Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petruha

4х4,В пампасы,в путешествия!!!

Рекомендуемые сообщения

Люся

Я ничего не менял, все еще заводское, пробег 12тыс всего. В грязи и глубоком снегу заметно не хватает силы при выходе внатяг, просто глохнет мотор. Вот немного нехватает, я думал что дизель бы справился легко, не заглох бы, а вытянул бы из грязи внатяг.

В том то и дело что  дизель в грязи в натяг легко идет а в глубоком снегу педаль в пол а двигателю мощности не хватает глохнет,приходиться сдавать назад и с разгона следующий отрезок проходить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

не  хватает  не  мощности двс,  а  нормальной  пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Здорово! А как вы ехали по снежной целине? Булыжник-подснежник не пропорол днище? Или вы дорогу уже наизусть, вслепую так сказать?

У нас защита двигателя и раздатки хорошая а вот мосты страдают от камней,первый раз вернулись с целой поперечной рулевой тягой и то потому что  от патриота поставили а вот на заднем мосту сливную пробку свернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

не  хватает  не  мощности двс,  а  нормальной  пониженной.

В снегу и мощности не хватит и понижайка не поможет. Обороты нужно давать, чтобы массу снега сдвинуть . В воскресение катались - камминзы лучше проходили целину , чем УМЗ (https://www.drive2.ru/l/463971917762659246/)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В снегу и мощности не хватит и понижайка не поможет. Обороты нужно давать, чтобы массу снега сдвинуть . В воскресение катались - камминзы лучше проходили целину , чем УМЗ (https://www.drive2.ru/l/463971917762659246/)

в  свое  время  хотел  двс,  менять.  так  как  нехватало   понижения.  в  итоге  заменил  раздатку.  сейчас  пониженная  супер,  хватает  с  избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Не мощности не хватает, а крутящего момента, в низком диапазоне оборотов мотора. Почему дизель и рулит - момент чуть ли не вдвое выше на более низких оборотах.

А понижай-кит раздатки в любом случае рулит.

Вариант еще можно рассмотреть перечиповать мотор прошивкой с увеличенным крутящим на низах, если она такова существует. ИМХО, должна существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

кит  в  раздатку,  есть  на  уаз.  на  соболь  этого  нет.  и  не  будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


и  не  будет

Ну, я бы не зарекался. На УАЗ тоже когда-то категорически не было.  B)

Ну и на УАЗ нет раздатки ГАЗ-66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Ну, я бы не зарекался. На УАЗ тоже когда-то категорически не было.  B)

Ну и на УАЗ нет раздатки ГАЗ-66.

на  уаз  и  не  нужна  рк 66.  кит  комплектов  много  с  любым  понижением.  ну  на  соболь  кит  комплекты  для рк,  делать  наврятли  будут.  не  берет  потребитель  это  газовское  чудо.  в  частном  пользовании  этих   машин  очень  мало.  да  и  корпус  родной  раздатки  скорей  всего  не  выдержит.  нагрузки.  не  от хорошей  жизни  народ  ставит  рк 66.  а  от  безвыходности.  да  и  рк 66,  автомобиль  переживет  точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На моём прошивка с моментом 330 (говорят максимум по программе) но на понижайке ехать по снегу до бампера не вариант - колёса пробукс и шлифуешь . Добавить скорости - уверенно идёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


колёса пробукс и шлифуешь

Тут уже резину позубастее надо, момента хватает - зацепа не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

В снегу и мощности не хватит и понижайка не поможет. Обороты нужно давать, чтобы массу снега сдвинуть . В воскресение катались - камминзы лучше проходили целину , чем УМЗ (https://www.drive2.ru/l/463971917762659246/)

Такой глубины снег, как на ролике я и с УМЗ пройду, может я и ошибаюсь, но ничего не увидел мощного. Если резина не нагрелась с трассы, то пройдет и с умз. Вот именно когда в грязи потихоньку, внатяг пытаешься вылезть, тогда глохнет. Я полагал, что на пониженной дизель никогда не заглохнет, а тут оказывается также. Кстати, а в чем смысл таких покатушек?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Такой глубины снег, как на ролике я и с УМЗ пройду, может я и ошибаюсь, но ничего не увидел мощного. Если резина не нагрелась с трассы, то пройдет и с умз. Вот именно когда в грязи потихоньку, внатяг пытаешься вылезть, тогда глохнет. Я полагал, что на пониженной дизель никогда не заглохнет, а тут оказывается также. Кстати, а в чем смысл таких покатушек?

кто-то  марки,  собирает.  кто-то  по  грязи  ездит.  каждому  свое.  хобби  видимо  такое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Такой глубины снег, как на ролике я и с УМЗ пройду, может я и ошибаюсь, но ничего не увидел мощного. Если резина не нагрелась с трассы, то пройдет и с умз. Вот именно когда в грязи потихоньку, внатяг пытаешься вылезть, тогда глохнет. Я полагал, что на пониженной дизель никогда не заглохнет, а тут оказывается также. Кстати, а в чем смысл таких покатушек?

Были на сходке : УМЗ , Камминз , 405 , Патриоты , Подготовленный Патриот вытаскивал некоторых , один Патриот застрял , Но все отметили преимущество Каммиз.

Тут уже резину позубастее надо, момента хватает - зацепа не хватает.

На МТ мой авто был , особого преимущества перед таким же Соболем с шипованной резиной не было.Местами снег выше колен был.

За три года это третья сходка Соболеводов (включая "Соболиные тропы 16")

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Были на сходке : УМЗ , Камминз , 405 , Патриоты , Подготовленный Патриот вытаскивал некоторых , один Патриот застрял , Но все отметили преимущество Каммиз.

На МТ мой авто был , особого преимущества перед таким же Соболем с шипованной резиной не было.Местами снег выше колен был.

За три года это третья сходка Соболеводов (включая "Соболиные тропы 16")

завтра еще будет,постораюсь видюху сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

всем привет.народ, почему не пишете о передаточном числе в мостах.у каминса 4.3,если поставить 5.125,на эверест заползёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Но будет медленно ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

всем привет.народ, почему не пишете о передаточном числе в мостах.у каминса 4.3,если поставить 5.125,на эверест заползёт.

максимально 100 -110, сможешь ехать и это при около 4 тыщ оборотов двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

максимально 100 -110, сможешь ехать и это при около 4 тыщ оборотов двс

Можно колёсами поиграть.У меня на 37 максисах 100 при 2600об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

А еще в снегу помогают цепи, почему ни у кого не вижу цепей? Они же быстро превращают покрышку из шоссе в МТ :)

Сам в свое время на 4-ке с цепями ползал по чернозему, прет как танк, в се по прямой, в поворот надо заранее входить было :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

максимально 100 -110, сможешь ехать и это при около 4 тыщ оборотов двс

всё верно,езжу 85-90 по шоссе,в лесу ,песке,грязи передвигаюсь спокойно.можно поставить4.55 побыстрее.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Можно колёсами поиграть.У меня на 37 максисах 100 при 2600об

По спидометру 100 или по спутнику (навигатор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

По спидометру 100 или по спутнику (навигатор)?

По навигатору. 100км,а по спидометру8 нриблизительно 88км.по спидометру 100 это гдето 120 и 3000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Цепи класс

Хотел фото вставить , но почему-то не получилось.

Вот вроде получилось. На бусике забирался, куда патриот и шнива поднялись ехать.

post-93404-0-93560600-1485250907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Цепи класс

Хотел фото вставить , но почему-то не получилось.

Вот вроде получилось. На бусике забирался, куда патриот и шнива поднялись ехать.

Фото немного не в фокусе

Из личного опыта- цепи есть лесенка, а есть сота ( знатоки! знаю что прописные пишу но все же знатоки :) ), лесенка понятно почему так названа, она на шторм-трап похожа или проще на веревочную лестницу, по проходимости самое то, но есть минус для трансмисии она "жесткая", сота- это та которая лесенка но внутри еще квадратов сделан ромб из цепей, получаем квадрат с ромбом, гребт чуть хуже лесенки, но идут мягче. Пользуясь цепями главное помнить, что они позволяют залезть туда, куда не всякий трактор проедет   :rolleyes:   :ph34r:  :ph34r:

Браслеты- мне не понравились, минус всех цепей - снимая будете как свинка (весною, летом, осенью) пользуйтесь рабочим халатом и нарукавниками с перчатками.

Сняв цепи не оставляйте их с грязью на хранении, промойте как минимум, по хорошему заверните в масляную тряпку и уберите до следующего применения. 

Я себе сделал бокс из канистры 4-х литровой. Мне больше нравились наши чем импортные, импортные мелкозвеньевые и быстрее замыливаются на покрышке. 

Ну ка кто так.

В общем имейте их всегда с собой, и одевайте заранее, в луже из грязи одевать то еще удовольствие!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...