Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

Агент
кстати.. патрубки с воздухана на жаровню убери.. это ещё одно ненужное сопротивление потоку.. ставь их только при низких температурах..
Боюсь что начнет басить... Но завтра для эксперимента уберу...

 

Но у меня тут мысль возникла...

 

В общем смастерил я эту систему подачи газа.. Смотрю на нее и понимаю что самая лишняя деталь с такой системой получается именно карбюратор... Потому что газ смешивается с воздухом ДО карбюратора, а засасывается в цилиндры движка за счет разрежения создаваемого поршнями в цилиндрах.. То есть через карбюратор газовоздушная смесь просто проходит транзитом. И единственная функция карбюратора теперь заключается лишь в том чтоб как-то открывать и закрывать заслонки...

Вот как бы так сделать нечто, придумать нечто такое чтоб были такие заслонки, но не было карбюратора? То есть сделать движок опять монотопливным. Иначе - чисто газовым...

 

Для чистоты обсуждения... ВНИМАНИЕ!!!

Для чистоты теоретического обсуждения примем что зимы у нас не бывает и мотор заводится на газе!

Вопрос как прогреть редуктор это вопрос для другой темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

alexgop, диаметр отверстия первой камеры 32 мм (площадь примерно 804 мм.кв.). диаметр отверстия второй камеры 36 мм (площадь примерно 1017 мм.кв.). Площадь отверстия в смесителе тоже 1017 мм.кв., если там отверстие 36 мм. Но боюсь что расточить до 40 мм не получится, т.к. достаточно тонкие стенки...

В принципе можно сбацать почти параллельное открытие обеих камер. Тут где-то в форуме есть такая идея. Это относительно несложно и позволит свести к минимуму потери при изменении сечения проходных отверстий.. Да еще и наполнение цилиндров пойдет почти сразу через оба клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вот как бы так сделать нечто, придумать нечто такое чтоб были такие заслонки, но не было карбюратора? То есть сделать движок опять монотопливным. Иначе - чисто газовым...

 

Для чистоты обсуждения... ВНИМАНИЕ!!!

Для чистоты теоретического обсуждения примем что зимы у нас не бывает и мотор заводится на газе!

Вопрос как прогреть редуктор это вопрос для другой темы...

дроссельный узел с ЗМЗ-405.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
дроссельный узел с ЗМЗ-405.22
Вот я тоже об этом подумал... Осталось завтра покрутить его в руках, поприкидывать что к чему... Размерчики померить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Агент,

Но боюсь что расточить до 40 мм не получится, т.к. достаточно тонкие стенки...
на моём авто этот миксер распилен до 45 мм.. у меня 3 литра мотор.. у тебя мотор 2.3 литра и поэтому 40 мм будет достаточно.. а на дросселе карбюратора не те сечения что ты вычислял.. помоему там одна камера на 25 мм и вторая на 22.. могу ошибаться.. но то что в этих пределах а не в пределах 30 мм точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Миксеры бывают разные. Мне достался (на халяву) такой... Отверстия измерил на дроссельном узле снятого карбюратора (есть у меня запасной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Миксеры бывают разные. Мне достался (на халяву) такой... Отверстия измерил на дроссельном узле снятого карбюратора (есть у меня запасной)

вполне возможно что я ошибся с диаметрами заслонок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Кстати интересный вариант если использовать ресивер от инжекторного 406 и его же дроссель... :))) Это для варианта монотопливного газового двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Агент,

Кстати интересный вариант если использовать ресивер от инжекторного 406 и его же дроссель..
не целесообразно для твоего мотора это.. целесообразно будет если сделаешь из 406 низовой по крутящему моменту мотор.. забудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
...если сделаешь из 406 низовой по крутящему моменту мотор..
А подробнее можно? В смысле как это сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А подробнее можно? В смысле как это сделать..

я уже написал- забудь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Нифигасе. Я тут загорелся понимаешь, а тут "забудь"... Нееее... Не прокатит!!! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Кстати удовольствие с ресивером тыщ 5 стоить будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Для чистоты теоретического обсуждения примем что зимы у нас не бывает и мотор заводится на газе!

Не сходи с ума. Во первых зимы бывают разные, и не факт что в мотор не пойдёт жидкая фаза(опыт уже есть), а во -вторых с карбом остаётся резервная система для езды с пустым баллоном, а в третьих при газе как сам знаешь карб и выполняет роль дроссельной проставки. Так что нафига чудить если уже практически всё устраивает. ИМХО я бы на этом и тормознул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Но ведь интересно же... :))))

Я понимаю что более лучшего результата вряд ли добьюсь, но пища для мозгов то какая... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Но ведь интересно же... )))

Всё правильно! Никто и не запрещает. Я тоже дофига экспериментировал, и иногда продолжаю (когда скучно жить), но коммерческая техника должна работать(ИМХО, просто у кого-то она некоммерческая).

Я понимаю что более лучшего результата вряд ли добьюсь, но пища для мозгов то какая... ))

Напиши, когда получится лучше. Удачи!

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Коммерческая, коммерческая... Я ж не делаю так чтоб машина по причине или в процессе этих экспериментов стояла... :)))) Она работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Давай я тебе для эксперимента подарю газовою проставку и блок диффузоров , смысл доработки будет у тебя в следующем, по скольку бензин тебе не нужен растачиваешь конфузор первого диффузора и получаешь максимальную скорость воздуха в районе конфузора проставки, иба после конфузоров диффузоров в блоке диффузоров скорость потока уже меньше звони, тем более вроде бы сосед

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Агент, вот.. тебе MetalVoice, пишет о том что я тебе в личку писал.. тока не надо так юрка.. ему надо сделать доп диффузор как мы с тобой чесали недавно.. так что давай замути этот распылитель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

вот пускай подъедет и я ему расскажу и покажу, что можно сделать и ещё расскажу о законе Бернулли и после этого ему захочется избавится полностью от конфузоров в блоке диффузоров , иба проставка сконструирована хитро, кто видел тот поймёт то есть она с за вальцованным выступом в СК что по сути создаёт конвузор в трубе то есть в бывшем диффузоре который был расточен пока в теории ;) ЗЫ Саня такой вариант работает хорошо только у тех, кто от бензина не отказывается , а здесь полёт мысли здесь и МД не нужны нужен просо воздухозаборник .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Конфузор... Диффузор... Вы, господа, без мата можете? :)))

Номер телефона отправил в личку... Будет интересно пообщаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

До кучи сделал сегодня вот такую штуку...

Доработка привода заслонки второй камеры карбюратора. Практически К-151Д превращен в однокамерный. Что, в теории, дает более оптимальное смесеобразование за счет того что смесь поступает в цилиндры сразу через два клапана. А не вначале через один, а потом, с открытием второй камеры, и через второй клапан.

На практике получилось ломовая и ровная тяга во всем диапазоне оборотов при практически полном закрученном дозаторе подачи газа. Но в движении рывка при нажатии на педаль нет. Набор скорости в движении плавный и уверенный. А для рывка - передачка вниз...

Но ход педали уменьшился. Причина - заслонка второй камеры открывается не полностью. Особенности компоновки.. Нужно разбираться и дорабатывать...

 

А расход посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Вот видео про то как работает движок на моей машине после описанной выше переделки подачи газа... :))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
Агент, молодец, а с расходом в этом варианте как ?

С расходом... Сильно меньше не стало, но и не повысился... Зато реально повысилась тяга... Причем... в общем нужно самому поездить "до" и "после"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
Вот видео про то как работает движок на моей машине после описанной выше переделки подачи газа... :))))))

Дай ее холодного воздуха на впуске(две темы я всего создал,посмотри обе-ЭПХХ на газу,не горячий воздух цилиндрам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...