AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2015 сам то как думаешь?сможешь так сцепление отпустить?никогда не обращал внимания что в момент начала проворота колена на любой передаче происходит рывок?Сможешь тронуться на груженой машине без "рывка"?или по твоему нагрузка прилагается не на колен.вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 апреля, 2015 Сможешь тронуться на груженой машине без "рывка"?не путай пресное с постным.гружёная машина уже заведена,двс работает,при заводке с толкача обороты явно выше чем обороты стартера,нагрузка при рывке куда выше чем от стартера или трогании с места(хотя даже с перегрузом нагрузки на цепи штатные).ааа..забыл.ты жеж профи выше некуда..при заводке с толкача чётко попадаешь в обороты стартера.причём тянут тебя ровно с такой скоростью что бы ты смог при включении сцепления их обеспечить....сорри,забыл...куда нам до небожителей то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 6 апреля, 2015 при заводке с толкача обороты явно выше чем обороты стартера,если выше передача то обороты то ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2015 не путай пресное с постным.Не путай мягкое с тёплым...Не повторяй глупости противников цепного привода ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 апреля, 2015 если выше передача то обороты то ниже.ты забываешь что коробка в этом случае работает в обратную сторону.при скорости в те же 60 км/ч обороты двс даже на 4 передаче будут выше 1.500,при том что обороты запуска со стартера даже чуть ниже ХХ.во вторых сцепление мало реально отпустить без рывка при этих условиях.то есть даже с оборотами в 1200 будет ударная нагрузка на цепь.складываются тут такие силы.большая инерция от ходовой(колёса плюс масса машины)стоящий двс(маховик + шпг) страгивает с места это всё при заводке с толкача с рывком(как не старайся) цепь получает удар,плюсом система смазки без давления в этот момент.то есть цепи отпрыгивают в сторону натяжителей,после поступления смазки,а масло насос крутится с большими оборотам.соответственно холодное масло даже при запуске имеет большее давление,получается очередной удар со стороны натяжителей в цепь.а в силу конструкции цепи.там оси тоньше и имеют более сильную закалку) весь удар принимают уши звеньев.а они опять таки тоньше.ну и при нерабочем натяжителе получаются частые.хоть и менее сильные удары по этим самым "ушам".по сути цепи е4 ходят долго,но при условии исправных натяжителей и стабильного давления в системе смазки.ну и при отсутствии ударных нагрузок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 6 апреля, 2015 езди на том чём нравится.у меня стоят е4.кто не имеет желания следить за машиной,может ездить на е3.но это так же не страховка от разрыва цепиОлег ну согласись мы ни кто каждую тысячу не снимаем крышку клапанов и не следим за цепью и каждые десять даже не снимаем,да с нашим автопромом хрен от чего застрахуешься даже по ОСАГО марку ГАЗ многие страховые компании не хотят страховать :D,а ты про ГРМ говоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 6 апреля, 2015 Cradyспасибо за подробную инфу. понятно что не желательно , но иногда вынужденно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2015 ты забываешь что коробка в этом случае работает в обратную сторону.при скорости в те же 60 км/ч Какой дурак заводит на скорости 60 км/ч? Ну, кроме тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 апреля, 2015 Не повторяй глупости противников цепного привода ГРМ.рекомендация не заводить с толкача вообще то дана на оф.дилерам УАЗ с завода ЗМЗ.так то вопросы то к ним.противники или сторонники того или иного привода тут не причём.есть у всякой техники свои ограничения.ты же не высказываешь претензии по моторам VAG группы машины с которыми запретили парковать на передаче с горки.там точно такая же конструкция цепи.Какой дурак заводит на скорости 60 км/ч? Ну, кроме тебя!я ваще с с пульта ДУ машину всегда завожу. :P или с ключа.а 60 км/ч просто пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) рекомендация не заводить с толкача вообще то дана на оф.дилерам УАЗ с завода ЗМЗ.так то вопросы то к ним.К Кому? К оф.дилерам? Ты дилер? Тебе дали рекомендацию?Другие дилеры не слышали о такой рекомендации. Связанной с ГРМ. Рекомендация может быть связана с катализатором. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 апреля, 2015 понятно что не желательнотак и запрета то нет...есть рекомендация исключить запуск двс с буксира.К Кому? К оф.дилерам? Ты дилер? Тебе дали рекомендацию?я не .но общаюсь со многими дилерами разных марок у нас в городе.так что обладаю кое какой инфой.мне интересно,я и узнаю что к чему по моторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2015 так и запрета то нет...есть рекомендация исключить запуск двс с буксира.Так что не трынди, нет не запрета не "рекомендации". Завод рекомендовал дилерам? А пользователи продукции завода узнали о этой рекомендации, только от тебя. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 6 апреля, 2015 ребята остановитесь . вы же так друг другу всю одежду разорвёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 апреля, 2015 не кажется.уаз.а точней то есть змз признали данную проблему.поменяли поставщика натяжителей,Олег, не подскажешь, когда поставщика поменяли? У меня Патрик 08.14 в зоне риска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 апреля, 2015 Олег, не подскажешь, когда поставщика поменяли? У меня Патрик 08.14 в зоне риска?на конец 13 начало 14 пик обрывов пришёлся.после июня 14 таких случаев единицы.есть конечно,но не таком количестве.если надо.могу завтра позвонить и уточнить.выпуск машины одно.но выпуск мотора другое.так что...сложно сказать,они номерки мотора и машины попросят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 апреля, 2015 они номерки мотора и машины попросят.прошу тут понять правильно..в том году когда "развлекался" на поляне со своим моторам.к нам туда в гости приезжали люди с змз.за одним и мне запчасти привезли.в общем показали колечки с моего мотора.и получили в лоб сразу.на партии моторов с поршнями федерал могул(е3) стояли дешовые кольца кено.сказали что туда не лей.как не не эксплуатируй они кончаются.они ещё удивились что так долго проходили кольца.сказали некоторые моторы уже на пробеге в 50 т.км на ремонт приходили.кольца поршневые(КОМПРЕССИОННЫЕ) с моего можно было в узелок завязывать,машина 100 пудов не перегревалась.от маслосъёмных осталась меньше половины в толщину.чел в руки обломок с маркировкой взял и тут же сказал -КЕНО.тебе не повезло.партия была такая.не долго и не большая.выпуск моторов февраль- март2008 года.машина у меня апрель 2008 выпущена.так что..лотерейка.мне не прокатило.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Николаевич 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Решил заменить цепи и звездочки,прокладку на поддоне,начался шум непонятный,сказали меняй.Опыт минимальный но думаю справлюсь.На передней крышке задиры,болт башмака отвернут,остальные от руки открутились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Есен 64 4 Опубликовано 7 апреля, 2015 Парни я в 405 вообще дуб дубом решил заранее выписать набор цепи и звезд с транспортиром. Мне сказали что надо знать длину цепи, а как её узнать если у меня двигатель 405.22 Выпуск июнь 2014 г. Придется снять переднюю крышку и тупо считать звенья. Так выходит чтоль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 7 апреля, 2015 у кого выписать то собрался? (странно то не знают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Есен 64 4 Опубликовано 7 апреля, 2015 http://progress-motor.ru/catalog/1001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 7 апреля, 2015 Есен 64, изучай тему.. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 7 апреля, 2015 Странно.. я у них брал + болты+прокладку клап.крышки и ещё что то...Сказал только что мой мотор 40522, и всё... ничё не спрашивали, то что пришло - всё подошло... размер не помню точно, но вроде со звёздами 72/92... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 496 Опубликовано 25 апреля, 2015 Сегодня взял цепи БОН, сейчас стоит прибалтика. Есть отзывы по Боновским цепям? Или может поменять его на прибалтику проверенную временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 146 Опубликовано 25 апреля, 2015 если у меня двигатель 405.22 Выпуск июнь 2014 гТак не может быть.....скорее всего 40524 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 496 Опубликовано 25 апреля, 2015 Так не может быть.....скорее всего 40524Чего то не может, что их перестали выпускать как запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты