Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрович

Соляра в тосоле

Рекомендуемые сообщения

Петрович

Двигатель Штаер, соляра поступает в расширительный бачок, чего ковырять, где искать, в Иркутске нет спецов по Штаерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист
Двигатель Штаер, соляра поступает в расширительный бачок, чего ковырять, где искать, в Иркутске нет спецов по Штаерам.

пиши Альберту в личку(врядли лучше когонибудь найдешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Если не ошибаюсь, надо менять уплотнительные шайбы насос-форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikle
Если не ошибаюсь, надо менять уплотнительные шайбы насос-форсунок.

К сожалению,нет ответа на поставленный петровичем вопрос, столкнулся с подобной проблемой,есть подозрение, что топливо через уполотнение вставки форсунки поподает в систему охлождения, кто подскажет как снимаются вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
К сожалению,нет ответа на поставленный петровичем вопрос, столкнулся с подобной проблемой,есть подозрение, что топливо через уполотнение вставки форсунки поподает в систему охлождения, кто подскажет как снимаются вставки.

Петровичу я уже отвечал на другом форуме,но давайте повторю.Солярка действительно попадает в тосол из под уплотнительного кольца стакана(вставки)насос-форсунки,происходит это в первую очередь из за того что забиваются насос-форсунки(и увеличивается давление в топливной магистрали) или подогревают двигатель (и резинки стаканов дубеют,что также может происходить и от времени). Так как горячая солярка разъедает все,то в первую очередь слетает крыльчатка помпы.Надо снимать двигатель и менять стаканы под н/ф(их вырубают,а потом новые сажают на спец.герметик и прошивают приспособлением для осадки и развальцовки внизу-где выходит распылитель насос-форсунки).Насос форсунки обязательно чистить.Петрович можешь снять двигатель и выслать к мне в Нижний(после работ мотор обкатаем-стенд есть),выйдет дешевле чем вызов специалиста к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Надо снимать двигатель и менять стаканы под н/ф(их вырубают,а потом новые сажают на спец.герметик и прошивают приспособлением для осадки и развальцовки внизу-где выходит распылитель насос-форсунки).

О-оу. Вот это процедура. Альберт, чтоб поменять н/ф надоль менять какие-нибудь шайбы или еще что? я так понимаю стаканы меняются в крайних случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Всем спасибо за советы, особенно Альберту, но гед Иркутск, а где Нижний. На данный момент двигатель снят, мотористы умельцы разбирают, будет результат обязательно сообщу. Всем пока.

Да кстати аналогичная система (имею ввиду вставки) присутствует в автобусах КИА Космос, наши мотористы вроде проблему научились решать посмотрим как получится со Штаером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Двигатель Штаер, соляра поступает в расширительный бачок, чего ковырять, где искать, в Иркутске нет спецов по Штаерам.

А сколько пробежал мотор до появления этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альберт
Альберт,я нажожусь в Запорожье, приходится менять на месте интересует как вытаскивать вставку н.ф

Сейчас отправляю двигатель после капиталки в г.Лобытнангу(летом был из г.Стрежевой),так что я не думаю что с расстоянием -проблема.Стакан насос-форсунки разрубают и выковыривают,на снятом с авто двигателе и при снятом корпусе распредвала,главное чтобы большие куски не попали внутрь(мелкие выдуваются воздухом).Для замены необходимы стаканы с рез.кольцами(1000 руб.),специальный герметик(1500 руб. тюбик-хватает машин на 15-20)прокладка корпуса распредвала и 4 прокладки насос-форсунки(250+50 руб.)и собственно само приспособление(прошивка 12000 руб. под заказ).Но обязательно чистить колпаки насос-форсунок!!!!!!,чтобы уменьшить давление в топливной системе(до положенных 1-2 кг.).Если большие куски попадут внутрь,то придется разбирать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Отвечаю интересующимся пробегом.

Этого ни кто не знает, так как движок стоит на маршрутке 1999г. выпуска, кто на ней бедолаге ездил до меня история умалчивает, какое масло лили не известно может и Камазовское. Насчет симпотомов пока я ни взял эту ласточку на ней меняли помпу и Н/Ф, похоже что проблема старая, просто водиле было по фиг, что там у него в радиаторе тосол или соляра. Есть легкая надежда что может быть соляра прет из-за уплотнительного медного кольца под Н/Ф или из-за резиновых колечек. Мне чуть проще есть другой движок с пробегом 30-40 тыс., разгребусь с делами поставлю его, но скорее всего надо будет менять ГРМ, ну и соответственно регулировочки обновить.

Вопрос Альберту ну и всем естественно с опытом эксплуатации Штаеров как насчет масла ТНК, или про совдепию вообще забыть, имет ли смысл различных добавок в соляру для очитки форсунок ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikle

Привет из Запорожья.соляру из тосола убрали протекали стаканы форсунок ,пришлось самостоятельно расчитывать и изготовлять прошивку для стаканов форсунки, при удалении старых попали куски в камеру сгорания, пришлось разбирать двигатель, всё нормально двигатель работает устойчиво. к стати убрали трубку рецеркуляции газов,от неё столько говна в впускном колекторе,двигатель стал более приемистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

а какие признаки попадания солярки в тосол?

я сегодня слил тосол, он коричневый. (так долхно быть или я попал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
а какие признаки попадания солярки в тосол?

я сегодня слил тосол, он коричневый. (так долхно быть или я попал?)

Привет Дмитрий! У тебя там возможно не тосол, а антифриз. Со временем он темнеет и преобретает такой цвет.

Да и если бы соляра попадала, то я думаю ты б это сразу заметил по увеличивающемуся количеству ОЖ в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Привет Дмитрий! У тебя там возможно не тосол, а антифриз. Со временем он темнеет и преобретает такой цвет.

Да и если бы соляра попадала, то я думаю ты б это сразу заметил по увеличивающемуся количеству ОЖ в бачке.

 

блин а откуда там антифриз, я же не заливал его туда, хотя когда подогреватель ставили может там и залили антифриз?

надо спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

у меня такая же беда с тосолом! коричневый, как будто ржавая вода. антифриза тоже мотор не видел. я слышал, что когда соляра попадает в тосол, то она преобразовывается в черные хлопья? так ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
у меня такая же беда с тосолом! коричневый, как будто ржавая вода. антифриза тоже мотор не видел. я слышал, что когда соляра попадает в тосол, то она преобразовывается в черные хлопья? так ли это.

Тосол вступает в реакцию с металлом на моноблоке, точнее присадки в нем и из-за этого меняет цвет. Кстати по тестам Дзержинский тосол самый агрессивный по присадкам. А с завода обычно его заливают. Лучше каждый год менять тосол как в карте ТО или по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sizez

У меня то же после 100 тыс. погнало соляру в тосол. Был в НН предложили менять блок-отказался (давно это было). Проблема решилась неожиданно. Потёк радиатор-добавил в тосол присадку для устранения течи и через какое-то время уровень в расширительном бачке стабилизировался. Решил промыть систему охлаждения (после соляры показалось не лишним), использовал опять же присадки и снова соляра в тосол пошла. С тех пор ( вот уже около 300 тыс. км) при каждой смене тосола добавляю антитеч радиатора и солярки в бачке не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Манометр надо ставитьв в топливную систему всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

Мужики! а в каких местах если подумать саляра ещё может идти в тосол??? просто когда двигун разполовинили и собрали то начало гнать. может где то, что то не протянули или прокладку какую забыли! но думаю что не стаканы под форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Мужики! а в каких местах если подумать саляра ещё может идти в тосол??? просто когда двигун разполовинили и собрали то начало гнать. может где то, что то не протянули или прокладку какую забыли! но думаю что не стаканы под форсунками.

Да нигде. Клапан зажал, сам ведь писал что делал самопальный клапан, вот и продавило скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да нигде. Клапан зажал, сам ведь писал что делал самопальный клапан, вот и продавило скорей всего.

Здравствуйте топливо в тасол поподает одним путем через медные вставки насосфарсунок если конечно не треснул моноблок что мало вероятно но случается. Поделюсь опытом устранения течи без разборки ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Здравствуйте топливо в тасол поподает одним путем через медные вставки насосфарсунок если конечно не треснул моноблок что мало вероятно но случается. Поделюсь опытом устранения течи без разборки ДВС

в ожидании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
в ожидании!

это очень просто находите место утечки для этого снимаете расосфорсурки не сливая тосола затем создаете избыточное давление в 2атм и определяете теч нижнюю часть стокана нужно заткнуть неболшым кусочком чистой тряпочки я делаю это большым пинцетом .После обнаружения утечки слить тасол .Создать в ДВС разрежение промыть с поиощью шприца сростворителем место утечки под действием разрежения растворитель будет всасыватся в нутрь после этого аралогичную операцыю проделать со шприцом с герметиком вмоем случае это был обыкновенный эпоксидный клей чтобы клей хорошо всасывался вмаленькое отверстие между блоком и стаканом нужно подогревать феном для снятия краски . Для создания довления и разряжения пользовался компресором от старого холодильника. Д.иР создовал через расширительный бочок для чего в крышке Р,Б сделал отверстие и вставил туда сосок от старой камеры вырезал так чтбы сразу и была употнительная пркладка.Капать клей со шприца нужно по маленьку пока не перестанет всасыватся .Также нужно следить чтобы клей не попал в целиндр и на рабочую поверхность блока .После высыхания зависит от температуры О,В залить тосол создать довление и убедится что утечки нет.Все собрать на место естественно регулеровка Н.Ф и колибровка рейки. А также на любые вопросы по эксплуатации газ 560

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

ну так то реально! а как насос форсунки отрегулировать, ещё не придумали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ну так то реально! а как насос форсунки отрегулировать, ещё не придумали???

уточните о какой регулеровке идет реч .(к слову все давно уже педумано )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...