Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

jeka1981
4 минуты назад, L2140 сказал:

на основании чего эти температуры названы критичными?

на конкретный вопрос от вас я не получил ответа.а по факту--- имея темп о/ж под 100 градусов мы получим перегрев двс. рабочая тем обусловлена тем открытия термостата а это 82 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
8 минут назад, jeka1981 сказал:

на конкретный вопрос от вас я не получил ответа

я не могу ответить на полный вопрос. Потому, что эти температуры являются рабочими.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
19 минут назад, L2140 сказал:

я не могу ответить на полный вопрос.

 к вам вопросов больше нет и не будет так пиздунка только погонят на форуме (готов понести наказание за мат)

Изменено пользователем jeka1981
ошибка
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
37 минут назад, jeka1981 сказал:

рабочая тем обусловлена тем открытия термостата а это 82 грд.

рабочая температура и температура открытия термостата далеко не одно и то же.совершенно разные вещи,и на температуру открытия термостата ориентироваться не стоит. там ещё инерционность системы и объём радиатора заложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, Crady сказал:

рабочая температура и температура открытия термостата далеко не одно и то же.совершенно разные вещи,

если темп о/ж под сотку что тогда на кольцах .камень не любит этих температур лопаются кольца  и задир цилиндров.

4 минуты назад, Crady сказал:

объем радиатора заложены.

это точно инженеры газа просчитались с этим .на бизнесе камень при +40 в критической зоне.когда некст  камнем в рабочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

если темп о/ж под сотку что тогда на кольцах .камень не любит этих температур лопаются кольца  и задир цилиндров.

открой руководство по эксплуатации. Прочти строку "нормальная температура"

посмотри на указатель . Увидь, когда начиная красная зона.

4 минуты назад, jeka1981 сказал:

камень не любит этих температур лопаются кольца  и задир цилиндров

это на основании чего утверждение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, L2140 сказал:

это на основании чего утверждение

на основании личного и чужого опыта

1 минуту назад, L2140 сказал:

открой руководство по эксплуатации. Прочти

я живу не по книгам написанными .а по своему опыту.и избегаю совета таких как вы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, jeka1981 сказал:

если темп о/ж под сотку что тогда на кольцах .камень не любит этих температур лопаются кольца  и задир цилиндров.

у камня,насколько помню,нормальная рабочая температура 90 -93,где то так,а это достаточно далеко до твоей заветной "соточки".и масло в камне как раз в этом допуске.и к стати пониженная температура мотора то же не увеличивает ресурс мотора.

 

9 минут назад, jeka1981 сказал:

это точно инженеры газа просчитались с этим .на бизнесе камень при +40 в критической зоне.когда некст  камнем в рабочей

инженеры газа там не при делах,температуру в 90 градусов ему задали в америке.на заводе каминс..вот к тем инженерам вопросы,а на газе в начале выпуска(в 10 году) не смогли даже сказать величину наддува. так что там всё сделано по требованиям производителя мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

я живу не по книгам написанными .а по своему опыту.и избегаю совета таких как вы

если бы читали книги, то достоверно бы определяли причины неисправностей двигателя.

скрин из заводского мануала к ДВС  .

isf.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 минут назад, Crady сказал:

инженеры газа там не при делах

я как раз и избегаю и никогда к авто не допускал сотрудников дилерских центров и прочих.у меня пробег мотора за 700 тыщ .мотор не вскрывал.всегда стараюсь.летом не греть двигло более 90 градусов

 

6 минут назад, L2140 сказал:

если бы читали книги, то достоверно бы определяли причины неисправностей двигателя.

вы сколько проехали на моторе камминс что бы что то здесь рекомендовать учить уму разуму.из книг копировать может ребенок

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

летом не греть двигло более 90 градусов

летом режим должен быть другой. Речь о зиме, когда каждые 10 градусов плюса к температуре теплоносителя существенно увеличивают эффективность отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, L2140 сказал:

летом режим должен быть другой. Речь о зиме, когда каждые 10 градусов плюса к температуре теплоносителя существенно увеличивают эффективность отопителя.

и на сколько сокращает ресурс двигателя

4 минуты назад, jeka1981 сказал:

вы сколько проехали на моторе камминс что бы что то здесь рекомендовать учить уму разуму.из книг копировать может ребенок

вопрос в силе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

.летом не греть двигло более 90 градусов

можно и зимой,до конца шкалы рабочей температуры ещё запас есть в 5 градусов.и к стати печка будет горячим дуть.

у 3 UZ всё точно так же,термостат на 82 градуса,а рабочая температура в 90-95,ну единственное штатная система там посложней и поумней устроена.хотя при желании блок управления электровениками ставиться и на газель,с возможностью настройки температуры начала срабатывания и выхода на полную мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

вы сколько проехали на моторе камминс что бы что то здесь рекомендовать учить уму разуму.из книг копировать может ребенок

ну вот я, потратив секунду, прочитал о температурном режиме двигателя в книге.

А ты,сидя на моторе восемь лет, так и не понял как и почему он может должен работать. Увидел у соседа-балбеса убитый песком и ездой без ОЖ мотор и испугался.

2 минуты назад, jeka1981 сказал:

и на сколько сокращает ресурс двигателя

ресурс пластиковых и резиновых деталей ДВС и его некоторых систем естественно, быстрее закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, L2140 сказал:

испугался.

я боюсь и избегаю таких специалистов как вы.(тему для себя закрыл выводы сделал) всем добра

а по делу админы почистите тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Crady сказал:

хотя при желании блок управления электровениками ставиться и на газель,с возможностью настройки температуры начала срабатывания и выхода на полную мощность

ЕСМ Cummins может управлять эл. вентилятором, насколько помню. Неполное, постепенное включение это уже отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Морда открыта работает термостат вискомуфта,морду закрыл температуру поднял до 90-95 и пошёл в гору! Термостат открыт вискомуфта не работает,температура поползла вверх - всё  перегрев! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, aleks2 сказал:

Морда открыта работает термостат вискомуфта,морду закрыл температуру поднял до 90-95 и пошёл в гору! Термостат открыт вискомуфта не работает,температура поползла вверх - всё  перегрев! 

Я так чуть не убил движок.С тех пор ни когда не закрываю морду.

А то видишь как официалы пишут,у них 105 градусов это рабочая температура,а нам потом меняй лопнувшие кольца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
8 часов назад, Alex030569 сказал:

А то видишь как официалы пишут,у них 105 градусов это рабочая температура,а нам потом меняй лопнувшие кольца.

не спорь с офицалами они книжку читали им виднее что лучше для твоего мотора:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...