Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baracuda

Гидроусилитель Валдай

Рекомендуемые сообщения

Вадим Александрович

Хотите верьте хотите нет,но на 245 у меня колеса крутились поживей когда оборотов поддавал,сейчас на камне смысла нет,и на холостых крутит как зверь,может конечно гур был ненормальный,но так с новья было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

Слухайте, подскажите какую жижу лить в него, (честно, так в западло искать), мож кто по памяти знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Хотите верьте хотите нет,но на 245 у меня колеса крутились поживей когда оборотов поддавал,сейчас на камне смысла нет,и на холостых крутит как зверь,может конечно гур был ненормальный,но так с новья было.

Я лью Chevron ATF 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

713039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Хотите верьте хотите нет,но на 245 у меня колеса крутились поживей когда оборотов поддавал,сейчас на камне смысла нет,и на холостых крутит как зверь,может конечно гур был ненормальный,но так с новья было.

Согласен, на месте , руль крутиться легче когда поддашь газу, ну прям как на 130 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Всем спасибо, понял, если ATF шевроновский идет классификации 3, то по DEXTRON это тоже 3, соответственно можно лить декстрон 6, он совместим со всеми ATFками до 6й классификации. А еще больше радует, то что он у меня есть, остался после замены масла в автомате на легковой.

Сделаю частичную замену раза 2–3, дабы не завоздушить систему, хотя завоздушить ее сложно…. теоретически. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Купил сегодня на рынке сальник входного вала, сказали что импортный. Размер может кому сгодится: 35×20×6

0591117c9ee2.jpg

f2efcfd13b61.jpg

038f98ebcec6.jpg

6c1e6ce59a42.jpg

Попробую поменять не снимая ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Минут двадцать с перекурами займет по времени, руль ток запомни как стоял когда карданчик снимать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустам Хамидуллин

Доброго вечера всем. Помогите пож-ста, после замены шкворней и подшипника ступицы(левая сторона) появился люфт (пробег 102500) и чуть сразу начал гудет ГУР. До этого никаких работ по рулевой не производил, масло по уровню. Подскажите, что за беда?. Спасибо, заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Люфт скорее всего подш не отрегулирован- болтается, а Гур гудит шквоня туговато сделали. Подтяни подшипник, а шкворня разработаются и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам Хамидуллин

Люфт скорее всего подш не отрегулирован- болтается, а Гур гудит шквоня туговато сделали. Подтяни подшипник, а шкворня разработаются и будет тебе счастье.

(прошу прощения за вопрос -подшипник на ступице? После замены шкворней прошел ~800 км - не гудел ГУР, а сейчас почему? И как часто нужно смазывать (шприцевать ) шкворня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Рустам Хамидуллин,Читай рпэ.. Каждые 15 тык техобслуживание. В сырую погоду не помешает по чаще..

Раз менял подшипники логично предположить чо не от регулировали изначально..

Т9 задрал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Еще гур может гудеть из за фильтра .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам Хамидуллин

Доброго вечера всем. Причину нашел: хомут крепления шланга с интеркулера перетер шланг на бачок фильтра ГУР - поетому и гудел, заделали проблему, долил декстрон 3 прогнал остатки воздуха и все - норма. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kossta

Здравствуйте проблема такая. При повороте на лево руль делает 2.5 оборота а на право всего 1 ,когда вывешиваешь машину количество оборотов одинаковое. Шкворня прошприцованы люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

А на право 1 оборот делается легко или кое как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kossta

Легко а потом будто упираешься во что-то. Иногда при движении задним ходом выворачиваешься полностью, после остановки как будто заклинивает в повернутом направо состоянии, пока не начнеш движение (не путать с газанеш) руль не разблокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Легко а потом будто упираешься во что-то. Иногда при движении задним ходом выворачиваешься полностью, после остановки как будто заклинивает в повернутом направо состоянии, пока не начнеш движение (не путать с газанеш) руль не разблокируется.

походу сам механизм менять придется (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Проверь люфты, сошка не должна болтатся и входной вал ( где карданчик ), скорее всего у тебя механический износ в механизме и как следствие получается перекос деталей при работе и если это так то механизм необходимо менять, ремонту это не подлежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kossta

Машина хоть и 2008г.в. Пробег 25000 манипулятор (чайка-сервис) состояние автомобиля соответствует пробегу , все тормозные диски без износа, гур без подтеков ,жидкость уровень. Не думаю что за такой пробег могут возникнуть такие износы в механизме. Люфтов вроде нет, у нас почти -30 станет чуть полегче ,проверю напишу. Заранее спасибо тем кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Машина хоть и 2008г.в. Пробег 25000 манипулятор (чайка-сервис) состояние автомобиля соответствует пробегу , все тормозные диски без износа, гур без подтеков ,жидкость уровень. Не думаю что за такой пробег могут возникнуть такие износы в механизме. Люфтов вроде нет, у нас почти -30 станет чуть полегче ,проверю напишу. Заранее спасибо тем кто откликнулся.

Это всё хорошо но где гарантия что механизм не бракованный, вообщем если тяги, шкворня, рулевая колонка работают без нареканий то проблема в механизме и тогда либо замена, либо ремонт если он будет возможен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Всем валдаистам привет!  На днях стал счастливым обладателем валдайчика 2007года рождения. мал-по-малу заменил некоторые шланги, в т.ч. РВД с компрессора, приварил БОЛЬШОЙ усилитель-заплатку к левому кронштейну КПП (детская болезнь?), про электрику вообще молчу. И вот уперся в небольшую проблему с рул. редуктором - суммарный люфт большой - более 25% начал выискивать откуда он набирается.

Итог - рул. наконечники ооочень малозаметно ходят (какие лучше поставить в дальнейшем?), продольная тяга от сошки к пов. кулаку - сильно заметно хождение пальца (они не разборные? и какие лучше брать в дальнейшем?), и САМОЕ ГЛАВНОЕ - рулевой редуктор - есть хождение вала по оси на стоящей машине - сошка не двигается. Пытался найти винт регулировки, но он у меня отличается от тех, что на картинках - там он с контрагайками, а у меня утопленный винт в корпус с наружним контрящим контуром. Редуктор не течет, побаиваюсь в него лезть, но и так ездить не безопасно. Кто нибудь может поделиться ПОШАГОВОЙ инструкцией (лучше с картинками), как все правильно сделать? С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dimass, Валдайские пальцы дорогие, но ходят долго, до 200ткм... я поставил газоновские на продольку. пока прошли немного, около 20ткм, всё нормально. они мажутся и легко перебираются. хотя и в валдайские врезают маслёнку и перебирают(в теории). про люфт ГУРа не подскажу.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Т.е. сами пальцы разборные но не регулируемые получается?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dimass, ни те, ни другие нерегулируемые... НО, можно попробовать, сняв тягу и подложив шарик под крышку, обжать это дело в тисках. ну, и маслёнку врезать. это колхоз, канеш, но на какое то время хватит )) валдайские можно перебрать в условиях производства, наверно... а газоновские на коленке.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...