Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Miha-Rybolov
Про датчик коленвала не соглашусь. он либо работает ,либо нет. А про грязь это утопия.

Паш.Поверь в этот раз.Он может работать хорошо.а может и из рук вон.Неделю назад это просто подтвердилось на моей практике.Датчик Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон

"paha 3302" прав ДПКВ редко отказывает, и про дутье в фильтр (это воооще, почти как колеса через выхлопную трубу накачивать), проще уж отвернуть немного шланг на рампе и посмотреть идет бензин или нет. В любом случае если уж фильтр заср.я лучше его заменить, не так и дорого зато надежно. Скорее либо насос отключается, либо давление маленькое, в любом случае проверять нужно по диагнозе. Да и еще может там гаовое оборудование стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

повторюсь..почистите датчик коленвала от масла сняв его и поставив обратно.так же промойте систему присадками для инжектора в бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
повторюсь..почистите датчик коленвала от масла сняв его и поставив обратно.так же промойте систему присадками для инжектора в бензин.

От присадок толку ноль ! проверено. Только выброс денг. Даже в зарулем испытывали не плюсов ,не минусов .(я вообще никогда ничего кроме бензина в бак не лил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Всем привет.

Столкнулся сегодня с такой бедой, за бортом первые -15 и машина нехочет работать. Заводится с пол оборота сек. 5 и глохнет, при этом слышан несильный щелчек под капотом (вроде). При нажатии на педальку газа глохнет сразу. Вчера при -5 отлично все работало. Предохранители в порядке, высоковольтники нареканий невызывают. Что может быть такое?

Нехватка бензина, в системе скопилась влага и прихватило, надо бы спиртику в бак бухнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
При нажатии на педальку газа глохнет сразу

И это правильно,она и будет глохнуть принажатии на педаль газа,пока не прогреется на холостом,405-22 умный двигатель,он на холодную сам себе топливную смесь подготавливает, а щелкать может и газовый клапан (если ГБО установлено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Как бы ни было смешно но все же напишу, если стоит газ то посмотри переключатель Бенз.-Газ, в каком положении. У меня была такая ситуёвина, 4 датчика КВ поменял, выдавало его ошибку. Просто баллон был отсоединен и переключатель на Газ случайно поставил, включаю зажигание, насос давление накачивает, заводится а через 2 сек. глохнет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

P.S. И почему все новички считают что заочно можна поставить диагнос,особенно когда дают очень мало информации о проблеме.Двигатель,он внимание любит,его послушать,пощупать надо :D

 

Как бы ни было смешно но все же напишу, если стоит газ то посмотри переключатель Бенз.-Газ, в каком положении. У меня была такая ситуёвина, 4 датчика КВ поменял, выдавало его ошибку. Просто баллон был отсоединен и переключатель на Газ случайно поставил, включаю зажигание, насос давление накачивает, заводится а через 2 сек. глохнет. ;)

я о том же имел ввиду :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Скорее это лёд в топливной системе. Коллега пишет что машина стояла в помещении и меняли трубопроводы.

В баке получился тёплый и влажный воздух, потом на улицу, конденсирование влаги, и замерзание. 0,5 спирта и очистка топливной системы спасут отца русской демократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosarevig

ГБО нет, Вообщем дело было банально в проводах, приехал на диагностику, поменяли сразу свечи и попробовали завести. Завелась работает, что-то думаю легко както все получилось. Дотронувшись до проводки, замечаем что напряжение на разные датчики начинает скакать, методом тыка определили 3 датчика, которые все и творили. Сами датчики впорядке, а при шевелении проводов напряжение скачет и мозги вырубают мотор. Поменяли проводку, завели, проверили, подергали, все пучком. Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jetcool

Добрый день, уважаемые!

 

Помогите, пожалуйста, советом…. совершенно не представляю, что случилось.

У меня Соболь 2752, 2007 г.в., двигатель 40522, Евро-2 (с адсорбером), с ГБО. Ситуация начала развиваться в конце декабря. В один прекрасный день (ехал на бензине, газ закончился) в пробке начал троить двигатель, как-то по нарастающей, движок в итоге заглох. Завелся, кое-как дотянул с километр до газовой заправки, переключился на газ и без проблем уехал. Пару дней думал, что виноват фильтр – заехал, купил, поменял – эффекта ноль. Двигатель заводится на бензине без проблем, несколько секунд работает отлично, потом начинает троить, всё сильнее и сильнее… И глохнет. Выключишь зажигание, заново заведешь – ситуация повторяется. Переключаешь на газ – всё без проблем.

 

Ладно, это не всё. Думаю – бензонасос подыхает. Залез под бак, решил снимать бак – и офигел. Видимо, какая-то проблема с вентиляцией бака была, и бак как-бы «засосало», сплющило, то есть. Вытащил насос- стойки насоса аж под 90 градусов сложило… Прикольно. Ладно, запасной был, не новый, но совершенно рабочий. Вытянул бак кое-как, воткнул насос, подвесил бак на место. Завожу…. Опять старая история. Три секунды работает без проблем, дальше начинает тупо глохнуть. На газу опять без проблем.

 

А теперь новый прикол. Теперь я перестал слышать звук бензонасоса. Думал, он помер – проверил, а электричество на насос-то и не приходит…. Проверил реле насоса – с реле на насос фазы нет. На катушке реле насоса фазы тоже нет. И главное реле тоже молчит. Предохранители в норме. фигня какая-то…. Не пойму, как правильно вообще срабатывают эти реле – когда зажигание включил, они же должны щелкать?

 

Джентльмены, подскажите, что вообще делать-то? Купил книжку, там описана процедура получения кодов диагностики… Засада одна – по книжке надо закоротить контакты 10 и 12 на фишке диагностики, а у меня в фишке десятый контакт пустой – клеммы только на контактах 2, 11 и 12. И ещё – эти самые коды считывать-то откуда? Считать моргание лампочки «Чек энджин»?

 

Уф-ф-ф… вопросов больше, чем ответов…

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

то что бак сжимает это скорее всего сапун, из бака шланг идёт на нем как грибок вконце, засорился, или заклинил! один раз так бак сдавило не знали как обратно выпрямить. а то что ток не подаётся хрен знает. врать не буду но по моему там не 12 вольт должно на насос идти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jetcool
то что бак сжимает это скорее всего сапун

 

Эээээ. Насчет сапуна не уверен - шланг к баку подсоединяется через какой-то промежуточный клапан... Может, это и сапун, хотя у меня осталось другое представление об таких девайсах... Но чёрт с ним - с вентиляцией бака я вопрос решил... С бензонасосом бы разобраться.

 

Странно, но я думал, что насос именно на 12 вольт. А скока там еще может быть???? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Добрый день, уважаемые!

 

Помогите, пожалуйста, советом…. совершенно не представляю, что случилось.

У меня Соболь 2752, 2007 г.в., двигатель 40522, Евро-2 (с адсорбером), с ГБО. Ситуация начала развиваться в конце декабря. В один прекрасный день (ехал на бензине, газ закончился) в пробке начал троить двигатель, как-то по нарастающей, движок в итоге заглох. Завелся, кое-как дотянул с километр до газовой заправки, переключился на газ и без проблем уехал. Пару дней думал, что виноват фильтр – заехал, купил, поменял – эффекта ноль. Двигатель заводится на бензине без проблем, несколько секунд работает отлично, потом начинает троить, всё сильнее и сильнее… И глохнет. Выключишь зажигание, заново заведешь – ситуация повторяется. Переключаешь на газ – всё без проблем.

 

Ладно, это не всё. Думаю – бензонасос подыхает. Залез под бак, решил снимать бак – и офигел. Видимо, какая-то проблема с вентиляцией бака была, и бак как-бы «засосало», сплющило, то есть. Вытащил насос- стойки насоса аж под 90 градусов сложило… Прикольно. Ладно, запасной был, не новый, но совершенно рабочий. Вытянул бак кое-как, воткнул насос, подвесил бак на место. Завожу…. Опять старая история. Три секунды работает без проблем, дальше начинает тупо глохнуть. На газу опять без проблем.

 

А теперь новый прикол. Теперь я перестал слышать звук бензонасоса. Думал, он помер – проверил, а электричество на насос-то и не приходит…. Проверил реле насоса – с реле на насос фазы нет. На катушке реле насоса фазы тоже нет. И главное реле тоже молчит. Предохранители в норме. фигня какая-то…. Не пойму, как правильно вообще срабатывают эти реле – когда зажигание включил, они же должны щелкать?

 

Джентльмены, подскажите, что вообще делать-то? Купил книжку, там описана процедура получения кодов диагностики… Засада одна – по книжке надо закоротить контакты 10 и 12 на фишке диагностики, а у меня в фишке десятый контакт пустой – клеммы только на контактах 2, 11 и 12. И ещё – эти самые коды считывать-то откуда? Считать моргание лампочки «Чек энджин»?

 

Уф-ф-ф… вопросов больше, чем ответов…

 

Заранее спасибо.

Ты крышку на баке менял?Если менял,то из-за ентого бак и сплющило.Там в крышке бака клапан есть.Если не менял,значит клапан забился-покупай новую крышку или из старой выломай клапан.Ты уверен ,что предохранители в норме?Прозвони их,чудес на свете не бывает.Кстати могла и проводка погореть из-за козы,если предохранитель выдержал.

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Эээээ. Насчет сапуна не уверен - шланг к баку подсоединяется через какой-то промежуточный клапан... Может, это и сапун, хотя у меня осталось другое представление об таких девайсах... Но чёрт с ним - с вентиляцией бака я вопрос решил... С бензонасосом бы разобраться.

 

Странно, но я думал, что насос именно на 12 вольт. А скока там еще может быть???? :unsure:

У тебя сапуна нету,так,как у тебя адсорбер стоит,а стоит клапан в крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я уже писал,как сделать вентиляцию бака напрямую,минуя адсорбер и бак не будет плющить даже с глухой крышкой. А то,что не работает бензонасос,начинай смотреть предохранители. Реле насоса работает через предохранител,чудес не бывает.

Изменено пользователем TURBO777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jetcool
Ты уверен ,что предохранители в норме?Прозвони их,чудес на свете не бывает.Кстати могла и проводка погореть из-за козы,если предохранитель выдержал.

Проводка не горела точно.. Предохранители точно все в норме. Конечно, завтра ещё раз прозвоню, но. абсолютно уверен и сейчас.

 

Говорю ж, с вентиляцией бензобака вопрос решил. Спасибо.

 

Вопрос - как именно работают реле насоса и главное реле управления? Если я хоть что-нибудь понял из электросхемы, то обмотки катушек обоих реле запитываются через блок управления... Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Проводка не горела точно.. Предохранители точно все в норме. Конечно, завтра ещё раз прозвоню, но. абсолютно уверен и сейчас.

 

Говорю ж, с вентиляцией бензобака вопрос решил. Спасибо.

 

Вопрос - как именно работают реле насоса и главное реле управления? Если я хоть что-нибудь понял из электросхемы, то обмотки катушек обоих реле запитываются через блок управления... Или я не прав?

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...a_up_dv_405.JPG Посмотри тут все популярно нарисовано,там еще реле управления двигателем завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jetcool

Именно так! У меня такая же схема-то, туда и смотрю. Согласно схеме, релюхи завязаны через блок управления. Так ли это на самом деле, или схема.м-м-м. не совсем корректна? В части диагностического разъема - точно некорректно. Только вопрос - что именно некорректно, то, что у меня в машине, или что на бумажке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

У тебя какое газовое оборудование стоит? Это к тому как отключается насос (если отключается) при переключении на газ. Дальше-главное реле включается при повороте ключа в положение зажигание, реле бензонасоса тоже, но на несколько секунд, потом отключается программно ЭБУ (управление по минусу). Попробуй перемкнуть на реле бензонасоса силовые клеммы-насос заработает? Если заработает-машина заведется? Что за ЭБУ (табличка на нем)? ЧЕК горит? Ну пока все. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jetcool

Насчет производителя и поколения ГБО сказать толком ничего не могу, увы.. Попозже погляжу. Но насос, по-моему, не отключается при переходе на газ. Реле насоса перемыкал, безрезультатно. На всякий случай попробовал то же с реле управления. Насос не включается. Машина, ессно, молчит.

 

Далее. На табличке ЭБУ написано следующее: 31.3763 000-12, программа G2Z52Q12, производитель ЗАО СОАТЭ. Иных упоминаний типа ЭБУ нет. Выпуск 05.2007 г.

 

При включении зажигания ЧЕК загорается, на полсекунды, и сразу тухнет. В процессе заводки ЧЕК не горит. Типа, всё в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

jetcool, проверь колодки предохранителей с обратной стороны, у меня раз подгорели контакты сзади, было примерно как у тебя, немного работает, а потом видимо от плохого контакта нагревались и машина вставала. Правда газа у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

c бензонасосом была таже шляпа кстати питание к нему идет 12вольт)))) а предохранитель не только от него он еще повязан с правлением двигателя вот этот предохранитель и глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan

А почему никто не предлагает тупо подать 12 в прямо на насос? Можно даже на резервный, окунув его в ведерко с бензином (только к рампе форсунок подсоединится)?

Я так раз заводился, когда на трассе бензонасос погружной крякнулся и запасной взять было негде , ГБО 4 поколения (заводится исключительно на бензине). Спасибо, у человечка оказался запасной выносной бензонасос - напрямую от аккума включили, завелся и перешел на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN

Проблема с запуском Соболя не пропала.напомню.при -10 заводится,при -12 и ниже не хочет.Поменял датчики температуры,форсунки Бош поставил,думал пропускают,промывать не стал,дороже выходило(масло то менять пришлось бы).Почитав Ваши советы,предположил,что с открытым газом в режиме продувки будет лучше.Да заводится,но 1 раз разорвало резонатор.Заменил.В четверг,как обычно завожу на открытой заслонке.(-18 гр.)Завел,съездил,приехал,поставил.Сегодня никак не получилось.Прошу друга оттянуть к официалу"Луидор" в том виде,в котором не заводится.Созвонился,говорят,определим причину проблемы.Приехали на галстуке,помылись.Жду.Проходит пол часа.Я мастеру говорю,что она сейчас отогреется и сама заведется.Подошел диагност.Я к этому времени разговорился с еще одним газелистом и он его рекомендовал,как отличного,одаренного мастера.Тот воткнул диагностический разъем и стартером крутит.Компьютер показывает диаграмму.Потом диагност,на вопрос,что с датчиками,сказал,все работают,и ошибок нет,хотя на Скате-2 была одна однократная,по распредвалу.Потом выкрутил ОДНУ! ПЕРВУЮ свечу и воткнул компресометр.Стал крутить,а там 4 кг/см.Он вкручивает свечю обратно и то же проделывает со 2 цилиндром.Результат тот же-4 кг/см.Отключает комп и говорит-Это вам не ко мне это к другому мастеру-капиталка!Я в шоке.Три дня назад ездил,масло не жрет почти(1-1,3л на 10000)не дымит,разгонял летом до 140,да и сейчас можно,но боюсь скользко.И вдруг КАПИТАЛКА.Меня смутил тот факт,что он мерил на ХОЛОДНОМ двигле,не выкручивая все свечи и не открывая дроссель!Разве так мерят?

Перекатили на другой пост.Сняли клапанную крышу.Грешили на цепи и что перескочила цепь.Выставили метки.Распредвалы стоят как в по книжке,чуть-чуть до ВМТ не дошли.Мне говорят,что якобы цепь перескочила на 1 зуб и выпускной вал запаздывает.Определили на глазок.Молчу,но не верю.Говорю,машина на днях ездила без проблем,как так? - "Вчера ездила,сегодня нет!"Капиталка и все.Они ее даже не завели!поьом один говорит,что из-за 1 зуба так компрессия не упадет.(Пошел развод)Я на цепь смотрю,по звездам ровно стоит,смещения нет,не вытянута.(Имею мотоцикл,знаю,когда вытягиваеся и как выглядит на звезде).Провиса нет.Есть след на корпусе натяжной звезды от цепи,может при перегазовках задевает?Один "мастер мне вопрос"Машина своя или служебная?"-Я говорю,своя.Есть говорит сервис подешевле,мы там в свободное время работаем.могу телефон дать.Сделают за 2 дня.От 15 до 30 тысяч.30-это когда меняют все.Я взял телефон,хотя к нему не поеду.Мне уже говорили летом про капиталку в другом сервисе.Открыли маслокрышку и показывают,как из не газы выходят.Ту же цену говорили.Компрессию мерить отказались.Я после них 12 тысяч проехал и масло не жрет и едет.Вспомнил потом,у меня на новой Волге тоже газы вырывались из крышки.Сравнивал с жигулями,там при таком раскладе капиталка,на 405-406,как я понял,норма.

Вобщем поставили мне крышку на место и отправили домой .Звоню другу,он приехал,дернул меня 3 метра и завел.Я прогрел машину и еще по делам покатался.

В чем может быть проблема?Я думаю,в клапанах.Они зависают.Когда завожу утром,она сначало внатяг крутит,а потом как будто свечи выкрутили.Или кокс или пружины.Может гидрокомпенсаторы глючат?В них масло нагонит и клапаны незакрываются.Еще надо компрессию померить на горячюю.Что скажите,какие варианты?

Изменено пользователем GREEN NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...