Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Жалюзи радиатора 3102-1310110 газ-3102. 
Эти что не подходят? 

 

5089028357.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Согласен, без жалюзи глупо, тк тепловыделяющая поверхность блока огромна, надо закрывать перед от ветра, но с возможностью регулировки продувки. Жалюзи были классно, помню по Москвичу, Волге, УАЗу, РАФу. Термос термосом, но он действует в ограниченной зоне температур, а до этой зоны ещё догреться надо, и сжечь немало лишнего бенза. А закрываешь морду наглухо, за бампером перед радиатором- вдруг оттепель, или в снегу встрял..?

 

 

 

 

Жалюзи радиатора 3102-1310110 газ-3102.
Эти что не подходят?

Не знал.. А радиатор такой же по форме везде на Газелях? Но у меня масляный и ещё элвент дополнительный сидит. Придется городить перед вентом что-то. опять ватман, ППЭ, картонки. Надо бы с приводом из кабины- например шторка с окна с эл. приводом.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эти что не подходят? 
НЕТ.размерчик не совпадает.подогнать,всё что новые самому сделать.примерял.без серьёзной переделки не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 А закрываешь морду наглухо, за бампером перед радиатором- вдруг оттепель, или в снегу встрял..?

 

 

 

 

 

Наполовину закрытый радиатор ,хватает поддерживать рабочую температуру  примерно в диапазоне +3 - 10 уличной температуры.И по городу и по трассе.Если ниже забортная, то приходится полностью закрывать раздвинув половинки. Складывать сложнее.Приходится лазать за решётку радиатора.Шторка самоскручивающаяся была-бы удобнее.Да и прижимает её плотнее к радиатору. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я про шторку и говорю... вот сейчас вспоминаю- отдал вместе с люком от Эспейса штроку скручивающуюся, с пружиной как на рулетке. Что мешало повесить, а тросик от конца в салон с кольцом?


Ещё хочу защиту поставить, у меня от Ларгуса валяется и от 2111. Снизу дует тоже прилично, поэтому защита дб со щелями, а зимой на неё ППЭ или картон сверху, под ДВС. Делал так на РАФЕ- отлично. А на буханке снизу наплел сетку из люмениевой проволоки, и клал на неё сверху картон на зиму. Если надо- сдвинуть немного назад не проблема, секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.

Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Что можно селать.
Картонку поставить... Есть еще кожух продается из дерматина с окошками, если жарко станет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Кожух с окошками стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.

Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать.

Убавлять количество лопастей.Как вариант.На Газ-52  вентилятор состоял из сегментов,и в зависимости от температуры окружающего воздуха, лопастей можно было добавлять или убавлять.

На радиатор сам прилепить полеэтиленовый пакет,газету. Не на решётку,а именно на сам радиатор спереди.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.

Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать.

Выкинуть принудиловку, поставить вискомуфту от бмв
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Спасибо за советы.

Что бы, что то выкинуть надо, что то купить.  Простоквашино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кожух с окошками стоит.

Самый простой способ это поставить электровентилятор от волги. Начни с термостата поставь на 87.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

спарка от шнивы...две кнопки включения на каждый вент принудительно...и не хочу автоматики

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так может проще, назад вернуть электромуфту? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ufa02, можно уменьшить площадь съема тепла с радиатора. Для этого вырезаешь картонку на 1/3 радиатора и прикладываешь вплотную, температура мотора подрастет и в машине будет теплее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Плиз! Подскажите какого производителя на сегодняшний день лучше поставить термостат на ЗМЗ 405 Е2.

Машина простояла в праздники и сегодня (осенью поставленный "ЭЛЕКТОН") не открылся.

Зато когда выбирал себе термостат его сразу в четырех магазинах рекомендовали.

До этого WEEN стоял. Лет семь стоял, но заклинил в открытом положении.

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Подскажите какого производителя на сегодняшний день лучше поставить термостат на ЗМЗ 405 Е2.
прочти внимательно, хотя бы десять последних страниц
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

 

 


прочти внимательно, хотя бы десять последних страниц

Прочитав последние 10 страниц остановился в выборе на ТАМА, ибо понимаю, что хороший импортный термостат не может стоить 200 рублей.

Но интересно то, что термос на 83 градуса стоит порядком дешевле чем на 82.

В общем заказал в авто 3 эн оба для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Я вот теперь думаю, что может у меня и не в термостате дело? Машина простояла на праздники вчера пришел на стоянку думаю приду, заведу, снег почищу. Двигатель запустил чтоб прогреть и решил дождаться открытия термостата. Чтоб ускорить процесс открытия где то при 80 градусов держась одной рукой за верхний патрубок, другой рукой газанул раз пять до 2500-3000 оборотов. И вместо того чтоб дождаться открытия термостата, дождался что у меня начало выдавливать антифриз с бачка. :blink: Выдавило около литра. Сразу все бросил побежал - заглушил. Включаю зажигание температура как и была 80. Не понял, что за фигня? :wacko:  Ну думаю ладно, я опять под капот, патрубок стал горячий. Завел заново.Патрубок остыл. Стал бегать от кабины под капот дабы узнать реальную температуру открытия термостата. Открылся вместо положенных 82 на 86. :mellow:. В общем мучил я мучил свой мобиль, но так ничего и не понял. То он открывался как положено на 82, то на 86, то на 88. Правда антифриз из бачка больше не выдавливало, :) правда я и побоялся больше так обороты прибавлять.

Подскажите с чем может быть связан такой глюк термостата и выдавливание антифриза?

Летом менял прокладку ГБЦ из-за газов в систему охлаждения, голову фрезернул, блок хоть и был соблазн фрезернуть, но не стал уж больно жалко трогать заводскую сборку. Двигатель брал новый пробег 70 000. Выработки на цилиндрах вообще нет. Ещё хон даже не стерся.

Не у жели у меня опять газы пошли и нужно все таки блок фрезеровать?

P.S пробка на расширительном бачке у меня без потрахов. Термостат ЭЛЕКТОН на 82 градуса.

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Спасибо за советы.

Что бы, что то выкинуть надо, что то купить. Простоквашино.

2 рубля муфта, рубль крыльчатка. Или ты за кашу е..шь))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Зимний кризис.

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Летом менял прокладку ГБЦ из-за газов в систему охлаждения, голову фрезернул, блок хоть и был соблазн фрезернуть, но не стал уж больно жалко трогать заводскую сборку. Двигатель брал новый пробег 70 000. Выработки на цилиндрах вообще нет. Ещё хон даже не стерся.
Двигатель евро-2 небось. Это первый признак газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я вот теперь думаю, что может у меня и не в термостате дело? Машина простояла на праздники вчера пришел на стоянку думаю приду, заведу, снег почищу. Двигатель запустил чтоб прогреть и решил дождаться открытия термостата. Чтоб ускорить процесс открытия где то при 80 градусов держась одной рукой за верхний патрубок, другой рукой газанул раз пять до 2500-3000 оборотов. И вместо того чтоб дождаться открытия термостата, дождался что у меня начало выдавливать антифриз с бачка. :blink: Выдавило около литра. Сразу все бросил побежал - заглушил. Включаю зажигание температура как и была 80. Не понял, что за фигня? :wacko: Ну думаю ладно, я опять под капот, патрубок стал горячий. Завел заново.Патрубок остыл. Стал бегать от кабины под капот дабы узнать реальную температуру открытия термостата. Открылся вместо положенных 82 на 86. :mellow:. В общем мучил я мучил свой мобиль, но так ничего и не понял. То он открывался как положено на 82, то на 86, то на 88. Правда антифриз из бачка больше не выдавливало, :) правда я и побоялся больше так обороты прибавлять.

Подскажите с чем может быть связан такой глюк термостата и выдавливание антифриза?

Летом менял прокладку ГБЦ из-за газов в систему охлаждения, голову фрезернул, блок хоть и был соблазн фрезернуть, но не стал уж больно жалко трогать заводскую сборку. Двигатель брал новый пробег 70 000. Выработки на цилиндрах вообще нет. Ещё хон даже не стерся.

Не у жели у меня опять газы пошли и нужно все таки блок фрезеровать?

P.S пробка на расширительном бачке у меня без потрахов. Термостат ЭЛЕКТОН на 82 градуса.

обратку на расширительный бачок проверь, бывает забиваются шланги и штуцера на бачке
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Двигатель евро-2 небось.

Да, евро 2

 

 

обратку на расширительный бачок проверь, бывает забиваются шланги и штуцера на бачке

Вряд ли шланги. Летом при замене прокладки Гбц их новые поставил.

В общем не знаю что за новогодний баг с моей машины был.

Сегодня завел машину, все нормально. Термостат держит стабильно 81-83.

Антифриз больше не выбрасывало.

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

 

 


Это первый признак газов

А что на  Е2 чаще такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...