Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

У меня нижней тарелки нет. Такой же один в один на ГАЗ-53, с двойными каналами в корпусе термоса, купил в ГАЗДМ, оторвал нижнюю тарелку, работает отменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobol50

Уважаемые докладываю что сделано за две недели:

1. По совету форумчанина куплен и поставлен термостат Vernet 87 гр. Никаких изменений. Не греется выше 60 гр.

2. Снят корпус вместе с термостатом и сварен в кастрюле. Все норм. Открывается за 80 сек полностью при кипящей воде.

3. Самое интересное. Сегодня вытащил из корпуса термос, вырезал шайбу и вставил вместо термоса.

    Собрал и поставил корпус термостата. Двигатель начал грется до 80 гр.! Долго но прогрелся. На улице - 4 гр.

    С включенной печкой температура стоит на 80 гр. Патрубки печки горячие, сложно держать руку более 10 сек.

    Выключаю печку, температура уползает выше 80 гр. Включаю вентилятор печки, темп. опускается до 80 гр.

    Трогаю верхний патрубок который ведет к радиатору - теплый. Нижний холодный.

    Снял глухую шайбу, поставил опять термос Vernet не греется выше 60 гр.

    Товарищи, что думаете?

    У меня два варианта:

1. Срезать с термостата нижнюю чашку и попробовать как будет греться мотор.

2. Поставить на зиму шайбу и ездить зимой с шайбой.

 

6fd7a742175d.jpg
 

82aaa0a5b8f7.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Попробуй Прамо 82гр.мне помогло,держит 80 плюс минус 2 гр,но при закрытой морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Получается дело не в термостате, в чем то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

тоже самое, мучаюсь с прошлого года как заменил родной термостат как он заклинил ,открылся и не закрылся ,заменил после этого 3 шт. ,закрыл радиатор картоном ,на трассе 80 и успокоился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 Sobol50, Ты когда снимал корпус и варил его с термостатом, смотрел он плотно сидит в корпусе. Может пропускает? Шайбу ты вырезал наверняка толще термостата, возможно она и сидит плотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

 Sobol50, Ты когда снимал корпус и варил его с термостатом, смотрел он плотно сидит в корпусе. Может пропускает? Шайбу ты вырезал наверняка толще термостата, возможно она и сидит плотнее.

Вроде плотно.

Сегодня собрал всё на герметик.

Шайба тоньше. 0,7 мм примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Может у тебя радиатор матерый какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

Хотелось бы услышать мнения как у-других.

Cummins, при движении по трассе температура в рабочем режиме, примерно 90℃, если остановиться и двс поработает на холостых минут 5-10 то температура начинает падать и держится в районе 60℃. Стоит вискомуфта, но если её зафиксировать чтоб она не крутилась то ℃ не падает, а держится 90℃. Верно ли я думаю, что термостат перепускает, хотя снимал проверял кипящей водой, открывался только при кипении.

??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Хотелось бы услышать мнения как у-других.

Cummins, при движении по трассе температура в рабочем режиме, примерно 90℃, если остановиться и двс поработает на холостых минут 5-10 то температура начинает падать и держится в районе 60℃. Стоит вискомуфта, но если её зафиксировать чтоб она не крутилась то ℃ не падает, а держится 90℃. Верно ли я думаю, что термостат перепускает, хотя снимал проверял кипящей водой, открывался только при кипении.

??

У дизеля на ХХ температура снижается, очень заметно в морозы и термостат тут ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Уважаемые докладываю что сделано за две недели:

1. По совету форумчанина куплен и поставлен термостат Vernet 87 гр. Никаких изменений. Не греется выше 60 гр.

2. Снят корпус вместе с термостатом и сварен в кастрюле. Все норм. Открывается за 80 сек полностью при кипящей воде.

3. Самое интересное. Сегодня вытащил из корпуса термос, вырезал шайбу и вставил вместо термоса.

    Собрал и поставил корпус термостата. Двигатель начал грется до 80 гр.! Долго но прогрелся. На улице - 4 гр.

    С включенной печкой температура стоит на 80 гр. Патрубки печки горячие, сложно держать руку более 10 сек.

    Выключаю печку, температура уползает выше 80 гр. Включаю вентилятор печки, темп. опускается до 80 гр.

    Трогаю верхний патрубок который ведет к радиатору - теплый. Нижний холодный.

    Снял глухую шайбу, поставил опять термос Vernet не греется выше 60 гр.

    Товарищи, что думаете?

    У меня два варианта:

1. Срезать с термостата нижнюю чашку и попробовать как будет греться мотор.

2. Поставить на зиму шайбу и ездить зимой с шайбой.

 

Ну прямо пишешь один в один как я ещё в том году.

Я так и не нашел причины... Потому что её просто нет. Поздравляю- у тебя хорошо приработанный и частично уже изношенный двигатель, с немного пониженной компрессией. Он просто не имеет излишнего баланса тепла по трению, и сгоранию. Не забывай, с отработанными газами улетает огромное количество теплоты- самое время ставить рекуператор. И на подогрев ГБО идет немало. Ну и через дроссельное отверстие пара в заслонке термоса немного тепла уходит в радиатор.  Но очень мало. Так что суперрадиатор тут ни при чем. И масляный радиатор снимает тепло. А уж печки жрут до 50% мощности радиатора.

Меня мужики на работе освистывали, пока сами ручками  не поставили прокладку в корпус вместо термоса и лично не закрывали- открывали сантехкраны. А когда убедились, начали шланги снимать. ;) и глушить... Удивились. Я что то мякал про "идеальный двигатель", шутил. А один дедушка, гуру, посмеялся. Так почти все машины в 60-70 так и ездили летом. Собственного баланса тепла хватало почти без радиатора, достаточно охлаждения самых поверхностей ДВС, шлангов. Вот если чуть добавить нагрузку- гора, буксовать в снегу, грязи, то баланс резко сваливается, ДВС греется. Так и езжу с укутанным ДВС при +70+75С. С лета ни разу термос не открывался... А если врубаю обе печки, то падает до +60С

Нижнюю тарелку, если у тебя 2 зависимых круга циркуляции- нельзя. СО разрегулируется. Вот прокладку это да... Но я бы поставил ругулируемую задвижку (если бы ездил много) как байпас термоса, с выбросом в радиатор. То есть начала излишне греться- приоткрыл, стало больше уходить в радиатор. Туповато и устарело. Имитация термоса.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Может заменить принудительный вентилятор на электрический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Может заменить принудительный вентилятор на электрический?

Можешь вообще его убрать как ненужную вещь. Конечно же лучше будет электрический, только генератор чтобы был не менее 90а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Зачем ему убирать вент,у него если электро или эл.муфта то они и не ВКЛ.никогда в ход.время.если принудиловка то да.снять и выбросить на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Sobol50,

У тебя ГБО есть? Как подключено к СО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Может заменить принудительный вентилятор на электрический?

 

А смысл? Не знаю как у него, а у меня последний раз вент включался в августе, когда ехал с моря и стоял в диких пробках при +37С, и  чуть- чуть в начале сентября, когда буксовал в грязи, за грибами ездил. За всю зиму- НИ РАЗУ!

Больше уменьшать циркуляцию уже некуда- радиатор ледяной. Тосол идет только на печку и на ГБО. Единственный выход- хорошо утеплять и отсоединить маслорадиатор, подозреваю что немного поможет. По крайней мере, когда я временно повесил картон на МР, темпрач поднялся на 5С, но это зрительно. Вот поражаюсь- всё началось после замены ГРМ... Неужели так греется из-за кривоватого ГРМ?. ГБО- закрывал кран на него, пробовал на бензе. Ещё чуть поднялась темпрач, но до 80С всё равно не дотягивает.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Sobol50,

У тебя ГБО есть? Как подключено к СО? 

Нет.

Меня просто парит одна вещь, не дает спать спокойно: 4 года я не знал зимой что такое температура ниже 80 гр. А это осенью бах и что-то случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Притерся ДВС, упала компрессия... Соответственно снизилось тепловыделение от трения и по сути упала степень сжатия. А степень форсированности влияет на нагрев. А у меня вообще температура упала не за сезон а за пару дней... Заменил прокладку по пути на море- стал намного меньше греться, но эл. муфта включалась часто, пару раз булькал посте остановки в горах, после подъема. а через пару дней, в Сочи, когда заменил ГРМ, температура упала сразу до 65-70С. Менял там 3 термоса- бесполезно... Домой вернулся, экспериментировал с прокладками, кранами, отключениями- всё бесполезно. Только укутывать и снижать теплопотери. Как на дизеле... :).  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Зан 57, на счёт температуры ,ты по приборке смотришь или компьютеру.У друга разница в 10 гр.По приборке 80 .по компу 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По приборке + на ощупь, + термопарой на Цэшке. Разница на +-3-5С. Компа пока нет. Но косвенно- термос открывается точно на 80С по прибору, как и на нем написано, муфта включается примерно на 85С по прибору. Как она выставлена в ЭБУ не знаю, к весне созрею на комп, если только не уговорят Газель продавать. оч. не хочется, много сделано. 


Меня удивляет больше всего резкое падение после замены ГРМ... И работать чисто стал, и греться прекратил резко. И клапанная крышка на ощупь стала теплой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Если честно, ZAN57, я не думаю что у меня причина в том о чем Вы пишите, так как вставляю шайбу и мотор греется.

Сегодня завел. На улице минус 12 гр. Соболь начал греться. Я бегаю из кабины к капоту ) То патрубок наверху радиатора потрогую, то температуру посмотрю ан приборке.

Нагрелся до 60. Патрубок холодный, нагрелся до 70, я уже радуюсь. Потом раз, патрубок стал теплым и темп. упала до 60. Больше так и не поднялась при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нагрелся до 60. Патрубок холодный, нагрелся до 70, я уже радуюсь. Потом раз, патрубок стал теплым и темп. упала до 60.

Это было с герметичной шайбой? Или с термосом?

Так при вставленной шайбе, он и должен греться, когда температурный баланс перевалит за определенную грань, и потока малого круга не станет хватать. Т.е это тот момент и режим, когда должен открыться термос.

Ну а если с термосом, при 70С патрубок становится сильно теплым, то это рано открывается термос. Чуть- чуть теплым он должен быть всегда, тк просто контактно прогревается тосол над тарелкой термоса (да и над герметичной шайбой то же), даже без циркуляции. кроме того, в тарелке термоса есть маленькое отверстие для стравливания паровых пробок. Через него то же немного просачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Меня удивляет больше всего резкое падение после замены ГРМ
И всё чётко стояло по меткам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я менял механизм газораспределения под клапанной крышкой, коромысла были коробленые, било мимо центра клапанов, оси и коромысла были черные от горелого масла, значит дико грелись. Масло по каналам проходило. РВ и шестерни не трогал.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Меня удивляет больше всего резкое падение после замены ГРМ... И работать чисто стал, и греться прекратил резко. И клапанная крышка на ощупь стала теплой.

позднее зажигании тоже влечёт за собой перегрев, видимо был нарушен режим работы двигателя, вот и все объяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...