Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Hooligan,

Добрый день.

А куда убрать шланг вентиляции картера 402 мотора?

врезаться нужно им между карбом и хлопушкой. если ты про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83
Я наконецто сфоткал:

 

c132a7f9c10at.jpg

 

Тут к газовому смесителю выточен переходник

2ab1e1d4e668t.jpg

 

9ad3bd2a701bt.jpg

 

Мотор с такой системой просто шепчеч.

 

 

Вот это дааа! Меня очень заинтересовало это чудо. То, что подача газа регулируется одним винтом, а не двумя - тоже довольно любопытно.

 

У меня стоит 151 карб. Газ врезан в него. Под карбом стоит проставка. Езжу на пропане, расход газа около 21 литра по городу (не стал душить мотор). ГБО Lovato с вакуумным редуктором.

 

Есть несколько вопросов:

 

1) Есть ли мне смысл ставить такую же конструкцию? Уменьшится ли расход, как это повлияет на динамику авто?

 

2) Что делать в врезками на карбюре?

 

3) Можно поподробней про переходник? Обязательно искать токаря или можно как-то по другому подсоединить гофру? Просто я даже не представляю, как выглядит этот газовый смеситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Вот это дааа! Меня очень заинтересовало это чудо. То, что подача газа регулируется одним винтом, а не двумя - тоже довольно любопытно.

 

У меня стоит 151 карб. Газ врезан в него. Под карбом стоит проставка. Езжу на пропане, расход газа около 21 литра по городу (не стал душить мотор). ГБО Lovato с вакуумным редуктором.

 

Есть несколько вопросов:

 

1) Есть ли мне смысл ставить такую же конструкцию? Уменьшится ли расход, как это повлияет на динамику авто?

 

2) Что делать в врезками на карбюре?

 

3) Можно поподробней про переходник? Обязательно искать токаря или можно как-то по другому подсоединить гофру? Просто я даже не представляю, как выглядит этот газовый смеситель.

Извиняюсь за поздноватый ответ.

1) Мотор точно будет работать по другому, уменьшение расхода гарантировать не могу но должен уменьшится.

 

2) Заглушить. Как вариант - Надеть на штуцер кусок шланга и вставить болт в шланг соответствующего диаметра

 

3) Газовый смеситель от 405 мотора ГБО 2 пок. Посмотри на него , может чего и придумаешь как подсоединить гофру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

Ох и помучился я с проставкой! А вернее с кривыми руками. От схемы не отказался, но запчастей покуда "ниц нема пан". Дошло до того, что ни на бензе ни на газе не ехала и на ХХ не работала, и не регулировалась ваще. Все разобрав и сняв поступил след. образом (по совету газовшиков) отшлифовал до зеркального блеска проставку и части карба с ней соприкасаемые, все аккуратно посадил на герметик, заменил все мембраны и прокладки, заменил эл./маг. клапан ЭПХХ и шланги ведущие к карбу. Машинка стала песня, на бензе заводится с полоборота, ХХ на любом топливе 900 без малейших колебаний, на газу низко летает, даже не думал, что Соболь так может. По расходу еще не знаю, догорит все в баллоне, заправлюсь и увижу. В понедельник отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

3) Газовый смеситель от 405 мотора ГБО 2 пок. Посмотри на него , может чего и придумаешь как подсоединить гофру.

так понимаю это врезка между ДМРВ и дроссельной заслонкой, тогда как вариант-есть переходник с карба газели на жигулевский воздухан, на него переходник от 2141 потом гофра с врезкой и воздухан от 405 двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

Кто нибудь ещё такую систему ставил?

Как себя ведёт двигатель?

Хочу тоже поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Кто нибудь ещё такую систему ставил?

Как себя ведёт двигатель?

Хочу тоже поставить

Тебе меня мало что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

Испытано! Расход в смешанном цыкле 14 л/ 100 км пропана. На трассе все время держал 80-100 км/ч, а в городе как всегда. Реально только после доработок почувствовал, что в двигле точно 2,3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмит
Не пойму тут некоторых; стоит врезка -ему хочется проставку! Стоит проставка - ему хочеца врезку! Мне постаили проставку,так с самого начала на бензе гемор! С тех пор,как мне поставили ГБО (2 месяца),я постоянно здесь на форуме интересуюсь,что,как.Щас хоть какое то понятие о ГБО (спасибо форуму и форумчанам),если бы кое-что знал 2 месяца назад - хер бы я разрешил поставить проставку!!! Тут читал - "проставку изобрели ленивые установщики" ... терь я в этом уверен!!!!!!!! Всем форумчанам - удачи в делах и на дорогах!!!!

Мы с тобой друзья по несчатью! У меня точно такое же - перед установкой,нефига об этом (ГБО) не знал. Я бы им эту проставку в одно место .. Поздно мы с тобой сюда залезли. Спасибо форумчанам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
змей горыныч
Я наконецто сфоткал:

 

c132a7f9c10at.jpg

 

Тут к газовому смесителю выточен переходник

2ab1e1d4e668t.jpg

 

9ad3bd2a701bt.jpg

 

Мотор с такой системой просто шепчеч.

к этой системе ещё дросельный узел приладить,а карб сдать на цвет.мет. чтоб даже враги не мучались.кто ,что думает по этому поводу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Ох и помучился я с проставкой! А вернее с кривыми руками. От схемы не отказался, но запчастей покуда "ниц нема пан". Дошло до того, что ни на бензе ни на газе не ехала и на ХХ не работала, и не регулировалась ваще. Все разобрав и сняв поступил след. образом (по совету газовшиков) отшлифовал до зеркального блеска проставку и части карба с ней соприкасаемые, все аккуратно посадил на герметик, заменил все мембраны и прокладки, заменил эл./маг. клапан ЭПХХ и шланги ведущие к карбу. Машинка стала песня, на бензе заводится с полоборота, ХХ на любом топливе 900 без малейших колебаний, на газу низко летает, даже не думал, что Соболь так может. По расходу еще не знаю, догорит все в баллоне, заправлюсь и увижу. В понедельник отпишу.

Долго мучился с проставкой. Снял, протер на круге и мама родная. Места, где проходи газ оказались сильно просажены. Ощущаются даже на ощупь. Вот и подсос воздуха, плавающие холостые и все остальное. Тереть бесполезно. Чтобы выравнять проседания, холмы превратятся в дырки. Выкинул и поставил верхний смеситель. По расходу пока не знаю, но работает лучше, да и приемистость бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Уважаемые друзья, вот и я первый раз связался с ГБО. Автомобиль мне достался с полностью выдранным оборудованием, а т.к. я твердо решил экономить на топливе, то систему решил восстановить. Карбюратор стоит новый, в пакете лежит старый со штуцерами в камерах, он служил учебным пособием. Решил ставить нижнюю проставку, т.к. прочитал, что верхняя влияет на потоки воздуха и точно ведет к увеличению расхода бензина. С описанной тут системой я рисковать не стал, а решил все по науке. Дорешался.

Авторитетно заявляю: Нижняя проставка никак не для 406 двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!!

Буду выкидывать ее и вообще про нее позже.

Объясняю: Мотор 16 клапанный, впускной коллектор из 8 каналов, 4 канала на 1ю камеру, 4 на 2ю. Газ во всех режимах идет из общей подачи в обе камеры проставки. Но 2я камера не всегда открыта и происходит что?

Првильно, т.к. состав смеси оптимальный, то газ подаваемый во 2ю камеру (при закрытой заслонке) выходит из нее в корпус фильтра и заходит в 1ю камеру, таким образом добавляя концентрацию к газу подаваемому в 1ю камеру.

Таким вот раком работает система, когда мы сильно в пол не давим и стараемся ехать экономично.

Второй жирный минус проставки - это нет подсоса!

Даже полностью закрывая заслонку подсоса, чтоб обогатить смесь она не обогатится, т.к. воздух между заслонками будет подсасываться от смесителя через штаны из 2-й камеры.

Третий жирный минус. Штанами надо очень точно регулировать подачу газа, т.к. размер камер разный. Т.к. смесь в коллекторе не смешивается у разных камер - разные коллектры. Получается из первой будет идти обогащенная, а из второй бедная и не стоит надеяться на смешивание непосредственно в цилиндрах и как-бы выравнивание, там уже другой процесс. В результате будет неоптимальное сгорание, перерасход и пр.

Долго рассуждал и считаю предложенный тут вариант оптимальным, кроме опасности хлопков.

Про смеситель: Изделие Новогрудского петушатника - полный отстой. Притирать надо не только наружные плоскости, но внутренние. Они настолько косые, что пришлось ставить прокладку, клеем были склеены абы-как, разошлись от ногтя. Имели сильные боковые щели. 2 дня ушло на притирку и вырезку прокладки, только так была достигнута герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Уважаемые друзья, вот и я первый раз связался с ГБО.

Авторитетно заявляю: Нижняя проставка никак не для 406 двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как-то странно: первый раз и уже авторитетно.

Объясняю: Мотор 16 клапанный, впускной коллектор из 8 каналов, 4 канала на 1ю камеру, 4 на 2ю. Газ во всех режимах идет из общей подачи в обе камеры проставки. Но 2я камера не всегда открыта и происходит что?

Штанами надо очень точно регулировать подачу газа, т.к. размер камер разный.

Причем тут вторая камера карбюратора? Сверху воздух, в проставке газ, открылись впускные клапана - засосалась смесь газа с воздухом. Количество смеси ограничено открытием заслонок. Работает система на исправных авто вполне приемлемо. Ну, а про штаны, так это бред полнейший.

Долго рассуждал и считаю предложенный тут вариант оптимальным, кроме опасности хлопков.

Про смеситель: Изделие Новогрудского петушатника - полный отстой. Притирать надо не только наружные плоскости, но внутренние. Они настолько косые, что пришлось ставить прокладку, клеем были склеены абы-как, разошлись от ногтя. Имели сильные боковые щели. 2 дня ушло на притирку и вырезку прокладки, только так была достигнута герметичность.

Во-первых, такой вариант был известен более десяти лет назад, применялся одним из первых и имеет больше недостатков, чем вариант с проставкой или врезкой в смесительную камеру карбюратора, хотя подкупает простотой подключения.

А два дня на притирку и вырезку прокладки-результат "профессионального" подхода. Полное затвердевание герметика 24 часа, но через 2 часа уже можно мотор заводить.

Не наблюдал различий в работе 402, 406, 421 карбюраторных двигателей с ГБО. Правильно отрегулированный с проставкой работает идентично на газе и бензине, причем и со снятым воздухофильтром. Глушение входного отверстия воздухофильтра (якобы лучше для ГБО), ИМХО, от неспособности разобраться с грамотной регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
такой вариант был известен более десяти лет назад, применялся одним из первых и имеет больше недостатков, чем вариант с проставкой или врезкой в смесительную камеру карбюратора, хотя подкупает простотой подключения.

ИМХО, от неспособности разобраться с грамотной регулировкой.

 

Какие недостатки в предложенном варианте(сейчас как раз на него и нацелилась)???

 

На счет регулировки +1 :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Какие недостатки в предложенном варианте(сейчас как раз на него и нацелилась)???

 

На счет регулировки +1 :) ...

Здесь можно посмотреть базовую работу В.А. Золотницкого http://www.lpg.ru/old/zolotn.htm. Набери в поисковике "В.А. Золотницкий" и найдешь новые. Основной недостаток, ИМХО, несбалансированность топливной системы при работе с ГБО. То есть, придется не часто, а очень часто уделять внимание регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
Здесь можно посмотреть базовую работу В.А. Золотницкого http://www.lpg.ru/old/zolotn.htm. Набери в поисковике "В.А. Золотницкий" и найдешь новые. Основной недостаток, ИМХО, несбалансированность топливной системы при работе с ГБО. То есть, придется не часто, а очень часто уделять внимание регулировке.

 

Читала но ответов так и не нашла :huh: , почему несбалансированность при использовании смесителя от 405(инжекторного)ДВС :blink: ...

Изменено пользователем seksinika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Читала но ответов так и не нашла :huh: , почему несбалансированность при использовании смесителя от 405(инжекторного)ДВС :blink: ...

На твоём ДВС нет ДМРВ и воздуха сколько всосёт столько и попадает в камеру сгорания,вот и незбалансированось

 

и винтами на карбе сложновато отрегулировать,при такой постановке,уменьшая воздух уменьшаеш и подачу газ автоматически

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
На твоём ДВС нет ДМРВ и воздуха сколько всосёт столько и попадает в камеру сгорания,вот и незбалансированось

 

и винтами на карбе сложновато отрегулировать,при такой постановке,уменьшая воздух уменьшаеш и подачу газ автоматически

 

Хорошо, то есть по мере засорения воздушного фильтра регулировка газа будет сбиваться, так как мне тогда поступить :unsure: ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113
На твоём ДВС нет ДМРВ и воздуха сколько всосёт столько и попадает в камеру сгорания,вот и незбалансированось

На 405 эта байда установлена после ДМРВ, перед дросселем, тоисть между ними, движок немного ленив на метане, зато расход 10-11м3/100км что равно 10-11 литрам бензина (по обёму но не цене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Читала но ответов так и не нашла :huh: , почему несбалансированность при использовании смесителя от 405(инжекторного)ДВС :blink: ...

Внимательно и не спеша, стр. 29 -Смесители "ГАЗ-ВОЗДУХ". Сбалансированность достигается шунтированием поддроссельного и наддроссельного пространства (тонкий шланг от пространства из-под карбюратора к патрубку над карбюратором, а к ним еще прицеплен картер двигателя в качестве своеобразного рессивера). Этот патрубок еще называют сапуном, коим он не является на исправном двигателе по определению. Топливо должно подаваться в шунтируемый участок системы топливоподготовки, где обеспечивается независимость условий от изменений атмосферного давления и состояния воздухопровода и воздухофильтра. Инжекторный двигатель на ХХ спасает РДВ, а в остальном, те же проблемы, на которые не хотят обращать внимание - хоть не всегда качественно, но едет. Кстати, инжекторная система топливоподготовки тоже сбалансированная (тот же тонкий шланг, патрубок и картер). ДМРВ никакого участия при работе редукторного ГБО не принимает. При такой схеме подачи газа, между карбюраторным и инжекторным двигателями, принципиальных различий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Хорошо, то есть по мере засорения воздушного фильтра регулировка газа будет сбиваться, так как мне тогда поступить :unsure: ???

+1. Умница. Именно об этом речь. Еще, не дай бог на горные серпантины двинуться. Изучишь зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря с помощью винтов регулировки.

З.Ы. Тем не менее, все познается в сравнении. Ставь крашку от москвичевского карбюратора на свой солекс, делай в этой крышке ввод газа (то же самое и ничего покупать дополнительно не надо) и испытывай. А там поймешь насколько приемлемо. Ведь лучшее - враг хорошего.

Успехов!

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kignatow

А как насчет варианта сделать уплотнение на штатном воздухане 406-го и подвести газ через штуцер сапуна? Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

Такой вариант давно на метане используют. Но лучше второй штуцер, симметричный по расположению и схему с крышкой от москвича. Для карбюраторного 406 форточка "антипух" не нужна - ДМРВ нет и беречь некого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
Такой вариант давно на метане используют. Но лучше второй штуцер, симметричный по расположению и схему с крышкой от москвича. Для карбюраторного 406 форточка "антипух" не нужна - ДМРВ нет и беречь некого.

 

Первоначальный вариант с форточкой(фото) по некоторого рода причинам отпал..., пробег после машинки ремонта уже 1000км., то есть еще тысячи 3 и переход на пропан, Солекс отлично справляется и с ХХ и в режиме нагрузки Газелька уверенно вкладывается в 13 литров 92 бензина по Киеву из чего +чтение всяких газовых форумов :huh: имеем следующие вводные...

 

1 вариант..., верхняя поставка 151го..., как то странно прилегает на одаптированный под газель Солекс-даже не знаю нравится мне или нет...

 

2 вариант частично исходит из первого..., самый простой к реализации-в крышку фильтра врезан патрубок под газ как пишет 'Vlad233', путь газа от редуктора, шланг, регулятор, шланг, 4 хомута ну и все... Ну как то все просто и.т.д.

 

3 вариант(самый на мой взгляд технически продвинутый и сложный-но как говорится легких путей на ищем :rolleyes:) врезка газовых штуцеров с отдельной регулировкой по камерам +кое какие доработки а именно..., путь газа от редуктора-шланг, тройник с регулировкой, шланг к штуцеру первой камеры, штуцер(дальше начинается), шланг, обратный клапан не позволяющий перетягивать смесь воздуха и газа в первую камеру(пускает газ только в сторону карба), шланг, клапан перекрывающий подачу газа во вторую камеру управляемый отдельной кнопкой из салона(в цели экономии топлива но с возможностью поднажать B) ), шланг, штуцер во второй камере, 9 хомутов... Еще интересует меня установка такого дивайса как вакуумный дозатор но не как не могу понять принцип его работы и подключения :huh:...

 

П.С. Обсудим :) ...

Изменено пользователем seksinika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
3 вариант(самый на мой взгляд технически продвинутый и сложный-но как говорится легких путей на ищем :rolleyes:) врезка газовых штуцеров с отдельной регулировкой по камерам..

До сих пор нет возражений.

+кое какие доработки а именно..., путь газа от редуктора-шланг, тройник с регулировкой, шланг к штуцеру первой камеры, штуцер(дальше начинается), шланг, обратный клапан не позволяющий перетягивать смесь воздуха и газа в первую камеру(пускает газ только в сторону карба), шланг, клапан перекрывающий подачу газа во вторую камеру управляемый отдельной кнопкой из салона(в цели экономии топлива но с возможностью поднажать B) ), шланг, штуцер во второй камере, 9 хомутов... Еще интересует меня установка такого дивайса как вакуумный дозатор но не как не могу понять принцип его работы и подключения.

А вот это, ИМХО, мудрешка с кнопкой для хлопков, кого-то пугать будем?

А вакуумный дозатор присутствует в редукторе, зачем еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...