Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

sweet
vova термостаты разные бывают. Их колибруют на разную температуру. Нужно брать тот что погорячее. Вспомню где я инфу видел отпишусь.

 

...подскажите пожалуйста,существуют ли в природе термостаты на 72 градуса к змз406? стоит ли такой поставить или нет? в продаже есть на 82-84 гр.У меня стоит 84-87 градуса.Спрашиваю для того-боюсь перегрева..когда в жару груженый и в гору.С работой плохо-денег нет на новую башку.Машина работает только на пропане.Не отразится ли такая температура нагрева на работу двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
...подскажите пожалуйста,существуют ли в природе термостаты на 72 градуса к змз406? стоит ли такой поставить или нет? в продаже есть на 82-84 гр.У меня стоит 84-87 градуса.Спрашиваю для того-боюсь перегрева..когда в жару груженый и в гору.С работой плохо-денег нет на новую башку.Машина работает только на пропане.Не отразится ли такая температура нагрева на работу двигателя?

82 есть, вроде есть ещё на 79.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
существуют ли в природе термостаты на 72 градуса к змз406?

Существует. Есть 72, 82 и 87. Ставил себе на 72, в жару или при большой скорости днем температура поднимается до 85, потОм включается муфта.(специально такую температуру выставил на БК что б не грелся) Ночью, температура держится 72 - 75. Так как по ночам езжу в основном, сегодня поменял себе на 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Появилась проблема-в движении и в пробках все нормально(85-90 град), а стоит оставить на холостом ходу минут на десять и температура поднимаеться до 100(вентилятор при этом работает, но не помогает).Радиатор чистый. Вопрос вот в чем; может ли в этом виноват термостат???не до конца перекрывать малый круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Все дело в радиаторе у меня с завода 1-рядный при такой погоде у меня почти не выкл. поставил 2-рядку всё гуд

У меня 405.22 - то же самое, работала муфта после 80км/ в час. почти постоянно. Накрылась, поставил електровентилятор. Включается теперь и он так же как и муфта.

Вывод: Для улучшения охлаждения замены только одного элемента мало. Т.есть, снимаете електромуфту, а тонкий радиатор остаётся-толку мало. Надо менять и радиатор и ставить хороший електровент, который его обдувает.

Касаемо термостата, тут вообще тёмный лес. После замены електромуфты остался родной термостат и принудиловку временно поставил-температура едва добиралась до 80С. Поставил термостат на 87С и електровент- горячо, пароездил всю зиму, тепло и хорошо, хотя с 82С и електромуфтой почему-то машина разогревалась быстрее??? Это к инженерам ГАЗа, наверно вопрос. Думаю сейчас оставить термостат на 87С и поставить принудительный вентилятор на 6лопастей. Это плохо, НО!!! С шлангами ГУРа и сцепления, раскалённым катализатором и горяченным моторным щитом ДРУГОГО ВЫХОДА чем принудиловка летом наверное нет! Инженерам ГАЗа слава!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Всем привет ,после перегрева двигла и продавливания водой прокладки головы, термостат на 82гр. поменял на 70-тиградусный,Вместо 6-ти лопастного вентилятора поставил 10-тилопастный.

Внимание вопрос . Машине 10 лет двиг 402-й ,на улице +35 стрелка на панели приборов стоит на середине белой шкалы,время от времени приближаясь к зелёной зоне, Сегодня при буксировке жигулей на крутой подъём стрелка зашла на середину зелёной зоны ,выехав на трассу снова опустилась на белую шкалу .

Это нормально?Печка при этом выключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 Какие еще есть мнения как выкрутить болты под шестигранник с корпуса термостата на 406 движке -будь они не ладны.Мне патрубок надо самый короткий поменять,боюсь даже лезть попробовал они намертво держут .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

народ подскажите пожалста ,хочу убрать совсем термостат,как заглушить малый круг.на подьемах греется под стольник,езжу с печкой ,в салоне африка блин.и еще про радиатор медный трехрядка,какой лучше взять -есть иранский-4000руб ,есть росиийский подороже. какой лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
Всем привет ,после перегрева двигла и продавливания водой прокладки головы, термостат на 82гр. поменял на 70-тиградусный,Вместо 6-ти лопастного вентилятора поставил 10-тилопастный.

Внимание вопрос . Машине 10 лет двиг 402-й ,на улице +35 стрелка на панели приборов стоит на середине белой шкалы,время от времени приближаясь к зелёной зоне, Сегодня при буксировке жигулей на крутой подъём стрелка зашла на середину зелёной зоны ,выехав на трассу снова опустилась на белую шкалу .

Это нормально?Печка при этом выключена.

не нормально. рабочая температура находится в зеленой зоне. если приборы показывают правильно то двигатель не набирает рабочую температуру.

 

народ подскажите пожалста ,хочу убрать совсем термостат,как заглушить малый круг.на подьемах греется под стольник,езжу с печкой ,в салоне африка блин.и еще про радиатор медный трехрядка,какой лучше взять -есть иранский-4000руб ,есть росиийский подороже. какой лучше?

не знаю как иранский, а наш хороший. с принудиловкой при рабочем термостате держит постоянную температуру 80. малый круг не глуши если плохой радиатор то это не поможет.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
народ подскажите пожалста ,хочу убрать совсем термостат,как заглушить малый круг.на подьемах греется под стольник,езжу с печкой ,в салоне африка блин.и еще про радиатор медный трехрядка,какой лучше взять -есть иранский-4000руб ,есть росиийский подороже. какой лучше?

а не пробывал термостат менять на новый? и случайно у тебя не выкидывает тосол? или вода залита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
народ подскажите пожалста ,хочу убрать совсем термостат,как заглушить малый круг.на подьемах греется под стольник,езжу с печкой ,в салоне африка блин.и еще про радиатор медный трехрядка,какой лучше взять -есть иранский-4000руб ,есть росиийский подороже. какой лучше?

Бери иранский. У меня третий год стоит , так я не знаю что такое перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78

Звёздочку туда забей и откручивай. Мы так шрузы на иномарках откручивали, там всё на шестигранникаах и часто прикипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ
а не пробывал термостат менять на новый? и случайно у тебя не выкидывает тосол? или вода залита?

термостаты уже несколько переменял,тосол да выкидывает через расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
термостаты уже несколько переменял,тосол да выкидывает через расширительный бачок.

Тогда надо смотреть где подсасывает воздух, либо менять прокладку ГБЦ. А если ездишь на газу, то большая вероятность что прокладка ГБЦ виновата и термостаты не причём. И ещё вопрос - а диффузор на радиаторе стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Тогда надо смотреть где подсасывает воздух, либо менять прокладку ГБЦ. А если ездишь на газу, то большая вероятность что прокладка ГБЦ виновата и термостаты не причём. И ещё вопрос - а диффузор на радиаторе стоит?

сань, прокладка ни причем, если пробъет её,то ни какой печкой рост температуры не остановиш,да и другие симптомы вылезут. просто очень жарко на улице, температура воздуха раскаляется до +35 +40. ты попробуй феном остудить кипящий чайник. :rolleyes: у меня такая же история днем термостат на 82, ночью все в норме, радиатор новый трехрядный.

как вариант нужно посмотреть пробку расширительного бочка, да и уровень в бачке.

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
сань, прокладка ни причем, если пробъет её,то ни какой печкой рост температуры не остановиш,да и другие симптомы вылезут. просто очень жарко на улице, температура воздуха раскаляется до +35 +40. ты попробуй феном остудить кипящий чайник. :rolleyes: у меня такая же история днем термостат на 82, ночью все в норме, радиатор новый трехрядный.

как вариант нужно посмотреть пробку расширительного бочка, да и уровень в бачке.

тоже верно... причин много, но термостат лучше не выкидывать и чопики не ставить

Я на Волге в жару, более 30 градусов, откатался и всё гуд, Иногда в пробках подымалась температура, но печкой не остужал, просто подгазовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
тоже верно... причин много, но термостат лучше не выкидывать и чопики не ставить

Я на Волге в жару, более 30 градусов, откатался и всё гуд, Иногда в пробках подымалась температура, но печкой не остужал, просто подгазовкой.

термостат ни в коем случае, т.к в момент закрытия термостата, ОЖ хоть не много но охлаждается и при открытии онного температуру все же понижает, а с чепиком радиатор постоянно наполняется горячей ОЖ а охлаждения нет. ну в общем смысл наверное понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Двигатель рассчитан на работу с определённой температурой ОЖ. Если она больше или меньше (температура), то двигатель работает в нерасчётных режимах - как итог повышеннный расход топлива, повышенный износ механизмов и т.д. Устанавливая термостаты с другим диапазоном срабатывания, вы смещаете рабочий диапазон по температуре двигателя с соответствующими последствиями. Просто для нормальной работы системы охлаждения должна хорошо работать помпа, термостат, радиатор + система зажигания. Естественно, система охлаждения должна быть промыта и без воздушных пробок. Например, я поставил херсонский термостат и забыл о температуре. Сейчас у нас +40 по цельсию на улице, а стрелка ОЖ стоит как вкопанная, в любых режимах. Один раз полезла вверх: в пробке, на километровом подъёме. Так что все эти пляски вокруг термостатов с повышеной или пониженной температурой открытия или закрытия, мягко говоря, ни к чему. Давайте просто составим список "рабочих" термостатов. Все термостаты, которые я покупал были изготовлены без регулировочных винтов, Только родной был с регулировочным винтом и этот херсонский. Срок эксплуатации конечно мал, но пока радует стабильностью. Мальцы запомните на всю оставшуюся жизнь - термостат работает непрерывно на прогретом двигателе для обеспечения постоянной температуры ОЖ в двигателе, так сказать непрерывно "дышит" независимо от Ваших сомнений, и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Двигатель рассчитан на работу с определённой температурой ОЖ.

 

А какой рабочий диапазон предусмотрен для 406 двигателя?

На какой диапазон термостат покупать?

В книжке точных цифр не увидел, а на машине установившаяся температура - около 70 градусов.

Подозреваю, что это мало, стрелка в белой зоне.

Сколько должно быть? 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355
А какой рабочий диапазон предусмотрен для 406 двигателя?

На какой диапазон термостат покупать?

В книжке точных цифр не увидел, а на машине установившаяся температура - около 70 градусов.

Подозреваю, что это мало, стрелка в белой зоне.

Сколько должно быть? 90?

Вам нужен термостат на 80 градусов для 406 двигателя. Главное не ошибиться с выбором производителя (качеством). Диапазон работы термостата (гистерезисная петля) заложен и отрегулирован на производстве, поэтому не забивайте себе голову лишними цифрами. Стрелка должна быть в зелёной зоне, 80 градусов приблизительно. Видно, панель старого образца, значит лет много. А Вы указатель температуры проверяли (тарировали), а проводку, контакты проверяли? В датчике температуры уверены? А разброс параметров при производстве учитываете? На других машинах сигнализация о перегреве только лампочкой и что? Так что не парьтесь сильно по поводу цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вам нужен термостат на 80 градусов для 406 двигателя. Главное не ошибиться с выбором производителя (качеством). Диапазон работы термостата (гистерезисная петля) заложен и отрегулирован на производстве, поэтому не забивайте себе голову лишними цифрами. Стрелка должна быть в зелёной зоне, 80 градусов приблизительно. Видно, панель старого образца, значит лет много. А Вы указатель температуры проверяли (тарировали), а проводку, контакты проверяли? В датчике температуры уверены? А разброс параметров при производстве учитываете? На других машинах сигнализация о перегреве только лампочкой и что? Так что не парьтесь сильно по поводу цифр.

можно поподробнее.пожалуйста.у меня сейчас два термостата.один на 82,второй на 87.стоит на 70.на зиму какой ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
можно поподробнее.пожалуйста.у меня сейчас два термостата.один на 82,второй на 87.стоит на 70.на зиму какой ставить?

я использую 2 термостата и радиатора, на зиму на 87 и старый радиатор,видавший герметики и т.п.

летом на 70 и чистенький радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
я использую 2 термостата и радиатора, на зиму на 87 и старый радиатор,видавший герметики и т.п.

летом на 70 и чистенький радиатор

так-же хочу.как себя 87 ведет?когда ты их меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
так-же хочу.как себя 87 ведет?когда ты их меняешь?

87 нормально, на зиму кожух не ставлю

менял обычно в конце октября, но с такой осенью уже пора наверное :)

летом на воде езжу, немножко грелась раньше в пробках в жару,

а поставил новую помпу с железной крыльчаткой и забыл

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355
можно поподробнее.пожалуйста.у меня сейчас два термостата.один на 82,второй на 87.стоит на 70.на зиму какой ставить?

Ещё раз повторюсь - необходим всего лишь один, предусмотренный заводом, термостат и зимой и летом, но исправный (читай выше)! И лучше к нему идёт электро вентилятор на радиаторе. При низких особо (Сибирь) температурах термостат практически может вообще не открываться и принудительный вентилятор просто охлаждает (обдувает) блок цилиндров, что не есть хорошо. А электро вентилятор молчит зимой. Для ездящих на воде на старых машинах: рубашка охлаждения блока на 50% по высоте (каналы для ОЖ) может быть забита накипью. Сам лично разбирал блок, снимал цилиндры и видел такое! Отсюда и пляшите.

Изменено пользователем kolobok355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...