Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

aut96

 

 


Меня удивляет больше всего резкое падение после замены ГРМ
И всё чётко стояло по меткам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я менял механизм газораспределения под клапанной крышкой, коромысла были коробленые, било мимо центра клапанов, оси и коромысла были черные от горелого масла, значит дико грелись. Масло по каналам проходило. РВ и шестерни не трогал.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Меня удивляет больше всего резкое падение после замены ГРМ... И работать чисто стал, и греться прекратил резко. И клапанная крышка на ощупь стала теплой.

позднее зажигании тоже влечёт за собой перегрев, видимо был нарушен режим работы двигателя, вот и все объяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никакой режим не изменяется при замене механизма газораспределения. При чем тут зажигание? Максимум- это регулировка клапанов.

Ага, и вдруг стал греться даже меньше нормы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Сегодня продолжал эпопею с термостатами.

Снял термос Vernet 87 гр. с которым мотор не нагревался выше 60 гр.

Взял предыдущий термос на 87 гр. демонтировал с него нижнюю чашку и поставил в корпус.

Сначала темп не поднималась до 60, но потом стало 70 гр! Патрубки печки стали горячее. Я не могу держать руку более 6 секунд.

На предыдущем термосе мог держать 10 секунд.

Я обрадовался, но рано! Температура подержалась на 70 гр и опять упала до 60-65 гр.

Завтра хочу поехать на авторынок и купить еще какой нить термостат на пробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я не пойму, если ты ставил прокладку вместо термоса и это мало помогло, зачем тогда мучаться с поиском хорошего термоса? Он тут ни при чём...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Я не пойму, если ты ставил прокладку вместо термоса и это мало помогло, зачем тогда мучаться с поиском хорошего термоса? Он тут ни при чём...

Очень даже помогло! При наличии глухой шайбы вместо термоса мотор очень живо нагревался до 80 гр. и выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Я обрадовался, но рано! Температура подержалась на 70 гр и опять упала до 60-65 гр.

 

Смотрю на твои мытарства,и не совсем понимаю,а ты температуру только по приборке смотришь, или ещё каким инструментом пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobol50

По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.

Пытался мерить термометром в расширительном бачке. НО там она какая то совсем низкая.

У меня 406 мотор, я так понимаю мозгов там нет чтобы мерить температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Как это нет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.

Пытался мерить термометром в расширительном бачке. НО там она какая то совсем низкая.

У меня 406 мотор, я так понимаю мозгов там нет чтобы мерить температуру.

ДВА датчика около термостата.Один -аварийная лампа,второй указатель температуры.Второй попробуй поменять .может зря ты с термостатами суетишься.Не ровен час спалишь мотор с этими шайбами.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


я так понимаю мозгов там нет
Есть они там - ЭБУ называется  :lol:  :lol: под капотом, над аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.

Пытался мерить термометром в расширительном бачке. НО там она какая то совсем низкая.

У меня 406 мотор, я так понимаю мозгов там нет чтобы мерить температуру.

Да на приборке, стрелка эта, может и температуру на луне показывать.Смотри, чего основной датчик кажет(тот что на мозги идёт) Плюсом, положи свой термометр на двигатель,накрой хоть перчатками,и пускай вылежится,что-бы набрал температуру двигателя.Ещё можно термопарой с тестером,или пирометр у кого-нибудь взять поиграться.Вобщем, ты сначала определись, какая реальная температура,сравнив показания с разных источников.А то и правда, как тебе выше написали.Не ровён час, зажаришь движку.Рукой, ну кто ей мерит ? Болевой порог у всех разный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.

Перестань издеваться над движком, поставь бортовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Sobol50,

Может у тебя котёл подогрева стоит?

Он и работает как байпас....т.е, циркуляция идёт помимо термостата..иначе мистика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Sobol50,

Может у тебя котёл подогрева стоит?

Он и работает как байпас.т.е, циркуляция идёт помимо термостата..иначе мистика. 

Подогрева нет. Взял термометр, пошел мерить температуру корпуса термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Извините меня, дурака! Бес попутал, не иначе.

Поменял сегодня еще один термостат и товарищ посоветовал заодно датчик температуры который стоит справа в корпусе.

Поменяли датчик и темп мотора стала 82 гр.

Видимо в придачу забит радиатор печки, так как дует теплым воздухом.

Может удалить все посты предыдущие чтобы не путать людей зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

на 82 если двиг то и будет при минусе дуть теплым не горячим, а вот если двиг буит 85 то будет уже горячий прям, на себе испытано

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

на 82 если двиг то и будет при минусе дуть теплым не горячим, а вот если двиг буит 85 то будет уже горячий прям, на себе испытано

Кипятком дует, в майке езжу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Извините меня, дурака! Бес попутал, не иначе.

Поменял сегодня еще один термостат и товарищ посоветовал заодно датчик температуры который стоит справа в корпусе.

Поменяли датчик и темп мотора стала 82 гр.

Видимо в придачу забит радиатор печки, так как дует теплым воздухом.

Может удалить все посты предыдущие чтобы не путать людей зря?

". его пример, другим наука." А.С.Пушкин. :D

Радиатор ,проверить на предмет забитости, как  внутри так и снаружи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня при 75, если помпа включена- дует очень даже горячим, как раз на 70-75 и есть. :). Но у меня то термометр показывает примерно то- же что и приборка. Всё никак не выделю деньги на БК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Я вот тоже мучался с этой температурой и термостатом, то верхняя труба тёплой была, то холодной при смене термостата. Понимал, что она должна нагреваться . Оказалось всё просто - темостат устанавливается в строго определённом положении в корпус. В корпусе термостата имеется продольная проточка, вот эту проточку ориентируют напротив висульки ( шарика) в крышке термостата. Сейчас всё прогревается и работает верно, и температура держится 84-85 стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Эта "висюлька" в дырочке тарелки- микродроссель для стравливания паровых пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Давеча воткнул термостат одному на 421 с дизеля D4DB от "Старекса". Правда пришлось переставить нижнюю тарелку со старого нерабочего,родная была маловата. Верхняя тарелка чуть меньше,поджал уплотнительным кольцом. Температура открытия 82. Чел доволен,все морозы откатал,полет нормальный. Авто УАЗ "буханка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

На моём УМЗ рабочая Т  75С* т.е.термостат открывается и держит эту температуру, вентлятор срабатывает на 85С*.

75С* мне кажется для рабочей температуры маловато.Подскажите есть в природе для УМЗ термостат с температурой срабатывания 80С* ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...