Шмит 1 Опубликовано 14 марта, 2009 вопрос такой- можно ли без опаски мыть движок на мойке ?а то на 405 двигле стока датчиков, боюсь мойщики от усердия что- нибудь повредят,тем более такой напор.да еще зима ведь, вдруг что замерзнет нафиг после мытья.. Чё из него стрелять,что ли? До лета погодь!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 14 марта, 2009 Простенькая тема, а ведь вызывает не поддельный интерес....У нас всё по старому.Дважды в год проводится сезонное техническое обслуживание. Снимаем абсолютно все разъёмы и заполняем их консистентной влаговытесняющей смазкой, рынок сейчас переполнен множеством предложений.раньше пользовали WD-40, но испытав однажды консистентную, на ней и остановились. Моторный отсек отмывается Керхером с разными видами моющих средств, электронику не укрываем.Двигателиразнообразные, от простых до навороченных..Да и свою AUDI A-3 1,8 turbо - мою аналогично.Продувка сжатым воздухом и в тёплый бокс. Подвижной состав всегда ухожен, но не буду скрывать: были случаи не добросовестного отношения водителей к выполнению своих обязанностей.и вовремя сказанное доброе слово, подкреплённое ударами не большой дубинки, творит чудеса ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик54 1 Опубликовано 14 марта, 2009 Мою сам ,года три назад купил мойку эленберг и химию. Мою как в голову стукнет, и ни разу не было что бы не завелась.Самое главное надо смотреть ,что бы клемму отсоединили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Работал на предприятии, ездил на 2752 405-й дв. мойка халява.Два раза в месяц стабильно мытьё движка, а то и чаще. Только потом воздухом продуть чуть -чуть датчики и всё ))) Ни хрена ничего не испортится.(Чуть не забыл, в автопарке было порядка 25 машин, все мыли и не укого ни чего не сгорало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 19 марта, 2009 Два раза в месяц стабильно мытьё движка, а то и чаще. А зачем так часто? я мою раз в два месяца,и то от грязи а не масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim.d 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Моему Соболю 8лет.Сразу купил karcher307 Двигатель мою как только запылится Времени -5мин Раз в год мою двигатель моющиь средством для karcher и обязательно продуваю сж. воздухом и обрабатываю wd все клемные соединения Грязь на блоке и голове ухудшает теплоотдачу,что приводит к перегреву двигателя. Чистый салон-чистые легкие.Чистый двигатель-чистые руки. Ненавижу грязь в салоне и заср... движок Перед продажей авто двигатель не моют ,т.к у нормального покупателя -измена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 22 марта, 2009 Мне разок помыли двигатель, ГАЗ 2705 УМЗ 40522, так сразу попал на новенький с магазина, датчик массового расхода воздуха. Теперь думаю лучше так, наростёт само отвалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 22 марта, 2009 GAZ 2705 Извеняюсь за тупой вопрос, а зачем его вобще мыть если только продавать не собираешся? А уж если решил в него слазить и неохота лишний раз пачкаться, то есть такая штука называется чтото типа Engin Cleaner такая синяя этикетка, бутылка с распылителем. Но весма ядовита гадость, меня от ее запаха кашель разбирает, прыскаеш ей и через минут десять только тряпкой протереть остается. Или правельно говорят, старый руский способ солярой на горячий движок. А еще видел, но это жесть, краскопульт заправляют бензином, ребят за пять минут накрывает и уносит в прекрасные дали, правда цель оправдывает средства, движки, коробки вобще как нулевые становятся.Я вот так в армии помыл мотор соляркой, минут через 10 попробовал заводить ,да и полыхнул.Хорошо после дождя лужи большие были ,ведром черпанул,еле пламя сбил.Проводку правда подплавил.Памятуя тот случай мою только водой с СМС и щёткой потом из мойки ополаскиваю и курю с полчасика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim.d 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Круто напарили с поломкой.Уменя после мойки двигателя тоже продиагностировали туже поломку,а после продувки и обработки клемного соединения -всё исправилось само Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Два раза в месяц стабильно мытьё движка, а то и чаще. А зачем так часто? я мою раз в два месяца,и то от грязи а не масла.Режимное предприятие ,надо чтобы всё чисто было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 23 марта, 2009 Режимное предприятие ,надо чтобы всё чисто былоМою сам керхером ни чего не закрываю на старушки так же ,я думаю если все нормально ни чего не будет а если где косяк то он вылезит лучше дома чем в лужи какой нибуть ,заводились всегда без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 23 марта, 2009 Режимное предприятие ,надо чтобы всё чисто былоvadim.d писал очень правильно и я с ним согласен на все 100,так вот раз в два месяца какраз норма,что б небыло:( Грязь на блоке и голове ухудшает теплоотдачу,что приводит к перегреву двигателя. Чистый салон-чистые легкие.Чистый двигатель-чистые руки. Ненавижу грязь в салоне и заср... движок ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 31 марта, 2009 Вчера мыл двигатель , ничего не закрывал , включая мозги и аккум с сиреной. после мытья завелась сразу прокатился чуток просушил всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Моют на мойке двигатель,ничего незакрывают и неотсоединяю.И после мойки,периодически все поливаю силиконовой смазкой,болтики,соединения и т.д....все сохраняеться в прекрайснешом состоянии,как новое и проблем нет и приятно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 31 марта, 2009 мыл уже 2 раза, оба раза в Жуковском, МО.Моют керосином под давлением, затем пеной и водой.Закрывают сигналку и мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziGzaG 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Мыть движок можно!причем лего и просто, я просто закрывал все пленкой(палеткой - обматывают поддоны ей), всмысле форсы, блок, релюшки, и прочие датчики. Просто берешь очиститель двигателя, брызгаешь, через 3 минуты смывал кархером(благо он у меня есть) - все четко и без проблем. А без очистителя - кархер не отмоет!!! это 1000% в гору, все так и оставалось - тупо грязное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex827 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Мыть движок можно!причем лего и просто, я просто закрывал все пленкой(палеткой - обматывают поддоны ей), всмысле форсы, блок, релюшки, и прочие датчики. Просто берешь очиститель двигателя, брызгаешь, через 3 минуты смывал кархером(благо он у меня есть) - все четко и без проблем. А без очистителя - кархер не отмоет!!! это 1000% в гору, все так и оставалось - тупо грязноемою на мойке раз в месяц иногда раз в 2 месяца ничего не закрывают все норм потом фунциклируетцена вопроса 250р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_NNov 1 Опубликовано 1 октября, 2009 Да я тоже бы хотел услышать как народ моет 405 а то мне тоже страшноватоМыл 2 раза. После кажого раза двигатель был как новый. Все работало. Из минусов - позже обнаружил, что все свечные колодцы доверху наполнены водой и с датчика уровня тормозухи на ГТЦ сорвало резиновый колпачок. В следующий раз я обмотаю бачки с тормозухой пакетами, чтобы вода не попала. А мыть буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 1 октября, 2009 не надо ни чего закрывать. только после мойки сразу пусть воздухом продуют колодцы свечей и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anzor 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Manol для двигателя пять минут и смывай как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 24 октября, 2009 Карочь. Скажити мне, можно мыть на мойки движок 405240 Е-3. какие там ньюансы и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 24 октября, 2009 Если на мойке нормальной мыть будешь,так там знают,не заморачивайся.Ну а если сам,то закрой пакетами полиэтиленовыми генератор и прочее,и на катушки струю на направляй,вода под них попадает всё таки,или сними и заткни колодцы,а так ничего сложного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 24 октября, 2009 405 мотор мыть - стремно ! Если только самому с кисточкой и растворителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 октября, 2009 И газельсус и девятку впрысковую нормально мыл керхером + каким-нить очистителем мотора и не раз. Никогда ничего не накрывал. Девятка всё время без проблем заводилась. Газель сразу не заводилась никогда, но исключительно потому, что колодцы были полные воды. Берёшь шприц, откачиваешь водичку из колодцев и усё заводится с полпинка. Это если туда дунуть как следует нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
монтажник 2 Опубликовано 21 ноября, 2009 вопрос такой- можно ли без опаски мыть движок на мойке ?а то на 405 двигле стока датчиков, боюсь мойщики от усердия что- нибудь повредят,тем более такой напор.да еще зима ведь, вдруг что замерзнет нафиг после мытья.. Чё из него стрелять,что ли? До лета погодь!! :lol:можно мыть бензином разведенным с сольвентом,кисточкой или компрессором(распылителем для мовили) давление небольшое не чего не повредит.Потом обдуваеш все пистолетом все разъемы и все.или ждеш 15-20 минут заводиш и поехал.мыл тат все движки.жалоб небило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты