Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Думаю по тому,который с помпы идёт,она должна заходить в печку?
да.в разрыве шланга ПЕРЕД печкой.то есть на выходе с мотора.

Вот на этой схеме кран стоит развернутым на 180 градусов.attachicon.gifScreenshot_2019-07-12-21-34-08-914_com.android.chrome.png

это просто картинка.но в принципе кран с 2 выводами это просто затычка,как удобно можно ставить.хоть в какую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

который с помпы идёт,она должна заходить в печку?

Все наоборот.С блока идет самая горячая жидкость в радиатор отопителя,а в помпу качает охлажденную жидкость с радиаторов.

Даже в отопление  насос ставят на обратку.

К тому же сейчас есть безсальниковый кран лузар.Сам все не куплю,а то вместо мотора у меня там саморез вкручен. :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На УМЗ помпа гонит ОЖ в блок , оттуда ОЖ возвращается через ГБЦ в корпус термостата , дальше через кран идет в отопитель и возвращается в помпу.

На кране один вход и два выхода , при перекрытии выхода на отопитель ОЖ идет через доп шланг и тройник напрямую в обратку на термостат. На УМЗ циркуляция через печку заменяет "малый круг" , поэтому её нельзя перекрывать.

У брата на авто с Камминз  обычный кран - вход и выход и на нем нарисована стрелка направления потока ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На УМЗ циркуляция через печку заменяет "малый круг" , поэтому её нельзя перекрывать.

Получается радиатор печки всегда горячий? Какой смысл тогда от краника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Получается радиатор печки всегда горячий? Какой смысл тогда от краника?

Читай выше внимательно - ДВА выхода из крана ! При перекрытии выхода на отопитель открывается прямой выход в обратку с печки и ОЖ идет напрямую мимо отопителя.

P/S .Я не закрываю кран отопителя , после того, как он пару раз не хотел открываться при нуле и ниже)) Тупо сдернул штекер в открытом виде. При +10 и ниже уже холодно, открываю регулятор тепла на пару черточек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У брата на авто с Камминз обычный кран - вход и выход и на нем нарисована стрелка направления потока ОЖ.

Это направление потока? Если да,то движение с права на лево,так? Тогда не вяжется с версией,что там где моторчик и плата,это вход.post-22882-0-85127800-1563001086_thumb.png Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какой смысл тогда от краника?
там не кран в смысле перекрытия,там так называемый 2х ходовой кран,он не перекрывает,а перенаправляет поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Crady,ты мне про версию входа разъясни.Почему стрелка на кранике говорит,что это выход? А по твоим словам это вход,ну или по замыслу конструкторов. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Это направление потока? Если да,то движение с права на лево,так? Тогда не вяжется с версией,что там где моторчик и плата,это вход.attachicon.gifPicsArt_07-13-09.55.26.png

вот 3х ходовой кран

f8d0bd3a1733.jpg

где одиночный патрубок это ВХОД,где два,это выходы.

на твоей картинке просто кран перекрывашка.открыто - закрыто.его как удобно можно ставить.единственное при установке как ты смотришь по типу той "стрелочки" возрастёт усилие открытия.так как перекрывающий пятак будет потоком прижимать к корпусу.опять таки за счёт того что там есть свободный ход,при другой установке его потоком чуть отжимать будет,при долгой езде по трассе,возможно и печка нагреваться будет.

я бы посоветовал,ну для себя любимого,поставить кран от ино.электро,если нет желания с вакуумом заморачиваться.

к примеру что то вот такое.

86WHV5TAJDOG4SOSSO8C0OWG4_YeKvkxwLUC.jpg

да,не спорю при установке мороки чуть больше.но вот работают они лучше.с нашими кранами к сожалению срок службы может быть от нескольких дней,до нескольких лет.пойди угадай при покупке.

ну или вот вариант,от китайца.

5441848122.jpg

как бы картинки первые попавшиеся,что можно приколхозить.есть и 3х ходовые,они чаще встречаются.по ценам примерно как кран газелевский.вконце концов если просто перекрывашка,то и сантехнику можно поставить.да в ручную открывать,но как бы там его и сломать надо сильно постараться.

единственное что с ауди и бмв в нутрях как правило керамическая начинка.и плотней перекрывают,и не закусывают от температур.

а,да картинка где от А8 кран,там по сути 2 крана в одном корпусе.может кому и понадобиться для творчества и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Перевернул краник,поставил как на этой схеме и все заработало.Если печка выключена,то и оба патрубка холодные.Значит конструктора ошиблись на счёт входа.post-22882-0-61850600-1563017193_thumb.png

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Значит конструктора ошиблись на счёт входа
это так собраны эти краники.если его поставить входом,то шайбу которая закрывает чуть отжимает потоком.наоборот,то шайбу прижимает потоком.насколько сильно,зависит от зазоров которые получились при сборке.до 1 мм может гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

это так собраны эти краники.если его поставить входом,то шайбу которая закрывает чуть отжимает потоком.наоборот,то шайбу прижимает потоком.насколько сильно,зависит от зазоров которые получились при сборке.до 1 мм может гулять.

Хм,а стрелка на корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хм,а стрелка на корпусе?

эта часть заменяема со многими другими вариантами этих кранов.так что это часть отливки,не более.что надо,то и собирают из того что есть.иногда даже маркировка не соответствует тому что в руках держишь.маркировка зацарапана и подписано маркером. это к сожалению такие реалии у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


а если при "самооткрытии" крана покрутить рукоятку блока управления ОВУ на закрытие? Даже если индикации открытого крана не будет на ЖКИ.

 

Попробовал, ничего не меняет. При отключенном разъеме все в порядке, печка холодная. Стоило подсоединить -зажигание- щелчок крана- завел-тепло пошло в печку. Кто включил? На индикации ничего нет. Должен ли кран при включении зажигания вообще срабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Должен ли кран при включении зажигания вообще срабатывать?
кран срабатывает при переводе ручки на тепло,хотя бы на одно деление.управление идёт с блока.может короткое в проводке или кране.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


кран срабатывает при переводе ручки на тепло
Это понятно.Так тоже срабатывает. Вроде и открывает и закрывает, но после нагрева шлангов сразу непонятно, закрыл или нет. Сколько по времени идет остывание шлангов и печки после закрытия? На коротких поездках не могу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сколько по времени идет остывание шлангов и печки после закрытия?
зависит от кучи факторов.температуры ож,воздуха,герметичности крана и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


может короткое в проводке или кране.
Без участия блока сигнал на открытие крана вряд ли поступит. Т.к.при включении зажигания питание поступает на блок, а индикации включения тепла нет, значит корень зла в блоке? Так?

 

 


зависит от кучи факторов.температуры ож,воздуха,герметичности крана и тд.
Вот потому после нагрева печки и не могу определить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Без участия блока сигнал на открытие крана вряд ли поступит
там управляющий на кран идёт,если он коротнул на плюс,то при появлении плюса и будет давать команду на открытие без всякого участия блока.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


там управляющий на кран идёт,если он коротнул на плюс,то при появлении плюса и будет давать команду на открытие без всякого участия блока.

Я уже замучил наверное вопросами. Если на управляющем на открытие постоянный плюс, то закрыть тогда его не получится? Кран при вращении ручки на блоке вроде ходит туда -сюда(щелчки слышны). Как про диагностировать эту ерунду, проверять питание на управляющих проводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я уже замучил наверное вопросами. Если на управляющем на открытие постоянный плюс, то закрыть тогда его не получится? Кран при вращении ручки на блоке вроде ходит туда -сюда(щелчки слышны). Как про диагностировать эту ерунду, проверять питание на управляющих проводах?

методом замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

aleks2, методом замены проводов? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это понятно.Так тоже срабатывает. Вроде и открывает и закрывает, но после нагрева шлангов сразу непонятно, закрыл или нет. Сколько по времени идет остывание шлангов и печки после закрытия? На коротких поездках не могу разобраться.

Секунд через 10-15 начинает дуть полностью холодный воздух.На улице +25,еду по трассе. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


Секунд через 10-15
  Секунд? Не минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Секунд? Не минут?

Секунд конечно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...