Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baracuda

Гидроусилитель Валдай

Рекомендуемые сообщения

Валдай22rus

Машина 2013 года, пробег 208 000 км. Проблем с ГУР пока нет. Что с завода залито в ГУР неизвестно, немного доливал ATF 3 шевроновское. Хочу поменять фильтр-бачок с полной заменой масла. Как сделать все правильно? Может у кого есть тех. информация. Скиньте ссылку пожалуйста.

 

Вывешивай переднюю ось, снизу рулевого механизма откручивай шланг подачи масла и сливай его при этом поворачивая руль в обе стороны, как перестало масло стекать заведи мотор на несколько сек - выгонит с насоса последнее, далее меняй всё что надумал и заливай новое масло, запусти опять двигатель и прокачай вращая руль от упора до упора пока масло пенится перестанет. Ну и всё ставь машину на колеса, мне пиши спасибо и катайся на здоровье дальше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladVas

Мужики, кто говорит, что отремонтировать валдаевский гур нельзя полная туфта. Выбрасывать сороковник за новый агрегат глупость. у нас в ульяновске есть мастера за 5-6 рублей ремонтируют как новый. и гарантию дают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Мужики, кто говорит, что отремонтировать валдаевский гур нельзя полная туфта. Выбрасывать сороковник за новый агрегат глупость. у нас в ульяновске есть мастера за 5-6 рублей ремонтируют как новый. и гарантию дают.

А что они там ремонтируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladVas

А что они там ремонтируют?

гуры на камаз, маз, дизельный газон и всякие газели и валдаи. за грузовые иномарки берутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Мне хотелось бы узнать чего именно  они там ремонтируют в ГУРе валдая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladVas

Мне хотелось бы узнать чего именно  они там ремонтируют в ГУРе валдая?

меняют шарико-комплект в шарико-винтовой паре, второпластовое уплотнение (внутр и наружно поршня), кольцо втропластовое малое, кольца второпластовые золотниковые, уплотнение в опорах валсектора. устраняют при необходимости люфт торсиона, меняют сальник входного вала. регулировка зазора валсектора и опорных подшипников. испытание на стенде

 

у них на авито есть информация

Изменено пользователем VladVas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дми
В 10.02.2013 в 18:57, zavdatovic сказал:

А было вот ,что, какие то колечки на нш меняли, они толще были,не давали ход штока.меньше стал,назад поставили,опять начал гур крутить,и рулевой кардан под колонкой рулевой,не до конца клин забили,проверять надо,и в оконцовке вчера поменял нш,резьба на нем была сорвана,где подходит шланг давления,там алюминий кто придумал.

 

А до этого пенится и пенится в бачке,и выкидывало,задолбало уже,оказ ся не зажимало шланг резьба сорвана была ,и воздух наверное сосало.

Как снять насос гидроусилителя руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич

Здравствуйте, форумчане! Мужики, подскажите куда и в какой последовательности лезть чинить? Валдай с камминзом купили, сегодня перегонял ночью, его швыряет мама не горюй. Едет сам куда ему хочется. Причём заметил посильнее разгоняюсь мне его легче удержать по прямой. Но страшно ппц. На тормоза давлю его опять вышвыривает на встречку. Что с ним? Или они все так рулятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Полностью всё проверить как и на  других машинах он мало чем отличается, тяги, сайлентблоки рессора  перед! и другие, как затянуты болты сайлент, разбиты ли кронштейны в элипс крестовина руль и корданчик, проверить затяжку болтов самого гура к раме, ну и резину давление, схождение померять..   

эт для начала , удачи..

20 минут назад, МихалЮрьич сказал:

Судя по молчанию это норма для валдаев. Ну ладно. Понял.

 

Аминь..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич

Спасибо за ответ. А то я уже подумал было что форум не работает. Всё как на обычных авто на сервисе проверяли. В том то и дело...диски тормозные новые. Суппорта новые. Диски колёсные новые. Отбалансированы. Накачаны..думал мож какой секрет есть. Особенность так сказать.

Ну вот схождение наверно не смотрели мастера. Спасибо за подсказку!

А что означает "аминь" в вашем сообщении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...