Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ded

Любителям масла "Лукойл - полусинтетика"

Рекомендуемые сообщения

Серый 149

 

 


Хочет человек экономить на ресурсе двигателя, так это его дело-он умный и не наивный. Всякую х-ню заливать нужно обладать семи пядей во лбу.

Тесть с новья льет люкс в 4216 ,пробег 300 000 проблем нет.

Я тоже такое лью пробег 200 000 или больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Тесть с новья льет люкс в 4216 ,пробег 300 000 проблем нет.

Я тоже такое лью пробег 200 000 или больше .

нам не верят и называют земляными червяками(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

нам не верят и называют земляными червяками(((

Все,что связанно с химией,это все рекламный ролик.Ни кто из нас  на дому не имеет свою домашнею лабораторию...

Исправный мотор и качественно собранный,может много тысяч пройти на гуталине.(проверенно с времен СССР).

А вот не качественный мотор быстро умирает и на синтетике бренда.

Вот все ваши показатели.

Всего один показатель который может проверить каждый.Это как на хорошем морозе его мотор раскручивает новый АКБ и стартер...Это единственный показатель качества масла,которое на морозе не мерзнет.Но и не говорит,что масло суперское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

только не бросайтесь камнями у нас госконтора с очень большим автопарком естественно отечесвенного производства ну и соответсвенно расходники также отечественные ну а том что масло в движках лукойл даже говорить не надо так вот при ремонте ДВС выесняется что газель прошла 100 тыс. (пример) в ней нагара и прочего говна хоть лопатой греби а другая 150 пробежала а двжка чистое но при этом масло идёт с одной бочки как и фильтра с одного магазина и какие выводы прикажете делать (правда себе я лукойл не заливаю от греха подальше, так на всякий случай)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Если дешевое масло менять почаще то все будет гуд.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

только не бросайтесь камнями у нас госконтора с очень большим автопарком естественно отечесвенного производства ну и соответсвенно расходники также отечественные ну а том что масло в движках лукойл даже говорить не надо так вот при ремонте ДВС выесняется что газель прошла 100 тыс. (пример) в ней нагара и прочего говна хоть лопатой греби а другая 150 пробежала а двжка чистое но при этом масло идёт с одной бочки как и фильтра с одного магазина и какие выводы прикажете делать (правда себе я лукойл не заливаю от греха подальше, так на всякий случай)

А вот с этим я полностью согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если дешевое масло менять почаще то все будет гуд.

Видал я 402,где масло со всех щелей лезло.Посему туда лили всё подряд.Оно автоматически менялось ,постоянно.А потом как -то представилась нужда вскрыть клапанную крышку.Регулировочных болтов в гуталине не нашли.Что-то чёрное копошилось.Расковыривали отвёртками.Бр-р вспомнить жутко.

Но вы давайте ,ездите на дешёвом.Его-же тоже, нужно кому-то потреблять. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Видал я 402,где масло со всех щелей лезло.Посему туда лили всё подряд.Оно автоматически менялось ,постоянно.А потом как -то представилась нужда вскрыть клапанную крышку.Регулировочных болтов в гуталине не нашли.Что-то чёрное копошилось.Расковыривали отвёртками.Бр-р вспомнить жутко.

Но вы давайте ,ездите на дешёвом.Его-же тоже, нужно кому-то потреблять. :lol:

Эта проблема долива,но не замены,я это много раз видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

 

 


только не бросайтесь камнями у нас госконтора с очень большим автопарком естественно отечесвенного производства ну и соответсвенно расходники также отечественные ну а том что масло в движках лукойл даже говорить не надо так вот при ремонте ДВС выесняется что газель прошла 100 тыс. (пример) в ней нагара и прочего говна хоть лопатой греби а другая 150 пробежала а двжка чистое но при этом масло идёт с одной бочки как и фильтра с одного магазина и какие выводы прикажете делать (правда себе я лукойл не заливаю от греха подальше, так на всякий случай)

 

Объянение простое, масло убивается прорывом компрессионных газов и окисляется быстрее на плохом моторе, хреновое топливо тоже убивает масло, двигатель у машины которая бегает по трассе всегда в лучшем состоянии чем у развозочной машины, т.к. нет тепловых ударов и старт стопов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Но вы давайте ,ездите на дешёвом.Его-же тоже, нужно кому-то потреблять.
Бабушке пенсионерке какой-нибудь скажи об этом, а то она покупает сырный или сметанный продукт, который в рот не взять нормальному человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эта проблема долива,но не замены,я это много раз видел.

Хорошо ,пусть так.Но тогда чисто экономически залить нормальное масло один раз,или дешёвое несколько.Плюс фильтр,плюс время на работы.плюс куда-то отработку деть нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подкину дерьма на вентилятор))

УМЗ , пробег 150 тыс км на метане и масле Лукойл Люкс)) Сейчас уже 176 тыс км, скоро опять сделаю фото при регулировке клапанов.

4vIx8Hnv9mk.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Хорошо ,пусть так.Но тогда чисто экономически залить нормальное масло один раз...

Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Видал я 402,где масло со всех щелей лезло.Посему туда лили всё подряд.

...убитый мотор,из под наездников,ничего не доказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подкину дерьма на вентилятор))

УМЗ , пробег 150 тыс км на метане и масле Лукойл Люкс)) Сейчас уже 176 тыс км, скоро опять сделаю фото при регулировке клапанов.

 

Нравится.Но больше не куплюсь.Я уже писал как-то, что повёлся на твои фотки,а через две замены увидел как первозданно чистая голова покрывается шоколадным налётом.И брал масло на фирмовее фирменной заправке,и людей тамошних отлично знал.И контейнера с продукцией сам вскрывал.Подлог исключён.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


только не бросайтесь камнями у нас госконтора с очень большим автопарком естественно отечесвенного производства ну и соответсвенно расходники также отечественные ну а том что масло в движках лукойл даже говорить не надо так вот при ремонте ДВС выесняется что газель прошла 100 тыс. (пример) в ней нагара и прочего говна хоть лопатой греби а другая 150 пробежала а двжка чистое но при этом масло идёт с одной бочки как и фильтра с одного магазина и какие выводы прикажете делать (правда себе я лукойл не заливаю от греха подальше, так на всякий случай)

Так может один на масле по 15-20 000 гоняет,а другой на 5-7000 меняет ?

Я думаю лучше 2 раза недорогое поменять ,чем дорогое 1 раз на большом пробеге.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

На самом деле у Лехи стоит движок новый в гараже и время от времени он им любуется ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я шёколадный заяц )) меняю масло раз в 10-11 тыс км , доливаю максимум пол литра..


На самом деле у Лехи стоит движок новый в гараже и время от времени он им любуется ))

Сними на камеру свою, как я снимаю крышку клапанов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У меня сосед работает в "Почта России" на УАЗ 3741, отработку мою шелл заливает в рабочую машину. Врать не буду, не знаю что за масло им выдают, но, на моем масле у него двигатель давление нормально держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валдаев

Была у нас газелька с 402 мотором когда купили ее пробег, какое масло там и как часто меняли было не известно. Проверили компрессия 6 везде лили масло роснефть минералку замена каждые 10т. перед продажей через 100т. проверили компрессию в среднем 5,4. Каждому двигателю свое масло если он стоит как бочонок масла какой смысл лить в эти движки масло дороже не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Около 100тыс 402й прошёл на самом дешёвом лукойле, при этом ни разу не менялось не масло, не фильтр. Машина в тёплом гараже стояла. Текло безбожно с него, поэтому "пилот" доливал каждый день и не парился. Благо, что бочка с маслом  в этом же гараже жила. Реально тесто под клапанной крышкой было, ведь их тож не регали :blink:  В одно утро двиг просто клинанул, а водила сразу уволился, чтоб на ремонте не стоять за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Всего один показатель который может проверить каждый.Это как на хорошем морозе его мотор раскручивает новый АКБ и стартер...Это единственный показатель качества масла,которое на морозе не мерзнет.Но и не говорит,что масло суперское.
Ключевое это один показатель, и то что это не говорит что суперское. :)  Так же выбирают 2х тактное для ПЛМ, типа которое меньше воняет - лучше.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Нравится.Но больше не куплюсь.Я уже писал как-то, что повёлся на твои фотки,а через две замены увидел как первозданно чистая голова покрывается шоколадным налётом.

А ты разве на метане ездишь, как Леха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А ты разве на метане ездишь, как Леха?

Нет.Я давления, как и напряжения боюсь. Лёха, он вообще экстремал.Бомба под задницей. :DДавно как-то увидел на газовой заправке балон 3х литровый развороченный.Крепко задумался.Так что, я адреналин с других занятий ловлю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Тут и надо искать ответ, почему у него на лукойловском масле такой мотор внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...