Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
так к-126 и к-135 модернизируются.у меня так на бухаммере было.так и на газоне сделано.есть НО.смесь при работе на бензине беднится.приходится пререгулировать бензиновую часть.сверленые диффузоры на подачу бенза влияют.уж больно похабно карб сделан и начинает воздух в каналы сосать.

Сделан этот карб как раз таки нормально.Похабят его ,,умельцы,,(( обычно :P Все элементарно-вынимаются большие диффузоры в месте сужения делается токарем проточка с отверстием и вставляется обратно.Вставляться должно плотно тогда и на бензе будет работать хорошо.А вообще если делать тока под газ то большие дифы можно вообще выкинуть,на бензе для прогрева заведется и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

александр1975,

начинает воздух в каналы сосать.
Агент,
Кто мешает поставить электроклапаны на газовые шланги?
не будет в этом месте подсоса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Кто мешает поставить электроклапаны на газовые шланги?

 

 

Сделан этот карб как раз таки нормально.Похабят его ,,умельцы,,(( обычно :P Все элементарно-вынимаются большие диффузоры в месте сужения делается токарем проточка с отверстием и вставляется обратно.Вставляться должно плотно тогда и на бензе будет работать хорошо.А вообще если делать тока под газ то большие дифы можно вообще выкинуть,на бензе для прогрева заведется и так.

 

 

александр1975, Агент, не будет в этом месте подсоса!!!

неоднократно уже подводил газ диффузорами.подсасывает из под и из задиффузорного пространства.неплотно диффузоры в колодцах стоят вот и идет ненужная движуха воздуха в карбе.для работы на бензе тупо откручиваю болты качества.помогает еще уплотнение диффузоров.но это лишний ненужный гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
неоднократно уже подводил газ диффузорами.подсасывает из под и из задиффузорного пространства.неплотно диффузоры в колодцах стоят вот и идет ненужная движуха воздуха в карбе.для работы на бензе тупо откручиваю болты качества.помогает еще уплотнение диффузоров.но это лишний ненужный гемор.

 

Купил на этой неделе конструктор,на выхах буду своего УМЗика на новый вид питания переводить !! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Купил на этой неделе конструктор,на выхах буду своего УМЗика на новый вид питания переводить !! :rolleyes:

у меня на бухаммере 2410 движок стоял.как газ поставил-намного приятнее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
А вообще если делать тока под газ то большие дифы можно вообще выкинуть,на бензе для прогрева заведется и так.

Этот вопрос я сегодня Металвойсу задавал.. Говорит что не будет работать... А у меня тоже такая мысль была вытащить диффузоры.

У кого бы точно узнать будет работать на бензине хотя бы для прогрева или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Этот вопрос я сегодня Металвойсу задавал.. Говорит что не будет работать... А у меня тоже такая мысль была вытащить диффузоры.

У кого бы точно узнать будет работать на бензине хотя бы для прогрева или нет?

Однако оно работает без больших дифов.У моего соседа Уаз-буханка,там стоит к-126ГУ уже лет пять без больших диффузоров,малые диффузоры на месте.Заводится на бензине тока-и заводится кстати хорошо.Даже больше скажу-при выкинутых БД вполне себе можно ездить на бензине.Главно чтобы малые диффузоры были на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Этот вопрос я сегодня Металвойсу задавал.. Говорит что не будет работать... А у меня тоже такая мысль была вытащить диффузоры.

У кого бы точно узнать будет работать на бензине хотя бы для прогрева или нет?

имхо.на холостых еще будет работать -там смесь в каналах в обход заслонки готовится и смешивается с воздухом,что в щели между заслонками подается.то есть все происходит под диффузорами.прогрев можно обеспечить увеличением каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
неоднократно уже подводил газ диффузорами.подсасывает из под и из задиффузорного пространства.неплотно диффузоры в колодцах стоят вот и идет ненужная движуха воздуха в карбе.для работы на бензе тупо откручиваю болты качества.помогает еще уплотнение диффузоров.но это лишний ненужный гемор.

Ну дык вставь БД плотненько для самоуспокоения :P А вообще что я те скажу-при работе на бензе при точенных БД под газ там глубоко пофигу плотно стоят дифы или нет.Всего то надо-ровные ,,уши,, внизу карба и средней части тогда и винты качества трогать не надо :P Саня-с карбами я на ты,знаю что говорю.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
Однако оно работает без больших дифов..Даже больше скажу-при выкинутых БД вполне себе можно ездить на бензине.Главно чтобы малые диффузоры были на месте.

В принципе можно и поэксперементировать - вытащить диффузоры, не получится - поставить назад. Полчаса работы...

Малые диффузоры естественно остаются на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Этот вопрос я сегодня Металвойсу задавал.. Говорит что не будет работать... А у меня тоже такая мысль была вытащить диффузоры.

У кого бы точно узнать будет работать на бензине хотя бы для прогрева или нет?

на бензине хх без диффузоров будет.. но вот подсоса топлива при холодном пуске не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ну дык вставь БД плотненько для самоуспокоения :P А вообще что я те скажу-при работе на бензе при точенных БД под газ там глубоко пофигу плотно стоят дифы или нет.Всего то надо-ровные ,,уши,, внизу карба и средней части тогда и винты качества трогать не надо :P Саня-с карбами я на ты,знаю что говорю.

я в курсе.и не оспариваю.кроме одного момента.как я не развлекался на сверленых диффах-полноценной работы на бензе достичь не удавалось.только тотальное замазывание поксиполом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
В принципе можно и поэксперементировать - вытащить диффузоры, не получится - поставить назад. Полчаса работы...

Малые диффузоры естественно остаются на месте...

Будет конечно провал небольшой-можно гтж жирнее поставить,или вообще жики не трогать.На своем к-135 я выкидывал БД-и заводилалась и ехала,понятно что не так когда карб полноценный но тем не менее :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
на бензине хх без диффузоров будет.. но вот подсоса топлива при холодном пуске не будет...

Вы уж как нибудь договоритесь меж собой тут... :)))

Один говорит "будет работать", другой говорит "не будет"... А мне что думать? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
на бензине хх без диффузоров будет.. но вот подсоса топлива при холодном пуске не будет...

Все есть :P и система хх и холодный пуск(подсос),УН(распылитель) надо оставить.Еще раз говорю-без БД работа ГДС хуже,но это на мой взыскательный взгляд,а человек который с карбами не очень дружит в принципе ни че и не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Агент,

Вы уж как нибудь договоритесь меж собой тут.
а с Сергей779, мало кто из толковых тут будет пытатся договориться.. он кроме втыкания смыйла с языком мало что может!! ааа.. карб доботопный он смог сделать.. на карб 151 у него не хватило... сложный он для него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Опля!!! Щя какашки полетят... Урррааа!!! Мечи г..но лопатой на вентилятор!!! :lol:

 

А если серьезно, то у меня замысел такой...

1. Поставить второй газовый баллон на место бензобака. Бензобак на место запаски под будку (сварят).

2. Бензин использовать исключительно для прогрева.

Исходя из этого бензиновой "составляющей" карба мне как-то и не надо особо. Вот и ищу всякие всяки чтоб все на газе. Была даже мысль вообще бензобак убрать и для газа использовать дроссель от 405 вместо карбюратора (а прогреваться как?).

И вот с этим бредом вполне сочетается идея вынуть из 135 диффузоры. То есть сделать прямую трубу с заслонками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Агент, а с Сергей779, мало кто из толковых тут будет пытатся договориться.. он кроме втыкания смыйла с языком мало что может!! ааа.. карб доботопный он смог сделать.. на карб 151 у него не хватило... сложный он для него..

Так,когда дельного сказать ума не хватает то переходим на личности? :P Те то че допотопный карб или не, главно чтоб работал надежно экономично стабильно и НЕ МЕРЗ льдом как 151 это делает.Тут были вопросы по теме-что знаю я сказал.Выяснять с кем то отношения мне как то в лом честно говоря :P Так что удачи те.

 

Опля!!! Щя какашки полетят... Урррааа!!! Мечи г..но лопатой на вентилятор!!! :lol:

 

А если серьезно, то у меня замысел такой...

1. Поставить второй газовый баллон на место бензобака. Бензобак на место запаски под будку (сварят).

2. Бензин использовать исключительно для прогрева.

Исходя из этого бензиновой "составляющей" карба мне как-то и не надо особо. Вот и ищу всякие всяки чтоб все на газе. Была даже мысль вообще бензобак убрать и для газа использовать дроссель от 405 вместо карбюратора (а прогреваться как?).

И вот с этим бредом вполне сочетается идея вынуть из 135 диффузоры. То есть сделать прямую трубу с заслонками..

Че сразу бред то :P Тебе всего то надо прогреться на бензе-так что либо точи дифы либо вообще выкинь их-будет тебе дроссель под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
Че сразу бред то :P
Это я свои мысли имел ввиду если что... :)))
Тебе всего то надо прогреться на бензе-так что либо точи дифы либо вообще выкинь их-будет тебе дроссель под газ.
В общем будем пробовать... Не получится - сделать все обратно по фен-шую всгда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Сергей779, скажи пожалуйста.. А что за штуцер на фото? (в кружке).. Что к нему подключается?

На фото К-135

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, скажи пожалуйста.. А что за штуцер на фото? (в кружке).. Что к нему подключается?

На фото К-135

Да это на ВК трамблера Газона или 402-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Мне его заглушить? Или можно на него шланчик вентиляции картера с крышки ГБЦ подсоединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Мне его заглушить? Или можно на него шланчик вентиляции картера с крышки ГБЦ подсоединить?

Конечно глуши он тебе не нужен.Если кинеш на него шланг вентиляции ничего вентилировать не будет потому что отверстие канала ВК выходит чуть выше дросселя,а надо чтобы канал выходил под дроссели.Как так сделать в теме к-135 на Газель 3 варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
Мне его заглушить? Или можно на него шланчик вентиляции картера с крышки ГБЦ подсоединить?

 

Вполне прозаический вопрос !!Куда в этой системме убрать шланг вентиляции картерных газов на моем 4215 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Спасибо!

 

И прикол в том что я полностью убрал гриб..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...