Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

мойка двигателя

Рекомендуемые сообщения

мотовоз
Мыть движок можно!

причем лего и просто, я просто закрывал все пленкой(палеткой - обматывают поддоны ей), всмысле форсы, блок, релюшки, и прочие датчики.

 

Просто берешь очиститель двигателя, брызгаешь, через 3 минуты смывал кархером(благо он у меня есть) - все четко и без проблем.

 

 

А без очистителя - кархер не отмоет!!! это 1000% в гору, все так и оставалось - тупо грязное

Делается состав,\.0.5л-вода.0.5л-белизна.смешивается и добавляется0.5лбензина,все взбалтывается и на 2часа в отстой.Перед употреблением заливается в полторашку пластик и делается в пробке маленькая дырочка .Берешь кисточку и струей и кисточкой отмываешь весь мотор.После сполоснуть чистой водой и мотор как с завода!

.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнурок56
Делается состав,\.0.5л-вода.0.5л-белизна.смешивается и добавляется0.5лбензина,все взбалтывается и на 2часа в отстой.Перед употреблением заливается в полторашку пластик и делается в пробке маленькая дырочка .Берешь кисточку и струей и кисточкой отмываешь весь мотор.После сполоснуть чистой водой и мотор как с завода!

.,

Химия...А не взорвется эта смесь? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AXEL

Можно еще купить балон очистителя карбюратора и все масло и другую дрянь смывает на ура и главное сразу все высыхает, еще не плохо компрессор воздушный под рукой иметь и тогда все будет блестеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека26

Не разу не пользоволся не какой химиее 1-2 раза в месяц кархером и всё блестит. И колодцы сухие и электроника не глючит. Если масло не сопливит то и болончики со всякой хренью не нужны. ЗА ДВИГАТЕЛЕМ НАДО СЛЕДИТЬ .! И тогда будет всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69

мыл с керхера с пеной потом дал посохнуть всего и делов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Вату в каждый канал и больше нет проблем.Мой сколько влезет.У нас есть проблема втом что стоит гидромуфта.(смазку вымывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Делается состав,\.0.5л-вода.0.5л-белизна.смешивается и добавляется0.5лбензина,все взбалтывается и на 2часа в отстой.Перед употреблением заливается в полторашку пластик и делается в пробке маленькая дырочка .Берешь кисточку и струей и кисточкой отмываешь весь мотор.После сполоснуть чистой водой и мотор как с завода!

.,

Все правильно, но еще добавляется средство для мытья посуды (типа Фейри) - отмывает на все 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Скажите Газельку с CUMMINS, можно мыть двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Скажите Газельку с CUMMINS, можно мыть двигатель?

Нужно.АКБ скидывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
чуть сопливит движок, на нем появляется масляная роса, которая покрывается грязью.

пятно доходит до датчика коленвала, когда он покрывается грязью, то бортовик выдает

ошибки.

трогать ничего не хочу, ибо не хочу мешать машинке работать.

 

вопрос такой- можно ли без опаски мыть движок на мойке ?

а то на 405 двигле стока датчиков, боюсь мойщики от усердия что- нибудь повредят,

тем более такой напор.

да еще зима ведь, вдруг что замерзнет нафиг после мытья..

 

слушаю ваши рассуждения, более, чем внимательно.

Постоянно мою. Крайний раз вчера. Пока что никаких проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

за шесть лет ни разу не мыл. утром открыл капот, тряпочкой протёр, и всё чистенько. :lol: и сейчас как новый

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus

Была газелька со штаером, там тоже куча датчиков ,мыл раз 5 после мойки продул датчики и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
за шесть лет ни разу не мыл. утром открыл капот, тряпочкой протёр, и всё чистенько. :lol: и сейчас как новый

Каждый поступает как ему хочется. Ты каждое утро двигатель тряпочкой протираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Каждый поступает как ему хочется. Ты каждое утро двигатель тряпочкой протираешь?

кстати и не жалею, много косяков предотвратил, надо технику любить, ни как у некоторых, плесенью с маслом и грязью покрывается, что только кёрхер помогает! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
кстати и не жалею, много косяков предотвратил, надо технику любить, ни как у некоторых, плесенью с маслом и грязью покрывается, что только кёрхер помогает! :lol:

У тебя никогда за 6 лет масло чуть по чуть капельками не просачивалось, тормозуха, антифриз и т. д. на двигатель не попадали? Да хоть просто грязь с пылью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
У тебя никогда за 6 лет масло чуть по чуть капельками не просачивалось, тормозуха, антифриз и т. д. на двигатель не попадали? Да хоть просто грязь с пылью?

так я про это и говорю, утром тряпочкой пробежался, и всё чистенько.! по моему это не трудно, как масло - уровень проверить.

надо любить свою машинку!

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Под мойкой двигателя вы подразумеваете мойку всего подкапотного пространства? Сам мотор практически не виден визуально, при открытии капота , только клапанная крышка и ресивер ..

 

так я про это и говорю, утром тряпочкой пробежался, и всё чистенько.! по моему это не трудно, как масло - уровень проверить.

Я протираю только то, что видно - клапанную крышку, корпус воздушного фильтра, аккум,ЭБУ, планку на радиатором итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Под мойкой двигателя вы подразумеваете мойку всего подкапотного пространства? Сам мотор практически не виден визуально, при открытии капота , только клапанная крышка и ресивер ..

 

 

 

На мойке всё что под капотом и моют. Только АКБ снимают и то его вытирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Под мойкой двигателя вы подразумеваете мойку всего подкапотного пространства? Сам мотор практически не виден визуально, при открытии капота , только клапанная крышка и ресивер ..

Именно всего подкапотного пространства. Во всяком случае на автомойках это входит в прейскурант. Перед мойкой двигатель обрабатывается специальным составом, размягчающим застарелые масляные и прочие отложения. А давление в аппарате таково, что он легко вымывает грязь изо всех щелей, недоступных для того, чтобы подлезть туда рукой. Мыть двигатель целесообразно 1 раз в квартал (этого достаточно). Да, еще необходимо всместе с двигателем мыть радиатор, но на мойках это отдельная плата. Поверьте там грязи скапливается не одна сотня грамм, препятствующих нормальному охлаждению.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А потом на мороз и вода замерзает везде куда она попала при мойке((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А потом на мороз и вода замерзает везде куда она попала при мойке((

Во-первых, воды практически не остаётся. Продувают её под давлением. Во-вторых, зимой редко кто моет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А потом на мороз и вода замерзает везде куда она попала при мойке((

На нормальных мойках после мойки двигателя все продувается компрессором (бесплатно) и клиент уезжает, только когда все чисто и сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вообще то двигатель горячий и вся вода испарится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вообще то двигатель горячий и вся вода испарится :D

С двигателя вся вода конечно быстро испаряется, но много воды остается в разъемах электрических жгутов и датчиков. Вот оттуда то вода и продувается компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabaikalec

вчера помыл двс у дома мойкой. закрыл гену, эбу но забыл снять клеммы с аккумулятора, сохла на солнце 3 часа. Кое как завелась на 2-х цылиндрах заехал в гараж и . Всю ночь на батарее сохли катушки все соединения датчиков форсунок и катушек обработал вд-40, поставил новые свечи, за день раз завел на 2х цылиндрах и все. искра еле живая с перебоями вчера 1 и 3-я не работали сегодня 2 и 4-я, после попыток завести 2-е свечки черные и мокрые иногда стрельнет в глушак чек загорается только тогда когда при попытки завестись как бут-то кто-то двс резко остонавливает и тухнет. Поставил тен под машину ипошел форум курить что делать завтра?, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...