Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Istr

Сверху панели,в бардачке отверстие вырезать надо,что бы его достать.Можно справа под панелью найти эти провода,обрезать и примотать новое сопротивление-регулятор.

Провода буду неделю искать наверное. Снять центральную стойку с печкоконтролем/магнитолой и верхний перчаточный ящик если, можно добраться? Провода от ручки мощности вообще уходят куда-то влево к рулю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Сверху панели,в бардачке отверстие вырезать надо,что бы его достать.Можно справа под панелью найти эти провода,обрезать и примотать новое сопротивление-регулятор.

вот видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

вот видео.

Очень полезное видео)) Ссылку сохраню, если кто спросит) Спасибо братья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

Работает! Получилось как и у братана в ролике. Правда студентов-конструкторов ГАЗа я вроде чаще поминал, особенно когда шторку с мотора печки выламывал.

post-61088-0-61782100-1491991566_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Работает! Получилось как и у братана в ролике. Правда студентов-конструкторов ГАЗа я вроде чаще поминал, особенно когда шторку с мотора печки выламывал.

Сопротивление поменять это ерунда.Вот если моторчик крякнет это уже глобальный ремонт-съём панели.

Новый то резистор куда поставил? Если опять туда же,то не на долго,опять окислится весь.Надо было выводить под правый бардачек.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Вот на заводе нельзя как то продумать.?или они все машины делают неломучими и не катаемыми.а мы изверги их ломаем.так мало того что на них катаемся.так ещё и грузы возим.))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

Сопротивление поменять это ерунда.Вот если моторчик крякнет это уже глобальный ремонт-съём панели.

Новый то резистор куда поставил? Если опять туда же,то не на долго,опять окислится весь.Надо было выводить под правый бардачек.

Замотал в пакет, заклеил скотчем, и немного левее и выше в полость над тепловодом влез. Не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Замотал в пакет, заклеил скотчем, и немного левее и выше в полость над тепловодом влез. Не должно...

Думаю не на долго ты его туда засунул.Он должен охлаждаться,поэтому его ставили под забор воздуха.На новых идет большой радиатор,ставить можно уже в другое место.Но замотав пленкой со скотчем,лишил его охлаждения полностью.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Storm6969

Всем доброго времени суток. Подскажите на печке газели бизнес есть плата с конденсатором (Регулятор оборотов печки) Подойдёт ли на замену регулятор оборотов от 31105 волги, контакты по цветам одинаковы но сами платы конструктивно разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго времени суток. Подскажите на печке газели бизнес есть плата с конденсатором (Регулятор оборотов печки) Подойдёт ли на замену регулятор оборотов от 31105 волги, контакты по цветам одинаковы но сами платы конструктивно разные

Сейчас на данный момент плат три или четыре вида,все они работают без проблем,но знаю что у всех разная распиновка мам и разные штекеры.твоя плата тоже подойдет,но с распиновкой штекеров не помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Storm6969

Спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

Думаю не на долго ты его туда засунул.Он должен охлаждаться,поэтому его ставили под забор воздуха.На новых идет большой радиатор,ставить можно уже в другое место.Но замотав пленкой со скотчем,лишил его охлаждения полностью.

я потрогал, мотор печки нагревается сильно и значит нагревает регулятор. Он покрывается масляной пылью при этом. Поэтому подальше от него спрятал в пакет, где похолоднее. Месяц работает пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Перемена тепло холод.дает конденсат.вспомним парник под пленкой.а это есть не хорошо.получается у тебя в пленке постоянно влага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

/// заслонка зима-лето не открывает радиатор до конца и идет подсос воздуха с улицы.

У меня ситуация обратная, не могу добиться поступления только уличного воздуха. Всегда идет подогретый.  Где эта заслонка и как она управляется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


У меня ситуация обратная, не могу добиться поступления только уличного воздуха. Всегда идет подогретый. Где эта заслонка и как она управляется

 

на нагрев воздуха,поступающего в салон с улицы, влияют: кран отопителя, заслонка подмешивания, температура под капотом.

 

заслонка подмешивания стоит в корпусе отопителя перед радиатором (по ходу движения воздуха). моторедуктор заслонки у правой ноги водителя.

 

 

 

 

 


Alex030569 сказал(а) 18 Окт 2016 - 16:03: /// заслонка зима-лето не открывает радиатор до конца и идет подсос воздуха с улицы.

 

эта фраза не относится к отопителю Бизнес никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


заслонка подмешивания
 Именно этой заслонкой увеличивается температура поступающего воздуха? Если так, то получается, что у меня она не отсекает нагретый воздух в выключенном положении? Кран работает нормально, т.е. исключаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 Именно этой заслонкой увеличивается температура поступающего воздуха? Если так, то получается, что у меня она не отсекает нагретый воздух в выключенном положении? Кран работает нормально, т.е. исключаем.

У меня вообще нет крана-выкинул его,т.к. очень часто из за него происходит КЗ с последующим возгоранием.Управление отоплением только этой заслонкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


Управление отоплением только этой заслонкой.
Так она ручкой температуры все же управляется? При отсутствии делений  дует полностью холодный воздух? Или влияет температура под капотом, радиатора печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так она ручкой температуры все же управляется? При отсутствии делений  дует полностью холодный воздух? Или влияет температура под капотом, радиатора печки?

Ручкой температуры.При отсутствии делений,дует холодный воздух,т.к. воздух направляется мимо радиатора печки.Крутим крутилку по часовой,добавляются деления на экране,а следовательно заслонка начинает открывать поток воздуха через радиатор печки.Все просто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


Все просто.
Вроде просто,но у меня идет немного теплый. Пользуюсь машиной в основном в летнее время, когда жара и еще гонит теплый воздух, то караул. До заслонки добраться и что-то сделать реально, не разбирая половину торпеды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Или влияет температура под капотом, радиатора печки

Конечно влияет, особенно если захватывает из под капота. И еще и кран отопителя если плохо зарывается то тоже теплый воздух будет. Поменяй паралонки под диффузором чтобы из под капота не захватывал точно. И убедись что кран отопителя перекрывает хорошо. И будет все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Так она ручкой температуры все же управляется? При отсутствии делений дует полностью холодный воздух? Или влияет температура под капотом, радиатора печки?

сейчас лето. холодный воздух идти не может. его нет в природе.

печкокран служит для отключения радиатора отопителя . т.к. кусок нагретого алюминия в салоне за счет конвекции будет нагревать воздух.

 

если печкокран закрыт, то при любом положении заслонки подмешивания воздух подогреваться не должен. естественно после остывания печкорадиатора до салонной температуры.

 

конструкция воздухозаборника у газели позволяет воздуху нагреваться при проходе через моторный отсек по "штанам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


о при любом положении заслонки подмешивания воздух подогреваться не должен.
Со временем заслонки коробит и уплотнитель заслонки если есть приходит в негодность.По этому и пропускает воздух через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Завод не зря поставил в систему електрокран который закрывает ОЖ на печку! На бизнесе должно работать и то и то вместе! Иначе удачи не видать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serzh_71

Неделю назад победил такую беду у себя.

Привет подскажи как решил проблему а то у меня такая же.

 

 

если еще интересно, то могу пояснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...