Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petruha

4х4,В пампасы,в путешествия!!!

Рекомендуемые сообщения

заМКАДыш

Я просто объяснил как и что там работает.кому как повезет.я и без драйва2 лично насмотрелся.как мосты и раздатки рвут.У каждого всё индивидуально.у некоторых газели и по 300тыс.ходят,капот открывают чтоб масло залить или поменять,а некоторые и на 100тыс.капиталку делают.причем не гоняют и желеют машину.

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

и некоторые удивляются почему его на паджеро спорт на скольской дороге в повороте занесло..кстати у етих машин когда она заглушена передок подлючён вакуумником и тока когда заводишь пневмо размыкатель размыкает. не которые не знают эту особенность...вобщем при выборе машины надо маленько изучить тех характеристики чтоб потом репу не чесать почему в кувете на полном приводе оказался . на современных машинах перед подключается шайбой. что тож не очень хорошо.это электроника. и при буксовании в раздатке пластины горят в следствии чего раздатка переходит в аварийный режим..но это долго объеснять принцып работы. в каждой раздатке есть плюсы и минусы. если часто для бездорожья то я бы выбрал рычажное подключение.если так просто заехать туда куда пузотёрки не доедут то можно и эл муфту...

Про паджеро спорт ни чего сказать не могу,не было у нас такой машины а вот уазы а сейчас соболь,на скользких участках дороги зимой всегда на полном приводе и ни разу ни каких заносов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

и самое главное не сокрушаться по каждой царапине иначе выезды на природу новые царапки будут огорчать...

Я тоже про царапки заморачивался когда была шнива, как только выезжал с семьей на природу, так обязательно были следы от веток, с Собольком стал проще относиться к следам от веток. Больше всего страдает крыша у меня, точней "лоб" )) из-за багажника на крыше, ветки стремятся залезть под багажник и тем самым корябает  крышу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Я тоже про царапки заморачивался когда была шнива, как только выезжал с семьей на природу, так обязательно были следы от веток, с Собольком стал проще относиться к следам от веток. Больше всего страдает крыша у меня, точней "лоб" )) из-за багажника на крыше, ветки стремятся залезть под багажник и тем самым корябает  крышу

Мы когда на уаз патриот на природу выезжали тоже жалели,в лесу если ветки мешали,останавливались,выходили ветки обламывали а потом крышу,капот,крылья гидроизолом обтянули и проблема с царапинами и сколами ушла,конечно не очень красиво,да и снимать потом перед продажей машины тяжело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Люся,  есть плёнка прозрачная,специально под это дело.держит даже удары мелкой щебёнки на трассе.,ветки так же успешно "переваривает".правда не скажу что удовольствие дешовое,если брать качественную плёнку.

но тут уж..кто как "извращается" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Люся,  есть плёнка прозрачная,специально под это дело.держит даже удары мелкой щебёнки на трассе.,ветки так же успешно "переваривает".правда не скажу что удовольствие дешовое,если брать качественную плёнку.

но тут уж..кто как "извращается" :D

У нас ниссан такой пленкой обтянут,ее даже полировать можно,и гарантия на весь срок службы автомобиля,но удовольствие очень дорогое,на уазе оно не окупиться а на соболе тем более.А стеклоизол или гидроизл тысяча за 15 кв.м.дешево да еще и виброизоляция неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У нас ниссан такой пленкой обтянут,ее даже полировать можно,и гарантия на весь срок службы автомобиля,но удовольствие очень дорогое,на уазе оно не окупиться а на соболе тем более.А стеклоизол или гидроизл тысяча за 15 кв.м.дешево да еще и виброизоляция неплохая.

Что за гидроизол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Стальной тросик Ф 3мм стоит 20-30р за метр. Нужно 5-6 метров, конечно не панацея, но МНОГО дешевле

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

Что за гидроизол ?

Гидроизол и стеклоизол бывает двух видов,один кровельный он не подходит,второй для бассейнов,подвалов,лучше на стеклотканевой основе. Мы им что в патриоте что в соболе целиком пол застилали,получается и виброизоляция и пол не ржавеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Ура! Морозы отступили. Сегодня закончили сборы, завтра едем путешествовать по Карелии. Хотим через Сергиево выйти на Валдай оттуда на Надвоицы далее в Муезерский район там по лесовозной дороге к Финской границе, хотим добраться к озеру Белая ломбина,оттуда поедем в Олонецкий район на Ладогу корюшку ловить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ура! Морозы отступили. Сегодня закончили сборы, завтра едем путешествовать по Карелии. Хотим через Сергиево выйти на Валдай оттуда на Надвоицы далее в Муезерский район там по лесовозной дороге к Финской границе, хотим добраться к озеру Белая ломбина,оттуда поедем в Олонецкий район на Ладогу корюшку ловить. 

Зима характерна  чистотой природы и отсутствием конкуренции на местах стоянок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


А стеклоизол или гидроизол

 

??? Дичь какая-то... Это же жесткий материал сам по себе... Хана лакокрасочному покрытию под ним и - привет коррозия.

 

Вообще, есть покрытия типа Novol Cobra Truck Bedliner как защитное покрытие кузова, верх\крыша и низ. Или хоть целиком кузов, хотя не имеет особого смысла.

Либо, так называемая "жидкая резина" в аэрозоле - поверх лакокрасочного, в несколько слоев, в цвет машины, или прозрачное. Как временное (достаточно долго-временное) эластичное и упругое защитное покрытие. При этом легко нанести, легко снять, легко обновить при повреждении... 

Гораздо проще и эффективнее варианты такие, и, думается, по соотношению "затраченные средства - эффективность" лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Я тоже про царапки заморачивался когда была шнива, как только выезжал с семьей на природу, так обязательно были следы от веток, с Собольком стал проще относиться к следам от веток. Больше всего страдает крыша у меня, точней "лоб" )) из-за багажника на крыше, ветки стремятся залезть под багажник и тем самым корябает  крышу 

А веткоотбойник не пытался сделать? Значительно помогает не залезть веткам под багажник..Это тот же тросик про который написали выше

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

я искал специально монтеро спорт с авд. на паджеро спорт раздатка парт тайм на полном приводе нельзя с поворотами ехать в переднем мосту нет дифа.и колёса крутятся с одинаковой скоростью в поворотах на скользкой дороге моно улететь..ну или раздатку ставить супер селект...

Ну это ты зря про улететь, у самого Л-200 в старом кузове, брал специально, электронике на движке НОЛЬ. Так вот по зимним дорогам Селигера постоянно я на полном и никуда не улетал. Минус один- больше 70 ехать не рекомендуется, а больше 90 запрещено, хотя у нас на клубе народ и за 100 летел в таких режимах.

Мужики, реально ли купить подготовленный внедорожник, чтоб на нём можно было гарантированно сходить в экспедицию? Или продают только хлам? Брать новый, так это надо замарачиваться на строительство: лебёдка, колёса, шноркель, бампера, свет, багажник, рация и т.д.

Живой нет! На продажу их не делают т.к. каждая машина делается под конкретного человека.

Продают или убитый или как ща, снятый с регистрации за не внесенные изменения в ПТС и СТС

И если они не внесены не факт, что поставишь машину на учет. Вон ходят слухи, что народ с фаркопами машину не может на учет поставить, хотя я летом в Люблино поставил без проблем. тут еще на кого нарвешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Сегодня вернулись из поездки по Карелии,задуманные маршруты пройти не удалось,болота не замерзли,но все равно отдохнули хорошо.Соболь порадовал отменной проходимостью по снегу,понижайки немного не хватает, снега выше колен а Соболек прет как бульдозер мы такой прыти от него не ожидали.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

??? Дичь какая-то... Это же жесткий материал сам по себе... Хана лакокрасочному покрытию под ним и - привет коррозия.

 

Вообще, есть покрытия типа Novol Cobra Truck Bedliner как защитное покрытие кузова, верх\крыша и низ. Или хоть целиком кузов, хотя не имеет особого смысла.

Либо, так называемая "жидкая резина" в аэрозоле - поверх лакокрасочного, в несколько слоев, в цвет машины, или прозрачное. Как временное (достаточно долго-временное) эластичное и упругое защитное покрытие. При этом легко нанести, легко снять, легко обновить при повреждении... 

Гораздо проще и эффективнее варианты такие, и, думается, по соотношению "затраченные средства - эффективность" лучше..

Стеклоизолом машина была покрыта два года,потом сняли под ним лакокрасочное покрытие осталось как новое,снимать его только очень тяжело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаевич

Сегодня вернулись из поездки по Карелии,задуманные маршруты пройти не удалось,болота не замерзли,но все равно отдохнули хорошо.Соболь порадовал отменной проходимостью по снегу,понижайки немного не хватает, снега выше колен а Соболек прет как бульдозер мы такой прыти от него не ожидали.

кстати, на днях ездил на рыбалку, на реку Вятку, там Уазы и Нивы набили свою колею, а мне пришлось после их колею проторивать свою, так как колея на Соболе шире сантиметров на 25. Но все равно на пониженой проторил, назад шел уже с цепями уверенно, но все равно Нива ссзади доганяла, так как легко шла по своей проторенной. Понижайки с УМЗ хватало, ее только не хватает когда буксуешь внатяг, значит дело не в лошадках, и не в дизель-бензин.

Изменено пользователем Владимир Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

 Понижайки с УМЗ хватало, ее только не хватает когда буксуешь внатяг, значит дело не в лошадках, и не в дизель-бензин.

передаточные в коробке, раздатке?

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

+ Ньютон-метры мотора как можно ниже на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

post-92589-0-81238800-1484937785_thumb.jpgpost-92589-0-48715200-1484937947_thumb.jpgpost-92589-0-56816600-1484938153_thumb.jpgpost-92589-0-38307100-1484938379_thumb.jpgВот несколько фотографий с похода,есть еще видео но как загрузить не знаю а в обще мало снимали очень много снега ходить очень тяжело.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

attachicon.gif240.JPGattachicon.gif230.JPGattachicon.gif241.JPGattachicon.gifDSC01411.JPGВот несколько фотографий с похода,есть еще видео но как загрузить не знаю а в обще мало снимали очень много снега ходить очень тяжело.

Отчаянно- смелые вы люди. Удачи в преодоление трудностей и препятствий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

передаточные в коробке, раздатке?

Я ничего не менял, все еще заводское, пробег 12тыс всего. В грязи и глубоком снегу заметно не хватает силы при выходе внатяг, просто глохнет мотор. Вот немного нехватает, я думал что дизель бы справился легко, не заглох бы, а вытянул бы из грязи внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я ничего не менял, все еще заводское, пробег 12тыс всего. В грязи и глубоком снегу заметно не хватает силы при выходе внатяг, просто глохнет мотор. Вот немного нехватает, я думал что дизель бы справился легко, не заглох бы, а вытянул бы из грязи внатяг.

с  родной  раздаткой,  и  дизель  не  вытягивает.  пониженной  не  хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

с  родной  раздаткой,  и  дизель  не  вытягивает.  пониженной  не  хватает.

Точно, пониженной не хватает, но я думал это мотор слабенький, а дизель вытянет. А что там с раздаткой не так? Где есть тема на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

attachicon.gif240.JPGattachicon.gif230.JPGattachicon.gif241.JPGattachicon.gifDSC01411.JPGВот несколько фотографий с похода,есть еще видео но как загрузить не знаю а в обще мало снимали очень много снега ходить очень тяжело.

Здорово! А как вы ехали по снежной целине? Булыжник-подснежник не пропорол днище? Или вы дорогу уже наизусть, вслепую так сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...