Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
кто ни будь внедрял в систему охлаждения 402го термостат от жигулей ?

У нас всю жизнь скоко знаю жигулисты с ним мучались.

Зачем на Газели этот гемор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
У нас всю жизнь скоко знаю жигулисты с ним мучались.

Зачем на Газели этот гемор?

Да, я на давно делал на 402-ой, туда от нивы хорошо встает, у него все патрубки выходят в одной плоскости как у тройника 402-го, только вот диаметры с ГАЗовскими не совподают, я переходники делал.

Помню первую зиму хорошо было, а потом тоже самое что и с родным, но продержался он дольше однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Всех с праздником!!!

Я перед морозами решил рискнуть, заменил термостат на 87 гр. производитель некто HichDrive вроде.

И впервые, за 7 летний опыт вождения газели, я отказался, так сказать, от "намордника" на радиатор.

При -22 на 5 передаче с горы едем под 90, накатом, а температура ниже 84 не опускается. супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Внедрён термостат от ВАЗ-2110 на двигателе ЗМЗ-402. f53d2afb5721t.jpg454b79842ca3t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo

Внедрён термостат от ВАЗ-2110 на двигателе ЗМЗ-402.

Дружище,это у тебя такой термостат стоит???тема прикольная,у меня количество родных мертвых не поддается счету!!!завтра прикину чё-да как,у меня там и котел стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

мужики такая проблема мне в рейс надо завтра срочно а у меня термостат подклинивает . какие меры можно предпринять если заклинит?я слышал можно дырки в термостате проделать и все будет нормально -хотелось бы узнать чем это чревато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
vova термостаты разные бывают. Их колибруют на разную температуру. Нужно брать тот что погорячее. Вспомню где я инфу видел отпишусь.

привет всем

у меня два термостата

один лето 72

другой зима 85

заменил за 5 минут и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

обьясните как он работает ?вот нижняя тарелся в термостате находиться под сопротивлением пружиной а когда он нагревается тарелка чтоль поднимается и открывает большой круг,?и почему так происходит кто знает?

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

davidov

сейчас чтобы узнать как он работает да и вообще для себя решил посмотреть как все происходит ,бросив его в кипяток оказывается большая пружина сама складывается и сверху открывается пространство для протекания тосола как я понял но не пойму почему и для чего нижняя тарелка так и не уходит во внуть как же тогдапроисходит циркуляция если нижняя тарелка закрывает выход из нижнего патрубка радиатора ?

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
сейчас чтобы узнать как он работает да и вообще для себя решил посмотреть как все происходит ,бросив его в кипяток оказывается большая пружина сама складывается но не пойму почему и для чего нижняя тарелка так и не уходит во внуть как же тогда открывается большой круг -обьясните уж новичку?

там наполнитель внутри он нагревается и разшир

и толкает шток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
там наполнитель внутри он нагревается и разшир

и толкает шток

спасибо за толковый ответ

 

 

 

 

Мужики есть у кого какие доводы почему же у меня тогда машинюга греться стала если термостат исправе тосола хватает а греется под 100 и это при том что я и с места почти не трогался просто прогрел минут 10 и воздух ис печки как лед(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Мужики есть у кого какие доводы почему же у меня тогда машинюга греться стала если термостат исправе тосола хватает а греется под 100 и это при том что я и с места почти не трогался просто прогрел минут 10 и воздух ис печки как лед(((

Нижний патрубок, верхний патрубок радиатора горячие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Нижний патрубок, верхний патрубок радиатора горячие?

нет и нижний патрубок и верхний патрубки радиатора -замерзшие даже не прожмешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
спасибо за толковый ответ

 

 

 

 

Мужики есть у кого какие доводы почему же у меня тогда машинюга греться стала если термостат исправе тосола хватает а греется под 100 и это при том что я и с места почти не трогался просто прогрел минут 10 и воздух ис печки как лед(((

Проверь радиатор горячий? Циркуляция есть? А то очень похоже что её нет поэтому и греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
вообщето вода это смерть для газзззззззззелей

Воду можнои на рынке купить, в банке с названием "тосол".

 

я так то не на воде ездию -нормальный тосол всю зиму не мерзла а щас вдруг замерзла?

Если в резиновом шланге жидкость, он "продавливается", Если лёд- нет...

Другой вариант, нет циркуляции, закипела- давление поднялось. Циркуляции может не быть по многим причинам, например расслоился патрубок.

За 10 мин. до 100` что то очень быстро, явно жидкость не бегает!!!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
нет и нижний патрубок и верхний патрубки радиатора -замерзшие даже не прожмешь

А чему тогда удивляешься, что машина греется. :o Загоняй в теплый бокс, отогревай машину и сливай гадость, которая залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
А чему тогда удивляешься, что машина греется. :o Загоняй в теплый бокс, отогревай машину и сливай гадость, которая залита.

я удивляюсь вам народ они холодные но там не каша от тосола просто холод стоит и поэтому они холодные и прожать резину на ошубь я не могу а не что т оу меня там замерзло((((

Vik я же написал постом ранее что нет радиатор холодный и верхний и нижний патрубок.и еще вот не знаю почему под термостатом как раз есть патрубок так видно что он под большим давлением становиться и когда я машину глушу а там температура 95-100 и открываю нижний сливной болт на радиаторе тосол сначало так медленно идет буквально капает а потом как п@зданет струей и паром аж до задних колес достает(((( и сразу все давление уходит (

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

всем спасибо мужики за посильную помощь и дельные советы :причину вроде нашел оказалось гавенный тосол который попросту замерз( сегодня систему водичкой пролил все в норме и печка сразу же заработала)-только вот я тут слышал предположения о прогаре прокладки гбц .сейчас крышку открыл а там на крышке белая эмульсия из за чего она может быть мужики? я слышал такое бывает если на непрогретой машине ездить но я не когда не ездил или когда тосол в масло попадает но уровень не прибавился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон 63
Блин деньга кончилась вчера ответить тебе по гарантийке.

Если уже установлена система ГБО, то про гарантийку на двигло можно забыть. Что касается замены помпы по гарантии, то тут один выход. Сжечь эл. обмотку включения вентилятора. Как сжечь, придумай сам. можешь напругу подать больше или еще что-то. В остальных случаях ответ будет один. Машина работает, тосол не выкидывает. Катайся Сударь. Криминала ни какого нет по двиглу.

 

Перелистнул весь твой пост, что-то про датчик температы ни чего не нашел. Ты его менял или нет. А то в последнее время датчики дерьмо пошли. Ошибок не выдают, температура в двилге 85, а он показывает -16, или 125 с плюсом.

Привет всем. На днях купил газель двигатель 402. Кто нибудь может подсказать как поменять термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет всем. На днях купил газель двигатель 402. Кто нибудь может подсказать как поменять термостат.

сливаешь тосола литров 5, на корпусе термостата откручиваешь 2 болта и вынимаешь термостат

http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...til_402_new.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

30,07,2009 поставил новый т-т фирмы Лузар, а 25,03,2010 он отказал. Вначале температура ОЖ полезла до 100 градусов, затем упала до 40 и так и осталась. При снятии термостата было обнаружено его заклинивание в открытом положении. Поставил новый фирмы ОООМНИПО "Прогресс", Украина, Херсонская обл - будем смотреть. А лузаровский начал осматривать, придавил - он щёлкнул и закрылся. Проверил в кипятке - нормально работает, (правда без термометра)... Оставлю как запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Есть три вида термостатов которые нормально работают,практически без косяков:

1 VERNET

2. Автоприбор

3. Баутлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Есть три вида термостатов которые нормально работают,практически без косяков:

1 VERNET

2. Автоприбор

3. Баутлер

Есть еще какой то .Томсон ,но правда пишется по английски тлчно не помню как пишется поэтому не написал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Ребята а может сделаем список Термостатов которые работают безотказно .т.е марка производитель и безотказная работа в какой период .

Лето обещают жаркое сами все знаем что 405 дв оч горячий . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Есть три вида термостатов которые нормально работают,практически без косяков:

1 VERNET

2. Автоприбор

3. Баутлер

Про баутлер еще кто-нить может высказаться?) У меня,похоже,термостат накрылся. Правда все патрубки горячие, но почти кипит, раньше все было ок. В железяке вроде есть на 82 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...