Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Любителям масла "Лукойл - полусинтетика"

Рекомендуемые сообщения

aldar

харрошее масло кастрол магнатек,особливо дизель.

прошел на нем 120 тыш,давление масла на хх 2.и чисто все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Регулировал сегодня клапана и менял масло в двигателе после 10000 км пробега , пробег по спидометру 177500 км, моих на Лукойл Люкс 144 000 км.

KjpY6YY7SrY.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сто раз видели )) ты кстати SL ку простую льешь или SN ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не помню , полусинтетика Лукойл Люкс . Летом 10W40 , зимой 5W40. Для УМЗ я думаю качества этого масла с запасом хватит  . Мотор конструкции 50 годов , ведущий свою историю от Фордов начала прошлого века..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Сосед по даче приносит Кастрол "махнотек"отработку для печи.Черная как сажа,даже заливать страшновато не отфильтровав.Надо хоть как-нибудь в движок заглянуть что там делается.А ..машинка Хонда, не древняя.

ты бы  глянул на ВАГовский мотор на гарантийном пробеге на кастроле...страх господний...не думаю,что весь кастрол такой...но то что есть цех где-нибудь в Польше левачащий это масло в объемах сопоставимых с объемом завода-факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
Алексей Ф., это потому что на газе работает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

В продолжении темы про Лукойл: грядет опять зима, и как обычно потащат машины с заклинившим двигателем.

Так вот, при сборе информации про масло Лукойл сделали выводы, что самое плохое масло - это Лукойл-супер.

Больше всего нагара в двигателе (смолянистые отложения), большой расход масла (на угар), ну и соответственно "залипший "мотор после зимней ночевки - это масло Лукойл-супер.

На масле Лукойл-люкс, не важно, синь это или полусинь, такого нет. Многие ездят на Люксе, мотор чистый, без смоляных отложений. Даже некоторые заливают Люкс в свои иномарки, при том не из очень дешевой линейки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

В продолжении темы про Лукойл: грядет опять зима, и как обычно потащат машины с заклинившим двигателем.

Так вот, при сборе информации про масло Лукойл сделали выводы, что самое плохое масло - это Лукойл-супер.

Больше всего нагара в двигателе (смолянистые отложения), большой расход масла (на угар), ну и соответственно "залипший "мотор после зимней ночевки - это масло Лукойл-супер.

На масле Лукойл-люкс, не важно, синь это или полусинь, такого нет. Многие ездят на Люксе, мотор чистый, без смоляных отложений. Даже некоторые заливают Люкс в свои иномарки, при том не из очень дешевой линейки.

залил лукойл -люкс в свою ауди и ауди жены...пока доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

залил лукойл -люкс в свою ауди и ауди жены...пока доволен

Ты дерзкий парень ! )) Я на форуме Сентроводов выложил свою фотку)) и предложил им Лукойл)) Они там спорили, что лучше - в ответ тишина))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., это потому что на газе работает.

Я видел УМЗ работающий на метане и с наслоениями под сантиметр под крышкой КПП  при 60 тыс км пробега! Водила показал канистру Лукойл Супер (( Наверное не стоит лить этот Супер в Газели .. Я , как то сразу его отмёл, так как по маркировке Лукойл Супер в первую очередь для дизеля идёт! Хотя пишут , что дизельное масло можно лить в бензинки , вроде , как оно рассчитано на большие нагрузки и поэтому в нём больше присадок , в том числе и моющих. Но на метане масло действительно долго не темнеет . Тот же Лукойл стандарт я заливал в конце 90-х в ЗМЗ 402 - при пробеге в 10 тыс км на метане оно коричневое на щупе, а при работе на бензине , оно становилось чёрным через 5000 км. На Камминзе щуп чёрный через пару тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ты дерзкий парень ! )) Я на форуме Сентроводов выложил свою фотку)) и предложил им Лукойл)) Они там спорили, что лучше - в ответ тишина))

в принципе,сделал все по мануалу...соответствующие допуски у масла есть,подтверждение на сайте ваг есть...почему не лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Хотя пишут , что дизельное масло можно лить в бензинки , вроде , как оно рассчитано на большие нагрузки и поэтому в нём больше присадок , в том числе и моющих. Но на метане масло действительно долго не темнеет

 

 

Леша, у дизельного масла немного свои присадки добавлены.

Но на сколько я помню, у него главный минус это температура горения (вспышки) масла на много ниже, чем у бензинового масла.

По этой причине на стенках блока бензинового двигателя очень много кокса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вывод - Лукойл Люкс рулит и никаких Суперов и Авангардов в бензинку))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Любителям иностранных масел посвящается ...)

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1225312.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Любителям иностранных масел посвящается ...)

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1225312.html

Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном бодяжники подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.

 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подделывали раньше , как раз самое дорогое и самое дешёвое - на дорогом можно много наварить, а дешёвое легче подделать . Лукойл в средней ценовой категории , а защита на уровне брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Лукойл в средней ценовой категории
то есть как раз берут те кто в 90% не побежит качать права.на "фирму" не тянут,но откровенную дешовку уже не берут.покупатель не слишком обременён деньгами,и зачастую копается с машиной сам

 

 


а защита на уровне брендов.
при нынешнем уровне полиграфии эт как раз не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Защита у Лукойла не хуже импортных брендов , те же канистры с многослойные ..Смысл подделывать масло стоимостью 800 руб, если затраты на подделку те же, что и при подделке масла стоимостью 2000 руб ? К тому же в нашей стране до сих пор выбирают бренд со звучным названием на иностранном языке, чем и пользуются отечественные производители одежды и обуви, да и продуктов то же ! Один винн билль дан чего стоит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Смысл подделывать масло стоимостью 800 руб, если затраты на подделку те же, что и при подделке масла стоимостью 2000 руб ?
в объёме реализации.смысл в том что оно в подделке стоит куда как дешевле.и объём продаваемого масла по 800 в канистрах больше,чем по 2000,и "впихать" его в продажу легче чем ту же канистру по 2000.

да..и "масло по 800" в "машину по 800" редко заливают. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Дёшево, я на днях такую канистру за 840 руб купил.

На складе брал у официалов.В магазах 903 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не мог в Тихвине найти Лукойл Люкс 5W40 в пятилитровых канистрах . Только 4 литра и литр . Заказал в Юлмарте за 1100 руб. На АЗС Лукойл 4 литра стоят 1000 руб. Везде Генезисом торгуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Везде Генезисом торгуют..
а скоро он один и будет..типа смена поколений масла у них идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проверял зазоры в клапанах сегодня и вот такое увидал(( Что это , конденсат или масло Г ? Тряпкой легко убрал, как сопли , слизь какая то. Нарост со стороны штанг, с другой стороны чистая крышка, клапана и коромысла то же чистые.. Наверное надо строго на АЗС Лукойл покупать масло в кризис.

sb4EedyPsYY.jpg


ZPh6HT5cDTk.jpg


_oAjE6v-z_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Год назад всё чисто было.

Мотор внутри чистый при работе на метане и обычном Лукойл -Люкс

Пробег 114 000 км

http://cs7052.vk.me/c625428/v625428869/f...

 

 

v2iXnpg2Ixc.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

в акарбюраторе аканденцат :D  раньше на 402 на газу ездил, зимой тоже бяка была, серая пена, эмульсия паров воды и масла, я думаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...