Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Багажник+лестница на Газель или Соболь

Рекомендуемые сообщения

Аркадич

Всем привет!Кто-нибудь пользовал экспедиционные багажники,поделитесь опытом как они.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

Всем привет!Кто-нибудь пользовал экспедиционные багажники,поделитесь опытом как они.Спасибо!

а в чём отличие? вот это я ваще за багажник не считаю

bagazhnik-na-gazelle.jpg

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Всем привет!Кто-нибудь пользовал экспедиционные багажники,поделитесь опытом как они.Спасибо!

 

 

Он большой ,  прочный и на нём можно вот так делать    k2535.gif    и так   a3d701c86dbf4c21c08bad65a16dc4f1.gif

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

а в чём отличие? вот это я ваще за багажник не считаю

bagazhnik-na-gazelle.jpg

на вид хлипкенький.мож на вид только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

на вид хлипкенький.мож на вид только?

лыжи возить ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smok

alex933,Две лыжи :P  B)  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver
LimoDriver

мой мини авианосец, габариты палубы: 3,8 х 1,8 метра, г/п 400 кг.

post-76184-0-43139900-1396265035_thumb.jpg post-76184-0-36585000-1396265175_thumb.jpg post-76184-0-13371700-1396265216_thumb.jpg

 

 

легким движением руки, брюки превращаются...

post-76184-0-18906200-1396265317_thumb.jpg post-76184-0-10603900-1396265333_thumb.jpg

Изменено пользователем LimoDriver
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

мой мини авианосец, габариты палубы: 3,8 х 1,8 метра, г/п 400 кг.

attachicon.gif280320143162.jpg attachicon.gif280320143163.jpg attachicon.gif280320143164.jpg

 

 

легким движением руки, брюки превращаются...

attachicon.gif300320143168.jpg attachicon.gif300320143167.jpg

 

Нормально так получилось ! Можно теперь на концерты подписываться , всякие операторы часто интересуются , площадками повыше .

ПС : Осталось только валик поставить ( сзади ) , для полного удобства .

 

5OYd7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

А желобок выдержит 400кг без усиления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А желобок выдержит 400кг без усиления?

Желобок то выдержит, а вот за стойки на них я не уверен.

У меня из квадратной трубы, упирается на уголок 15см, уголок на желобок, три перекладины на 3-х метрах. 400кг у меня выдерживает, а вот когда куб рейки 6-и метровой положил то на первой кочке 2 перекладины сорвались, желобки разогнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

 

ПС : Осталось только валик поставить ( сзади ) , для полного удобства .

Валик не нужен, корзина под конкретную работу делалась: мешки возить.

А желобок выдержит 400кг без усиления?

Завтра узнаем: трип 1100км с грузом 390кг.

Пробная поездка на расстояние 150км прошла успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Желобок то выдержит, а вот за стойки на них я не уверен.

 

Стойки очень мощные, вес каждой - 6 кг!

На стойках написано 150 кг. 

Меня больше волнуют поперечины: 6 труб 25х40 мм, с толщиной стенки 2мм, хотел взять толщину 2,5мм, но не нашел. 

 

Кстати, все поняли, что борта корзины складные ;)

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Если не будешь грузить все на одну стойку то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Если не будешь грузить все на одну стойку то нормально.

у меня 100% заполнение всей площади палубы: 70 мешков весом 5,5 кг. каждый

Кстати, вот практикум:

Багажник обошелся в 10т.р.

металл трубы: 25х40х2мм - 24м, 25х25х1,5мм - 36м, доска 25х150мм - 36м, петли- 12шт, саморезы пш41 - 120шт, болты 8х100 - 4шт., электроды 2мм-1кг; итого - около 5 т.р.

стойки атлант для Газели - 3 комплекта по 1630р.

2,5 дня работы.

Если кто будет делать, то рекомендую искать трубу 25х40 (для поперечин), толщиной 2,5мм, чтобы уж наверняка! 

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Меня больше волнуют поперечины: 6 труб 25х40 мм, с толщиной стенки 2мм, хотел взять толщину 2,5мм, но не нашел. 

 

 

Да куда такая толщина, он сам же тяжелый до одури, стенки и 1.5мм за глаза  :D .

Мы каркасы варим из толщины 1.5мм, не у кого еще не сломало или прогнуло, а пролеты намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Да куда такая толщина, он сам же тяжелый до одури, стенки и 1.5мм за глаза  :D .

Мы каркасы варим из толщины 1.5мм, не у кого еще не сломало или прогнуло, а пролеты намного больше.

Просто я сейчас загрузил его по полной: 390кг, равномерно по все площади и обратил внимание на переднюю поперечину, она не прогнулась, но напряг/натяжение видно не вооруженным глазом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

нагрузка на переднюю и заднию поперечины больше. так как площадка получается консольно относительно середины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

нагрузка на переднюю и заднию поперечины больше. так как площадка получается консольно относительно середины

мне сложно судить, т.к. сопромат не изучал. площадь над каждой поперечиной одинаковая, поперечины находятся "посередине" своего участка

post-76184-0-80810700-1396284593_thumb.jpg

 

тут скорее всего дело в другом, надо нагрузку из центра (с продольной оси корзины) распределить/раскидать на большую площадь. Изначально думал кинуть еще пару поперечин без опор (красные линии на фото), но потом почему-то отказался от этого, теперь думаю, что зря. Когда буду снимать корзину для покраски, все-таки подкину эти поперечины.

post-76184-0-81532400-1396285189_thumb.jpg

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

платформа висит с переди и сзади от поперечин, там она опускается в низ. Противоположный конец участка поднимается в верх, получается часть нагрузки на средюю поперечину компенсируется. типо как качели. Просто поставь на первой и третьей стойке еще по одной поперечине. Я думаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

вспомнил почему отказался о дополнительных поперечин: изначально я думал, что пролеты между стойками будут большие (1,2 метра) и доски будут прогибаться, когда постелили доски, то отказались от поперечин, т.к. прогибы были не значительные. 

Подскажите, как лучше приварить поперечину из прямоугольной трубы, чтобы жесткость у нее была больше: "плашмя" (вариант 1) или "стоя" (вариант 2)

post-76184-0-24987500-1396285974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

платформа висит с переди и сзади от поперечин, там она опускается в низ. Противоположный конец участка поднимается в верх, получается часть нагрузки на средюю поперечину компенсируется. типо как качели. Просто поставь на первой и третьей стойке еще по одной поперечине. Я думаю так.

поперечины натянулись в таком направлении, как показал на фото ниже,

post-76184-0-00999300-1396286716_thumb.jpg

кмк, продольные качели тут не причем, но возможно и ошибаюсь. Мне кажется достаточно подкинуть пару поперечин между стойками (вариант 1). Или все же  их лучше приварить ближе к крайним стойкам (вариант 2)?

post-76184-0-33216700-1396286730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Вариант 2 будет лучше. Только вари их к уже имеющимся поперечинам. Это им даст дополнительную жесткость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Вариант 2 будет лучше. Только вари их к уже имеющимся поперечинам. Это им даст дополнительную жесткость. 

подозреваю, что вариант 1+2 будет еще лучше  :)

к поперечинам, которые на стойках, приварить не получится, т.к. будет мешать крепежная скоба. Как лучше приваривать новые поперечины: узкой или широкой стороной? (см. пост № 196)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

ты ее привари до крепежной скобы, просто она будет чуть короче. Получится как рессоры в профиль. Думаю узкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...