Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрович

Соляра в тосоле

Рекомендуемые сообщения

52RUS

миха152рус, сними с расширительного шланг тонкий ( из блока), засунь в бутылку, посмотри напор. на холостых и на оборотах. с оборотами должно возрастать. если всё хорошо, почисти отверстие в расширительном

на заведёную открути крышку на расширительном, заткни рукой горло, и посмотри газы идут или нет. поддавливать не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

проблема с движком газ 560 нагрев авто до 90-100 градусов за 10 минут после чего тосол идет через бачок 

а циркуляция то вообще есть?

 заткни рукой горло,

надень презерватив,виднее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 

проблема с движком газ 560 нагрев авто до 90-100 градусов за 10 минут после чего тосол идет через бачок что делать сам я уже выкинул термостат поставил доп насос на печку и соляра в тосоле у меня тоже есть правдо немного народ что делать кстати печка не греет и радиатор с переди авто тоже холодный с чего начать?

я бы начал с проверки помпы (водяного насоса) потому как если соляра идет в тосол может слететь (провернуться крыльчатка)

Изменено пользователем SA.DIESEL
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tonna

  Съёмник .Преспособа для снятия вставок (колпачков) насос-форсунок. Не наступаем на грабли...

post-87835-0-20588400-1441915303_thumb.jpg

post-87835-0-31312300-1441915332_thumb.jpg

post-87835-0-53690300-1441915362_thumb.jpg

post-87835-0-24992300-1441915439_thumb.jpg

post-87835-0-20073000-1441915455_thumb.jpg

post-87835-0-82635600-1441915474_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

  Съёмник .Преспособа для снятия вставок (колпачков) насос-форсунок. Не наступаем на грабли...

Я так понимаю - нужно заказывать новые колпачки после такого снятия или можно заменить резину и ставить обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

думаю что новые,т.к. в этих резьба нарезана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

думаю что новые,т.к. в этих резьба нарезана

только новые, так как прошивается нижняя  часть в моноблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Парни, подскажите размер уплотнительного кольца колпачка форсунок ! Может, подбирали от чего ? Машина простаивает, через интернет долго ждать. Заранее спасибо.

Прошлый раз какие-то сунули чёрные - в итоге через год опять соляра пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

жаль, что штаера вымирают... никто не ответил.

я как не мерил, получается 25,5 Х 33,5. понимаю. что выглядит странно, но перемерял 3 раза ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

жаль, что штаера вымирают... никто не ответил.

я как не мерил, получается 25,5 Х 33,5. понимаю. что выглядит странно, но перемерял 3 раза ))

может плохо колпаки прижали.в нино показали как с помощью оправки осаживают колпаки -течи нет. на говорова в магазине есть для штайера з.ч.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Прошлый раз какие-то сунули чёрные - в итоге через год опять соляра пошла.
китайские с алиэкспресс  , сейчас много таких запчастей . сегодня в южке искал прокладку на коллектор выпускной - нашел , продаван доставал из пакетика с иероглифами  и таких пакетиком у него была куча - для штаера и каменса

жаль, что штаера вымирают... никто не ответил.

  :mellow:  живы ещё !!! видимо нет инфы поэтому и ответа нет
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


на говорова в магазине
там и брал в "Вояже". помпа Эспра ещё 4700. Тирсан сдох за 80ткм отчего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

там и брал в "Вояже". помпа Эспра ещё 4700. Тирсан сдох за 80ткм отчего-то.

эспра может и столько не проходить,после 25-30 т,км следи за ней.Резинки даже заводские говно полное...уже 2 года как беру в одном месте и на стаканы ставим от масляного радиатора(они чуть меньше) ,пусть дороже зато без головной боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


на стаканы ставим от масляного радиатора(они чуть меньше) ,пусть дороже зато без головной боли.
у нас их просто НЕТ ! от слова СОВСЕМ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

у нас их просто НЕТ ! от слова СОВСЕМ ))

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

это как?

настоящих колец в Питере не найдёшь. похожие аналоги, может, и есть в том же вояже. только хватает на полгода максимум. с тем же успехом можно манжету рабочего цилиндра запихать - результат одинаковый.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

настоящих колец в Питере не найдёшь. похожие аналоги, может, и есть в том же вояже. только хватает на полгода максимум. с тем же успехом можно манжету рабочего цилиндра запихать - результат одинаковый.

а эта немецкая контора у нас не поставит под заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а эта немецкая контора у нас не поставит под заказ?

Порт Артур штоле ? Так они местные )))

не берутся они за такие мелочи. Только крупные з/ч по конскому ценнику.

Знаю, клубень на заказ изготавливал, но это время нужно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

теперь очень жалею ,что снял немецкую хорошую резинку с заборника масла,поставил из магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Соляра в тосол  зимой  на 560 , это  пичалька.  А происходит эта пичалька  даже не от того, что какие то там  колечки уплотнения сносились  под стаканом. Основная причина этого зимой  совсем в другом. По магистрали , как известно,  под не очень большим давлением  течет соляра  . От первой форсунки и до  четвертой. Потом в обратку.  Сам по себе фильтр это  просто гауно , а если элементы меняли не снимая корпуса , то гауно в двойне .  Мусоринки начинают поступать к  фильтровальным сеткам  форсунок и забивают их . Плотнее  в первых двух, в  последних двух чуть меньше.  В итоге , когда заводишь холодный мотор, первая причина что забиты сетки форсунок в том, что  нагреваются первый и второй выпускные коллектора , а  последние два нагреваются позже и медленнее.   

Но насос в баке качает , создает давление . Движение холодной соляры  замедлено , и это замедление  вызывает пробитие   уплотнений стаканов форсунок. Все, соляра в  тосоле. привет. Однако,не стоит сразу начинать разбирать мотор и лихорадочно искать  запчасти. Промойте систему , не заводите   ниже  чем минус 20. Все наладится  как только потеплеет  :)   

По этому, к зиме, прочистите сетки первых двух форсунок и не будет вам  счастье от  дружбы тосола и соляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не компетентность не сестра таланта!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

По магистрали , как известно,  под не очень большим давлением  течет соляра  . От первой форсунки и до  четвертой. Потом в обратку.  Сам по себе фильтр это  просто гауно , а если элементы меняли не снимая корпуса , то гауно в двойне . Плотнее  в первых двух, в  последних двух чуть меньше. 

Топливные магистрали общие,снизу подводящая, сверху отводящая, а от них отходят ответвления к каждой форсе. То есть форсы питаются параллельно, а не последовательно. 

Поменять фильтры, не снимая корпуса - это вообще как? Через сливной штуцер, что ли?)

 

 

Промойте систему , не заводите   ниже  чем минус 20. Все наладится  как только потеплеет

Вот отличный совет, зимой к машине лучше не подходить)

В общем, не выдерживает ваша теория никакой критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...