уже 3 раза не завёлся... как буд-то ёмкость в 10 раз меньше. Машинке год, прошлой зимой в -25 заводился только в путь без предпускового, сейчас же с предпусковым не хватает аккума. Тоэе собираюсь покупать новый, старому по совету знакомого обновил электролит, может вытянет зиму.

покупай только сухой и сам электролит заливай ! в продаже не пойми что !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion
покупай только сухой и сам электролит заливай ! в продаже не пойми что !

Сухозаряженных акумов сейчас в продаже практически нет да и срок его хранения его не более 1 года. Гораздо важнее смотреть на дату изготовления - желателен выпуск 2012 года. В магазине заставить продавца проверить плотность по всем банкам, проверить нагрузочной вилкой- без нагрузки не менее 12,5 в. а лучше больше, под нагрузкой через 10 сек. не менее 11в. а лучше больше. Ну и не покупать всякое фуфло. ИМХО мой выбор украинские АКБ- практически всегда свежие, качество немецкое, ценник российский, или на крайняк Тюмень- дешево и сердито, на 2 зимы как минимум хватит, а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
покупай только сухой и сам электролит заливай ! в продаже не пойми что !

Учту, погляжу как с обновлённым электролитом, сейчас на зарядке стоит, гоняю его и в хвост и в гриву автоматом.

 

 

Сухозаряженных акумов сейчас в продаже практически нет да и срок его хранения его не более 1 года. Гораздо важнее смотреть на дату изготовления - желателен выпуск 2012 года. В магазине заставить продавца проверить плотность по всем банкам, проверить нагрузочной вилкой- без нагрузки не менее 12,5 в. а лучше больше, под нагрузкой через 10 сек. не менее 11в. а лучше больше. Ну и не покупать всякое фуфло. ИМХО мой выбор украинские АКБ- практически всегда свежие, качество немецкое, ценник российский, или на крайняк Тюмень- дешево и сердито, на 2 зимы как минимум хватит, а может и больше.

 

Вот у меня дешёвый и сердитый вторую зиму не переносит чего-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Сухозаряженных акумов сейчас в продаже практически нет да и срок его хранения его не более 1 года. Гораздо важнее смотреть на дату изготовления - желателен выпуск 2012 года. В магазине заставить продавца проверить плотность по всем банкам, проверить нагрузочной вилкой- без нагрузки не менее 12,5 в. а лучше больше, под нагрузкой через 10 сек. не менее 11в. а лучше больше. Ну и не покупать всякое фуфло. ИМХО мой выбор украинские АКБ- практически всегда свежие, качество немецкое, ценник российский, или на крайняк Тюмень- дешево и сердито, на 2 зимы как минимум хватит, а может и больше.

не знаю как у тебя но у меня еще ни один тюменьский больше года не жил, говно полное из отработанного свинца, даже продавцы говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс 957

Вчера было -27. Крутил, крутил-дуля. Посадил аккум. Заряжал всю ночь. Зарядил, а толку ноль. Сегодня -17. Весь день вокруг неё пропрыгал, так и не завелась. Топливный фильтр снял вчера,принес домой отогревать, все трубки продувал, д/т светлое. Помпой качаю, 2 мин. работает и глохнет. И так весь день. ПОМОГИТЕ, PLS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Вчера было -27. Крутил, крутил-дуля. Посадил аккум. Заряжал всю ночь. Зарядил, а толку ноль. Сегодня -17. Весь день вокруг неё пропрыгал, так и не завелась. Топливный фильтр снял вчера,принес домой отогревать, все трубки продувал, д/т светлое. Помпой качаю, 2 мин. работает и глохнет. И так весь день. ПОМОГИТЕ, PLS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня -24 завел с первого раза минут пять работал заглох, сразу понял прихватила соляра, не стал дальше крутить зажег горелку минут пять погрел бак и все завелась с полоборота кстати первый раз так, до этого такие же морозы были ни разу так не было

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
.(( Рановато помирать ему, всего то полтора года авто!

 

Видимо такие аккумуляторы поставляются на производство, у нас тока мороз перевалил за -20, на обоих газельках аккумуляторы высказали своё нежелание даже вебасты запускать. (Аналогично вторая зима, и усё) Вот так, экономя на "спичках", производитель зарабатывает себе репутацию со знаком минус. На Дукате родной аккумулятор третью зиму, хоть-бы что.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Вчера было -27. Крутил, крутил-дуля. Посадил аккум. Заряжал всю ночь. Зарядил, а толку ноль. Сегодня -17. Весь день вокруг неё пропрыгал, так и не завелась. Топливный фильтр снял вчера,принес домой отогревать, все трубки продувал, д/т светлое. Помпой качаю, 2 мин. работает и глохнет. И так весь день. ПОМОГИТЕ, PLS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Это точно соляра подвела, парафины на фильтре осаждаются в раз, облепляют его. У нас на сепараторе подогрватель топлива стоит, только я толку от него что-то не вижу никакого, трогал и так и этак чёт кажется хрен он чего там подогревает, к тому же он стоит в крышке сепаратора, нагревает только входящее топливо, а если фильтр весь в парафине и топливо не проходит соответственно тёплое топливо (вспомнив школьную физику) хрен опустится и согреет фильтр чтобы растопить парафины. Перво наперво надо греть сепаратор в котором и стоит фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion
Вчера было -27. Крутил, крутил-дуля. Посадил аккум. Заряжал всю ночь. Зарядил, а толку ноль. Сегодня -17. Весь день вокруг неё пропрыгал, так и не завелась. Топливный фильтр снял вчера,принес домой отогревать, все трубки продувал, д/т светлое. Помпой качаю, 2 мин. работает и глохнет. И так весь день. ПОМОГИТЕ, PLS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А кнопку всасывает? Если да то сто пудов солярка, то что она светлая ни о чем не говорит- парафины падают вниз как раз к заборникам, а сверху все светло и прозрачно. Через пару часов буду заводить свою, запихал плитку под бак у меня 220 рядомhttps://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey73

Я уже писал,позавчера был у дилера ,мест нет ,электрики заняты,все забито до ворот приемки.Сказали чтоб привез АКБ когда ТО будет ,много брака.Так что кто на гарантии везите. А вообще хорошо иметь 2 АКБ ,спокойней,и 100% с первого раза заводится , если дома еще один.Кстати когда из дома позавчера принес как писал ,-24 с первого раза,капот был открыт ,когда пошел закрывать то с правой стороны идет патрубок ,на нем типо датчика в виде стержня вмонтированного в этот патрубок и закреплен провод как масса.на нем защитный резиновый колпак.когда завелся то увидел дым,секунд 40 наверное дымил.Спросил у механика когда ездил к дилерам он сказал что плохо поджата гайка.Посмотрю что в следующей раз будет.

Изменено пользователем andrey73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
...Так что кто на гарантии везите... ...когда пошел закрывать то с правой стороны идет патрубок ,на нем типо датчика в виде стержня вмонтированного в этот патрубок и закреплен провод как масса.на нем защитный резиновый колпак.когда завелся то увидел дым,секунд 40 наверное дымил.Спросил у механика когда ездил к дилерам он сказал что плохо поджата гайка.Посмотрю что в следующей раз будет.

 

А сколько на аккум гарантия не узнавал? У меня на служебном камазе при покупке были гарантийные книжечки на китайские аккумы, а тут не было.

 

Откуда у тебя дым шёл? С аккума? Просто если с него, значит закипает при старте если закипает 1-2 банки значит пипец аккуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey73
А сколько на аккум гарантия не узнавал? У меня на служебном камазе при покупке были гарантийные книжечки на китайские аккумы, а тут не было.

 

Откуда у тебя дым шёл? С аккума? Просто если с него, значит закипает при старте если закипает 1-2 банки значит пипец аккуму!

Нет не с него. Побег 9200 купили в начале лета.гарантия значит есть если сказали привозить,много возврата у них по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Нет не с него. Побег 9200 купили в начале лета.гарантия значит есть если сказали привозить,много возврата у них по гарантии.

 

У меня мартовская машина прошлого года, вот х.з. действует ли на него гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

Сейчас в москве морозы утром под 20.Мой апарат прошол уже 7000км,а заводится больше по утрам не хочет.Только спасают 6 ведер кипятка на мотор по другому и не подходи.После запуска из кабины убегаю чтоб не слышать как грохочет весь пластик в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Сейчас в москве морозы утром под 20.Мой апарат прошол уже 7000км,а заводится больше по утрам не хочет.Только спасают 6 ведер кипятка на мотор по другому и не подходи.После запуска из кабины убегаю чтоб не слышать как грохочет весь пластик в салоне.

 

У меня предпусковой, нагревает двигатель до 70-75 градусов. При старте горячего двигателя вибрации такой нет. Но пока аккум холодный стартового тока нет. После прогрева подкапотного всё норм. Каждую ночь аккум стал на зарядном ночевать деваться некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Сейчас в москве морозы утром под 20.Мой апарат прошол уже 7000км,а заводится больше по утрам не хочет.Только спасают 6 ведер кипятка на мотор по другому и не подходи.После запуска из кабины убегаю чтоб не слышать как грохочет весь пластик в салоне.

Где же вскипятить 6 ведер,печку прачку на дровах надо топить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
не знаю как у тебя но у меня еще ни один тюменьский больше года не жил, говно полное из отработанного свинца, даже продавцы говорят

А у меня два по четыре, но собственно я имел ввиду, что лучше взять свежую Тюмень чем столетнюю Турцию неизвестно когда и чем залитую и призывал не стесняться в магазине, а заставить проверить все тех. характеристики. Хорошо бы писать какой емкости стоит акум. с завода. Начну первым- Аком Реактор 75 Ач.- пока крутит. Кстати не приходила в голову мысль что и 75ки мало? И выбор завода ограничен размерами полщадки АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
А у меня два по четыре, но собственно я имел ввиду, что лучше взять свежую Тюмень чем столетнюю Турцию неизвестно когда и чем залитую и призывал не стесняться в магазине, а заставить проверить все тех. характеристики. Хорошо бы писать какой емкости стоит акум. с завода. Начну первым- Аком Реактор 75 Ач.- пока крутит. Кстати не приходила в голову мысль что и 75ки мало? И выбор завода ограничен размерами полщадки АКБ?

с 1997 года на все авто брал только турецкий mutlu.стабильно работают 3-4 года,зимой проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
Для тех АКБ что с завода ставят увы это уже срок (((

В выходные пойду в магазин за другим.

да с завода точно фигня стоит,машине год был в августе,остановился в кафешку-вышел и не завел акум вообще в ноль,завел с буксира до первого електрика на трассе,с гены показания замерили все норм.так и купил новый титан.еще не разу не подвел и все морозы выдержал на 5+.тока у меня бизнес не дизель а уазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
668393

да мужики дизель в россии это жопа . у нас морозы уже две мнедели 30-35 вот бы нае...ся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

доброго времени суток!!!!!)))) позавчера у нас было -25 не стал рисковать даже заводить так как знаю топливо летнее открыл бочку там у меня запас так она прям вся в кашу превратилась вся как холодец и сверху пленочка жира))))))) парафина знакомый привез сегодня жидкость й полил всю аппаратуру кипятком фильтр согрел феном добавил 60 г жидкости на бак завелась сегодня с пол пинка добавил в бочку еще 60 г так на глазах растаяла и сейчас на улице -17 она стоит как слеза чистая а я думал у меня зимняя оказалось не так при -15 она не замерзала

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да мужики дизель в россии это жопа . у нас морозы уже две мнедели 30-35 вот бы нае...ся

БАМ при минус пятидесяти строили и отнюдь не на 406-м моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
БАМ при минус пятидесяти строили и отнюдь не на 406-м моторе...

так и под управлением Партии,а не стада едрищунов.а сейчас даже что то отдаленно напоминающее БАМ даже в самых грандиозных планах нет.да и машины там были...магирус-дойцы,татры,вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist
Где же вскипятить 6 ведер,печку прачку на дровах надо топить.

нет, у меня теплотрасса прям около машины а топят там мама дорогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
так и под управлением Партии,а не стада едрищунов.а сейчас даже что то отдаленно напоминающее БАМ даже в самых грандиозных планах нет.да и машины там были...магирус-дойцы,татры,вольво...

Ну, нефтепровод из Красноярского края до Тихого Океана тоже не сам протянулся...

А причем тут "Магирусы" и т. д., непонятно, хлопец написал, что при минус тридцати дизель не завеси. Вот БАМ для примера и привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...