Перейти к содержанию
           
Авторизация  
orion

Сломана шпилька крепления ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

orion

Стал менять прокладку головки блока. Все хорошо вот только когда стал собирать сломал шпильку (под корень в блоке) ко-я держит ГБ. Что делать ума не приложу. Так поспрашал говорят надо менять блок. Может быть кто-нибудь знает что-нибудь по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темыч

по моему опыту со сломанными шпильками могу предложить такой вариант а там решать тебе может есть еще альтернатива ремонта сломанной шпильки. попробуй высверлить и нарезать новую резьбу взависимости от того какя бала раньше если мелкий шаг значит крупную резьбу либо делаешь в ней тонкое отверстие примерно глубиной 1 см и нарезаешь резьбу вкручиваешь болт или шпильку и пробуешь выворачивать.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

orion

не рискуй,обратись к спецам а то так и действительно блок покупать придеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion
orion

не рискуй,обратись к спецам а то так и действительно блок покупать придеться

А мастера хорошего не посоветуешь или мастерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Стал менять прокладку головки блока. Все хорошо вот только когда стал собирать сломал шпильку (под корень в блоке) ко-я держит ГБ. Что делать ума не приложу. Так поспрашал говорят надо менять блок. Может быть кто-нибудь знает что-нибудь по этому поводу.

Нажил ты себе гимор. Но выход есть всегда.

1)Керном и молотком попытаться вывернуть.

2)Есть в продаже наборы для выворачивания обломанных шпилек (не помню точно как они называются). Это похоже на метчик, только конусный и с левой резьбой. В обломанной шпильке сверлишь отверстие побольше, но чтоб не повредить резьбу, вворачиваешь подходящий по диаметру "метчик" (не забыв что резьба левая). Сначала вворачивается "метчик" потом начинает выкручиваться шпилька или ломается "метчик". Поэтому имеет смысл покупать этот инструмент подороже - больше шансов на успех.

3)В магазинах ремонтные шпильки не редкость. Покупаешь шпильку, сверло, метчик. Высверливаешь старую шпильку, нарезаешь резьбу, вкручиваешь ремонтную шпильку.

4)Меняешь блок.

Приношу свои соболезнования, и желаю приятного времяприпровождения. :( А главное следи, чтобы "у танка не отвалилась башня"... ;) , ну как в том анекдоте с обнажённой феей.

А теперь прикинь, на сколько бы было быстрее и дешевле обратиться в сервис к профессионалам у которых весь инструмент под рукой. К стати это ещё один выход. В твоей ситуации это ещё не поздно сделать.

 

Экстрактор! вроде так называется

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Вариант ещё- высверлить, нарезать резьбу, под ремонтный размер и ввернуть ремонтную шпильку, я те могу дать , и чего подсказать 8 960 269 99 04 Сергей, а если сам не шаришь, дак лучше к спецам! ( Смотря какая из них, вот у кореша на 421-м выдавило, дак 9 шпилек протянул и хотьбы хрен, ездит до последующего залаза временно!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Вроде в шестом таксомоторе на Краснопутиловской такие вещи, во всяком случае раньше исправляли. Если обломилась у резбы, в глубине, делается а может и продается ремонтная шпилька, в этомже отверстии режится под нее резба и вкручивается. Получается не хуже чем было. А высверливать каленую шпильку в силумине имхо сомнительная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Еще вариант, которым мы пользуемся: если шпилька отломилась по резьбе и есть место в блоке, (т.е. шпилька отломилась ниже торца блока), заказываешь ремонтную шпильку с ремонтной резьбой М16,х1,5 и высотой с остальными шпильками, точно не помню, надо мерять. Нарезаешь резьбу М16х1,5 в самом блоке и закручиваешь ремонтную шпильку. А обломыш пусть торчит там. он тебе не мешает. И опять у тебя счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orion
Вроде в шестом таксомоторе на Краснопутиловской такие вещи, во всяком случае раньше исправляли. Если обломилась у резбы, в глубине, делается а может и продается ремонтная шпилька, в этомже отверстии режится под нее резба и вкручивается. Получается не хуже чем было. А высверливать каленую шпильку в силумине имхо сомнительная затея.

Вот я тоже об этом подумал что стальную каленую шпильку из силумины не высверлишь. Ладно попробую поезжу завтра по магазинам поспрашаю про ремонтные шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
Вот я тоже об этом подумал что стальную каленую шпильку из силумины не высверлишь. Ладно попробую поезжу завтра по магазинам поспрашаю про ремонтные шпильки.

Да говорю тебе, что они у меня есть, звони, а про высверлить- сверло калёней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

Всем спасибо большое кто откликнулся. Завтра после работы буду эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Всем спасибо большое кто откликнулся. Завтра после работы буду эксперементировать.

Прошу прощения! Очень поздно отвечаю... Только зарегистрировался... Но м. б. кому-нибудь из новичков пригодится мой ответ?

Столкнулся с этой проблемой сам. Ремонтировал самостоятельно не в гараже, а на автостоянке. Во-первых, купил на рынке твердосплавные свёрла - небольшого диаметра - для наметки по оси шпильки под крупное сверло и более крупные свёрла - сравнимые по диаметру со шпилькой. Ещё купил длинные метчики для нарезания резьбы под шпильку. Соотношения диаметров свёрел и метчиков под окончательный размер стандартные - можно узнать у продавцов. Высверливал так: сверлом меньшего диаметра намечал отверстие по оси шпильки, потому что с ручной дрелью крупное сверло обязательно будет уходить от оси. затем крупным сверлом снимал часть шпильки. Потом опять мелким намечал ось. Так несколько раз, пока не высверлишь шпильку целиком. Глубину отверстия необходимо контролировать. Ну и конечно сверло и метчики при работе не забывайте макать в маслице - так оно полегче. Никакого блока менять не надо. Моя бегает с конца прошлого лета после такого ремонта. Проблем никаких. Сколько бы за такую работу взяли в автосервисе предположить не берусь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

У меня так шпилька на крышку термстата на 402 заломилась ( та каторая полостью в голову уходит ) .

Я взял мелкое сверло , шуруповёртом высверлил несколько отверстий , чтобы они встали в 1 линию , потом эти отверстия вместе соединил ( рассверлил ) , получился паз , в этот паз мощьную отвёртку и выкрутил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Если двигло 402 хрен так просто выкрутиш шпильку,а если еще заломал последнию то полный пипец.По своему опыту знаю.Только сверлить остаеться и соблюдать центр,если пойдет в сторону то наипешся и наплачишся.Желаю Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Если двигло 402 хрен так просто выкрутиш шпильку,а если еще заломал последнию то полный пипец.По своему опыту знаю.Только сверлить остаеться и соблюдать центр,если пойдет в сторону то наипешся и наплачишся.Желаю Удачи!!!

У меня на 402-м ломалась предпоследняя левая. Причём намного выше блока. Поначалу пытался вывернуть мощными губами. Ничего не вышло - сильно прикипела - никакие WD-шки не помогли - три раза калёная шпилька обламывалась. Потом высверлил, как уже описал выше. Теперь думаю, ясли можно отпустить шпильку пламенем газовой горелки (такие миниатюрные сейчас продают t=1600 C) затем согнуть и попытаться выкрутить. Хотя в моём случае если такие мощные губищи не взяли, то этот способ не поможет. Если шпилька так сильно прикипает к блоку, то, думаю, её надо только высверливать, тем более, если ломается ниже плоскости блока. Если обломится последняя шпилька, то проблема только в коротких свёрлах. То есть начинать высверливать короткими свёрлами, чтобы дрель со сверлом влезли под жесть кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если удастся нагреть, то выкрутиться должна обязательно. Это старый дедовский и проверенный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura

Если шпилька сломалась выше блока,я приваривал к ней походящюю гайку. Потом постукивая по ней пытаться отворачивать. Сейчас продают в рыбол.-охот.магаз.газ.горелки.Можно погреть вокруг шпильки блок. Вобщем если включить соображалку то выход всегда можно найти.Только не надо отчаяваться.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Если шпилька сломалась выше блока,я приваривал к ней походящюю гайку. Потом постукивая по ней пытаться отворачивать. Сейчас продают в рыбол.-охот.магаз.газ.горелки.Можно погреть вокруг шпильки блок. Вобщем если включить соображалку то выход всегда можно найти.Только не надо отчаяваться.Удачи.

Такой газовой горелкой грел блок вокруг шпильки, даже тосол закипал внутри блока плюс вокруг шпильки была налита WD-шка. Мне не помогло. Шпилька ещё 3 раза ломалась. Помогло только высверливание, как уже два раза писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Такой газовой горелкой грел блок вокруг шпильки, даже тосол закипал внутри блока плюс вокруг шпильки была налита WD-шка. Мне не помогло. Шпилька ещё 3 раза ломалась. Помогло только высверливание, как уже два раза писал выше.

 

Тосол-то слить надо было.Он не даст блок прогреть,как следует.И ударом по ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Тосол-то слить надо было.Он не даст блок прогреть,как следует.И ударом по ней...

Тосол-то слил, это остатки кипели. Для чего бить, если люминь должен был расшириться от нагревания шпилька должна была стронуться с места, а - фиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

Обычно практикую при поломке шпильки зажим покрепче(обычно газовый ключ) и рычаг побольше (вплоть до нескольких метров) и потихоньку налегая на рычаг отворачивается все, приэтом нужен второй человек чтоб удерживал зажим, чтоб не было излома и отклонения от оси вращения, иначе прходиться использовать керно молоток дрель треугольный напильник зажим и рычаг. И все повторяется заново пока не будет достигнут нужный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

добрый день, хочу поделиться опытом по выворачиванию обломанных шпилек,

всё время помогало!

берёте гайку чуть большего размера, ставите её над шпилькой (если она вровень с блоком) и сваркой навариваете внутри гайки до полного заполнения, потом пять минут ждёте и спокойно ключём отворачиваете. ни разу не сверлил. знаю это ещё тот геморой! удачи всем! не ломайте шпильки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

на "КАМАЗ"е обломаную резьбовую часть из блока выкручивал так - блал шестигранник под диаметр,на токарном сверлил его под электрод и делал небольшую фазку на месте стыка,потом сварщик этот шестигранник сваривал с обломышем и потихоньку выкручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
метод хорош но не пойдет если шпильку заклинило, когда полнотелую шпильку каленую винтом скручивает от усилия - никакая сварка такого не выдержит отшелкнется сразу.

 

не разу не встречал калёную шпильку скрученую винтом, это из области фантастики. а метод самый лучший, поверь мне, я их за 23 года повыворачивал достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
не разу не встречал калёную шпильку скрученую винтом, это из области фантастики. а метод самый лучший, поверь мне, я их за 23 года повыворачивал достаточно.

Отвечаю 100% за слова alkaedа.. . Не знаю какой по счёту я наездник на своей кобылке. Она у меня 1997 года. Но похоже шпилька, про которую я писал много раз выше, была у неё родной. Ни один из ваших методов бы не прошёл. Выворачивал мощнейшим трубником. Шпилька ломалась ещё три раза, пока не обломилась ниже плоскости блока. И хотьбы фиг. Шпилька даже не трогалась. Именно на изломах и было видно, что она крутилась винтом, как говорит alkaed.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...