Alexq55 339 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) вчера помыл двс у дома мойкой. закрыл гену, эбу но забыл снять клеммы с аккумулятора, сохла на солнце 3 часа. Кое как завелась на 2-х цылиндрах заехал в гараж и . Всю ночь на батарее сохли катушки все соединения датчиков форсунок и катушек обработал вд-40, поставил новые свечи, за день раз завел на 2х цылиндрах и все. искра еле живая с перебоями вчера 1 и 3-я не работали сегодня 2 и 4-я, после попыток завести 2-е свечки черные и мокрые иногда стрельнет в глушак чек загорается только тогда когда при попытки завестись как бут-то кто-то двс резко остонавливает и тухнет. Поставил тен под машину ипошел форум курить что делать завтра?, незнаю.Надо было раньше зайти на форум и почитать. А завтра надо искать компрессор и все продувать. Начинать надо с разъемов ЭБУ, всех реле, всех датчиков и катушек. Поверь, влага оттуда сама испарится очень не скоро. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zabaikalec 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 обработал все разёмы вд-40, протер, поочередно заменил обе катушки, датчик распредвала, датчик коленвала, так 2-й и 4-й цилиндр и не работает, при заводе двс чек как положено тухнет, остается ЭБУ менять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты