мамонт 74 253 Опубликовано 15 апреля, 2012 Как ты говоришь -от печки.Давление в рампе в норме.Мне можно не поверить ,Паше поверишь же? Пропуски были но не в одном цилиндре а поочередно во всех.Далее...не работает форс? Я сейчас вокруг все очистил,и такой вопрос.Они(форсунки)под легким нажимом пальцев ,и даже щелчка поворачиваются.По опыту с Камаза там пресуются хрен сдвинешь.Остается подсос воздуха? Сменить резинки? И какой натяг вообще у форсунок должен быть? И не понятно как его реализовать поджим ведь только рампой,а она затянута и дальше ни ни...???форсы так и есть они у всех ,крутятся ,в посадочном месте ,резинки просто замени тогда , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 15 апреля, 2012 форсы так и есть они у всех ,крутятся ,в посадочном месте ,резинки просто замени тогда ,Спасибо.Так и сделаю.Но что то сомнения гложат...Но об этом как еще проверю,тогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 апреля, 2012 Как ты говоришь -от печки.Давление в рампе в норме.Мне можно не поверить ,Паше поверишь же? Пропуски были но не в одном цилиндре а поочередно во всех.Далее...не работает форс? Я сейчас вокруг все очистил,и такой вопрос.Они(форсунки)под легким нажимом пальцев ,и даже щелчка поворачиваются.По опыту с Камаза там пресуются хрен сдвинешь.Остается подсос воздуха? Сменить резинки? И какой натяг вообще у форсунок должен быть? И не понятно как его реализовать поджим ведь только рампой,а она затянута и дальше ни ни...???Снимаешь форсунку,выкидываеш старое колечко,береш новое и напяливаеш на форсунку,а ПЕРЕД установкой на место колечко смазываеш маслом,но не сильно,а так пальцем провёл и все толкаешь ее на место до упора,а потом ставиш топливную рейку и заводишь,если из под форсунки будет бензин псыкать то либо форсунку не вставил,либо кольцо порваное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 апреля, 2012 Снимаешь форсунку,выкидываеш старое колечко,береш новое и напяливаеш на форсунку,а ПЕРЕД установкой на место колечко смазываеш маслом,но не сильно,а так пальцем провёл и все толкаешь ее на место до упора,а потом ставиш топливную рейку и заводишь,если из под форсунки будет бензин псыкать то либо форсунку не вставил,либо кольцо порваное.Спасибо,очень доходчиво.Этого тут не хватает.)))) Самое смешное то! Что ни форсунка,ни обеднение тут не при чем.Вообщем други...Вскрытие покажет.При компресии 9,5 в трех цилиндрах,в этом 11,5 :lol: Welcom! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 апреля, 2012 Спасибо,очень доходчиво.Этого тут не хватает.)))) Самое смешное то! Что ни форсунка,ни обеднение тут не при чем.Вообщем други...Вскрытие покажет.При компресии 9,5 в трех цилиндрах,в этом 11,5 :lol: Welcom! :lol:Очень плохо,что в трех горшках нет компрессометра,удачи в хирургии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 апреля, 2012 хирургии.Она куплена с 9,8,и в том было 9,8.Но чую поршневая там меньше всего виновата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 апреля, 2012 Она куплена с 9,8,и в том было 9,8.Но чую поршневая там меньше всего виновата.Обычно с износом двигла и компрессия падает,а у тебя прям мистика какая-то.Ну тогда в скрывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 апреля, 2012 Она куплена с 9,8,и в том было 9,8.Но чую поршневая там меньше всего виновата. Оплавленая свеча - как раз из-за разности компрессии по цилиндрам. Чем выше компрессия, тем холоднее свечи. От горячей свечи калильное зажигание и детонация. А вот причина разной компрессии... скорее поршневая - лишнее масло в цилиндре. Погуглил, при степени сжатия 4216 в 8,8 компрессия 9,8 на новом кажется низковатой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 17 апреля, 2012 Оплавленая свеча - как раз из-за разности компрессии по цилиндрам. Чем выше компрессия, тем холоднее свечи. От горячей свечи калильное зажигание и детонация. А вот причина разной компрессии... скорее поршневая - лишнее масло в цилиндре. Погуглил, при степени сжатия 4216 в 8,8 компрессия 9,8 на новом кажется низковатой.у него не 8,8 а 9,3 ,8,8 была до11года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 апреля, 2012 у него не 8,8 а 9,3 ,8,8 была до11годаНу а при степени сжатия 9.3 компрессия 9.8? Мотор дрова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 17 апреля, 2012 Ну а при степени сжатия 9.3 компрессия 9.8? Мотор дрова!вот в этом то и вопрос ,и еще там форма камеры другая ,вот я думая тут все и кроется ,детонация от сюда и идет ,на 8,8 ,такого нету ,есть но только при резеой тапке в пол ,и то она секундная ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 апреля, 2012 вот в этом то и вопрос ,и еще там форма камеры другая ,вот я думая тут все и кроется ,детонация от сюда и идет ,на 8,8 ,такого нету ,есть но только при резеой тапке в пол ,и то она секундная ,.Поршневая однозначно под ревизию.VIC-опять не дочитываешь! Она и ровная когда была-компресия свеча плавилась. В моем случае про дитанацию не исправимую ни прошами ни повышеным актаном...Возможно и да! Но не гребите все в кучу.Машины "строчат"и с отличной компресии.По расходу масла-оно стало не давно 1л на 5000км-где то.И на полусинтетики это показание.Короче вскрытие покажет...Одно загадка! Как при всем раскладе мотор работает без единого побочного звука!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 апреля, 2012 вот в этом то и вопрос ,и еще там форма камеры другая ,вот я думая тут все и кроется ,детонация от сюда и идет ,на 8,8 ,такого нету ,есть но только при резеой тапке в пол ,и то она секундная ,. Я бы еще чуть поднял степень сжатия, к примеру фрезеровкой, и перешел бы на 95. С перепрошивкой или хотя бы корректировкой уоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 апреля, 2012 Я бы еще чуть поднял степень сжатия, к примеру фрезеровкой, и перешел бы на 95. С перепрошивкой или хотя бы корректировкой уоз.Да,я перешел на 95.Но слишком поздно...И про степень сжатия...Если это действительно поршневая-то при переборке это устранится...Но если не она,я думаю голову сменить.там походу косяк как раз и есть в ней,в голове.Смысл ее врезить? Все одно будет разность в камерах сгорания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Да,я перешел на 95.Но слишком поздно...И про степень сжатия...Если это действительно поршневая-то при переборке это устранится...Но если не она,я думаю голову сменить.там походу косяк как раз и есть в ней,в голове.Смысл ее врезить? Все одно будет разность в камерах сгорания... Так пролить ее и посмотреть точно. А где гарантия, что новая не будет с таким косяком, скажем в другом цилиндре. А за то, что не дочитываю извини. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 апреля, 2012 А за то, что не дочитываю извини.Да ладно,свои люди.Сочтемся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 апреля, 2012 Прежде чем писать ересь, посмотри таблизу заменяймости,твои новые свечи bpr6es тоже самое что стояло у тебя с завода lr15ys Я поменял 10 комплектов толка нет звон не пропал.Сегодня поставил свечи с короткой резьбой-ВСЁ ЗВОН УШОЛ. Правда на хх как то неровненько работает, а на холодную вообще заглох до 40догрелся и потух. Ещё денёк другой покатаюсь посмотрим . Да,я перешел на 95.Но слишком поздно...И про степень сжатия...Если это действительно поршневая-то при переборке это устранится...Но если не она,я думаю голову сменить.там походу косяк как раз и есть в ней,в голове.Смысл ее врезить? Все одно будет разность в камерах сгорания...Делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Сегодня поставил свечи с короткой резьбой-ВСЁ ЗВОН УШОЛ. Правда на хх как то неровненько работает, а на холодную вообще заглох до 40догрелся и потух. Ещё денёк другой покатаюсь посмотрим . Делаешь?Пока нет.Мучаюсь! Клиэнтик нарисовался.Терять не с руки как то... Тут еще вопросов куча!!! Как бы все по полкам разложить...Да разве здесь дадут?! То к спаму прилепят! то флудером мля окрестят... то ответа хрен дождешься! Короче карбюр хочу!!! Гонял в Краснодар,жопа полная.Хорошо перепрошился.Хоть ни кипел.Расход заметно прибавился,мощности-нет! Провал если по карбюру...То будто вторая камера не открывается.Разгон только на третей. Че странно машина ночью без упречна! я понимаю разряжение воздуха все дела...Но не на столько! без воздухана пробывал вообще нет разницы! Че к чему ни пойму ни хрена пук этих датчиков!!!=============Про юбки...К стати вот мне бошку и крутит эти колодцы! Ты не замечал на свече нагар как бы свечу по диаметру делит? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 апреля, 2012 Пока нет.Мучаюсь! Клиэнтик нарисовался.Терять не с руки как то... Тут еще вопросов куча!!! Как бы все по полкам разложить...Да разве здесь дадут?! То к спаму прилепят! то флудером мля окрестят... то ответа хрен дождешься! Короче карбюр хочу!!! Гонял в Краснодар,жопа полная.Хорошо перепрошился.Хоть ни кипел.Расход заметно прибавился,мощности-нет! Провал если по карбюру...То будто вторая камера не открывается.Разгон только на третей. Че странно машина ночью без упречна! я понимаю разряжение воздуха все дела...Но не на столько! без воздухана пробывал вообще нет разницы! Че к чему ни пойму ни хрена пук этих датчиков!!!=============Про юбки...К стати вот мне бошку и крутит эти колодцы! Ты не замечал на свече нагар как бы свечу по диаметру делит?Не знаю как по диаметру, но первые два витка на свечах тёмные. Если нагар был, то при вывёртывании слетел. Про карбик токо вспоминать :( Ночью просто холоднее все проблемы внагреве, как вроде бенз в рампе закипеть пытается. На газе такого нет. Может термостат на 70 поставить, есть поди такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 апреля, 2012 Ночью просто холоднее все проблемы внагреве, как вроде бенз в рампе закипеть пытается. На газе такого нет. А может ДК недогревается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 апреля, 2012 Ночью просто холоднее все проблемы внагреве, как вроде бенз в рампе закипеть пытается. На газе такого нет. Может термостат на 70 поставить, есть поди такие? Как ты закипание можешь определить?Да и не возможно это.Насчет термостата есть они,ставили их на волги газ-24.Я себе такой поставил.Кстати и зимой с ним не замерз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 апреля, 2012 Как ты закипание можешь определить?Да и не возможно это.Насчет термостата есть они,ставили их на волги газ-24.Я себе такой поставил.Кстати и зимой с ним не замерз..Да понимаю что закипать не должен. НО все проблемы ИМЕННО на горячую, особенно после остановок.Не троит,а нетянет пока не прогазуешся. Вент на принудиловке температура 85 до остановки, потом поновой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Вот други мои...И пришли мы к аппагею!!! Писец короче...Полная жопа! Жду рекомендаций! Компресию выправил.Вообщем как и подозревал мотор был грет,или же ода в сторону завода- кольца с вязальной проволоки.Факт: я их распрямил лопнуло одно! Совесть поимело!!!! Далее: В четвертом цилиндре оплавлен поршень.Так же как и свеча...(слегка посечен) Головка? Не увидел я там то что ожидал...А именно заниженную площадку камеры сгорания.Что и чудило бы со степенью сжатия вызывая дитанацию...Голова в среднем состоянии.Клапана хоть и убогие держат на удивление супер!!! Голову посмотрел только на стекле-ровная.На площадке движка ровно притянулась без каких там заскоков.До лучших времен не трогаю...Так много дел набралось.Поставил газ,дитанации нет на нем.Вроде и успакоиться бы...Да не тут то было! При компресии 1ц-12,5; 2ц-12,0; 3ц-12,3; 4ц-12,5... я думаю поменяв поршня и кольца это здорово! Показания сняты после 3 часов обкатки.Выработка мизер ,не хонил даже...Но! При снятии показаний,когда свечи вывернул-4-я оплавлена...И что это за фигня?! теперь то что?!!!!! Да понимаю что закипать не должен. НО все проблемы ИМЕННО на горячую, особенно после остановок.Не троит,а нетянет пока не прогазуешся. Вент на принудиловке температура 85 до остановки, потом поновой.Закипать не знаю...А вот паровая пробка может.И образуется от разности температуры двигла и бензина.Вспомни бензонасос зила... Как ты закипание можешь определить?Да и не возможно это.Вспомни ЗИЛ,так же как и на ЗИЛе Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Scorp62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 29 апреля, 2012 Очень похоже, что у тебя там где то в районе 4 цилиндра воздух сосет нормальненько. Вот и режет как автогеном, что на газу что на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 апреля, 2012 Очень похоже, что у тебя там где то в районе 4 цилиндра воздух сосет нормальненько. Вот и режет как автогеном, что на газу что на бензине.А почему именно свеча? Поршень расплавить полегче. Хотелось бы фотку свечи увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты