maksym.bh 1 Опубликовано 12 августа, 2014 спасибо. позвоню сегодня.Напиши по результату. Интересно что скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 12 августа, 2014 спасибо. позвоню сегодня. Напиши по результату. Интересно что скажут.позвонил. с доставкой в течении за 1 неделю 85т.р. установка 115т.р. в комплект входит передняя часть кардана (у меня 4м газель), двигло, селектор, приборка, подушки и т.д. не будет ящика в салон под селектор, сказал что это дело индивидуальное. а так все без проблем вроде. но без сварщика и электрика в гараже не поставить. типо не будет так что взял тупо переставил и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 августа, 2014 позвонил. с доставкой в течении за 1 неделю 85т.р. установка 115т.р. в комплект входит передняя часть кардана (у меня 4м газель), двигло, селектор, приборка, подушки и т.д. не будет ящика в салон под селектор, сказал что это дело индивидуальное. а так все без проблем вроде. но без сварщика и электрика в гараже не поставить. типо не будет так что взял тупо переставил и все. Выходит 190 тыс? Если к ним ехать на установку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksym.bh 1 Опубликовано 12 августа, 2014 Выходит 190 тыс? Если к ним ехать на установку.115 это двигатель с установкой скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 14 августа, 2014 115 это двигатель с установкой скорее всего.все вместе. под ключ 115 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 августа, 2014 блин.автор,вот нет написать так,что мол я такой то такой,там то работаю,вот наш сайт,делаем тот то,цены такие,а только первые сообщения и сразу о конторе заговорил,как с детьми малыми,чесное слово 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibeka 1 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) подскажите пожалуйста,прочитал весь форум и немогу определиться какой внедрять двигун 1JZ или 2JZ...???у меня обычная газель неудлиненная тентовая,вес порожний 2050кг,хочеться тегать груз хотябы до 2т...какой двигатель подойдет под мои запросы из jz-тов.имею ввиду 1jz хватит или всетаки 3 литровый 2jz???выбираю из этих двух потомучто по деньгам приемлемо да и конторы у нас пока только их стават от 135 рубликов...дизеля нехочу смотрю как знакомый зимой парится с атлосом да с кантером,с нашей салярой.. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Sibeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 18 августа, 2014 1 или 2 практически без разницы, а вот за vvt-i можно подумать. Я себе поставил с vvt-i, дури прибыло не критично, а вот расход более интересный. При чём экономит сильнее со средних оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 18 августа, 2014 подскажите пожалуйста,прочитал весь форум и немогу определиться какой внедрять двигун 1JZ или 2JZ...???у меня обычная газель неудлиненная тентовая,вес порожний 2050кг,хочеться тегать груз хотябы до 2т...какой двигатель подойдет под мои запросы из jz-тов.имею ввиду 1jz хватит или всетаки 3 литровый 2jz???выбираю из этих двух потомучто по деньгам приемлемо да и конторы у нас пока только их стават от 135 рубликов...дизеля нехочу смотрю как знакомый зимой парится с атлосом да с кантером,с нашей салярой..До 4 тонн общей массы и с 405 летает, даже на подъёмах почти не сдаёт. А из джейзетов любой справится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 595 Опубликовано 18 августа, 2014 только 5 ступку желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibeka 1 Опубликовано 21 августа, 2014 спасибо.а передаточные числа 5 ступенчатой неподскажите??что-то неполучаеться найти,так хотябы сравнить хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibeka 1 Опубликовано 21 августа, 2014 До 4 тонн общей массы и с 405 летает, даже на подъёмах почти не сдаёт. А из джейзетов любой справится...я понимаю 405 хороший мотор,многие знакомые хвалят,только почему-то карбюраторный,я даже поначалу его хотел.но почитал тоже проблем с ним немало..меня посути и 402 устраивает только если бы он небежал отовсюду и расход литра на 4-5 поменьше вообще золото а не движок.у меня он проехал 360 000,за эти км я снимал его два раза менял все сальники,прокладки,кольца;поршневая хорошая выроботка незначительная на гильзах сам удивлялся,хотя по трассе меньше 3000-3500 оборотов не держу тогда идет гдето 100-110.движок снимал из-за сальника набивки на пятом корином долго немог с ней справиться:-).вчера оборвало шестиграник привода трамблера,пропало давления...упустил заказ...пока привизли пока поставил пока настроил 3,5 часа.надоело вот и хочится чего-то нормального подкапот...ездить и отдыхать,а не ехать и бояться отвалиться неотвалиться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим47 4 Опубликовано 21 августа, 2014 Я тоже жду отчёта с фотками. Интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 21 августа, 2014 я понимаю 405 хороший мотор,многие знакомые хвалят,только почему-то карбюраторный Когда он был карбюраторным? С 406 не путай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibeka 1 Опубликовано 21 августа, 2014 Когда он был карбюраторным? С 406 не путайчто незнаю то незнаю,спецом позвонил поинтерисовался...говорит у него стоял коллектор с 406 чтоли с карбюратором,у второго скорее всего тоже самое...он тоже говорил с какой-то горы с 1800кг 160 шел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibeka 1 Опубликовано 21 августа, 2014 сегодня целый день ездил и слушал какой-то подозрительный стук в движке,думаю распредвал загремел...последствия ведать вчерашней потери давления из-за оторваного привода трамблера..проехал вроде всего метров 200,дабы это все произошло прям на жд переезде...разбирать даже желания нет.задолбал еще раз убидил что пора его выкидывать в металлолом.машина сама подталкивает на установку JZ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibeka 1 Опубликовано 22 августа, 2014 В Бийске разговаривал с пареньком, он себе поставил на газель 1JZ-GE и очень доволен, под ключ ему обошлось 100 тыс., в Горном алтае 120, а в Новосибе!!конторы неподскажишь,то мож проще до бийска угнать или на алтай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 августа, 2014 Ваще прикольная контора..за 5 дней ставят JZ на Газель... Ну не ужели не стыдно вводить людей в заблуждение ))))Вот что пишут на своем сайте Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада в Екатеринбурге. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга. но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично. Даже самый простой в установе ТД27Т три человека ставят за 7 дней, где проводов 4 штуки, и не надо резать моторный щит. Для правильной установки JZа на резать щит. Если его не резать, и не толкнуть мотор назад то поддон АКПП как раз над балкой проходит. И расстояние до него всего 70 мм. Хорошая яма и за новой АКПП. Если ДВС ставить выше, то вакумник надо переносить со всеми педалями. вот еще наглая лож. Двигатель привезли в Сургут за неделю. Устанавливал я сам. С двигателем шли мозги и коса. Все встало без проблем. А автора похоже забанили. Так что отчета мы не увидим ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 23 августа, 2014 Я тоже удивился наши от 2 недель сроки называют а тут... Просто заменить умз на змз 3-4 дня а тут работы больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 23 августа, 2014 Я тоже удивился наши от 2 недель сроки называют а тут... Просто заменить умз на змз 3-4 дня а тут работы большеесли готовый машин комплект,то есть уже всё под установку подогнано,то в принципе неделя.но думается за такую цену вряд ли будет комплект для установки.4216 поменять на 40522 два дня работы,если на 40524 то там провода тянуть надо,чуть дольше выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 августа, 2014 А вот это вообще умильнуло ))) Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 595 Опубликовано 23 августа, 2014 TAD,Ты либо ставь,либо рекламируй :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 23 августа, 2014 У меня друг в Новосибе занимается установкой японо маторов 2 недели миниму по срокам от 120 рублей за всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 23 августа, 2014 Я кстате 5VZ-fe купил как год назад и проводку переделал в запасе вся коса весь комплект балки + кардан и выхлоп с радиаторами лежит если честно пока мой дигу не стукнет этот не поставлю жалко родной змз я так к нему привык за 400 тыщь потом буду его в 409 переделывать и на 21 волгарь втыкать а себе японовесь япон со всеми прикалюхами в 100 рублей встал делал сам все размеры и схемы просил у мужиков с москвы которые фукусиму строили ещё полтора года назадну думаю так как у меня вообще всё есть я его за 2 дня впихну как время придёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 августа, 2014 Ты либо ставьМеня этот слабенький ДВС не интересует ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты