GAZ 2705 9 Опубликовано 9 февраля, 2008 чуть сопливит движок, на нем появляется масляная роса, которая покрывается грязью.пятно доходит до датчика коленвала, когда он покрывается грязью, то бортовик выдает ошибки.трогать ничего не хочу, ибо не хочу мешать машинке работать. вопрос такой- можно ли без опаски мыть движок на мойке ?а то на 405 двигле стока датчиков, боюсь мойщики от усердия что- нибудь повредят,тем более такой напор.да еще зима ведь, вдруг что замерзнет нафиг после мытья.. слушаю ваши рассуждения, более, чем внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 9 февраля, 2008 Да я тоже бы хотел услышать как народ моет 405 а то мне тоже страшновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 февраля, 2008 Можно, только отравишься.А если серьёзно неоднократно слыша что после мойки двигателя вылетают датчики и ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 9 февраля, 2008 слышал, что есть такая русского производства штука- прыскаешь на двигло, затем смываешь теплой водой.называется очиститель двигателя. кто слышал ? тут очистители : http://www.safary.ru/tovar.asp?tovar=597688&fromYa=2 http://www.safary.ru/tovar.asp?tovar=595759&fromYa=2 и вообще- их до фига, кто что пользовал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Соляра самый проверенный очиститель из бутылки с брызголкой, брызгаеш потом смываеш Изменено 9 февраля, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 9 февраля, 2008 мыл на мойке неоднократно. прикрывать сирену надо мешком.после мойки продуть воздухом все штекера. после мойки под капотом всё как новое.с брызголкой не сравнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2008 Мыл раз 5 406 на Волге (кто не знает на Волге 406 ижектор, тот же 405 на Газели) 4 раза нормально, на 5 троить начала, хотя всё продували. В итоге замена форсов, вода какимто образом попала в герметичные штекера форсунок и соответственно КЗ. Больше не мыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 9 февраля, 2008 Соляра самый проверенный очиститель из бутылки с брызголкой, брызгаеш потом смываеш подробнее опишите процесс мойки солярой.через какое время мона заводить двигло ? мыл на мойке неоднократно. прикрывать сирену надо мешком.после мойки продуть воздухом все штекера. после мойки под капотом всё как новое.с брызголкой не сравнить... че за сирена? сигналка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Да тут сё просто ,поливаешь с брызгалки блок и что надо отмыть солярой, и через 3 минуты смываете кархером ,вот и весь секрет "предпродажной подготовки" Изменено 9 февраля, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 9 февраля, 2008 Да тут сё просто ,поливаешь с брызгалки блок и что надо отмыть солярой, и через 3 минуты смываете кархером на фиг мне соляра, если керхер и так все отмоет ??????а потом, ты не понял, я боюсь последствий возможногопопадания воды куда не надо + боюсь сильного давленияводфы на мойке...как бы что не вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 февраля, 2008 на фиг мне соляра, если керхер и так все отмоет ??????а потом, ты не понял, я боюсь последствий возможногопопадания воды куда не надо + боюсь сильного давленияводфы на мойке...как бы что не вышло.Моют то двигатель, а не датчики. Закрой пленкой ЭБУ, не наводи туда струю, мой двигатель спокойно. После мойки сразу запусти двигатель и дай ему поработать до полного высыхания воды. Свою волгу мою постоянно и пока проблем не было. иногда страивал двигатель, но это конденсат скапливался в шахтах свечи. Поднимал резинки уплотнения наконечника свечи и так ездил день, потом все в зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 февраля, 2008 на фиг мне соляра, если керхер и так все отмоет ??????а потом, ты не понял, я боюсь последствий возможногопопадания воды куда не надо + боюсь сильного давленияводфы на мойке...как бы что не вышло.Ну тада кисточкой №15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 9 февраля, 2008 Моют то двигатель, а не датчики. Закрой пленкой ЭБУ, не наводи туда струю, мой двигатель спокойно. После мойки сразу запусти двигатель и дай ему поработать до полного высыхания воды. Свою волгу мою постоянно и пока проблем не было. иногда страивал двигатель, но это конденсат скапливался в шахтах свечи. Поднимал резинки уплотнения наконечника свечи и так ездил день, потом все в зад. прошу еще раз подробнее- тока ЭБУ накрывать ? а генератор ? дед, подробнее напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 февраля, 2008 хочешь сделать хорошо, сделай сам)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 февраля, 2008 прошу еще раз подробнее- тока ЭБУ накрывать ? а генератор ?А что будет генератору? Что тебе по подробней описать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 9 февраля, 2008 А что будет генератору? Что тебе по подробней описать? понимаешь, 402 двиглу все пофиг, а тут 405 и полно датчиков, вдруг КЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 февраля, 2008 понимаешь, 402 двиглу все пофиг, а тут 405 и полно датчиков, вдруг КЗВообще-то все разъёмы на датчиках в какой то мере герметичны. Ну возми после мойки все разъёмы (контакты) сбрызни WD-40. Люди же моют. А гробят электронику толлько те, кто моет не правильно. Дорвались до мойки и льют везде, куда глаз падает. Летом по лужам ездишь и ни чего не вылетает от воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 9 февраля, 2008 я не прикалываюсь. :mellow: а если я вот вечером помыл, и через 20 км на стоянку, а морозец небольшой...ничего не будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 10 февраля, 2008 GAZ 2705 Извеняюсь за тупой вопрос, а зачем его вобще мыть если только продавать не собираешся? А уж если решил в него слазить и неохота лишний раз пачкаться, то есть такая штука называется чтото типа Engin Cleaner такая синяя этикетка, бутылка с распылителем. Но весма ядовита гадость, меня от ее запаха кашель разбирает, прыскаеш ей и через минут десять только тряпкой протереть остается. Или правельно говорят, старый руский способ солярой на горячий движок. А еще видел, но это жесть, краскопульт заправляют бензином, ребят за пять минут накрывает и уносит в прекрасные дали, правда цель оправдывает средства, движки, коробки вобще как нулевые становятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 А по моему мыть надо, а то я на одной машине не мыл три года и до меня не мыли лет пять, потом загнал перед продажей и мойщиков челюсти поотвисали, хотя особо там не текло ничо, точнее все протечки сразу ремонтировались, однако отмыть уже не удалось до чиста :)) И другой опыт - пришла машина в идеальносм состоянии и я ее мыл каждую весну, так она блестела под капотом и щас радует нового хозяина :)) Заедь на нормальную мойку, посмотри как работают пока ждешь очереди, если укрыли колокол и ДМРВ, работают аккуратно, видишь что шарящие - смело мойся. После сразу заведи и пусть работает по возможности конечно чем дольше тем лучше пока не просохнет все... Насчет инжектора и датчиков, ГАЗов инжекторных не было, ВАЗы мыл - никаких проблем не было ни с какими датчиками. Я не выпендриваюсь, но толи по любви толи чо, но я на нескольких бывших машинах выезжал из мойки сам всегда, хотя при мне там ктонибудь конечно не мог завезтись :)) Но мыться зимой я по моему не пробовал, по теплу весной или летом, может пока просто почистить ДПКВ тебе и потерпеть до лета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 понимаешь, 402 двиглу все пофиг, а тут 405 и полно датчиков, вдруг КЗЯ старую козельку с 402м загонял на мойку, так мне ее потом всей бригадой выталкивали из бокса. Не завелась. А на новой с 405м помыли без проблем, тока сирену и ЭБУ пленкой закрывали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 11 февраля, 2008 GAZ 2705 Извеняюсь за тупой вопрос, а зачем его вобще мыть если только продавать не собираешся? взял машинку с новья в салоне , не обратил внимание, что из под головки чуть герметик видно.вот оттуда и сопливит. чтобы ремень не закидывало маслянной грязью, и чтобы на датчик КВ не попадало.так то двигло чистое, всего 5 мес, просто пыльное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 11 февраля, 2008 Я старую козельку с 402м загонял на мойку, так мне ее потом всей бригадой выталкивали из бокса. Не завелась. А на новой с 405м помыли без проблем, тока сирену и ЭБУ пленкой закрывали... Все зависит от мойщиков!!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 11 февраля, 2008 взял машинку с новья в салоне , не обратил внимание, что из под головки чуть герметик видно.вот оттуда и сопливит. чтобы ремень не закидывало маслянной грязью, и чтобы на датчик КВ не попадало.так то двигло чистое, всего 5 мес, просто пыльное.По поводу ремня согласен, но на него вобщем и не попадает. А вот по поводу датчиков наоборот, масло скорее от воды будет предохранять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня 402 и мою всегда сам в гараже. У меня три машины, поэтому своя мойка это актуально. В гараже по скатам крыши сделал сливы в подвешенную за гаражем на задней стене 200 литровую бочку. Далее через фильтр по трубе проложенной в стене гаража вода поступает самотеком к крану у входа. Подключаю Керхер 5.04 и грязевую фрезу. Полчаса и наслаждаюсь видом идеально вымытого двигателя. Ничего не закрываю, мою полностью. После мойки подключаю компрессор и продувочный пистолет. Если не заводится протираю изнутри крышку трамблера. Все. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты