Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Vic123
у меня ща что то не детонирует, нашел годную заправку похоже

 

хочу как нибудь попробовать поставить вместо микаса январь 7.2 и откатать с онлайником, может чтото изменится к лучшему.

Не думаю, что Я 7.2 будет хуже, тем более в онлайн, но бюджет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz
Не думаю, что Я 7.2 будет хуже, тем более в онлайн, но бюджет...

 

вообще, если откатывать то можно и скинуться на специалиста, знать бы, будет толк или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Я ни верю уже...Да и надоело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Короче кто что то про это таинства знает,тот сюда не заходит...А как тогда? Только танцы с бубном...Короче мужики,не бросайте,кто что узнает чиркните...

===============

Спасибо братишк!..

 

Раз уж такоя беда на 4216, то стоит вопрос - или повернуть шкив на пол-зуба- зуб назад(ПРОТИВ час. стр.), или ставить программу которая будет задерживать момент искры. Не призываю действовать моему совету, но я бы повернул шкив. Каким образам? ПРАВЕЕ штатных отверстий под болты,(смотреть на шкив со стороны радиатора) просверлил бы отверстия 8.2мм, отступив в ПРАВО от края штатного отверстия 7мм. После сверления между отверствиями образуется стенка 3мм, которую потом убираем круглым напильником и соединяем отверстия. Таким образом получаем хороший сектор регулеровки. Если штатное отверстие было крайне раннее положение, то новое будет поздно. Золотую середину ищите сами. Болт в этом случае должен быть с круглой и гроверной шайбой. Момент искры образуется тогда, когда ДКВ находится напротив "щербатины", таким образом мы отодвигаем "щербатину" назад, настолько насколько нужно. Шкив при этом не портится, вернуть в исходное положение всегда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Раз уж такоя беда на 4216, то стоит вопрос - или повернуть шкив на пол-зуба- зуб назад(ПРОТИВ час. стр.)

Тогда уж шестерню КВ на зуб от метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Тогда уж шестерню КВ на зуб от метки.

 

Не понял, что ты хочеш сказать, объясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Раз уж такоя беда на 4216, то стоит вопрос - или повернуть шкив на пол-зуба- зуб назад(ПРОТИВ час. стр.), или ставить программу которая будет задерживать момент искры. Не призываю действовать моему совету, но я бы повернул шкив. Каким образам? ПРАВЕЕ штатных отверстий под болты,(смотреть на шкив со стороны радиатора) просверлил бы отверстия 8.2мм, отступив в ПРАВО от края штатного отверстия 7мм. После сверления между отверствиями образуется стенка 3мм, которую потом убираем круглым напильником и соединяем отверстия. Таким образом получаем хороший сектор регулеровки. Если штатное отверстие было крайне раннее положение, то новое будет поздно. Золотую середину ищите сами. Болт в этом случае должен быть с круглой и гроверной шайбой. Момент искры образуется тогда, когда ДКВ находится напротив "щербатины", таким образом мы отодвигаем "щербатину" назад, настолько насколько нужно. Шкив при этом не портится, вернуть в исходное положение всегда можно.

Не понял? Шкив то разборный чтоли, то есть шкив и диск с зубьями? Если так то надо сверлить, а я думал как датчик повернуть, или шкив на шпонке. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Не понял? Шкив то разборный чтоли, то есть шкив и диск с зубьями? Если так то надо сверлить, а я думал как датчик повернуть, или шкив на шпонке. :lol:

 

Шкив остаётся как есть, ничего не разбирается. Шкис к ступицы (или флянцу) каленвала крепится шестью болтами на 8. Отверстия, куда вставляются болты, становятся удлинёнными, что позволяет поворачивать шкив в сборе на флянци и фиксировать болтами в нужном польжении.

 

95a9142e84e4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk

разве это на что то повлеяет? не пофиг как шкиф прикручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Не понял? Шкив то разборный чтоли, то есть шкив и диск с зубьями? Если так то надо сверлить, а я думал как датчик повернуть, или шкив на шпонке. :lol:

 

На шпонке на каленвале сидит ступица, а к ней шестью болтами крепится шкив в сборе. Новые отверстия делаются по часовой стрилке после штатных. Внимание! Если кто удумает делать, не забудьте пометить ступицу и шкив как стоял, иначе с длинными отверстиями, шкив может встать как угодно. Сейчас он может поставиться только в одном положении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Шкив остаётся как есть, ничего не разбирается. Шкис к ступицы (или флянцу) каленвала крепится шестью болтами на 8. Отверстия, куда вставляются болты, становятся удлинёнными, что позволяет поворачивать шкив в сборе на флянци и фиксировать болтами в нужном польжении.

 

95a9142e84e4t.jpg

Конкретно этот двиг не разбирал. Но должна быть шпонка на валу. А так ни какие граверы долго не удержат. Особенно с нашей электро муфтой, бывает на оборотах включается-рывок жёский.

 

На шпонке на каленвале сидит ступица, а к ней шестью болтами крепится шкив в сборе. Новые отверстия делаются по часовой стрилке после штатных. Внимание! Если кто удумает делать, не забудьте пометить ступицу и шкив как стоял, иначе с длинными отверстиями, шкив может встать как угодно. Сейчас он может поставиться только в одном положении.

Крайнее левое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
разве это на что то повлеяет? не пофиг как шкиф прикручивать?

 

Моё предложение относится к тем, кто знает устройство, понимает о чём речь и руки растут из правильного места. Был вопрос - как сместить ДКВ, я считаю в данном случае, легче повернуть шкив относительно каленвала и предлагаю как это сделать, ни кого не агитируя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Моё предложение относится к тем, кто знает устройство, понимает о чём речь и руки растут из правильного места. Был вопрос - как сместить ДКВ, я считаю в данном случае, легче повернуть шкив относительно каленвала и предлагаю как это сделать, ни кого не агитируя.

Да,не кипятись...Просто на газонах мы перекидывали в отношения метки на распредвалу,на зуб вперед на каленвалу.Я думаю трамблер убирал те 10 градусов из за того что привод не переставляли. А в сути мы просто добивались наполнения и продувки цилиндров. И не совсеми распредами это катило. Это тот период когда лепили ХЗ что. Мужики. Перемещая шкиф думаю...А мозги не выправят все согласно своим параметрам? Тут с чего затеялось,"разбита шпонка зажигание позднее" Шпонка на чем?На флянце? На шестерне? Вот пригоню машину попробую если завис будет по работе,переместить все же датчик.С ним и городить проще крепление...А шкиф-не знаю.Его наверное как то усиливать надо.Реально разматает.Я на жигуль звезду ставил,с ползунами...Не выдерживала,ослаблялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Scorp62, не делай этого со шкивом!!забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Да неее. я этого и не хочу.Ненадежно это.Да и места там мало.Я датчик хочу переместить. Датчик ДКВ. Но почему то чувство что это будет то что мне парень ,наш диагност делал.Машина вялая станет.А это тоже не катит...Вообщем до разлома перемычек докатаю... А там уж...Либо 405,либо дизель...Либо тонажа другого...Либо если с ума соскочу карбюр,трамблер...Дежавю короче :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Победил почти все лишние шумы нового бизнеса, остались детонация в режиме любого натяга, особенно после долгой работы на холостых. Настройка мозга, специфика мотора или просто косяк изкотовителя?

Второй момент - шум с коробки при том-же натяге, пропадающй при оборотах от 2000 или при снижении давления на "тапку".

Скорее всего чудо-свечи или нагар на поршнях (калильное зажигание).
Цитата(Дедила @ 13.3.2012, 16:02) *

Раз уж такоя беда на 4216, то стоит вопрос - или повернуть шкив на пол-зуба- зуб назад(ПРОТИВ час. стр.), или ставить программу которая будет задерживать момент искры.

Демпфер (шкив) и без того очень слабое и уязвимое, но ответственное сооружение. Добавь еще ошибку по датчику фазы, которая обязательно появится после смещения демпфера на коленвалу. Двигатель улетит в аварийный режим со всеми вытекающими - не тянет, плохо заводится и много жрет. Тоже самое будет при перемещении датчика ПКВ.

Данный двигатель должен на 1-3 секунды дать детонацию при резком нажатии на "тапок" в диапазоне 1800-2000 оборотов на 4 передаче. Но не после работы на холостых, а при каждой попытке на прогретом двигателе.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Да неее. я этого и не хочу.Ненадежно это.Да и места там мало.Я датчик хочу переместить. Датчик ДКВ. Но почему то чувство что это будет то что мне парень ,наш диагност делал.Машина вялая станет.А это тоже не катит...Вообщем до разлома перемычек докатаю... А там уж...Либо 405,либо дизель...Либо тонажа другого...Либо если с ума соскочу карбюр,трамблер...Дежавю короче :lol:

Просто надо другие мозги. Заводской косяк, как и охлаждение. :( Остаётся газ. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Скорее всего чудо-свечи или нагар на поршнях (калильное зажигание).

Демпфер (шкив) и без того очень слабое и уязвимое, но ответственное сооружение. Добавь еще ошибку по датчику фазы, которая обязательно появится после смещения демпфера на коленвалу. Двигатель улетит в аварийный режим со всеми вытекающими - не тянет, плохо заводится и много жрет. Тоже самое будет при перемещении датчика ПКВ.

Данный двигатель должен на 1-3 секунды дать детонацию при резком нажатии на "тапок" в диапазоне 1800-2000 оборотов на 4 передаче. Но не после работы на холостых, а при каждой попытке на прогретом двигателе.

 

Это грамотный, обоснованый ответ. Да, про датчик фазы (датчик порядка работы цилиндров), через который ЭБУ управляет форсунками, я как-то забыл. Он же связан с распред валом, а распредвал с каленвалом, а колен уже со шкивом. Тогда давай по рассуждаем. Впрыск произойдёт по каманде ДФ в штатном (по программе) режиме, поскольку зацепление шестерён каленвала и распредвала не нарушилось, датчик Хола (дат. фазы) будет вращаться как и прежде, относительно поршней и клапонов, но момент подачи искры при смещении ДКВ или шкива, изменится, что вобщем и требуется. ДКВ служит для информации ЭБУ о начале движения при запуске, момент подачи искры (щербатина) и количество оборотов, на впрыск он влияет только как информатор оборотов для ЭБУ и не более того. Таким образом смещяя ДКВ или шкив, смещается только момент подачи искры , всё остальное работает в штатном режиме.

Если что не так поправь, может там есть какие-то подводные камни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
Просто надо другие мозги. Заводской косяк, как и охлаждение. :( Остаётся газ. :angry:

 

мозги то неплохие, абит все никак не допилит софт под него, последняя версия пока работает неплохо. Пока судить рано, мал пробег, но чеков и сильной детонации у меня нет. Только расход пока что то не радует, надо разбираться. По городу с пробками пустой барг сжигает 17.5 на 70-75км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Это грамотный, обоснованый ответ. Да, про датчик фазы (датчик порядка работы цилиндров), через который ЭБУ управляет форсунками, я как-то забыл. Он же связан с распред валом, а распредвал с каленвалом, а колен уже со шкивом. Тогда давай по рассуждаем. Впрыск произойдёт по каманде ДФ в штатном (по программе) режиме, поскольку зацепление шестерён каленвала и распредвала не нарушилось, датчик Хола (дат. фазы) будет вращаться как и прежде, относительно поршней и клапонов, но момент подачи искры при смещении ДКВ или шкива, изменится, что вобщем и требуется. ДКВ служит для информации ЭБУ о начале движения при запуске, момент подачи искры (щербатина) и количество оборотов, на впрыск он влияет только как информатор оборотов для ЭБУ и не более того. Таким образом смещяя ДКВ или шкив, смещается только момент подачи искры , всё остальное работает в штатном режиме.

Если что не так поправь, может там есть какие-то подводные камни.

Дедила, все намного хуже. В идеологии создателей данной ЭСУД (есть другие подходы в других ЭСУД) ДПКВ априори точно указывает ВМТ (двадцатый зуб, считая от выбитых против часовой стрелки). Сам датчик диагностируется ЭБУ на КЗ и обрыв. Если таковых нет, то датчик принимается "незыблимо" исправным и правильно установленным, а вся работа (в том числе мониторинг состояния двигателя, всех датчиков и исполнительных механизмов) происходит на основе (опираясь) его сигналов, в том числе и датчика фазы и не только. Твоё предложение имеет право быть в ранних ЭСУД с попарно-параллельным впрыском (где отсутствовал и датчик фазы и многие другие датчики и алгоритмы) и убогим мониторингом (если ту самодиагностику можно так назвать), а также "зажикалках" (406 двиг с карбом).

Что касается ДФ, то его сигнал должен появиться синхронно с сигналом ДПКВ за 4 зуба до выбитых и исчезнуть на 8 после выбитых (сигнал ДФ в створе сигнала ДПКВ). При смещении такой синхронности (твоё предложение именно к этому приведет) появится ошибка датчика фаз и алгоритм ЭСУД уйдет в аварийный режим со всеми последствиями. Для удобной диагностики всех систем ЭСУД мне пришлось специально изготавливать эмуляторы датчиков ДПКВ и ДФ, причем синхронизированных между собой.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
у меня ща что то не детонирует, нашел годную заправку похоже

 

хочу как нибудь попробовать поставить вместо микаса январь 7.2 и откатать с онлайником, может чтото изменится к лучшему.

Я вчера,загнал себя в еще больший тупик.При почти пустом баке залил 95-ого.Что получил...Получил отсутствие дитанации(сильное хаотичное потрескивание "пальцев" как при резкои нажатии,так и при крейсере)Но!.. Наровне с этим я поимел и симптомы позднего зажигания! Маленькое отступление...Раньше,как то...Мы в гараже вели дискуссию,о повышении октанового числа доступным способом.Тогда,имея научные степени в категории"приматов" мы для наглядности,в майонезную баночку слили несколько грамм 95-ого и 92 ого.Так вот они не смешивались.И встряхнув отстоявшись имели разные цвета без четкой границы. О чем я? Я попробую объяснить...Не факт что смогу...Проехав на 95,я заметил сравнительную экономичность,по отношению к 92-му.Но машина вялая,хотя многие звуки с мотора исчезли.Ровнее работает(на 92 стрелка тахометра плавает,здесь нет) Очень хотелось выкрутить свечи,что бы иметь сравнение и хоть может факты что ли...Но в силу многих причин ...Короче я этого не делал...Далее...при соотношении 20литров 95 к 40литрам 92(я залил уже 92) Дитанации не появилось. Но машина повеселела. Что это? Отсутствие автамата ,дополнительного что ли,коректирующего угол? Какого то анализатора смеси(топлива)? Я в выходные ездил на машине с мотором4216 на газу,и переключали что бы сравнить...Я в тупике конкретном! прошивка на наших страдальцах не подогнана ли под газ?(в газе 105 октановое число,это пропан,на метане вроде бизнес хуже ездит) Или наооборот,все сделано с умом,и четко(распалогая качественным топливом) ,но российская действительность добавляет нам гимора? Как быть то? Прошивку имея обкатаную программисты не захотят же вносить дороботки,ковырять что то,ведь так? Я думаю все же надо откатываться на заводскую прошу,и искать возможность доп оборудования что бы ручками себе,в процессе работы подгонять параметры к оптимальным значениям.Опять тупик...Е-3 не приемлет БК! А на самом ли деле так? и предложение VIC с той штучкой может быть актуальным если ездить на 95...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
Я вчера,загнал себя в еще больший тупик.При почти пустом баке залил 95-ого.Что получил...Получил отсутствие дитанации(сильное хаотичное потрескивание "пальцев" как при резкои нажатии,так и при крейсере)Но!.. Наровне с этим я поимел и симптомы позднего зажигания! Маленькое отступление...Раньше,как то...Мы в гараже вели дискуссию,о повышении октанового числа доступным способом.Тогда,имея научные степени в категории"приматов" мы для наглядности,в майонезную баночку слили несколько грамм 95-ого и 92 ого.Так вот они не смешивались.И встряхнув отстоявшись имели разные цвета без четкой границы. О чем я? Я попробую объяснить...Не факт что смогу...Проехав на 95,я заметил сравнительную экономичность,по отношению к 92-му.Но машина вялая,хотя многие звуки с мотора исчезли.Ровнее работает(на 92 стрелка тахометра плавает,здесь нет) Очень хотелось выкрутить свечи,что бы иметь сравнение и хоть может факты что ли...Но в силу многих причин ...Короче я этого не делал...Далее...при соотношении 20литров 95 к 40литрам 92(я залил уже 92) Дитанации не появилось. Но машина повеселела. Что это? Отсутствие автамата ,дополнительного что ли,коректирующего угол? Какого то анализатора смеси(топлива)? Я в выходные ездил на машине с мотором4216 на газу,и переключали что бы сравнить...Я в тупике конкретном! прошивка на наших страдальцах не подогнана ли под газ?(в газе 105 октановое число,это пропан,на метане вроде бизнес хуже ездит) Или наооборот,все сделано с умом,и четко(распалогая качественным топливом) ,но российская действительность добавляет нам гимора? Как быть то? Прошивку имея обкатаную программисты не захотят же вносить дороботки,ковырять что то,ведь так? Я думаю все же надо откатываться на заводскую прошу,и искать возможность доп оборудования что бы ручками себе,в процессе работы подгонять параметры к оптимальным значениям.Опять тупик...Е-3 не приемлет БК! А на самом ли деле так? и предложение VIC с той штучкой может быть актуальным если ездить на 95...

 

на наши моторы вроде бы как есть хитрый вариатор зажигания, который показания ДАД, причем там 3D таблицы по коррекции зажигания и на бензине, и на газу. Гуглите 60-2.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
? и предложение VIC с той штучкой может быть актуальным если ездить на 95...

Не, та штучка не пойдет! Ведь и так детонация идет, а она (штучка) только опережение дает, да и возможности регулировки в ручную нет, только с компа. Чем дальше читаю тему, тем больше убеждаюсь в кривизне прошивки, на стоке что нет регулирования зажигания по детонации? Или оно (рег.) очень мало? Да, и еще я конечно не знаю как у вас с кач. бенза, но к колонке с 92 я у нас и подходить боюсь, как бы там ни говорили о том, что 95 из 92 присадками сделан и т.п.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Не, та штучка не пойдет! Ведь и так детонация идет, а она (штучка) только опережение дает, да и возможности регулировки в ручную нет, только с компа. Чем дальше читаю тему, тем больше убеждаюсь в кривизне прошивки, на стоке что нет регулирования зажигания по детонации? Или оно (рег.) очень мало? Да, и еще я конечно не знаю как у вас с кач. бенза, но к колонке с 92 я у нас и подходить боюсь, как бы там ни говорили о том, что 95 из 92 присадками сделан и т.п.

Приииивет дружищееее!))) Тему ты читаешь.а мой пост игнорируешь,как и уважаемый Crady,он то мог наверное порассуждать и ,предположениями поделится что бы бардак от мух отделить...Я написал...с твоей штучкой на 95. Так же писал,не было дитанации вообще,даже запаздывание вроде как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

...так же писал...Что мы проводили в гараже эксперемент: если раньше качество октаного числа не примесями добивались,то он и не смешивался.80-й в то время со всеми дружил,но не полностью,даже запах бензина менялся на какой то... То вот по вчерашней ездке,выходит только присадками и добиваются.А вот как? На сколько?-остается только догадываться...И недоумевать при рассмотрении убитого без виинно мотора.К стати,температурка то ,то же отсюда.Вот так вот друзья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...