мотовоз 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 Мыть движок можно!причем лего и просто, я просто закрывал все пленкой(палеткой - обматывают поддоны ей), всмысле форсы, блок, релюшки, и прочие датчики. Просто берешь очиститель двигателя, брызгаешь, через 3 минуты смывал кархером(благо он у меня есть) - все четко и без проблем. А без очистителя - кархер не отмоет!!! это 1000% в гору, все так и оставалось - тупо грязноеДелается состав,\.0.5л-вода.0.5л-белизна.смешивается и добавляется0.5лбензина,все взбалтывается и на 2часа в отстой.Перед употреблением заливается в полторашку пластик и делается в пробке маленькая дырочка .Берешь кисточку и струей и кисточкой отмываешь весь мотор.После сполоснуть чистой водой и мотор как с завода!., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнурок56 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Делается состав,\.0.5л-вода.0.5л-белизна.смешивается и добавляется0.5лбензина,все взбалтывается и на 2часа в отстой.Перед употреблением заливается в полторашку пластик и делается в пробке маленькая дырочка .Берешь кисточку и струей и кисточкой отмываешь весь мотор.После сполоснуть чистой водой и мотор как с завода!.,Химия...А не взорвется эта смесь? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXEL 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Можно еще купить балон очистителя карбюратора и все масло и другую дрянь смывает на ура и главное сразу все высыхает, еще не плохо компрессор воздушный под рукой иметь и тогда все будет блестеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека26 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Не разу не пользоволся не какой химиее 1-2 раза в месяц кархером и всё блестит. И колодцы сухие и электроника не глючит. Если масло не сопливит то и болончики со всякой хренью не нужны. ЗА ДВИГАТЕЛЕМ НАДО СЛЕДИТЬ .! И тогда будет всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 8 марта, 2010 мыл с керхера с пеной потом дал посохнуть всего и делов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 марта, 2010 Вату в каждый канал и больше нет проблем.Мой сколько влезет.У нас есть проблема втом что стоит гидромуфта.(смазку вымывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 8 марта, 2010 Делается состав,\.0.5л-вода.0.5л-белизна.смешивается и добавляется0.5лбензина,все взбалтывается и на 2часа в отстой.Перед употреблением заливается в полторашку пластик и делается в пробке маленькая дырочка .Берешь кисточку и струей и кисточкой отмываешь весь мотор.После сполоснуть чистой водой и мотор как с завода!.,Все правильно, но еще добавляется средство для мытья посуды (типа Фейри) - отмывает на все 100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 18 марта, 2012 Скажите Газельку с CUMMINS, можно мыть двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 23 марта, 2012 Скажите Газельку с CUMMINS, можно мыть двигатель?Нужно.АКБ скидывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 6 апреля, 2012 чуть сопливит движок, на нем появляется масляная роса, которая покрывается грязью.пятно доходит до датчика коленвала, когда он покрывается грязью, то бортовик выдает ошибки.трогать ничего не хочу, ибо не хочу мешать машинке работать. вопрос такой- можно ли без опаски мыть движок на мойке ?а то на 405 двигле стока датчиков, боюсь мойщики от усердия что- нибудь повредят,тем более такой напор.да еще зима ведь, вдруг что замерзнет нафиг после мытья.. слушаю ваши рассуждения, более, чем внимательно.Постоянно мою. Крайний раз вчера. Пока что никаких проблем не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) за шесть лет ни разу не мыл. утром открыл капот, тряпочкой протёр, и всё чистенько. :lol: и сейчас как новый Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Aleksei62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 6 апреля, 2012 Была газелька со штаером, там тоже куча датчиков ,мыл раз 5 после мойки продул датчики и в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 6 апреля, 2012 за шесть лет ни разу не мыл. утром открыл капот, тряпочкой протёр, и всё чистенько. :lol: и сейчас как новыйКаждый поступает как ему хочется. Ты каждое утро двигатель тряпочкой протираешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 6 апреля, 2012 Каждый поступает как ему хочется. Ты каждое утро двигатель тряпочкой протираешь?кстати и не жалею, много косяков предотвратил, надо технику любить, ни как у некоторых, плесенью с маслом и грязью покрывается, что только кёрхер помогает! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 6 апреля, 2012 кстати и не жалею, много косяков предотвратил, надо технику любить, ни как у некоторых, плесенью с маслом и грязью покрывается, что только кёрхер помогает! :lol:У тебя никогда за 6 лет масло чуть по чуть капельками не просачивалось, тормозуха, антифриз и т. д. на двигатель не попадали? Да хоть просто грязь с пылью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) У тебя никогда за 6 лет масло чуть по чуть капельками не просачивалось, тормозуха, антифриз и т. д. на двигатель не попадали? Да хоть просто грязь с пылью?так я про это и говорю, утром тряпочкой пробежался, и всё чистенько.! по моему это не трудно, как масло - уровень проверить.надо любить свою машинку! Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Aleksei62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 6 апреля, 2012 Под мойкой двигателя вы подразумеваете мойку всего подкапотного пространства? Сам мотор практически не виден визуально, при открытии капота , только клапанная крышка и ресивер .. так я про это и говорю, утром тряпочкой пробежался, и всё чистенько.! по моему это не трудно, как масло - уровень проверить.Я протираю только то, что видно - клапанную крышку, корпус воздушного фильтра, аккум,ЭБУ, планку на радиатором итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 6 апреля, 2012 Под мойкой двигателя вы подразумеваете мойку всего подкапотного пространства? Сам мотор практически не виден визуально, при открытии капота , только клапанная крышка и ресивер .. На мойке всё что под капотом и моют. Только АКБ снимают и то его вытирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Под мойкой двигателя вы подразумеваете мойку всего подкапотного пространства? Сам мотор практически не виден визуально, при открытии капота , только клапанная крышка и ресивер ..Именно всего подкапотного пространства. Во всяком случае на автомойках это входит в прейскурант. Перед мойкой двигатель обрабатывается специальным составом, размягчающим застарелые масляные и прочие отложения. А давление в аппарате таково, что он легко вымывает грязь изо всех щелей, недоступных для того, чтобы подлезть туда рукой. Мыть двигатель целесообразно 1 раз в квартал (этого достаточно). Да, еще необходимо всместе с двигателем мыть радиатор, но на мойках это отдельная плата. Поверьте там грязи скапливается не одна сотня грамм, препятствующих нормальному охлаждению. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 6 апреля, 2012 А потом на мороз и вода замерзает везде куда она попала при мойке(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 6 апреля, 2012 А потом на мороз и вода замерзает везде куда она попала при мойке((Во-первых, воды практически не остаётся. Продувают её под давлением. Во-вторых, зимой редко кто моет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 6 апреля, 2012 А потом на мороз и вода замерзает везде куда она попала при мойке((На нормальных мойках после мойки двигателя все продувается компрессором (бесплатно) и клиент уезжает, только когда все чисто и сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 6 апреля, 2012 Вообще то двигатель горячий и вся вода испарится :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 6 апреля, 2012 Вообще то двигатель горячий и вся вода испарится :DС двигателя вся вода конечно быстро испаряется, но много воды остается в разъемах электрических жгутов и датчиков. Вот оттуда то вода и продувается компрессором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zabaikalec 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 вчера помыл двс у дома мойкой. закрыл гену, эбу но забыл снять клеммы с аккумулятора, сохла на солнце 3 часа. Кое как завелась на 2-х цылиндрах заехал в гараж и . Всю ночь на батарее сохли катушки все соединения датчиков форсунок и катушек обработал вд-40, поставил новые свечи, за день раз завел на 2х цылиндрах и все. искра еле живая с перебоями вчера 1 и 3-я не работали сегодня 2 и 4-я, после попыток завести 2-е свечки черные и мокрые иногда стрельнет в глушак чек загорается только тогда когда при попытки завестись как бут-то кто-то двс резко остонавливает и тухнет. Поставил тен под машину ипошел форум курить что делать завтра?, незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты