Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baracuda

Гидроусилитель Валдай

Рекомендуемые сообщения

Dimass

Понял, спасибо, завтра сниму все и продефектую уже на "коленке". Остался открытым вопрос по ГУРу...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimass

Парни, у меня новое "веселье"... поменял тягу продольную, думаю, как газоновские наконечники на поперечную тягу приладить (они немного не такие). Подрегулировать гур нет возможности, пока не уберу все остальные люфты. Так вот, начал менять нижний карданчик, уже купил новый, а он БЕЗШЛИЦЕВОЙ (под палец как верхний карданчик), т.е. вал ГУРа со шлицами, а карданчик нет, хотя идет как на газель, валдай и пр. модификации. Срочный вопрос - это сейчас так ставят или мне туфту подсунули? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dimass, перебей крестовину. по поперечке - продаются валдайские тяги уже переделанные под газоновские наконечники, либо бери в сборе газоновскую тягу. либо пили и удлиняй родную, чтоб хватило резьбы. хотя, щас набросятся адепты безопасности )))

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Спасибо за ответ по тягам (возьму газоновскую, наверное, в сборе если длинна такая же либо тягу удлиню). Но больше по рулевому карданчику беспокоит вопрос - бежать менять его и искать со шлицами или это нового образца такие карданчики идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 такие карданчики идут?

попробуй, поищи, но вряд ли найдешь. разбери и поставь свою последнюю часть.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Алекс, вобщем, все сделал. перебрал из двух один карданчик. Газоновские тяги "буду посмотреть". Хоть бы кто отписался о проделаных переделках - как оно? И кто то вообще переделывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Хоть бы кто отписался о проделаных переделках - как оно? И кто то вообще переделывал?

Я продольную тягу сделал из поперечной ГАЗоновской 4 года назад. Тавотницы есть в наконечниках, правда шприцевал очень редко. С того момента менял на ней сначала 1 наконечник(т.е. потроха его), а второй раз сразу оба. Меняется легко и просто. Когда появился небольшой люфт в наконечнике поперечной - купил 2 наконечника ГАЗоновских и поставил на родную тягу вместо родных. Потом регулировка схождения. Эту пока не ремонтировал.

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Михаил Сычиков,  наконечники газоновские вроде короче валдайских ? хватило длины родной трубы ? или лучше газоновскую тягу в сборе ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Сычиков

Да, у них резьба короче милиметров на 8-10(если память не изменяет). Там вполне хватает и родной тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Михаил Сычиков, да вроде поболе (мм 20-25)... у кого то вырывало их из трубы, может, брешут ?

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Значит буду ездить пока не вылетит. Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Валдай

Я думаю что это насос у меня тоже тяжеловатый руль хотя гур я перебирал можно попробовать масло погуще только марку такого масла я незнаю

Поделись, как перебрал гур? Снял крышку верхнюю, гура, поменять сальник.Поменял. Начал обратно ставить крышку. Закручиваю, крышка не садится до конца в посадочное место. При этом зажимает вал (не крутится). Снимал раз 5 крышку, безрезультатно. На 5 раз начал заворачивать болты и что-то внутри хрустнуло (металлический такой щелчок, что-то обломилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Зря снимал сальник и так заменить можно, крышка не садится потому что вал крутанул при снятой крышке и он вышел из подшипника заднего, теперь тебе лучше снять весь гур и открутить заднюю крышку она с двумя пазами, потом если подш целый поставить его на вал и крышку назад закрути вал только не крути, далее собирай переднюю крышку и задней регулируй натяг подшипников, вал не должен быть зажат и люфтить тоже не должен.


Да и, если не нашел что хрустнуло разбирай весь гур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Валдай

Зря снимал сальник и так заменить можно, крышка не садится потому что вал крутанул при снятой крышке и он вышел из подшипника заднего, теперь тебе лучше снять весь гур и открутить заднюю крышку она с двумя пазами, потом если подш целый поставить его на вал и крышку назад закрути вал только не крути, далее собирай переднюю крышку и задней регулируй натяг подшипников, вал не должен быть зажат и люфтить тоже не должен.

Да и, если не нашел что хрустнуло разбирай весь гур.

Я сломал подшипник-вот он металлический хруст.Они вообще в природе продаются? ни номеров на нем.ю ничего нет. Состоит из 4-х частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я сломал подшипник-вот он металлический хруст.Они вообще в природе продаются? ни номеров на нем.ю ничего нет. Состоит из 4-х частей.

Выбрось , купи новый ГУР , жизнь одна , можете и чужую прихватить .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Я сломал подшипник-вот он металлический хруст.Они вообще в природе продаются? ни номеров на нем.ю ничего нет. Состоит из 4-х частей.
Это который: ролики в пластмассовом сепараторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Валдай

Это который: ролики в пластмассовом сепараторе?

да. Четвертая часть конусообразная, не было при мне. Езжу, ищу что-то подобное по сервисам и магазинам. Не найду, придется покупать новый гур.

post-86947-0-45580800-1435644304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 У него номера нет потому что он поступает только на завод по их заказам и чертежам, в свободной продаже их не найти, колхозить  что либо другое не советую, лучше разорится на новый гур . И впредь прежде чем что то разбирать лучше спросить - дешевле выйдет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


да. Четвертая часть конусообразная, не было при мне. Езжу, ищу что-то подобное по сервисам и магазинам. Не найду, придется покупать новый гур.
Я тоже по незнанию ломал пластмассовый сепаратор.  На ГУР газели есть, а на Валдайский нигде не мог найти. Случайно увидел(сепаратор+ролики, пришлось немного обтачивать сепаратор снаружи и ролики там немного меньше.) в магазине для иномарок (от ГУРа какого-то МАНа 5-ти тонника). Купил его, хотя продавец говорил что лежит он на витрине уже несколько лет. После замены прошло наверное 3 года. Пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkblbkru

Купил сегодня на рынке сальник входного вала, сказали что импортный. Размер может кому сгодится: 35×20×6

0591117c9ee2.jpg

f2efcfd13b61.jpg

038f98ebcec6.jpg

6c1e6ce59a42.jpg

Попробую поменять не снимая ГУР

Всем, привет. Вчера заменили этот сальник. Ну и развел ты меня на 12 рублей) Две недели, как потек ГУР, две недели я смотрел на эту фотографию и купил того размера что ты написал, 35*20*6. А достали мы из ГУРА тот что у тебя на ФОТО - NAK TC4 22*34.5*6/7 c пыльником, так что он родной, правда такой не нашли, поставили 22*34,5*6 (без пыльника) сказали от Камазовского Гура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

поставили 22*34,5*6 (без пыльника) сказали от Камазовского Гура.

СпасЫбо за инфу, что отписались, так как на чужих ошибках проще ..., чем на своих )))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Валдай

Доброго времени суток. С подшипника маркировкой 9105  подходит только сепаратор. А железные части вытачивал мне хороший токарь из ШХ-15 (шарикоподшипниковая сталь). 

Если будет другая сталь, то ее может раздавить. и обязательно детали закаливаются в заводских условиях. Из простой стали выточили, собрали гур. на стенде проверили, разобрали по новой и из простой стали раздавило. 

В итоге мне все сделали, пойду забирать и устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Дмитрий Валдай,Смотрите аккуратней , с рулевой шутки плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Валдай

Дмитрий Валдай,Смотрите аккуратней , с рулевой шутки плохи.

С одной стороны дорого, за 30-ник гур брать, из-за сальника, так-то он же норм, не сломан.Просто по глупости достал и разобрал. А с другой стороны ты прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212

Приветствую форумчане ! Ребят , подскажите ,кто в теме , можно ли прибавить давление на подачу в ГУР ? Машина 2011 г.р. всегда был туговат руль , а тут проехал на другом ВАЛДАЕ - ахренел ! Руль " одним пальцем " крутится !! Балка новая , все там пробивается , люфт убрал в ГУРе ( правда перетянул чуток вроде - теперь еще туже стал ) но к насосу не лазил . Можно ли  крутнуть клапан ? Это вообще возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...