Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rams83

Какой вариант охлаждения стоит у вас на 405м моторе!

Какое охлаждение радиатора стоит у вас на 405м моторе!  

224 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой вариант охлаждения стоит у вас на 405м моторе!

    • электромагнитная муфта
      88
    • Помпа с принудительным охлаждением
      48
    • Электровентилятор
      79
    • Вязкостная муфта
      10


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Кстати, по поводу температуры. 405.22 очень требователен к температуре, а именно к недогреву. Рабочая температура сего ДВСа 90-95С. При низкой температуре (в районе 60-70 расход резко возрастает), а при высокой ... кипим. Был опыт - недогрев (70С) по городу расход получился 35 (тридцать пять!!!) литров харошего, 95 бэнзина.

Вполне хватает 85 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik
Вполне хватает 85 грд.

Возьмём среднее между 85-95 90С и не будем ссориться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
То же долго мучался с эл.муфтой, поставил от BMW

Помпа 406, дифузор снял, муфта Hans Pries 500 402 755, крыльчатка не помню. По деньгам всё вместе 4500р.(помпа, муфта, крыльчатка, шкиф на 6РК, сигареты, маршрутка) Покупал на Фучика магазин "ЕвроАвто".

Поеду в магазин и так покатаюсь отпишусь по эксплуатации, а пока:

1. Родная крыльчатка в два раза тяжелее фашисткой с муфтой!!!

2. 20 минут молотил на холостых температура стоит как вкопанная и не думает подниматься!

3. по звуку разницы нет (про момент включения родной муфты я молчу) на холостых не шумит.

4. греется чуть дольше, чем с родной (дольше минут на 5, правда ещё не поставил защиту ДВС)

5. Ничего не резал, не переделывал всё встаёт как родное. А 406 помпу вааще прелесть ставить (электромуфты нет и ничего не мешает подлезть к болтам-винтам)

Первые 800 км с муфтой от Мессершмита:

1. Стоял термостат на 80С, с родной электромагнитной муфтой температура на трассе держалась в районе 85...90С а в пробках - постоянно срабатывал вертилятор.

Поставил муфту - температура держит РОВНО 80С независимо от режима работы ДВСа!!!! Стрелку как заклинило - трасса, пробка, разгон, стоим. температура 80...82С стрелка меееедлеенно поднимается до 82 и плааавно опускается до 80С. в салоне тишина и спокойствие, благоухание освежителя и тихая музыка..

НО, 80С для 40522 двигателя МАЛО, да и печка греет слабовасто.

2. Поставил термостат на 87С. Теперь температура двигателя 87...90С чётко!!! ИТОГ - стоит температура и двигаться не думает, печка стала горячей, по звуку ничего не изменилась - тишина (может вентилятор и работает, а может и нет - ЦЕНЗУРА его знает, не слышно).

покажите кто нибудь как выглядит эта муфто немецкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
покажите кто нибудь как выглядит эта муфто немецкая?

 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+500+402+755

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC

 

посмотри тут и цена есть и крыльчатка.

 

сам давно думаю об этом :rolleyes:

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+500+402+755

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC

 

посмотри тут и цена есть и крыльчатка.

 

сам давно думаю об этом :rolleyes:

а что еще к этому надо докупать?и как она на гезелексусе выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abelardo25

Давай фото на своей, как смастерил!!!

Нагляно надо рабочий процесс увидеть :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Давай фото на своей, как смастерил!!!

Нагляно надо рабочий процесс увидеть :o

 

 

правда не моё, как на месте всё выглядит.

 

5c5452836f8f.jpg

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
правда не моё, как на месте всё выглядит.

 

5c5452836f8f.jpg

дак просто на помпу родную накручивается и все?

Изменено пользователем dimk_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop
дак просто на помпу родную накручивается и все?

 

 

а тебе что нужно ещё? просто и эффективно.

резьба тут ЛЕВАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
а тебе что нужно ещё? просто и эффективно.

резьба тут ЛЕВАЯ!

дак просто поставить такую,как выше по ссылкам, и все?и будет работать?а дтффузор подойдет с такой муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
дак просто поставить такую,как выше по ссылкам, и все?и будет работать?а дтффузор подойдет с такой муфтой?

Да подойдет родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Да подойдет родной.

понял,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
дак просто поставить такую,как выше по ссылкам, и все?и будет работать?а дтффузор подойдет с такой муфтой?

 

 

всё гениальное просто!!!

 

что бы поставить диффузор, надо мм8-10 подрезать крыльчатку и будет счастье. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
всё гениальное просто!!!

 

что бы поставить диффузор, надо мм8-10 подрезать крыльчатку и будет счастье. :rolleyes:

а может лучше диффузор подрезать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На зиму можно вообще снять диффузор! У меня с шестилопастным и без диффузора ползла температура к сотне, только в пробке при +30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
а может лучше диффузор подрезать...?

 

 

как ты его подрезать собрался?

проще, как пишут, уж без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rams83
Первые 800 км с муфтой от Мессершмита:

1. Стоял термостат на 80С, с родной электромагнитной муфтой температура на трассе держалась в районе 85...90С а в пробках - постоянно срабатывал вертилятор.

Поставил муфту - температура держит РОВНО 80С независимо от режима работы ДВСа!!!! Стрелку как заклинило - трасса, пробка, разгон, стоим. температура 80...82С стрелка меееедлеенно поднимается до 82 и плааавно опускается до 80С. в салоне тишина и спокойствие, благоухание освежителя и тихая музыка..

НО, 80С для 40522 двигателя МАЛО, да и печка греет слабовасто.

2. Поставил термостат на 87С. Теперь температура двигателя 87...90С чётко!!! ИТОГ - стоит температура и двигаться не думает, печка стала горячей, по звуку ничего не изменилась - тишина (может вентилятор и работает, а может и нет - ЦЕНЗУРА его знает, не слышно).

У меня такие вопросы: если при такой температуре 87, особенно 90 заглушить мотор, ОЖ не выбросит через расширительный бачок??? Как вязкостная муфта держит температуру летом при температуре + 30?

Изменено пользователем Rams83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не пойму зачем городить дорогущие муфты,если все уже придумано до нас. на 405-ом поставил помпу от 406и карлсона (электровентилятор). по цене: помпа 405 = помпа 406 + карлсон.переделок - 3 часа.

щас на 560-ом, как муфта крякнула - сделал тоже самое. и очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

любая муфта подкручивает даже на холостых,-лишний сквозьняк ухудшает прогрев. да и ходят они не долго(по опыту) 50 - 70 тыщ. а карлсон проще и дешевле. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
любая муфта подкручивает даже на холостых,-лишний сквозьняк ухудшает прогрев. да и ходят они не долго(по опыту) 50 - 70 тыщ. а карлсон проще и дешевле. ИМХО.

Вискомуфта и 200000 пройдет без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Вискомуфта и 200000 пройдет без проблем!

ну тут как попадет ! Лёх не угадаешь у меня на е-3 отходила 130000км и потекла родная а у друга и 20тысяч не прошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

пройдет и 1 000 000 км, неспорю. тока неправильно работать будет. либо не включатся(что вряд ли),либо все время вертеть будет(что обычно и бывает).а карлсон стоит как вкопанный до включения и вертит как бешеный после. и стоит 1500р - мнэ ндравица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ну тут как попадет ! Лёх не угадаешь у меня на е-3 отходила 130000км и потекла родная а у друга и 20тысяч не прошла!

Я про муфту а не помпу,ремень перетянуть и помпе через 1000 конец,проверенно!!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax

ну если сломалась муфта открутил её да поставил вент от 406 он у меня в ящике в запасе на все работы 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83

Пора подвести промежуточный итог:

1 Лидирует Электромагнитная муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...