Aristokrat 0 Опубликовано 16 мая, 2012 У тебя мотор работал. что ты с ним сделал чтобы сверлить звезды НИЧЕГО. Выставляй метки и поезжай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 16 мая, 2012 У тебя мотор работал. что ты с ним сделал чтобы сверлить звезды НИЧЕГО. Выставляй метки и поезжайвыставил несколько раз троит он не набирает обороты,вот интересный способ с еще прокрутом на оборот чтобы эти пол зуа пропали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aristokrat 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Промвал выставил? Там найдешь ползуба и троить перестанет если нигде не накосячил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Промвал выставил? Там найдешь ползуба и троить перестанет если нигде не накосячилне выставлял,а где и как? я только начинаю с 405 знакомиться а чтобы снять крышку цепей нужно снимать головку или поддон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoliy_zlat 0 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) После капиталки стартер с пускачом не могут проверуть вал, клинит стартер.Трижды проверял протяжку вала слабее некуда.В мертвой точке крутится свободно, на компрессию очень туго, свечи выкручены.Кольца не менял. Изменено 20 мая, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 21 мая, 2012 После капиталки стартер с пускачом не могут проверуть вал, клинит стартер.Трижды проверял протяжку вала слабее некуда.В мертвой точке крутится свободно, на компрессию очень туго, свечи выкручены.Кольца не менял.я поменял крышки р.валов все 5(т.к одну каким то образом сломал) дак я вообще не мог провернуть,стартером еле еле,как акб сдох,поставил все опоры старые кроме одной и то р.вал подклинивал так как натерала эта новая опора.Может у тебя тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельваген2 0 Опубликовано 28 мая, 2012 ребят подскажите пожалуйста. машина с утра не заводится. крутишь крутишь и даже не схватывает. с толкоча заводится вся пердит и грохочит пару секунд, потом немного нагревается и все отлично.когда прогреется заводится идеально, провалов никаких нет, по мере остывания заводится хуже, когда полностью остынет опять не заводится. по диагностике ошибок нет,зажигание выставилидатчик температуры поменял - эффекта ни какого.свечи поменялдатчик колен вала новый. не так давно менял прокладку головки. после этого какое-то время все было нормально, потом начала заводиться не с первого раза. а щас вообще беда.подъехал туда где делал - они послушали сказали что на метки можешь и не думать - мотор работает идеально. кто что может подсказать - подскажите пожалуйста. а то у нас в городке сервисмэны только руками умеют разводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 мая, 2012 ребят подскажите пожалуйста. машина с утра не заводится. крутишь крутишь и даже не схватывает. с толкоча заводится вся пердит и грохочит пару секунд, потом немного нагревается и все отлично.когда прогреется заводится идеально, провалов никаких нет, по мере остывания заводится хуже, когда полностью остынет опять не заводится. по диагностике ошибок нет,зажигание выставилидатчик температуры поменял - эффекта ни какого.свечи поменялдатчик колен вала новый. не так давно менял прокладку головки. после этого какое-то время все было нормально, потом начала заводиться не с первого раза. а щас вообще беда.подъехал туда где делал - они послушали сказали что на метки можешь и не думать - мотор работает идеально. кто что может подсказать - подскажите пожалуйста. а то у нас в городке сервисмэны только руками умеют разводить.Профиль заполни!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельваген2 0 Опубликовано 29 мая, 2012 сегодня опять был в сервисе, очередная диагностика вывела ошибку 53. помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 29 мая, 2012 сегодня опять был в сервисе, очередная диагностика вывела ошибку 53. помогите пожалуйстасудя по всему эта ошибка-53 Неисправность датчика угловой синхронизации? и че диагност не сказал куда лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 29 мая, 2012 судя по всему эта ошибка-53 Неисправность датчика угловой синхронизации? и че диагност не сказал куда лезть?когда мотор плохо заводится по не понятной причине для эбу ,то это эбу всегда выдаст ошибку 53... даже если этот датчик исправный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельваген2 0 Опубликовано 30 мая, 2012 судя по всему эта ошибка-53 Неисправность датчика угловой синхронизации? и че диагност не сказал куда лезть? диагност сказал что датчик коленвала - но его то я поменял, они там всем сервисом долго лазили - шевелили проводки. но так ни чего и не зделали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIexa1982 1 Опубликовано 14 июня, 2012 Двигатель Стартером не запускается(Крутит хорошо), срабатывает щелчок загорается чек и все... А с толкача завелась сразу. Посоветуйте в чем может быть причина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 14 июня, 2012 Двигатель Стартером не запускается(Крутит хорошо), срабатывает щелчок загорается чек и все... А с толкача завелась сразу. Посоветуйте в чем может быть причинаберёшь вольтметр и смотришь сколько просадка напруги при прокрутке стартером.при просадке ниже 9.5 вольт эбу тупо отключается.посмотри зарядку.в общем начни с приведения электрики и напруги в порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIexa1982 1 Опубликовано 14 июня, 2012 берёшь вольтметр и смотришь сколько просадка напруги при прокрутке стартером.при просадке ниже 9.5 вольт эбу тупо отключается.посмотри зарядку.в общем начни с приведения электрики и напруги в порядока от чего она пропала то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 14 июня, 2012 а от чего она пропала то?хреновый заряд,масса окислилась,стартер коротит.куча причин,конкретно что бы узнать смотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIexa1982 1 Опубликовано 14 июня, 2012 хреновый заряд,масса окислилась,стартер коротит.куча причин,конкретно что бы узнать смотреть надо.Все клеммы надфилем прошелся спирта даже не пожалел а она все равно не хотит. А вот от аккуммулятора на катушку бросил работает. но как то страшновасто да и БК начинает работать только после того как заглушишь... Все клеммы надфилем прошелся спирта даже не пожалел а она все равно не хотит. А вот от аккуммулятора на катушку бросил работает. но как то страшновасто да и БК начинает работать только после того как заглушишь...И что самое интересное с автозапуска запускается нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 июня, 2012 И что самое интересное с автозапуска запускается нормальнопопробуй убрать сигналку, чтото мне кажется дело в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 14 июня, 2012 смотри реле электромуфты.там дебильная система,реле питается от замка,дальше катушки и эбу.если повесили сигналку куда нить на этот провод,то могут быть проблемы.скорей всего раз нет питания,то какое то реле вылетело,скорей от сигналки.прикипело,там используют 5 контактный в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIexa1982 1 Опубликовано 14 июня, 2012 смотри реле электромуфты.там дебильная система,реле питается от замка,дальше катушки и эбу.если повесили сигналку куда нить на этот провод,то могут быть проблемы.скорей всего раз нет питания,то какое то реле вылетело,скорей от сигналки.прикипело,там используют 5 контактный в основном.блин а какое из них "электромуфты"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 14 июня, 2012 блин а какое из них "электромуфты"?на б/ушных машинах может быть любое :D они так то все одинаковые.кроме стартерного,оно больше даже размерами.как правило оно третье с лева,но...если машина б/у могут быть варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIexa1982 1 Опубликовано 14 июня, 2012 на б/ушных машинах может быть любое :D они так то все одинаковые.кроме стартерного,оно больше даже размерами.как правило оно третье с лева,но...если машина б/у могут быть варианты.нет брал в салоне, но помоему от сигналки туда ни чего не подходит но не уверен завтра гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай40522 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Двигатель не заводится, меняли насос, фильтр. С буксира заводится, обороты не набирает и глохнет. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenok 0 Опубликовано 11 августа, 2012 Машина не заводится, в чем проблема не понимаю. Газель, двигатель 405 евро 2 инжектор, ЭБУ Микасс 11. Включаю замок зажигания, стартер крутит, фары горят, щиток приборов ничего не показывает, датчики и контрольные лампочки не включаются, лампочка управления двигателя не включается. Машина не заводится. В чем проблема? кто может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 11 августа, 2012 Машина не заводится, в чем проблема не понимаю. Газель, двигатель 405 евро 2 инжектор, ЭБУ Микасс 11. Включаю замок зажигания, стартер крутит, фары горят, щиток приборов ничего не показывает, датчики и контрольные лампочки не включаются, лампочка управления двигателя не включается. Машина не заводится. В чем проблема? кто может подсказать?Замок зажигания, его разъем, предохранители... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты