Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

пишут то это одно. а по факту на 70 наименьший износ цпг и др частей происходит

гбц у всех одинаковые

кроме крепления под электро педаль

На евро-2 там из-за блока проблемы с перегревом. Евро-3 в принципе не может работать на низких температурах, т.к. топливо будет сгорать не полностью, а это уже в эк.нормы не вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

и без перегородок меж горшков ведет бошки


И У ЕВРО 3  КОМП ОТ 60 ПОСЫЛАЕТ СМЕСЬ КАК И ПРИ 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKrasiviy

А мне сказали, что Пекар температуру 90 держит и быстро нагревается. Кому верить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Кому верить то?
Ни кому не верь - даже себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeregaTcar

А мне сказали, что Пекар температуру 90 держит и быстро нагревается. Кому верить то?

У меня ПЕКАР стоит. Подтверждаю, так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

У меня ПЕКАР стоит. Подтверждаю, так и есть

с 2005 с завода стоял Пекар , жаль заклинил, 2014 , потом пошла свистопляска....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А мне сказали, что Пекар температуру 90 держит и быстро нагревается. Кому верить то?

 взгляни на наш авторпром и японский и реши

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

 взгляни на наш авторпром и японский и реши

а вдруг случится чудо? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

а вдруг случится чудо? :rolleyes:

Под Новый Год всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

взгляни на наш авторпром

А что плохого?Термостаты с винтиком,настроил на какую надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Российские термостаты- самые термостатические термостаты в мире! Только очень медленные и не точные. Еще работают не долго. И брака много. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Парочка...зимний и летний все ещё работают.

Когда я там газелю купил...в 2001м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да хоть какие.Все они тупят, в силу своей конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Все они тупят,

Точно..кипячу как то один открывается как положено,а на авто оказывается рано получается,недогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Точно..кипячу как то один открывается как положено,а на авто оказывается рано получается,недогрев.

Да вот непонятна причина. На лето стоял ТАМА-82 (не кипятил) среднюю температуру по трассе держит 80-81. На зиму поставил ПРАМО-87, в кастрюле упал с нитки на 88 градусах, по трассе держит 84.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное, через дырочку для воздуха  в термостате сифонит. Да и печка отбирает температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я поставил 87 после ремонта, открывается на 87-88, но ДВС доходит и до 93, до включения муфты. Конечно сейчас судить сложно- пробег всего 300км с ремонта. Но так то полное открытие в его паспорте- 100С.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я поставил 87 после ремонта, открывается на 87-88, но ДВС доходит и до 93, до включения муфты

В городе, или на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня и Пекар стои три года - температура так же стабильная. Оригинал потоамучта, а не подделка китайска.

Оригинал потому что написано ПЕКАР... У нас все китайское, даже радиаторы Оренбург, ШААЗ, Лузар и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

У меня и Пекар стои три года - температура так же стабильная. Оригинал потоамучта, а не подделка китайска.[/size]

Красаучиг!!! Как оригинал от подделки отличить, научи...учитэл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Пекар ставил себе 1,5 года назад на мою Калину. Не знаю, кто что говорит, а у меня трудится без проблем.[/size]

Тут смотрю некоторым рекламку Пикара проплатили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

прочитал последние 10ть страниц -- кто во что...

под этот термо...https://www.exist.ru/catalog/goods/19/77/f2a07986 ннадо чего колхозить или поставил и забыл 

или есть другие хорошие ...

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Так встанет. Хороший или плохой узнаешь, когда поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В городе, или на трассе?


В городе до 93С, при интенсивной езде, включается муфта и сразу падает до 88С. На трассе 83-88. А в мороз на трассе выше 80 не поднимается, радиатор ледяной, хватает печек и собственной поверхности- надо укутывать. Далеко пока не ездил. Надо хоть тысчонку накатать, далее яснее будет. На лето верну термос 80С.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

В городе до 93С, при интенсивной езде, включается муфта и сразу падает до 88С. На трассе 83-88. А в мороз на трассе выше 80 не поднимается, радиатор ледяной, хватает печек и собственной поверхности- надо укутывать. 

Вот и я так, покривлявшись с разными термостатами,пришёл к мысли что рано изготовители отказались от шторок или жалюзи.Поставил "картонку" из поликарбоната ,состоящую из двух половинок.На трассе прикрываю.Надо-бы по хорошему, сделать скручивающуюся шторку.Но не могу найти алюминиевую трубку нужной длины,и подходящего диаметра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...