Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

рома 372
Проблема с запуском Соболя не пропала.напомню.при -10 заводится,при -12 и ниже не хочет.Поменял датчики температуры,форсунки Бош поставил,думал пропускают,промывать не стал,дороже выходило(масло то менять пришлось бы).Почитав Ваши советы,предположил,что с открытым газом в режиме продувки будет лучше.Да заводится,но 1 раз разорвало резонатор.Заменил.В четверг,как обычно завожу на открытой заслонке.(-18 гр.)Завел,съездил,приехал,поставил.Сегодня никак не получилось.Прошу друга оттянуть к официалу"Луидор" в том виде,в котором не заводится.Созвонился,говорят,определим причину проблемы.Приехали на галстуке,помылись.Жду.Проходит пол часа.Я мастеру говорю,что она сейчас отогреется и сама заведется.Подошел диагност.Я к этому времени разговорился с еще одним газелистом и он его рекомендовал,как отличного,одаренного мастера.Тот воткнул диагностический разъем и стартером крутит.Компьютер показывает диаграмму.Потом диагност,на вопрос,что с датчиками,сказал,все работают,и ошибок нет,хотя на Скате-2 была одна однократная,по распредвалу.Потом выкрутил ОДНУ! ПЕРВУЮ свечу и воткнул компресометр.Стал крутить,а там 4 кг/см.Он вкручивает свечю обратно и то же проделывает со 2 цилиндром.Результат тот же-4 кг/см.Отключает комп и говорит-Это вам не ко мне это к другому мастеру-капиталка!Я в шоке.Три дня назад ездил,масло не жрет почти(1-1,3л на 10000)не дымит,разгонял летом до 140,да и сейчас можно,но боюсь скользко.И вдруг КАПИТАЛКА.Меня смутил тот факт,что он мерил на ХОЛОДНОМ двигле,не выкручивая все свечи и не открывая дроссель!Разве так мерят?

Перекатили на другой пост.Сняли клапанную крышу.Грешили на цепи и что перескочила цепь.Выставили метки.Распредвалы стоят как в по книжке,чуть-чуть до ВМТ не дошли.Мне говорят,что якобы цепь перескочила на 1 зуб и выпускной вал запаздывает.Определили на глазок.Молчу,но не верю.Говорю,машина на днях ездила без проблем,как так? - "Вчера ездила,сегодня нет!"Капиталка и все.Они ее даже не завели!поьом один говорит,что из-за 1 зуба так компрессия не упадет.(Пошел развод)Я на цепь смотрю,по звездам ровно стоит,смещения нет,не вытянута.(Имею мотоцикл,знаю,когда вытягиваеся и как выглядит на звезде).Провиса нет.Есть след на корпусе натяжной звезды от цепи,может при перегазовках задевает?Один "мастер мне вопрос"Машина своя или служебная?"-Я говорю,своя.Есть говорит сервис подешевле,мы там в свободное время работаем.могу телефон дать.Сделают за 2 дня.От 15 до 30 тысяч.30-это когда меняют все.Я взял телефон,хотя к нему не поеду.Мне уже говорили летом про капиталку в другом сервисе.Открыли маслокрышку и показывают,как из не газы выходят.Ту же цену говорили.Компрессию мерить отказались.Я после них 12 тысяч проехал и масло не жрет и едет.Вспомнил потом,у меня на новой Волге тоже газы вырывались из крышки.Сравнивал с жигулями,там при таком раскладе капиталка,на 405-406,как я понял,норма.

Вобщем поставили мне крышку на место и отправили домой .Звоню другу,он приехал,дернул меня 3 метра и завел.Я прогрел машину и еще по делам покатался.

В чем может быть проблема?Я думаю,в клапанах.Они зависают.Когда завожу утром,она сначало внатяг крутит,а потом как будто свечи выкрутили.Или кокс или пружины.Может гидрокомпенсаторы глючат?В них масло нагонит и клапаны незакрываются.Еще надо компрессию померить на горячюю.Что скажите,какие варианты?

Привет Гришь, надеюсь узнал,мы почти сразу скозали -что зависают гидрокомпинсаторы.Поменяй датчик который идет на мозги (водяной),из 10 -найдешь нормальный.А если надумаешь капиталить то комне в личку (но думаю до этого не дойдет).Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infected

Скорей всего шкиф передний провернуло и метка перескачила на несколько зкбьев, и бензин в масло попадае, это можно определить по выработке на распредвалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

Это не гидрокомпенсаторы сто пудов.У меня один западал ваще хрен завели. :blink: Бензанасос меняли или нет когда нибудь?Если менял то может поставили с 409 движка там на обратке стоит клапан из-за него начинает лить и только нажатие газа поможет,что-бы завести.Датчик оборотов распредвала замени если бортовик выдаёт ошибку он влияет на заводку авто. :huh:

 

С уважением Роман.

Изменено пользователем Romzes331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Мерий сначало компрессию на прогретом моторе,и с нажатой педалью газа на полную.Если всё нормально с компрессией.Мерий давление бензина в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зачем в дебри-то лезть?Надо идти по пути от простого к сложному.Я-бы померил просадку напруги при заводке.Тем более с галстука он заводится.А уж если резонатор разорвало то ясно поджига нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Скорей всего шкиф передний провернуло и метка перескачила на несколько зкбьев, и бензин в масло попадае, это можно определить по выработке на распредвалах

Бензин в масло не попадает,масло не пахнет и уровень не растет.Бензин один раз попал в картер.но я до этого 4 АКБ посадил,пока заводил.Потом завел с Эфиром,звук у работающего мотора был,как без масла.5 минут поработал и все прошло.

Это не гидрокомпенсаторы сто пудов.У меня один западал ваще хрен завели. :blink: Бензанасос меняли или нет когда нибудь?Если менял то может поставили с 409 движка там на обратке стоит клапан из-за него начинает лить и только нажатие газа поможет,что-бы завести.Датчик оборотов распредвала замени если бортовик выдаёт ошибку он влияет на заводку авто. :huh:С уважением Роман.
Бензонасос выносной на раме,похоже БОШ(Толстый,хотя цвет не видно-грязный)

По датчику РВ ошибкукомп не показывает.Крышку сняли,рабочие поверхности РВ(кулачки)в идеале.Сравниваю с новой Волгой.Спрашивал у моториста,подтвердили,все в норме.

 

Мерий сначало компрессию на прогретом моторе,и с нажатой педалью газа на полную.Если всё нормально с компрессией.Мерий давление бензина в рампе

Я как раз это и хочу сделать в первую очередь.По правилам.Хотя "спецы" мне говорят,что и на холодном 4 кг/см не должен показать.Но я не верю,что с такой компрессией машина заведется и ездить будет нормально,.Масло можно сказать,не жрет,я же крашку герметиком промазал и в трубку сапуна пламегаситель от Жигулей вставил.Прочитал тему про масла,появилось подозрение,что новое масло с лучшими моющими свойствами смыли грязь и она забила самое нежное-гидрокомпенсаторы.Кстати,звук мотора как дизель.

 

Зачем в дебри-то лезть?Надо идти по пути от простого к сложному.Я-бы померил просадку напруги при заводке.Тем более с галстука он заводится.А уж если резонатор разорвало то ясно поджига нет.

Возможно,прав.Стартер много на себя может брать и на катушки не хватает,В планах перемычку желтого провода на 12 предохранитель делать и "массу" усиливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Привет Гришь, надеюсь узнал,мы почти сразу скозали -что зависают гидрокомпинсаторы.Поменяй датчик который идет на мозги (водяной),из 10 -найдешь нормальный.А если надумаешь капиталить то комне в личку (но думаю до этого не дойдет).Удачи.
Конечно узнал.Датчик менял 3 раза.Последний раз перед поездкой в сервис.Как его проверить,не знаю.Смотрю по Скату-2,сравниваю температуру окружающего воздуха,тосола и воздуха во впускном коллекторе.Отличается не сильно,когда заведешь,Тосол быстро растет и когда до рабочей температуры доходит,стрелка на приборке и комп показывают одинаковую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Бензин в масло не попадает,масло не пахнет и уровень не растет.Бензин один раз попал в картер.но я до этого 4 АКБ посадил,пока заводил.Потом завел с Эфиром,звук у работающего мотора был,как без масла.5 минут поработал и все прошло.

Бензонасос выносной на раме,похоже БОШ(Толстый,хотя цвет не видно-грязный)

По датчику РВ ошибкукомп не показывает.Крышку сняли,рабочие поверхности РВ(кулачки)в идеале.Сравниваю с новой Волгой.Спрашивал у моториста,подтвердили,все в норме.

 

 

Я как раз это и хочу сделать в первую очередь.По правилам.Хотя "спецы" мне говорят,что и на холодном 4 кг/см не должен показать.Но я не верю,что с такой компрессией машина заведется и ездить будет нормально,.Масло можно сказать,не жрет,я же крашку герметиком промазал и в трубку сапуна пламегаситель от Жигулей вставил.Прочитал тему про масла,появилось подозрение,что новое масло с лучшими моющими свойствами смыли грязь и она забила самое нежное-гидрокомпенсаторы.Кстати,звук мотора как дизель.

 

 

Возможно,прав.Стартер много на себя может брать и на катушки не хватает,В планах перемычку желтого провода на 12 предохранитель делать и "массу" усиливать

У меня бензанасос стоит погружной.Поэтому я и спросил про него,у моего знакомого была такая ситуация.А гидрики тарахтят или нет раз работает как дизель?

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GREEN NN
У меня бензанасос стоит погружной.Поэтому я и спросил про него,у моего знакомого была такая ситуация.А гидрики тарахтят или нет раз работает как дизель?

 

С уважением Роман.

Я думал на цепь.Хотя может и гидрики.Как проверить?Хотя цепь шуршать должна,а у меня звук сильно на дизель похож,Цоконье чаще.

Изменено пользователем GREEN NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

свечи купи нормальные и на зиму держи 0.6-0.7 зазор. Если у тебя газ то когда глушишь машину нуна перевести на бензин и дать минуту-две поработать на бензе.

Сегодня утром: вышел крутанул пару раз и пипец... сегодня -25... выкрутил свечи прокалил на газе вставил. вроде схватило но потом опять залило свечи.. опять выкрутил прокалил на газу дома, поменял зазор с 1.0 до 0.7, вставил и с полпинка завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN

ГБО нет.Свечи новые.Каждый раз менять не вижу смысла.Надо искать причину,почему не заводиться и заливает свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Если заливает свечи значит дело или в свечах или в их зазоре или же в катушке с проводами. Выкрути свечу засунь в провод и покрути и так с каждой есть или нет искры. не забывай что если искра есть еще не факт что она сильная!

 

кстати может зправка хреновая слишком воды много или бенз гавно.

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN

Пробовал.Все гуд.Еще по цвету искры можно определить силу на пробой.Чем ближе к красному,тем холоднее искра-слабее,чем больше синевы,тем искра горячее и сильнее.Это на воздухе.По принципу ксенона в Кельвинах.Красная искра-1500-2000К,желтая-3500-4500К,синяя-филоетовая-8000-10000К.Соответственно,камере сгорания с повышенным давлением поджигать лучше будет синяя искра.Искра у меня желтая.

Я так уже 1500 тысячи наездил.Если бы бенз или вода,врятли бы получилось

Изменено пользователем GREEN NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Я думал на цепь.Хотя может и гидрики.Как проверить?Хотя цепь шуршать должна,а у меня звук сильно на дизель похож,Цоконье чаще.

Значит гидрики раз цоконье.На прогретом то-же Цокоет али нет.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN

поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
поменьше

Так мы долго будем гадать.Был бы рядом я тебе сказал точно.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Так мы долго будем гадать.Был бы рядом я тебе сказал точно.

 

С уважением Роман.

В том то и дело,что я в сервис не хочу,они там разводят на крупный ремонт.Я им не верю.Спросить неугого,кроме как на форуме у Вас.

P.S. хочу попросить модераторов найти первую часть темы и объеденить с зтой,если возможно.

Изменено пользователем GREEN NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174
Конечно узнал.Датчик менял 3 раза.Последний раз перед поездкой в сервис.Как его проверить,не знаю.Смотрю по Скату-2,сравниваю температуру окружающего воздуха,тосола и воздуха во впускном коллекторе.Отличается не сильно,когда заведешь,Тосол быстро растет и когда до рабочей температуры доходит,стрелка на приборке и комп показывают одинаковую температуру.

А я их 15 штук поменял пока рабочий нашёл. Встал у магазина и подбирал, продавец от меня уже повесится хотел.

Машинка у меня тоже плохо заводилась после -15 пока катушки не заменил, правда у меня пробег 210 000км.

 

P.S. может съездит к хорошему диагносту? Я раньше в сервисе работал так что связи остались. Посмотрят без разводов и наё... (диагностика 600р.) если надумаешь пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Kurt

развод на капиталку какойто((( я вам скажу не все манометру показывают правильно!!! тем более как он мерил на холодную и без открытого дросселя!!!

вот посмотри темку: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15207

вообщем из-за холодов я не смог припоять этот резитсор, но завожусь без проблоем, кручу стартером 2-4 сек. и она заводится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

у меня проблемка случилась! сначала на хх начала троить, потом заводилась плохо и шёрох был слышен, думал компенсаторы... оказалось- натяжитель цепи накрылся, подшипник в нем развалился и под звено цепи попал, цепь перескочила, и тоже намучался, комп всё на датчики писал, хорошо под рукой были. но как оказалось не в них дело. натяжитель поменяли и как часики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
у меня проблемка случилась! сначала на хх начала троить, потом заводилась плохо и шёрох был слышен, думал компенсаторы... оказалось- натяжитель цепи накрылся, подшипник в нем развалился и под звено цепи попал, цепь перескочила, и тоже намучался, комп всё на датчики писал, хорошо под рукой были. но как оказалось не в них дело. натяжитель поменяли и как часики...

не знаю,как должен торчать натяжитель,сказали,сильно вылез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

У тебя до смены форсунки такие же стояли бош или сименс? Дело в том что у них разные параметры по производительности и длительности открытия. а так же программа разная в контроллере. На компрессию влияет много факторов: прогрев двигателя, дроссель открытие, зарядка акб и как вращает стартер. Если у тебя стартер старого образца, не редукторный, он такой толстый большой, то у него обмотки возбуждения есть и он при прокрутки жрет много энергии и при нехватке мксуд блокирует искру(катушки отключает) если нового (узкий, редукторный), то это путевый стартер, у него обмотки заменены магнитами и ток потребления на порядок ниже. Прогрей двигатель и померий компрессию, она не должна отличаться более чем на 1 и не менее 10 желательно, а когда заведешь сделай диагностику двигателю и узнаешь про свои метки, потому как если будут отклонения в метках то фазы не будут совпадать между колен валом и распредвалом, а эти двигатели к этому очень чувствительны. Про ошибку с датчиком если она непостоянна а только при заводке иногда выскакивает, не обращай внимание, у них это по наводке частенько и катушки и датчики кв и распред вала. я с такими выскочками 400000 откатал, пока не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
У тебя до смены форсунки такие же стояли бош или сименс? Дело в том что у них разные параметры по производительности и длительности открытия. а так же программа разная в контроллере. На компрессию влияет много факторов: прогрев двигателя, дроссель открытие, зарядка акб и как вращает стартер. Если у тебя стартер старого образца, не редукторный, он такой толстый большой, то у него обмотки возбуждения есть и он при прокрутки жрет много энергии и при нехватке мксуд блокирует искру(катушки отключает) если нового (узкий, редукторный), то это путевый стартер, у него обмотки заменены магнитами и ток потребления на порядок ниже. Прогрей двигатель и померий компрессию, она не должна отличаться более чем на 1 и не менее 10 желательно, а когда заведешь сделай диагностику двигателю и узнаешь про свои метки, потому как если будут отклонения в метках то фазы не будут совпадать между колен валом и распредвалом, а эти двигатели к этому очень чувствительны. Про ошибку с датчиком если она непостоянна а только при заводке иногда выскакивает, не обращай внимание, у них это по наводке частенько и катушки и датчики кв и распред вала. я с такими выскочками 400000 откатал, пока не продал.

Спасибо,мои мысли сходятся с твоими в этом вопросе.До смены и после смены форсунок ничего не изменилось кардинально.Тянуть стала лучше и обороты набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муравей

Друзья по несчастью - владельцы Газелей! Не давно столкнулся с такой проблемой - перестал по утрам заводиться дв.40522 - заливает свечи.Внимательно просмотрел форум - пришел к выводу ,что полетел датчик ОЖ 2-х клеммный. Купил новый,приехал,заменил,-та же геморроя! Сравнил маркировку - родной 5215 , замененный 3828...Если и он не исправен изначально,естественно,- мне никто не поменяет в магазине... Подскажите,как можно проверить в магазине(???) или экспериментировать с сопротивлением 25-30КОМ?Или эти датчики совершеннно разные по параметрам и не подходят для конкретных мозгов? Побег 18 000 км по Приазовским степям Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla
Друзья по несчастью - владельцы Газелей! Не давно столкнулся с такой проблемой - перестал по утрам заводиться дв.40522 - заливает свечи.Внимательно просмотрел форум - пришел к выводу ,что полетел датчик ОЖ 2-х клеммный. Купил новый,приехал,заменил,-та же геморроя! Сравнил маркировку - родной 5215 , замененный 3828...Если и он не исправен изначально,естественно,- мне никто не поменяет в магазине... Подскажите,как можно проверить в магазине(???) или экспериментировать с сопротивлением 25-30КОМ?Или эти датчики совершеннно разные по параметрам и не подходят для конкретных мозгов? Побег 18 000 км по Приазовским степям Украины.

Правильно что он тебе не подошел, маркировка должна быть 5215, как мне сказали в магазине он от еврокамаз. А вообще это не раз здесь обсуждалось, поиск рулит.

Изменено пользователем Chukla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...