rool 781 Опубликовано 29 апреля, 2012 Вот вот на ЗИЛе как раз и работал 6 лет СИМПТОМЫ ТЕЖЕ. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 апреля, 2012 Показания сняты после 3 часов обкатки. При снятии показаний,когда свечи вывернул-4-я оплавлена...И что это за фигня?! теперь то что?!!!!! А обкатывал на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 29 апреля, 2012 А почему именно свеча? Поршень расплавить полегче. Хотелось бы фотку свечи увидеть.А потому что на поршень наверно еще никто не смотрел :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 апреля, 2012 А потому что на поршень наверно еще никто не смотрел :lol: Да, не, он двиг только сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 Очень похоже, что у тебя там где то в районе 4 цилиндра воздух сосет нормальненько. Вот и режет как автогеном, что на газу что на бензине.Просос исключен.И посуди сам? если "нормальненько" машину троило,компресия в разы ниже была бы...да много чего...Короче я хрен знает! на всех стыках сухо,прокладки где целы и заменены...Все что разбиралось,проверял на деформацию...Все норма...Не знаю что еще тут...Попробую катушку сменить.ХЗ может она чудит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 А потому что на поршень наверно еще никто не смотрел :lol:Мляяяя! я этот пост не увидел...распинался,да! ты прав! в районе четвертого куска впускного колектора нет. А обкатывал на газу?Угу,на газу.Не переключал .Свечу? Извини,выкинул с психа...Но еще будет,покажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2012 в районе четвертого куска впускного колектора нет.как собирали то? :blink: вообще не смотрели что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 как собирали то? :blink: вообще не смотрели что ли?Да ты че ,Олег?!!! Это ответ на зубоскальство,и невнимание к написаному...Норма там все! Ну вы блин даетееееее!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 Вот вот на ЗИЛе как раз и работал 6 лет СИМПТОМЫ ТЕЖЕ. :oПопробуй прохладной водой ,или тряпку положить на рампу.Если улутшение будет,то тогда думай может магистраль как протянуть по другому...А сетку на бенз насосе не глядел? И еще...Если убедишся что пробка образуется,то может подточить "ножки"рампы подложить паронита кусочки? и как то охлаждение прибавить ей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2012 Да ты че ,Олег?!!! Это ответ на зубоскальство,и невнимание к написаному...Норма там все! Ну вы блин даетееееее!!!!я просто не чему не удивляюсь.иногда после ремонта приходят на диагностику такие загадки...думаешь вообще смотрели когда собирали?то поршня перевёрнуты,то ещё как начудят.так что всё у нас может быть.а у тебя смотреть посадку от шланга от вакуумника нужно.была такая чудесная машина,не плавило конечно,но смесь была очень чудная из подсоса там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 я просто не чему не удивляюсь.иногда после ремонта приходят на диагностику такие загадки...думаешь вообще смотрели когда собирали?то поршня перевёрнуты,то ещё как начудят.так что всё у нас может быть.а у тебя смотреть посадку от шланга от вакуумника нужно.была такая чудесная машина,не плавило конечно,но смесь была очень чудная из подсоса тамТам я перво на перво глушил все...Не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2012 Там я перво на перво глушил все...Не то.подключаете газоанализатор,ну и из шприца по местам возможных подсосов поливаете бензином.смотрите циферки,где СН подскочил,там и дырдочка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 подключаете газоанализатор,ну и из шприца по местам возможных подсосов поливаете бензином.смотрите циферки,где СН подскочил,там и дырдочка..Че нибуть по проще.Нет его у меня! Машина не троит! только "попердывает "глушак и то не стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2012 Че нибуть по проще.Нет его у меня! Машина не троит! только "попердывает "глушак и то не стабильно.ну а циферки какие кажет на газике?по диагностике какие параметры выдаёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 Да блин!!! Че поливать то?! Половинился двиг!!! И я не с дошкольной группы,чет вас дери!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 29 апреля, 2012 Да блин!!! Че поливать то?! Половинился двиг!!! И я не с дошкольной группы,чет вас дери!!!я спрашиваю что щас показывает газик СО и СН ну и в идеале ещё СО2 и лямбду...какой стоит уоз,что по диагнозе показывает смешение уоз...ну в общем чем больше тем лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 я спрашиваю что щас показывает газик СО и СН ну и в идеале ещё СО2 и лямбду...какой стоит уоз,что по диагнозе показывает смешение уоз...ну в общем чем больше тем лучше будет.Олег.я приехал с Краснодара и перетрес двиг.У нас нет диагностов,надо ехать в Рязань.По последнему разу,когда я был у них все в норме было.Цыфер не помню! Короче кроме пропусков по всем цилидрам ни чего не было! Да или ни чего ни хрена не видят они!! я согласен скорее с Мамонт 74,че то тут с камерой сгорания,но вот что?!!! И как это вычеслить...не покупать же голову и прочее что бы выяснить оно или не оно... СО было завышено,но это и понятно,из за поршневой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 К стати! с твоей проши угол опережения был сведен в минус.сейчас стоит 4 градуса.И включения вентилятора переведено с 97 на 92 больше они ни чего не меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 30 апреля, 2012 К стати! с твоей проши угол опережения был сведен в минус.сейчас стоит 4 градуса.И включения вентилятора переведено с 97 на 92 больше они ни чего не меняли.чем смотрели?да,если есть посмотреть где параметры адидактивная и мультипликативная адаптации,глянь циферки.по русски если то это коррекции на ХХ и на оборотах. угол в + или - увели? а в прошивке 93 так то стоит включение муфты.93 включение и 90 выключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 30 апреля, 2012 чем смотрели?да,если есть посмотреть где параметры адидактивная и мультипликативная адаптации,глянь циферки.по русски если то это коррекции на ХХ и на оборотах. угол в + или - увели? а в прошивке 93 так то стоит включение муфты.93 включение и 90 выключение.Смотрели на компе.У них там...Я не знаю че и как там называется.Подсоединили"кишки" и вперед. Я готов до червонца(если есть такое оборудование) купить и все переписать.В условиях автосервиса это как сломаный телефон...Он говорит-я не всегда успеваю проконтролировать...Увели в минус,сейчас стоит 4 градуса опережения,был больше угол какаой точно не сказали.-я же выше написал...Вкл вентелятора стоит 92 и выкл 87 ,стояло 97-92...В прошивке стоит...Вот и они меня спросили целесобразность таких параметров при родном термостате,и двухрядном радиаторе. Я в темах писал-У меня бизнес не кипел ни когда.Как купил.Значит уже стояло все поправлено? т.е 92-87? Сейчас опять все норма.В городе при пробках,+30 окружающего -температура не приближается даже к красной зоне. строгодоходит гдето до 100 с "копеечками"!На ходу держется,ночью правда 85-90 где то.Вообщем если намерен помочь разобраться,и определиться в цифрах говори прибор,или же это можно определить по бортавому компу,я куплю.И выдам не голословные бредятины ,а цыфры! Именно те которые ты хочешь слышать...Если нет уверенности что это вообще что то даст! То лучше не трясти меня на бобло,а насобирать на новый двиг! Я инжектор вижу вот ! Первый раз! По этому мне не ведомо что там и как.с карбюром это решается при самом гиморое в течении полутора часа! Здесь же месяцами!И смысл!? Теперь самое главное...Оплавление идет в одном цилиндре,почему? Подсоса-нет...нет значит обеднения,машина не троит.Есть предположения? Катушка может связана с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 30 апреля, 2012 Теперь самое главное...Оплавление идет в одном цилиндре,почему? Подсоса-нет...нет значит обеднения,машина не троит.Есть предположения? Катушка может связана с этим?по оборудованию дорого,факт,если не собираешься диагностикой заниматься,то лучше не покупать.бк имеют сильную погрешность,у меня стоит,но и то подарили,вот и воткнул.сам замечал что со сканером разница имеется до 25%.да,бк хорош как оперативный справочник,но не как средство диагностики.что касается оплавления.если машина работала на бензинке,то возможно что то с форсункой связанно,если газ,то не помешало бы посмотреть настройки.дело в чём,газовые мозги настраиваются по основному блоку,ну и если форсунка бензиновая имела отличную от других производительность(по каким либо причинам),то на газу та же газовая форсунка может иметь такие же параметры.то есть сильно беднить.ну и тут подсказали ещё вариант,не знаю насколько он правдоподобен,распред вал говорят может быть не совсем с нужными параметрами,типа кривые кулачки.вот тут что то затрудняюсь прокомментировать.да,пользуюсь "асканом" аппарат хорош тем что штатную прогу на умз можно обновить с него.но дороговат собак... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Оплавление идет в одном цилиндре,почему? Подсоса-нет...нет значит обеднения,машина не троит.Есть предположения? Катушка может связана с этим? Странно конечно, ДЗ находится ближе к 1-му цил, а обедняется 4-й... Если бы с катушкой было связано, то проявлялось бы на двух цил. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 30 апреля, 2012 по оборудованию дорого,факт,если не собираешься диагностикой заниматься,то лучше не покупать.бк имеют сильную погрешность,у меня стоит,но и то подарили,вот и воткнул.сам замечал что со сканером разница имеется до 25%.да,бк хорош как оперативный справочник,но не как средство диагностики.что касается оплавления.если машина работала на бензинке,то возможно что то с форсункой связанно,если газ,то не помешало бы посмотреть настройки.дело в чём,газовые мозги настраиваются по основному блоку,ну и если форсунка бензиновая имела отличную от других производительность(по каким либо причинам),то на газу та же газовая форсунка может иметь такие же параметры.то есть сильно беднить.ну и тут подсказали ещё вариант,не знаю насколько он правдоподобен,распред вал говорят может быть не совсем с нужными параметрами,типа кривые кулачки.вот тут что то затрудняюсь прокомментировать.да,пользуюсь "асканом" аппарат хорош тем что штатную прогу на умз можно обновить с него.но дороговат собак... :angry:Оплавление и на бензе и на газу.Форсы? Да они,и рапред только не тронуты,ну и голова не заменена. Вот вопрос? Стоит в серьез диагностику брать в расчет,если причины искать приходится методом тыка? Короче пусть доживает ,набирать буду на новый мотор. К стати форсунки "сименс" нормальные.Они у нас 670-700 рублей где то одна. Странно конечно, ДЗ находится ближе к 1-му цил, а обедняется 4-й... Если бы с катушкой было связано, то проявлялось бы на двух цил.Вот и странно то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) [quote name='Scorp62' date='30.4.2012, 12:50' post='709616'К стати форсунки "сименс" нормальные. А форсунки по цил. переставлять не пробовал? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 30 апреля, 2012 Странно конечно, ДЗ находится ближе к 1-му цил, а обедняется 4-й... Если бы с катушкой было связано, то проявлялось бы на двух цил.с катушкой вряд ли связанно.даже если катушка с коммутатором,то там тупо искры не будет,пропуски и всё.оплавление тут вряд ли будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты