Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Hunter44
глянь вот это видео http://video.yandex.ru/users/xxstasxx/view...asxx&cid=2# может немного понятнее буит?

я по этому видио и делал.короче глянул риски на шкиве совпадают с метками(15 на риске, поставил с меткой на крышке,20 зуб получился на дпк)отвертка поднялась на 1 цилиндре,но вот метки каким то образом получились друг к другу,я вот думаю звездочки отличаются друг от друга на р.валах?так как я по какой то фиг по незнайке снимал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
я по этому видио и делал.короче глянул риски на шкиве совпадают с метками(15 на риске, поставил с меткой на крышке,20 зуб получился на дпк)отвертка поднялась на 1 цилиндре,но вот метки каким то образом получились друг к другу,я вот думаю звездочки отличаются друг от друга на р.валах?так как я по какой то фиг по незнайке снимал их.

нет!они одинаковые!короче,смотри что накосячил,всё таки что то ты не так собрал малость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
нет!они одинаковые!короче,смотри что накосячил,всё таки что то ты не так собрал малость..

кажись он валы перепутал :D там же шпонки по разному стоят :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
нет!они одинаковые!короче,смотри что накосячил,всё таки что то ты не так собрал малость..

ну вот по совмешению рисок и вмт, метки на звездачках распред валов получились друг к другу,снял положил валы метками напротив верхнего края головки,все равно как то метки не точно совпадают с этим краем,точней вал не ложиться ровно,а с перекосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри с зади у валов,на ВЫПУСКНОМ пластинка привёрнута должна быть.если не сняли конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
кажись он валы перепутал :D там же шпонки по разному стоят :P

не не не,валы я не на столько .. чтоб перепутать там же на валу сзади прикручивается железка для датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну вот по совмешению рисок и вмт, метки на звездачках распред валов получились друг к другу,снял положил валы метками напротив верхнего края головки,все равно как то метки не точно совпадают с этим краем,точней вал не ложиться ровно,а с перекосом.

а с гидриками они ровно и не лягут...надо высталять.лучше по транспортиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
а с гидриками они ровно и не лягут...надо высталять.лучше по транспортиру.

говорят он стоит в районе 800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
говорят он стоит в районе 800р

ну дело хозяйское...либо тащить к мотористу выставить зажигание, либо транспортир приобрести.

кста, а как там эмулятор поживает? может он ещё до кучи мозг имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
ну дело хозяйское...либо тащить к мотористу выставить зажигание, либо транспортир приобрести.

кста, а как там эмулятор поживает? может он ещё до кучи мозг имеет?

а что за эмулятор?да просто чтобы купить транспортир надо научится им пользоваться и плюс звездочки сверлить придется? моежт стоит цепь поменять,как узнать на каком она приделе вытянута?я вот думаю от куда все таки подсвистывает,впускной весь прошарил рукой вроде везде ровно прилегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а что за эмулятор?да просто чтобы купить транспортир надо научится им пользоваться и плюс звездочки сверлить придется? моежт стоит цепь поменять,как узнать на каком она приделе вытянута?я вот думаю от куда все таки подсвистывает,впускной весь прошарил рукой вроде везде ровно прилегает.

ты када на газ переходиш у тя откл. бенз форсунки, для обмана ЭБУ ставят эмулятор...лучше не лезь, допустим что все работатет. глянь все шланги, как большие так и всякие мелкие, может какой то не одел, подсос через форсунки,(впуск как снимал? улитку половинил или полностью от головы?)

по поводу сверления, я не спец, но думаю если цепи вытянуты, но можно просто выставить по транспортиру, а на метку на звезде уже не смареть, тока при следующей разборке-сборке валы выставлять не по метке а по транспортиру.

ПыСы. ты када разбирал не смарел как метки, совпадают? или были отклонения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
ты када на газ переходиш у тя откл. бенз форсунки, для обмана ЭБУ ставят эмулятор...лучше не лезь, допустим что все работатет. глянь все шланги, как большие так и всякие мелкие, может какой то не одел, подсос через форсунки,(впуск как снимал? улитку половинил или полностью от головы?)

по поводу сверления, я не спец, но думаю если цепи вытянуты, но можно просто выставить по транспортиру, а на метку на звезде уже не смареть, тока при следующей разборке-сборке валы выставлять не по метке а по транспортиру.

ПыСы. ты када разбирал не смарел как метки, совпадают? или были отклонения?

друг я ж тебе говорил,что бенз напрочь отрублен нету к нему подвода,вот я тоже подумал что может из под фарсунок свистит.. снимал полность не половинил,шланги провода вроде все на месте.вот что тупанул дак при разборке надо было сразу выставить вмт и смотреть метки...как обычно в первый раз и все на спешку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
друг я ж тебе говорил,что бенз напрочь отрублен нету к нему подвода,вот я тоже подумал что может из под фарсунок свистит.. снимал полность не половинил,шланги провода вроде все на месте.вот что тупанул дак при разборке надо было сразу выставить вмт и смотреть метки...как обычно в первый раз и все на спешку

лан, скажем по другому..при работе на газу у тя работает обманка для ЭБУ(он продолжает думать что работает на бензе)..но эт все лирика.

в общем, давай разбирайся с механикой, если там буит все норм и не заведется бум думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
лан, скажем по другому..при работе на газу у тя работает обманка для ЭБУ(он продолжает думать что работает на бензе)..но эт все лирика.

в общем, давай разбирайся с механикой, если там буит все норм и не заведется бум думать дальше.

блин знать бы что за обманка и где она находится,я месяц как обзавелся этим ведром с болтами с 405 двигателем,был 402 души не чаял,простой до ужаса,я вот думаю все так купить транспортир и мудрить или отдать 1000р за ремонт

и как бы проверить свист может идет из по ворсунок,может я их как то не так поставил,блин до замены прокладки было все гуд,только тосол выбивало))))))

Изменено пользователем Hunter44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

еще не могло бы быть каких то отклонений если я ставил цепь не снимая средний успокоитель ципи(лень было второй раз снимать переднюю крышку головки)?думаю если бы как то не натянуто было давно бы порвало или зашумела цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
еще не могло бы быть каких то отклонений если я ставил цепь не снимая средний успокоитель ципи(лень было второй раз снимать переднюю крышку головки)?думаю если бы как то не натянуто было давно бы порвало или зашумела цепь

Отвези спецам,легче будет!!! И быстрее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
еще не могло бы быть каких то отклонений если я ставил цепь не снимая средний успокоитель ципи(лень было второй раз снимать переднюю крышку головки)?думаю если бы как то не натянуто было давно бы порвало или зашумела цепь

если у тя они были вытянуты, то натяжитель их выбирал, и метки убегали(но ты то их выставляеш как новые), вот те и результат+погрешность в затяжке головки(толщина прокладки)+твой глазомер..вот и набегает что в итоге имееш то что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
если у тя они были вытянуты, то натяжитель их выбирал, и метки убегали(но ты то их выставляеш как новые), вот те и результат+погрешность в затяжке головки(толщина прокладки)+твой глазомер..вот и набегает что в итоге имееш то что есть.

головку тянул 13.5-14кг,купил сегодня транспортир выставил по меткам,на впускном вообще была ольшая погрешность,на выпускном немного но было,вот теперь проблема в том что пру установки нужного градуса и одевание звездочек цепь между волами провисает, пол зуба не хватает поставить внатяг,и конечно что все собъется когда прокручивать буду,теперь надо звездочки на р.валах сверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
головку тянул 13.5-14кг,купил сегодня транспортир выставил по меткам,на впускном вообще была ольшая погрешность,на выпускном немного но было,вот теперь проблема в том что пру установки нужного градуса и одевание звездочек цепь между волами провисает, пол зуба не хватает поставить внатяг,и конечно что все собъется когда прокручивать буду,теперь надо звездочки на р.валах сверлить?

сделай один оборот, и пол зуба должно пройти. провисания не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
сделай один оборот, и пол зуба должно пройти. провисания не должно быть.

как я только не пробовал,выставил углы по транспортиру накинул цепь,стоило прокрутиь 2 оборота и выставить шкив по метке, углы на р.валах ушли кто куда, раз 5 пытался попасть но ни в какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
как я только не пробовал,выставил углы по транспортиру накинул цепь,стоило прокрутиь 2 оборота и выставить шкив по метке, углы на р.валах ушли кто куда, раз 5 пытался попасть но ни в какую

не, не так :D

выставил низ(коленвал), выставил распредвалы, одел цепь и звезды, не совпало на ползуба(опять скинул цепь,звезды) сделал один оборот коленвала, выставил колено, и выставляеш опять распредвалы, и вот теперь все должно сойтись.

я по крайне мере делал так и все сходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
не, не так :D

выставил низ(коленвал), выставил распредвалы, одел цепь и звезды, не совпало на ползуба(опять скинул цепь,звезды) сделал один оборот коленвала, выставил колено, и выставляеш опять распредвалы, и вот теперь все должно сойтись.

я по крайне мере делал так и все сходилось.

интересная задумка но уже руки не подымаются опять ковыряться((((( что значит выставил колено?(чувствую себя колхозником)

Изменено пользователем Hunter44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aristokrat

Уважаемый ты еще неделю будешь пол зуба искать пока не скинешь переднюю крышку и невыставишь ВСЕ метки правильно. Хотя пол зуба не критично должна завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Уважаемый ты еще неделю будешь пол зуба искать пока не скинешь переднюю крышку и невыставишь ВСЕ метки правильно. Хотя пол зуба не критично должна завестись

абсолютно бессмысленное занятие.

 

что значит выставил колено?(чувствую себя колхозником)

метку на коленвале, на шкиве :D фигня, заведем твое ведро с болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
головку тянул 13.5-14кг,купил сегодня транспортир выставил по меткам,на впускном вообще была ольшая погрешность,на выпускном немного но было,вот теперь проблема в том что пру установки нужного градуса и одевание звездочек цепь между волами провисает, пол зуба не хватает поставить внатяг,и конечно что все собъется когда прокручивать буду,теперь надо звездочки на р.валах сверлить?

Ответил на свой вопрос!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...