Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


что делать,искать другую шайбу или эта пойдет?
снять со старого, просверлить под шток ТАМы и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

а то,что старый с выпуклой шайбой,роль играет или нужно плоскую?

Да без разницы.Главное что-бы при открытии большого круга,малый перекрывался.Иначе температура будет зашкаливать.

Если поколдовать с высотой посадки тарелки на штоке,то закрытие малого круга можно подзапазднить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а то,что старый с выпуклой шайбой,роль играет или нужно плоскую?

на самом термостате написано не ТАМА,а NTCL.это нормально?

Надо вычислить  расстояние от верхней до нижней тарелок в закрытом и открытом состоянии. Если поставить выпуклую, то перекрывать малый круг начнет раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я ставил таму не переставляя нижнюю тарелку в корпус термостата е 2. Всё нормально работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я ставил таму не переставляя нижнюю тарелку в корпус термостата е 2. Всё нормально работало

обтачивал верх на наждаке,низ скобка сменилось на ура(тарелка), не работает он на холод!!!, второй год пишу,нижнее значение 82!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Я ставил таму не переставляя нижнюю тарелку в корпус термостата е 2. Всё нормально работало

маленькая шайба перекрывала большое отверстие?

Надо вычислить  расстояние от верхней до нижней тарелок в закрытом и открытом состоянии. Если поставить выпуклую, то перекрывать малый круг начнет раньше. 

вот и я так подумал

буду снимать стоящий на машине и смотреть тарелку на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Если тарелка малый круг закрывает, на ней след от седла остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

поставил таму

пришлось сточить завальцовку с пекара,который стоял(больше 70 грелся под нагрузкой)снять тарелку,рассверлить,поставить на таму

верх обточил зажав таму в шуруповерт напильником

осталось поездить и посмотреть как будет себя вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77

итак,наездил около 30 км по городу

стрелка показывает на 1мм выше 80,а на месте чуть выше,но вентилятор не успел сработать

пропала проблема недогрева

спасибо всем,кто давал советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

итак,наездил около 30 км по городу

стрелка показывает на 1мм выше 80,а на месте чуть выше,но вентилятор не успел сработать

пропала проблема недогрева

спасибо всем,кто давал советы :)

Пока выводы делать рано.Какая у вас сейчас температура  воздуха? В морозы может происходить провал температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В морозы может происходить провал температуры.
не,тама держит стабильно,даже без элементов тюнинга,ну то есть картонки  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не,тама держит стабильно,даже без элементов тюнинга,ну то есть картонки  :D

Нет.У меня не держала.На морозе с 87 тама, проваливалась температура до 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Пока выводы делать рано.Какая у вас сейчас температура  воздуха? В морозы может происходить провал температуры.

+2

у нас морозы бывают и за 40

спасает картонка и одеяло

Нет.У меня не держала.На морозе с 87 тама, проваливалась температура до 80.

по трассе или городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

+2

у нас морозы бывают и за 40

спасает картонка и одеяло

по трассе или городу?

По трассе.В городе,  нормально держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

маленькая шайба перекрывала большое отверстие?

Да, проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Тама работает хорошо,температура держится стабильно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

стоял "летний" 70 градусов, так как надо было срочно ехать в рейс, а в местном магазе выбор не большой, поставил ПЕКАРню на 82, по итогу он "осенний"  :)  по бортовику держит 77 по трассе, 80 ровно, по приборке, долго выходит на рабочую температуру, видимо начинает приоткрываться рано


061725bc0a28t.jpg

 

 

купил наконец то таму,но у него низ другой

что делать,искать другую шайбу или эта пойдет?

сколько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Решил на зиму поставить термостат на 87, думал купить ТАМА-88, но вспомнил, что где то лежит в запасе ПРАМО-87. Нашел и сварил его, с нитки упал на 88 градусах. Ну думаю себе вот это термостат... Кстати, у этих ПРАМО отсутствует перепускной клапан, только дырка, поставил как есть, с дыркой антифриз залился быстро и не принужденно. Но рабочую температуру держит на 84 градуса почему то, думаю что из-за дырки. Кто знает, почему ПРАМО не ставит это перепускной клапан?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этот клапан нужен чтобы быстрее прогревался мотор

А так конечно чтобы воздух из Башки попадал в крышку термостата и от туда в бочек расширительный.

Иначе когда термостат закрыт,нужно в ручную воздух из мотора стравливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

z

 

Этот клапан нужен чтобы быстрее прогревался мотор
А так конечно чтобы воздух из Башки попадал в крышку термостата и от туда в бочек расширительный.
Иначе когда термостат закрыт,нужно в ручную воздух из мотора стравливать

 я ездил на  таме год. с новья тупо удалив клапан

 

работало все четко.

советую всем


ну и нижнюю шляпу клапана я ставил от газовского термоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

z

 

я ездил на таме год. с новья тупо удалив клапан

 

работало все четко.

советую всем

 

ну и нижнюю шляпу клапана я ставил от газовского термоса

по другому и не встанет,верх пилить тоже надо

Надоел он мне, на холоде не держит (82-84 с закрытой мордой,верх конечно хорош,пока не сильно нагреется,91-92, скидывает даж Карлсон не срабатывает.здря нахвалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


91-92, скидывает даж Карлсон не срабатывает.здря нахвалили
то есть ты не доволен тем что у тебя система работает стабильно,радиатор охлаждает хорошо..ну тогда пробку в малый круг.и ездить совсем без термостата  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

считаю что змз больше 85 греть опасно- башку ведет тока в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

считаю что змз больше 85 греть опасно- башку ведет тока в путь

Это на евро-2 ведет и то у них пишут, что рабочая температура в пределах 95 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

пишут то это одно. а по факту на 70 наименьший износ цпг и др частей происходит


Это на евро-2 ведет и то у них пишут, что рабочая температура в пределах 95 градусов.

гбц у всех одинаковые

кроме крепления под электро педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...