Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

265 проголосовавших

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      172
    • нет
      15
    • наверное да
      71
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Crady

Господа ...итак суть вопроса в заголовке темы.высказываемся.голосуем.можно немножко пофлудить,но по теме.почему да и почему нет

з.ы отдельная просьба к тем кто активно перебирает железо своими ручками и настраивает моторы.выскажитесь какой вариант для Вас был бы предпочтительней-посадка на конус с затяжкой центральным болтом,ну или же крепление болтами.

за ранее всем принявшим активное участие в опросе,большое спасибо.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Надо было в разделе "опросы " тему создать с вариантами ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лёх,ну тут вроде как и мнения народ выскажет.что и почему.не только производителю это интересно,мне как бы то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я бы себе купил вместе с транспортиром! В принципе в ближайшее время и собираюсь это сделать, но в нашем сельпо таких вещей нет, через интернет заказывать не хочется (вещь ответственная хотелось бы в руках пощупать перед покупкой), вот и жду когда выпадет поездочка в Харьков, чтобы все разом и прикупить. Ну а посадка на конус или крепление винтами для меня не принципиально , лишь бы в наличии было! Последняя цен, которую видел в нете у нас более 60$

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

транспортир ещё и под не стандартные валы возможно сделают,то есть под самые ходовые варианты,под 30 и 34 валы.но как все понимают нужны звёзды для точной установки.вот и хотелось бы услышать насколько востребован данный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLGoff

тут еще важна цена вопроса,ну и транспортир бы не помешал,и инструкция-типа если повернете эту зведу туда повысите момент на низких,а если эту туда-то мощность на высоких оборотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

сказал - нет. ..каждым делом должен заниматься спец.я сам не полезу. проще отогнать в сервис.а вот у них должно быть все и вся !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

коплект транспортир и ...

а нельзя придумать переходник чтоб стояли штатные шестерни?

на болтах лучше наверное,конус сбивать придеться молотком, а там плостмассовые шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
тут еще важна цена вопроса,ну и транспортир бы не помешал,и инструкция-типа если повернете эту зведу туда повысите момент на низких,а если эту туда-то мощность на высоких оборотах...

на штатный есть инструкциято есть под транспортир под штатные валы ,тут разговор за транспортир для ТЮНИНГОВЫХ валов.

 

сказал - нет. ..каждым делом должен заниматься спец.я сам не полезу. проще отогнать в сервис.а вот у них должно быть все и вся !!!!

ээээ.разговор идёт не о том что самому ставить,а о том что если такой девай будет в продаже,насколько он был бы интересен.допустим ты купил,приехал тебе уже ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
.допустим ты купил,приехал тебе уже ставят.
а зачем я буду его покупать если я сам делать не буду? повторюсь-мне проще загнать в сервис ( с подобными вопросами) .а в сервисе должно быть все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а зачем я буду его покупать если я сам делать не буду? повторюсь-мне проще загнать в сервис ( с подобными вопросами) .а в сервисе должно быть все!

Но ведь тебя еще должна устраивать и цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а зачем я буду его покупать если я сам делать не буду? повторюсь-мне проще загнать в сервис ( с подобными вопросами) .а в сервисе должно быть все!

это уже относится к тюнингу.тюнинговые запчасти в заначках не лежат. :D могу хоть щас для тебя заказать.цена?ну 2 комплекта шестерён распредвалов и по 2 рубля за каждую на изготовление.плюсом от 2х недель,как токарь будет свободен.вариант второй,заказать через инет,поставка по наличию.тебе какой вариант интересен? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Лучше конечно под болты разрезные, меньше шансов на уход, но в этом моторе это будет гемор, либо снимать переднюю крыжку, иначе по человечьи не притянешь. Так что ИМХО для ЗМЗ под конус, проще раз в 5 - 10 тышь проверить и перекрутить один, чем весь верх разбирать.

Взял бы с радостью если бы были, транспортир со сверлением он мертвому припарка, так сказать за неимением нужного и дворник с пивом потянет. И сколько еще с этим шаблоном сверел поломано. конечно может обе левые и из ж... :lol:

 

Если весь разговор сведен к тому чтоб предложить какому нибуть ОКБ ДВИГАТЕЛЬ выпускать, то тогда выпускать конус, под болты точно есть. И как решать проблему с разнообразием?., звезд 3 варианта, а менять комплект в некоторых случаях начетисто, хотя многие поведуца на ща все поменяем и будет вобще огонь

 

Както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Но ведь тебя еще должна устраивать и цена!
пля !...чО начинается ?..тут голосование.я проголосовал.обьяснил почему ..в чем проблема та? данный девай мне не нужен вот и все ( ИМХО )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

повторюсь ещё раз,речь идёт об изготовление данных шестерён на ПРОМЫШЛЕННОЙ основе.ваще как класса запчастей,не заказных,а именно как зап частей.изгтовление на заказ и щас возможно,но тут речь не о том что в сервисе должно или не должно быть,а насколько ИНТЕРЕСЕН данный девайс.что ты сам будешь ставить,что кому то отдашь ставить.

 

Если весь разговор сведен к тому чтоб предложить какому нибуть ОКБ ДВИГАТЕЛЬ выпускать, то тогда выпускать конус, под болты точно есть. И как решать проблему с разнообразием?., звезд 3 варианта, а менять комплект в некоторых случаях начетисто, хотя многие поведуца на ща все поменяем и будет вобще огонь

уже предложено,не окб двигатель,а другому производителю.качество их изделий не сколько не хуже.опрос создан с целью что бы начальство воочию убедилось что нужен или нет данный вид продукции.если подавляющее большинство голосов будет положительным..то шестерни и валы будут доступны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
уже предложено,не окб двигатель,а другому производителю.качество их изделий не сколько не хуже.опрос создан с целью что бы начальство воочию убедилось что нужен или нет данный вид продукции.если подавляющее большинство голосов будет положительным..то шестерни и валы будут доступны. :)

Можно было бы и пару комплектов брать по адекватной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
уже предложено,не окб двигатель,а другому производителю.качество их изделий не сколько не хуже.опрос создан с целью что бы начальство воочию убедилось что нужен или нет данный вид продукции.если подавляющее большинство голосов будет положительным..то шестерни и валы будут доступны. :)

Это вещь как палка о двух концах, нужно, но узкому кругу людей. Волг нет больше, а уаз это другая опера. Для газа это сомнительно нужно или нет, а на бензине ездят единици

но я бы себе поставил, с движка нужно все снимать на то что он расчитан

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Это вещь как палка о двух концах, нужно, но узкому кругу людей. Волг нет больше, а уаз это другая опера. Для газа это сомнительно нужно или нет, а на бензине ездят единици

А какая разница газ-бензин?

 

но я бы себе поставил, с движка нужно все снимать на то что он расчитан

Вот этого и хотелось бы. Правда я еще кондуктором не сверлил, но хотелост бы пропустить эту процедуру и перейти к более цивилизованному способу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А какая разница газ-бензин?

Топливо другое, время и скорсть горения разные. Короче газ он для гринписовцев

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Топливо другое, время и скорсть горения разные.

вот поэтому и поиграть фазами интересней чем на бензине. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
вот поэтому и поиграть фазами интересней чем на бензине. ;)

Мне даже кажется, что не интересней, а полезней. Хотя еще слабо представляю последствия, но думаю хуже не будет, чем с вытянутыми цепями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
вот поэтому и поиграть фазами интересней чем на бензине. ;)

Потом поставить все сток, и выбрасить глупости из головы. Можно обиграца на стоковом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Потом поставить все сток, и выбрасить глупости из головы. Можно обиграца на стоковом движке.

Так можно ж валы не менять к примеру. Мне бы хватило думаю валов с 252-ой фазой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вообще как углы фаз влияют на мотор и когда?(диапазон оборотов, положение дроселя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а вообще как углы фаз влияют на мотор и когда?(диапазон оборотов, положение дроселя)

блин...тема то не про то...щас лекцию что ли читать по теории двс? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...