Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

drunya
Ну как парни оценили?

Как-то и на 40630-м со 151-м в 2005-06 гг и на 402-м с 20-м сейчас обхожусь штуцерами и хорошей регулировкой и всё!

Всё просто! А на 406-м даже было однажды пассажир сказал при работающем движке:"Ну, давай заводи, поехали!" Вот так классно двиг работал! Правда машинка посвежее была,чем сейчас! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Ну как парни оценили?

Ну, думаю, система хорошая. по крайней мере газ с воздухом лучше смешивается, чем при прямых врезках. Но я не решусь её ставить - жаба душит, тем более, что карбюр уже дырявый. Но если новый решу ставить, то на эту систему обращу особое внимание.

Кто-то на форуме писал, что у него примерно такая же система Сага-6, и он как-то "добился" того, что карбюратор расплавился. Врядле есть тут связь, но не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

А манометр для чего нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Как-то и на 40630-м со 151-м в 2005-06 гг и на 402-м с 20-м сейчас обхожусь штуцерами и хорошей регулировкой и всё!

Всё просто! А на 406-м даже было однажды пассажир сказал при работающем движке:"Ну, давай заводи, поехали!" Вот так классно двиг работал! Правда машинка посвежее была,чем сейчас! :D

Так он так и работает.

 

А манометр для чего нужен.

Для метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Так он так и работает.

Какой-то очень древний, но очень умный как-то сказал:

"Не приумножай сущностей сверх необходимого". :D

Ты, конечно, молодец. Но если результат тот-же, зачем усложнять конструкцию? Лучше - то, что проще! Но это - моё персональное мнение! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Какой-то очень древний, но очень умный как-то сказал:

"Не приумножай сущностей сверх необходимого". :D

Ты, конечно, молодец. Но если результат тот-же, зачем усложнять конструкцию? Лучше - то, что проще! Но это - моё персональное мнение! :D

Результат стал таким после установки этой системы, а до этого не получалось достич такого результата, а если и получалось то не надолго. А сейчас всё ОК.

Если бы меня всё устраивало я бы не стал городить всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

Требуется ликбез! При установке оборудования (406К, пропан) проставку поставили между между заслонками и карбом. С газом вроде все нормально (хотя понемногу растет расход), а на бензине низачто и никогда (кроме летом на прогретом) не заводится и не работает без подсоса. Говорю плохие слова на проставку. А это смотрю в кореша та же проставка но стоит между карбом и воздуханом. Подскажите можно ли и мне ее переставить (методом научного втыка). Ранее поданая схема интересна, но понятна только газелистам со стажем, а простым смертным, вроде меня, не оч. В частности ни в описании ни на фото непонятна место врезки подачи газа, и работает ли на пропане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Требуется ликбез! При установке оборудования (406К, пропан) проставку поставили между между заслонками и карбом. С газом вроде все нормально (хотя понемногу растет расход), а на бензине низачто и никогда (кроме летом на прогретом) не заводится и не работает без подсоса. Говорю плохие слова на проставку. А это смотрю в кореша та же проставка но стоит между карбом и воздуханом. Подскажите можно ли и мне ее переставить (методом научного втыка). Ранее поданая схема интересна, но понятна только газелистам со стажем, а простым смертным, вроде меня, не оч. В частности ни в описании ни на фото непонятна место врезки подачи газа, и работает ли на пропане?

Проставка которая ставится на карб немного другая, та которая ставится между заслонками и средней частью не подойдёт. А та схема которая предложена выше очень проста, надо только внимательно посмотреть на фото. Врезки там так таковой нет, ставится газовый смеситель от 405 мот. между карбом и воздуханом и к нему подходит шланг от газового редуктора. Эта схема работает как на метане так и на пропане.

Если интересует эта схема и чего то не понятно то пишите в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболевод

Спрашиваю здесь, по другому пока не умею. В схеме понемногу разбираюсь. Вопрос: этот "газовый смеситель от 405 мот." так и называется в натуре? Так как на Западной Украине б/у запчасти или днем с огнем, или в таком состоянии что лучше их не искать. Но так как схема мне нравится то придется заказывать через магазин и поэтому нужно знать точное название детали. И еще вопрос: проставка стоящая в карбе, как в моем случае, может ли кардинально повлиять на работу дв. на бензине? До установки ГБО работал очень хорошо и расхода Аи - 92 больше 10л/100км. я не видел (автомобиль семейный и более 80км/ч практически не ездит). Вопрос по фото №2: это и есть врезка газа?

Изменено пользователем Соболевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Спрашиваю здесь, по другому пока не умею. В схеме понемногу разбираюсь. Вопрос: этот "газовый смеситель от 405 мот." так и называется в натуре?

Так и называется "газовый смеситель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Спрашиваю здесь, по другому пока не умею. В схеме понемногу разбираюсь. Вопрос: этот "газовый смеситель от 405 мот." так и называется в натуре? Так как на Западной Украине б/у запчасти или днем с огнем, или в таком состоянии что лучше их не искать. Но так как схема мне нравится то придется заказывать через магазин и поэтому нужно знать точное название детали. И еще вопрос: проставка стоящая в карбе, как в моем случае, может ли кардинально повлиять на работу дв. на бензине? До установки ГБО работал очень хорошо и расхода Аи - 92 больше 10л/100км. я не видел (автомобиль семейный и более 80км/ч практически не ездит). Вопрос по фото №2: это и есть врезка газа?

Газовый смеситель так и называется. Они продаются в магазинах где торгуют газовым оборудованием или в сервисах ГБО. Фото №2 это и есть газовый смеситель из которого торчит штуцер (бывает торчат 2 штуцера, бери с 1) и на штуцер одет шланг с газового редуктора. Но не забывай что к газовому смесителю ещё выточен переходник у токаря для того что бы можно было одеть на него воздушные патрубки с обоих сторон. При покупке газ. смес. воздушный патрубок одевается на него только с одной стороны а второй стороной он одевается на впускной коллектор 405 мотора.

 

Проставка может очень сильно повлиять на работу ДВС. При установке проставки нужно регулировать лапку ускорительного насоса, и регулировать систему подсоса. Ещё болезнь проставок - через них очень часто подсос воздуха идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч069
у меня раньше стояла проствка я заменил на комфорку ( сверху ), машина стала дышать лучше да и расход чуток упал .

а почему,ребята,вы не ставите газелевский солекс?у него другая форма диффузоров,другая скорость воздушного потока.в него просто ставятся штуцера на каждую камеру.на газе прет,как зверь и мало жрет.проверенно на собственном опыте.и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
а почему,ребята,вы не ставите газелевский солекс?у него другая форма диффузоров,другая скорость воздушного потока.в него просто ставятся штуцера на каждую камеру.на газе прет,как зверь и мало жрет.проверенно на собственном опыте.и не раз.

На сколько мне известно "Солекс" боится грязи.151 нормальный карб.А разговор то идёт про проставку, а не про карб. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
а почему,ребята,вы не ставите газелевский солекс?у него другая форма диффузоров,другая скорость воздушного потока.в него просто ставятся штуцера на каждую камеру.на газе прет,как зверь и мало жрет.проверенно на собственном опыте.и не раз.

В 151 тоже можно поставить штуцера на каждую камеру. Жека 21 правильно говорит, солекс боится грязи и какой карб стоит на моторе большой роли не играет при езде на газу, разницы не заметишь при условии исправности обоих.

Кстати в моём случае врезки в камеры не дали положительных результатов. У меня метан. Потому такую конструкцию и замутил.

В идеале карб это 126, вот этот сожрёт всё что угодно и расход не большой, и практически не ломается, просто нечему в нём ломаться. У меня с этим карбом Волга на 76 бензине в городе жрала 10л на 100км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч069
В 151 тоже можно поставить штуцера на каждую камеру. Жека 21 правильно говорит, солекс боится грязи и какой карб стоит на моторе большой роли не играет при езде на газу, разницы не заметишь при условии исправности обоих.

Кстати в моём случае врезки в камеры не дали положительных результатов. У меня метан. Потому такую конструкцию и замутил.

В идеале карб это 126, вот этот сожрёт всё что угодно и расход не большой, и практически не ломается, просто нечему в нём ломаться. У меня с этим карбом Волга на 76 бензине в городе жрала 10л на 100км.

говоря о солексе,имею в виду именно работу на газе.именно на газе он едет лучше,чем К-151.у меня две газели были с ЗМЗ-402 и одна с 406м.на всех менял карбюраторы.когда ставишь солекс, разница-небо и земля!на метане тоже самое.долго пытался понять,почему между ними такая разница при работе на газе.оказалось-разная форма диффузоров и разная высота камер.отсюда-разная скорость входящего потока воздуха и,соответственно, разное поведение на газе.на К-151 пробовал и верхнюю проставку и нижнюю и штуцера...ну не едет она на газе резво!или жрет,как паровоз..солексы тоже бывают для 402го и 406го.на газе хорошо едет только солекс для 402го.причем,на 406м движке тоже!проблем с хлопками на них не было.считаю,чем дальше от заслонки подвод газа-тем больше вероятность хлопка и тяжелей последствия.старые,добрые штуцера не подводили.да и настройка на газе получается более точной..рассказываю то,с чем очень долго сам экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч069
Ну как парни оценили?

задумка интересная!хорошо,что возд.фильтр-инжекторный.должно стать ей легче дышать.кстати,газ.проставку ЗМЗ-405 я пробовал ставить 4х видов.отличаются диам.газовых,а главное-диам. воздушного отверстия.можно с ними и тебе помудрить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч069
Ну как парни оценили?

только один минус.на карбе диам заслонок ма-аленький,а на 405й проставке воздушный поток сужается еще примерно на половину!!может не хватать воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
только один минус.на карбе диам заслонок ма-аленький,а на 405й проставке воздушный поток сужается еще примерно на половину!!может не хватать воздуха...

Для метана самое оно.Это не минус, а скорее всего плюс.

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

Что это за карб. 126 и подходит ли он на 406? И как его подключить к ГБО. Интересуюсь всем так как мне до ближайшего сервиса ГБО и магазина запчастей ГАЗ не менее 100 км. Ехать нужно подготовленным. И какой солекс подходит к 406.

Изменено пользователем Соболевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Что это за карб. 126 и подходит ли он на 406? И как его подключить к ГБО. Интересуюсь всем так как мне до ближайшего сервиса ГБО и магазина запчастей ГАЗ не менее 100 км. Ехать нужно подготовленным. И какой солекс подходит к 406.

126 карб раньше ставили на Волги и УАЗы на ДВС семейства 402. Что бы 126 карб поставить на 406 мотор надо много чего переделать и выдумывать, но поставить можно. Про солекс не скажу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
говоря о солексе,имею в виду именно работу на газе.именно на газе он едет лучше,чем К-151.у меня две газели были с ЗМЗ-402 и одна с 406м.на всех менял карбюраторы.когда ставишь солекс, разница-небо и земля!на метане тоже самое.долго пытался понять,почему между ними такая разница при работе на газе.оказалось-разная форма диффузоров и разная высота камер.отсюда-разная скорость входящего потока воздуха и,соответственно, разное поведение на газе.на К-151 пробовал и верхнюю проставку и нижнюю и штуцера...ну не едет она на газе резво!или жрет,как паровоз..солексы тоже бывают для 402го и 406го.на газе хорошо едет только солекс для 402го.причем,на 406м движке тоже!проблем с хлопками на них не было.считаю,чем дальше от заслонки подвод газа-тем больше вероятность хлопка и тяжелей последствия.старые,добрые штуцера не подводили.да и настройка на газе получается более точной..рассказываю то,с чем очень долго сам экспериментировал.

Проблема с хлопками появляется в основном из-за ВВ проводов, свечей, катушек, угла зажигания и т.д. Про Пропан не скажу, не люблю я его, бодяжат и всё такое, а на метане с 151 карбом и моей конструкцией меня Газельки с 405 и 2 пок ГБО догнать не могут и в горку они быстрее умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палыч069
Что это за карб. 126 и подходит ли он на 406? И как его подключить к ГБО. Интересуюсь всем так как мне до ближайшего сервиса ГБО и магазина запчастей ГАЗ не менее 100 км. Ехать нужно подготовленным. И какой солекс подходит к 406.

если интересует солекс,спрашивай в магазине ТОЛЬКО для ЗМЗ-402.сбоку на крышке ускор. насоса прикручена метал. пластинка.стоит номер-31029. .штуцера для газа засверливаются как обычно,сбоку в самую узкую часть диффузора.на сервисах ГБО это знают.на бензине расход тоже снижается и на непрогретой работает нормально,без хлопков и провалов,какие обычно бывают на К-151. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
если интересует солекс,спрашивай в магазине ТОЛЬКО для ЗМЗ-402.сбоку на крышке ускор. насоса прикручена метал. пластинка.стоит номер-31029. .штуцера для газа засверливаются как обычно,сбоку в самую узкую часть диффузора.на сервисах ГБО это знают.на бензине расход тоже снижается и на непрогретой работает нормально,без хлопков и провалов,какие обычно бывают на К-151. ;)

Палыч069 ты извини, но на 151 карбе нет никаких провалов и хлопков. Они конечно бывают но на неисправном карбе, езжу не на первом авто с этим корбом никогда не было из-за него не хлопков, не провалов. Провал возникает в основном в следствии загрязнённости воздушного фильтра и неправильной регулировке редуктора и кривой лапкой привода ускорителя. Ещё из-за свечей ВВ проводов, подсос воздуха и т.д. но не из-за карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций
Проблема с хлопками появляется в основном из-за ВВ проводов, свечей, катушек, угла зажигания и т.д. Про Пропан не скажу, не люблю я его, бодяжат и всё такое, а на метане с 151 карбом и моей конструкцией меня Газельки с 405 и 2 пок ГБО догнать не могут и в горку они быстрее умирают.

Hooligan

сколько стоит газовая проставка от 405 в Железякке?

и еще вопрос как сапун запилил?а то на фото невидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Hooligan

сколько стоит газовая проставка от 405 в Железякке?

и еще вопрос как сапун запилил?а то на фото невидно...

По прайсу 730 рэ www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%F1%EC%E5%F1%E8%F2%E5%EB%FC&part_id=102 , а так не помню. Изначально врезал штуцер металлический в воздушный патрубок но плохо получилось и сейчас это шланг у меня вообще не подключен, жду тепла.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...