Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Blitz

интересно, как работают новые моторы со СЖ 9.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Насколько мне известно, вся причина детонации в неправильном опережении зажигания. Ну может не вся, но максимальная часть причины в этом. То есть по причине очень раннего зажигания смеси в тот момент когда поршень может пойти в обратном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Нашел еще...

 

Детонация двигателя

Детонация двигателя — это явление, сопровождающееся звонким стуком. Основные причины, приводящие к детонации на моторе без распределителя зажигания и имеющего датчик положения коленвала и датчик давления во впускном коллекторе МАР, следующие

 

1. Угол опережения больше необходимого

1.1. Метка ВМТ для датчика колена смещена по какой-либо причине

1.2. Некорректные данные для расчета угла опережения

1.1.1. По оборотам — обороты мотора по датчику колена не соответствуют фактическим.

1.1.2. По нагрузке — сигнал МАР не соответствует фактической дорожной нагрузке. Например, забита трубка к датчику, разрежение во впускном коллекторе меньше, чем у исправного мотора (хуже продувка) по причине неэффективности системы зажигания, неправильных фаз газораспределения, дополнительного сопротивления на впуске или на выпуске.

1.1.3. По температуре (датчик температуры дает заниженную температуру)

1.2. Дефект ЕСМ

2. Скорость горения смеси выше расчетной

2.1. Бензин с низким октановым числом

2.2. Обедненная смесь

2.3. Степень сжатия выше нормы

2.4. Локальный перегрев стенок камер сгорания вследствие ухудшения теплообмена из-за нагара или снижения эффективности работы помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Решение??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

1. Прошивка однозначно кривая. В плане расчета УОЗ 100% мимо. Тем более после форсирования мотора, в том числе увеличения степени сжатия, расчет должен быть максимально точным.

2. Помпа слабая, спорный вопрос о том что не хватает 2х рядного радиатора, а вот скорости прокачки ОЖ помпой явно недостаточно. У валдая радиатор не намного больше, мощности побольше, но не греется. Раскручивая вентилятор не нужно забывать, что так же раскручивается и помпа увеличивая скорость прокачки ОЖ. А то ругаем радиатор, а что помпа толком на холостых не качает, никто даже не обмолвился.

3. Читал про использование свечей с короткой резьбой, по отзывам детонация уменьшается. Но это за как раз за счет уменьшения степени сжатия на объем половины свечи. Двигатель в этом случае работает менее стабильно, так как зажечь смесь в свечном отверстии сложнее. и возможны пропуски. Получается что-то аналогично толстой прокладке под ГБЦ.

4. Датчик детонации по идее должен быть как "предельный клапан", то есть вмешиваться в крайней ситуации, а тут он используется как рабочий элемент, а не как "аварийный".

 

Сегодня БК выдавал ошибку (с повторениями), о том что "эффективность нейтрализатора низкая". Получается умер кат на 38000км..?!?! Теперь нужно кат убирать, потому что теперь он будет тормозить выхлоп и тем самым способствовать детонации. А новый стоит не кисло. Плюс автоматом перешивка на Е-2.

 

Что касается возможно сбитого положения датчика колена и фазы, то тут надо измерять. Выставлять первый поршень в ВМТ и проверять совпадение датчика колена. С датчиком фазы сложнее, но если задаться целью, то можно и его проверить.

 

Соответствие считывания скорости вращения МИКАСом и реальной скорости вращения, попробую измерить, у товарищи вроде был отюстированный электронный тахометр.

 

Полное чувство "полуфабриката", хотя в рабочем состоянии.

 

P.S... Исправить сие недомогание, хочу попробовать увеличив прокладку (более толстой) под ГБЦ и выкинув кат с заменой прошивки. Пока больше ничего не смогу предпринять. Но и это получится сделать не так быстро. Сейчас все таки придется тратиться на 95 или оставить все как есть.

 

НО..!!! В чухне пришлось добавить 92 - не дотянул. Детонации и след простыл тяга появилась. Дороже конечно бензинчик, но и качество соответствует 92му. А наш бензин г..но полное...!!!!

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сегодня БК выдавал ошибку (с повторениями), о том что "эффективность нейтрализатора низкая". Получается умер кат на 38000км..?!?! Теперь нужно кат убирать, потому что теперь он будет тормозить выхлоп и тем самым способствовать детонации.

а почему низкая эффективнось обязательно связана с умершим катом? :blink: и зачем его убирать если он не оплавился и не начал перекрывать проход выхлопу?ну не работает он,НО КАК?????как он если не оплавился будет тромозить выхлоп?????КАК? :wacko:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Для проверки кат конечно нужно снять, но у меня сейчас возможности по ремонту ограничены. Конечно я проверю его состояние, но на ум сразу приходит худшее. Увы, люблю готовиться к худшему - потом легче.

P.S...Датчики кислорода тоже не проверил, только целостность их проводов.То же ни как пока что.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Ну кат и не умерший создает сопротивление, соответсвенно забирает мощность.

К детонации это отношения не имеет, но я сразу его сознательно убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ну кат и не умерший создает сопротивление, соответсвенно забирает мощность.

 

с чего это бы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

кат и не умерший создает сопротивление

И как следствие не происходит полный выход отработанных газов из цилиндров, соответственно и наполнения рабочей смесью (для инжектора воздухом) будет с остатками выхлопа. Скорость воспламенения рабочей смеси с остатками выхлопа естественно будет не соответствовать расчетной, которая наверняка проводилась в идеальных условиях.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И как следствие не происходит полный выход отработанных газов из цилиндров,

да нет,его полное сечение соотвествует как раз таки трубе выхлопной.то есть эти соты,точней площадь их суммарная составляют как раз площадь сечения трубы,даже чуть с избытком,примерно на четверть(грубо) :)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Crady, выясню это только после его снятия и с достаточно большой точностью. И БК думаю не с проста ошибку выдает. Может даже кат изначально с брачком, "вскрытие" покажет.

P.S... Дума не зря коллеги пишут о том что кат может создавать и создает сопротивление в плоть до полного препятствия выхлопу (читал на других форумах). Думаю не просто так пишут - проверяли.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

P.S... Дума не зря коллеги пишут о том что кат может создавать и создает сопротивление в плоть до полного препятствия выхлопу

Тогда его бы оторвало сразу вместе со штанами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, выясню это только после его снятия и с достаточно большой точностью. И БК думаю не с проста ошибку выдает. Может даже кат изначально с брачком, "вскрытие" покажет.

P.S... Дума не зря коллеги пишут о том что кат может создавать и создает сопротивление в плоть до полного препятствия выхлопу (читал на других форумах). Думаю не просто так пишут - проверяли.

проверь сам,это просто очень.выкручиваешь первый ДК,тот что перед катом,вворачиваешь туда компрессометр с переходником фордовским,заводишь и газуешь,если давление до 0.2 полнялось,то кат считается исправным.если выше..ну тогда забит.только на хололдную выворачивай,иначе резьбу накроешь.и современные каты не осыпаются,там не керамика,а металл с напылением материала платиновой группы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Хорошо. Только чуть поже - стойло занято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

металл с напылением материала платиновой группы

Вот значит эта драгоценность из выхлопной и сыпалась. А когда кат убрал, движку явно легче стало крутиться, по ощущениям и главное по расходу. Одна проблемка чек при некоторых условиях загорается и уже не гаснет сам , надо на евро2 шить., или просто сбрасывать ошибку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Одна проблемка чек при некоторых условиях загорается и уже не гаснет сам

Должно быть как у меня

 

Сегодня БК выдавал ошибку (с повторениями), о том что "эффективность нейтрализатора низкая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Для Crady. Извини, но я ваащет по образованию конструктор автомобилей))) Любая затычка в трубе создает сопротивление. Не зря спортсмены прямотоки ставят. И впуск-выпуск полируют.

Кат, даже новый и не забитый, тоже забирает мощу в угоду экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Для Crady. Извини, но я ваащет по образованию конструктор автомобилей))) Любая затычка в трубе создает сопротивление. Не зря спортсмены прямотоки ставят. И впуск-выпуск полируют.

Кат, даже новый и не забитый, тоже забирает мощу в угоду экологии.

Ну так и двигатель настроен на работу с катом (экология знаете ли) А у спортсменов на каждую трассу своя прога управления движком!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Тогда его бы оторвало сразу вместе со штанами))

А прокладки на выхлопных коллекторах меняют от скуки что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А прокладки на выхлопных коллекторах меняют от скуки что ли?

А это своего рода предохранитель! Чем просто менять прокладку, лучше сразу и кат пробить!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Ну так и двигатель настроен на работу с катом (экология знаете ли) А у спортсменов на каждую трассу своя прога управления движком!

У меня уже не настроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

У меня уже не настроен

Я только за, но у меня пока и с катом не кашляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Любое, даже минимальное сопротивление выхлопу - неполный выхлоп. Т.е. остатки выхлопа в цилиндрах. Да, небольшие, но тем не менее рабочая смесь уже грязная.

P.S. Не исключаю, что это одна из причин пропусков воспламенения.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Любое, даже минимальное сопротивление выхлопу - неполный выхлоп. Т.е. остатки выхлопа в цилиндрах. Да, небольшие, но тем не менее рабочая смесь уже грязная.

P.S. Не исключаю, что это одна из причин пропусков воспламенения.

Двигатель 4-х тактный и с катом и без ката он выдавливает одинаковое количество выхлопных газов! А есть еще двигатели с рециркуляцией отработавших газов, там специально часть этих газов, в угоду экологии, клапан EGR направляет обратно в цилиндры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...