Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

На первом и на втором моторе , ближе к 200 т.км так же детонация была . Оказалось палец , ездил тогда на масле ТНК , мастер сказал , чтоб больше на этом масле не ездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фурист, протри внутри  педали газа контакты спиртом ! Я протёр водкой и стрёкот под нагрузкой пропал ! Похоже заслонка дросселя дребезжала из за плохого контакта в педали и её привод успело немного подразбить - дребезжит что то , если заслонку пальцем подрочить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Фурист, протри внутри  педали газа контакты спиртом ! Я протёр водкой и стрёкот под нагрузкой пропал ! Похоже заслонка дросселя дребезжала из за плохого контакта в педали и её привод успело немного подразбить - дребезжит что то , если заслонку пальцем подрочить))

 

у меня механический дроссель, да и стрекот мой  походу от форс газовых,на бензе не стрекочет.

 

да что то сомневаюсь я что это палец или поршень звенит, это явная детонация в определенных режимах работы двигателя,  то ли смесь на газу беднит   при этих оборотах  а УОЗ большой, короче надо залить 98 бенз и поэкспериментировать при тех условиях когда звенит.

 

масло ливи моли лью, с молибденом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Фурист,  если при возникновении стука надавить на газ и стук пропадает то это не детонация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

стук от слабого пальца и от трещин на юбке поршня возникает когда поршень по цилиндру совершает движения по инерции, ну типа зависает. когда нет нагрузки на увеличения оборотов и нет нагрузки на торможение мотором. очень хорошо слышно когда мотор разогнал авто до крейсерской скорости и мотором совершается мизер работы на поддержание этой скорости.


сам по себе детонационный стук очень отчетливый и звонкий и его хрен с чем перепутаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Фурист,  если при возникновении стука надавить на газ и стук пропадает то это не детонация!

 

это я  еще проверю пропадает или нет

 

детонацию ни с чем спутать не могу так как в своё  время поездил на  самопальных очень низкооктановых бензинах( не было другого)   и знаю как оно звучит.

 

если допустим что это все таки не детонация, чем чревато?  

стук от слабого пальца и от трещин на юбке поршня возникает когда поршень по цилиндру совершает движения по инерции, ну типа зависает. когда нет нагрузки на увеличения оборотов и нет нагрузки на торможение мотором. очень хорошо слышно когда мотор разогнал авто до крейсерской скорости и мотором совершается мизер работы на поддержание этой скорости.

сам по себе детонационный стук очень отчетливый и звонкий и его хрен с чем перепутаешь.

 

ни на каких других режимах ничего нет.

 

ах да,при температуре 80 при тех же условиях  тож не звенит, до 85-88 если поднимется тогда да.

 

всеми силами сопротивляюсь трещинам в поршнях и люфтящим пальцам :D

 

 

торможение мотором у  меня конек,  кунг и умз меня как ретарда останавливают.

 

передние колодки 135 тыс прошли  и еще запас был тыс на 5,,,  трасса правда 90%

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

ну проблема не забыта.звенят почему то только машинки 11 года,как то интересно даже.пока копаемся потихонечку,будет найдено решение,будем приглашать те кто уже был на исправление косяка сего.

кролик подкапотный найден,вот будем терзать машинку.

11  года

 

похоже да.к стати что шитые,что не шитые машины жалуются что звон есть,причём постоянный на бензине.при оборотах выше 2000.машины 10 не жалуются,машинки 12 года то же...спрашиваем чуть ли не на автомате год,звенит?да!год выпуска 11?да!.пока не понятно малость.есть кто говорит что не звенят.в общем.пока точно сказать ни чего не могу,догадки догадками,итога пока нет.

11

 

Так что проблема не решаема? :( Сплошной флуд. Шестерни и калильное зажигание. Детонация конкретно от раннего зажигания- это аксиома. Пробовал на 95-гораздо лучше, но ощущение что просит 98. Удивительно что проблема зависит от температуры. На не прогретом двиге (от 60 до 80) такой фигни почти нет ,если только резко тапку в пол, да в горку. Если в пробках или затяжной подьём ( под 100 температура) звон при любом нажатии. mad.gif

+- то же

 

я не знаю как и что там у него стучит ,я не слушал ,но я точно не осел и детанацию и стук пальцев на слух отличаю ,

:D

 

 

 

 

короче перечитал тему :blink: ,   начитал  то что   некоторые  выбили кат   и перепрошились  и вроде бы прошло, больше ничего ..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ездил тогда на масле ТНК , мастер сказал , чтоб больше на этом масле не ездил .
Эти мастера - спецы по маслу улыбку вызывают, давно на таком езжу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

короче перечитал тему :blink: ,   начитал  то что   некоторые  выбили кат   и перепрошились  и вроде бы прошло, больше ничего ..   

Ни чего не прошло. Специально отказался от двухрежимной прошивки. На газе тоже иногда присутствует детонация, но слабая и редко. Не пальцы и не юбки., за 285тыс, как прошился, уже наружу вылезли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Скатался я сегодня н 600 км, груза 2- 2,4 тонны 24 кубов  и провел так сказать исследование  условий возникновения  детонации  на пропане.

 

значит так:

 

подъем  после Пятигорского рынка на Нальчик(для тех кто знает)

 

 температура  двигателя 82-83 , еду тапок в пол 4 передача скоросоть с 80ти   падает до 65ти,включаю принудиловку электромуфты и

 

 переключаюсь на 3 передачу и  тапок в пол, скорость снова падает и доходит до 40 ка,

 

перегазовка и перехожу на 2   передачу,  скорость   35 кмч температура 85, держу 35 км ч  все ок,  но  при попытке чуть разогнать  поддав чуть газу

появляется ДЕТОНАЦИЯ которую  Я играя педалью газа стараюсь уменьшить  и ЭБУ    получив  сигнал с ДД  тоже  старается ,  сам с собой борется)))))

 

 

 

 при тапке в пол та же картина  вплоть до 3500 оборотов.  

 

раскрутив  мотор   до 3500  переключаюсь на 3 передачу  и тапок в пол нет детонации, играю педалью  газа  на той же третьей передаче, нет детонации.

 

 

на 3 и на 4 передаче при тех же оборотах  И ПРИ РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ДРОССЕЛЯ проверял на других подъемах  --  НЕТ ДЕТОНАЦИИ.

 

      

Почему то детонация на 2 передаче.  

 

вопрос к знатокам диагностам...  

 

ЭБУ по сигналу сдатчика скорости и оборотам мотора  что ли ставит опережение зажигания  и все остальное.?   почему то именно на 2 передаче  детонация.

 

в следующий  раз   для эксперимента скину штеккер с  датчика скорости)))))

 

на других передачах   при любом положении дросселя  В ПОДЪЕМ  на тех же оборотах НО ДРУГОЙ СКОРОСТИ детонации НЕТ!

 

 

как звучит детонационное сгорание топлива знаю. ни с чем не путаю.

 

чек не горит, клапана отрегулированы  прошивка завод год 11. 

 

уфф. как много букав))

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня тросик, 11 год. при разгоне на бензе на 2,3,особенно 4 передаче есть детонация, а как ей не быть, если ЭБУ УОЗ в это время выворачивает почти до 50 градусов (45-48). Ведь это реально на полхода поршня- взрыв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

У меня тросик, 11 год. при разгоне на бензе на 2,3,особенно 4 передаче есть детонация, а как ей не быть, если ЭБУ УОЗ в это время выворачивает почти до 50 градусов (45-48). Ведь это реально на полхода поршня- взрыв.

 

 

на бенз я   иногда переключаюсь по трассе при равномерном движении км 20 проезжаю , посоветовали  типа чтобы форсунки не закисли.

 

на 92 лукойле звенит как погремушка  , на 95 меньше.

 

тоже тросик 11 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Прошивка написана под 95 бенз. Заводские програмисты не стали утруждать себя долгими расчётами, а просто сдёрнули бесплатные топливные таблицы с сайта програмирования тюнинговых блоков управления америкосовского сайта НАСКАР Топ Фуел и при этом даже не удосужились нормально перевести описание к ним что это так называемый нулевой вариант, который подлежит коррекции под марку бензина , а они увидели степень сжатия , видимо просто дальше и переводить не стали и под неё и всю мульку подогнали, думали что вот так запросто они подойдут под УМЗ с нашим никудышним бензом. Поэтому так же есть косяк при заводке на горячую плавают обороты и глохнет первые несколько секунд, это просто офигеные гениальные програмеры на УМЗ молодцы! 

Лейте 95 , он как раз примерно такой как амерский 91 , на нём почти нет детона. И расход будет меньше на 95 , потому что нет сопротивления из-за преждевременного взрыва смеси . так что кажется что он дороже, но есть будет меньше и мощности больше, т.к. эта прошивка идёт как раз под 95 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

  Никогда на бензине детонации не было вообще ,микас 10.3  тросик... бывало по трассе гонял когда газ не работал,все было в норме...  потом бензиновая система накрылась, троила ,двоила,дошло до того что не мог на бензине тронуться,поменял безонасос, стало лучше и вот опять дошло до того что троит не едет... махнул все форсунки на новые, оригинал, проблема ушла , моментально откликается ,без задержки на хх ,на газ, едет хорошо, но появилась детонация начиная с третей передачи (звенит как на волге или москвиче при раннем зажигании)если переключатся на 2500об.  Раз такого раньше никогда не было вообще,значит в чем то есть проблема?  в прошлый раз регулировали зазоры клапанов и заметели что провод от  датчика детонации оторван, машина не давала ни каких чеков из -за этого,на газе проблем не было... Тогда поставили новую фишку... вот я думаю не могли ли они провода не правильно скрутить, скажем наоборот?   Когда они мне датчик подключили я бензин проверить не мог так как последние два года она на нем не ехала вообще,а от газа пропана никаких изменений не заметил...Но вот сейчас новые форсунки,проблема решена,дело было в них и такая фигня с детонацией... получается я и на газу езжу с неправильным зажиганием?   есть ли смысл менять датчик детонации, чеков ни каких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот поремонтировал двиг. Поставил поршневую мотор деталь Кострома. У них выемка в поршне чуть больше чем у заводских, плюс расточка 0,5, детонацию можно услышать только гружёному и если специально тянуть на повышенной. Опять нестыковка, придётся на двухрежимку перепрошиваться под газ.  

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да купи ты наконец запасной ЭБУ примерно твоего года выпуска или чуть позднее (одна переппрошивка стоит чуть дешевле, чем ЭБУ с рук... это как  жизнь без дисков- 2 раза в год переобуваться зима/лето.). Я так и сделал, а старый, прошитый по дурацки на хлопушку (обороты ХХ 900-920, глохнет после режима ПХХ), перешил на 2х режимку. Теперь можно менять, экспериментировать. После капремонта ставил и 2хр и заводскую. На заводской работает чуть ровнее на переходных режимах, зато на 2хр тянет намного лучше, особенно от 1300 до 2500об на газу, но и жрет собака побольше. а как без этого тянуть? Чудес на свете не бывает. Детонация на заводской чуть больше на разгончиках...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...